Как определить находиться ли объект в прямоугольном, повёрнутом маркере ?
И где достать полностью готовый control rcsmap ?
Edited by Ilias, 12 June 2016 - 03:37.
Posted 12 June 2016 - 00:12
Как определить находиться ли объект в прямоугольном, повёрнутом маркере ?
И где достать полностью готовый control rcsmap ?
Edited by Ilias, 12 June 2016 - 03:37.
Posted 12 June 2016 - 09:46
Posted 12 June 2016 - 13:31
В глобальном конфиге игры класс RscMapControl (configFile >> RscMapControl)
как это использовать ? (мне нужен этот class в deskription.ext)
Posted 12 June 2016 - 16:32
Ilias, открыть просмоторщик конфигураций в редакторе >> все скопировать
или
открыть ui_f.pbo, и найти среди всех файлов конфигурации то, что нужно
я пытался скопировать из config viewer, не получается всё выделить, в ui_f.pbo в rscmapcontrol я нашёл только часть, не хватает для control .
Posted 15 June 2016 - 15:15
?
Posted 18 June 2016 - 17:08
как получить comboboxcurmouseover ?
(хочу здесь возможность удалять их нажимая клавишу)
Edited by Ilias, 18 June 2016 - 17:11.
Posted 18 June 2016 - 20:16
Edited by vlad333000, 18 June 2016 - 20:18.
Posted 18 June 2016 - 20:19
Ilias, для железа без разници - код в память загружается по операторам а не весь сразу. Лучше так, что бы это было удобно. Конфиг можно и нужно разделять на несколько файлов (Так очень удобно) и через дерективу #include подключать их
то есть вес не проблема, а switch работает некоторое время
c config проблем никаких нет, просто при внесении изменений касающихся >нескольких модулей приходиться отлавливать места куда их вносить )
Edited by Ilias, 18 June 2016 - 20:23.
Posted 18 June 2016 - 20:25
при s_={}; сохраняется и потом ищется в ram ?
Edited by Ilias, 18 June 2016 - 20:25.
Posted 27 June 2016 - 03:53
Ilias, прямоугольный повернутый маркер = простой многоугольник на плоскости >> Google: "Принадлежит ли точка многоугольнику" (Гуглите, иначе все это расписывать тут... Это обычная геометрия)
В глобальном конфиге игры класс RscMapControl (configFile >> RscMapControl)
можете здесь помочь? у меня тут бой с подходящим по до все экраны gui, если использовать safezones то с большим разрешением не появляется достаточно больше свободного места (сам gui растёт больше чем хочется (я понимаю как и по чему, не выбивается решение)), а с absolute не растёт , может алгоритм для safezones (чем больше тем меньше прибавить), но мне ну реально лень его выводить )
Posted 27 June 2016 - 04:01
Posted 27 June 2016 - 04:03
Ilias, нужно найти файлы с расширением .inc в ui_f/ui_data_f - среди них будет файл содержащий GUI_GRID_W/H/X/Y/center/top и т. д. - все они представляют в итоге сетку 40на30 ~квадратов, ~находящихся в центре экрана, ~имеющие нормальное соотношение при любом разрешении
по сути тоже самое что ablsolute?