Перейти к содержимому


Фотография

Молю о помощи в создании GUI )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#181 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 12 June 2016 - 00:12

Как определить находиться ли объект в прямоугольном, повёрнутом маркере ?

И где достать полностью готовый control rcsmap ?


Сообщение отредактировал Ilias: 12 June 2016 - 03:37

  • 0

#182 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 12 June 2016 - 09:46

Ilias, прямоугольный повернутый маркер = простой многоугольник на плоскости >> Google: "Принадлежит ли точка многоугольнику" (Гуглите, иначе все это расписывать тут... Это обычная геометрия)
В глобальном конфиге игры класс RscMapControl (configFile >> RscMapControl)
  • 0

#183 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 12 June 2016 - 13:31

В глобальном конфиге игры класс RscMapControl (configFile >> RscMapControl)

как это использовать ? (мне нужен этот class в deskription.ext)


  • 0

#184 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 12 June 2016 - 15:56

Ilias, открыть просмоторщик конфигураций в редакторе >> все скопировать
или
открыть ui_f.pbo, и найти среди всех файлов конфигурации то, что нужно
  • 0

#185 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 12 June 2016 - 16:32

Ilias, открыть просмоторщик конфигураций в редакторе >> все скопировать
или
открыть ui_f.pbo, и найти среди всех файлов конфигурации то, что нужно

я пытался скопировать из config viewer, не получается всё выделить, в ui_f.pbo в rscmapcontrol я нашёл только часть, не хватает для control .


  • 0

#186 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 15 June 2016 - 15:15

?


  • 0

#187 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 18 June 2016 - 17:08

как получить comboboxcurmouseover ?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(хочу здесь возможность удалять их нажимая клавишу)


Сообщение отредактировал Ilias: 18 June 2016 - 17:11

  • 0

#188 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 June 2016 - 17:17

Ilias, никак
  • 0

#189 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 18 June 2016 - 20:13

Ilias, никак

(( печалька, спасибо, кстати что лучше файл с 1 switch _this или куча s_..={}; (что легче для hardware) ? (как обычно всё пишу прям в gui's config, но тут уже почти 22000 символов ) )


Сообщение отредактировал Ilias: 18 June 2016 - 20:14

  • 0

#190 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 June 2016 - 20:16

Ilias, для железа без разници - размер кода все равно маленький что бы хоть какие то различия были. Лучше так, что бы это было удобно. Конфиг можно и нужно разделять на несколько файлов (Так очень удобно) и через дерективу #include подключать их

Сообщение отредактировал vlad333000: 18 June 2016 - 20:18

  • 0

#191 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 18 June 2016 - 20:19

Ilias, для железа без разници - код в память загружается по операторам а не весь сразу. Лучше так, что бы это было удобно. Конфиг можно и нужно разделять на несколько файлов (Так очень удобно) и через дерективу #include подключать их

то есть вес не проблема, а switch работает некоторое время

 

c config проблем никаких нет, просто при внесении изменений касающихся >нескольких модулей приходиться отлавливать места куда их вносить )


Сообщение отредактировал Ilias: 18 June 2016 - 20:23

  • 0

#192 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 18 June 2016 - 20:25

при s_={}; сохраняется и потом ищется в ram ?


Сообщение отредактировал Ilias: 18 June 2016 - 20:25

  • 0

#193 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 June 2016 - 20:28

Ilias, ну таким образом - да, + страничная подгрузка из файла подкачки
Ilias, единственное, что могу сказать - это вас не должно волновать - размер этого кода и так крайне маленький
  • 0

#194 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 18 June 2016 - 20:32

Ilias, единственное, что могу сказать - это вас не должно волновать - размер этого кода и так крайне маленький

не волнует просто чтоб знать

(могу понять значение 22kb при месте в 16gb) 


  • 0

#195 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 June 2016 - 03:53

Ilias, прямоугольный повернутый маркер = простой многоугольник на плоскости >> Google: "Принадлежит ли точка многоугольнику" (Гуглите, иначе все это расписывать тут... Это обычная геометрия)
В глобальном конфиге игры класс RscMapControl (configFile >> RscMapControl)

можете здесь помочь? у меня тут бой с подходящим по до все экраны gui, если использовать safezones то с большим разрешением не появляется достаточно больше свободного места (сам gui растёт больше чем хочется (я понимаю как и по чему, не выбивается решение)), а с absolute не растёт , может алгоритм для safezones (чем больше тем меньше прибавить), но мне ну реально лень его выводить )


  • 0

#196 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 June 2016 - 04:01

Ilias, нужно найти файлы с расширением .inc в ui_f/ui_data_f - среди них будет файл содержащий GUI_GRID_W/H/X/Y/center/top и т. д. - все они представляют в итоге сетку 40на30 ~квадратов, ~находящихся в центре экрана, ~имеющие нормальное соотношение при любом разрешении
  • 0

#197 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 June 2016 - 04:03

Ilias, нужно найти файлы с расширением .inc в ui_f/ui_data_f - среди них будет файл содержащий GUI_GRID_W/H/X/Y/center/top и т. д. - все они представляют в итоге сетку 40на30 ~квадратов, ~находящихся в центре экрана, ~имеющие нормальное соотношение при любом разрешении

по сути тоже самое что ablsolute?


  • 0

#198 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 June 2016 - 04:09

Ilias, нет, это тоже относительные координаты будут, но меняющиеся только от соотношения пикселей по X и Y
Короче пока не посмотрите не поймете
  • 0

#199 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 June 2016 - 04:18

Ilias, нет, это тоже относительные координаты будут, но меняющиеся только от соотношения пикселей по X и Y
Короче пока не посмотрите не поймете

в редакторе gui grid не работает, делать в ручную...


  • 0

#200 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 June 2016 - 04:24

Ilias, вам никто не запрещает включить эти файлы в своей проект через include и тем самым все будет определено
  • 0




Яндекс.Метрика