Перейти к содержимому


Фотография

Проблемный ИИ (Искусственный интеллект AI, ARMA3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 19 October 2015 - 14:27


Так же, не стоит забывать, что скорость "Шины" материнки, также весьма ограничена, что SSD будет эксплуатироваться на среднем железе всего на 50% и вряд ли больше, т.е заявленая скорость Чтения\записи 500МБит\с а фактическая будет в районе 200МБит\с, это не всегда обозначает, что этикетка SSD обманывает нас, а скорее "Шина" больше просто пропустить не может "Физически".


Что Вы имеете ввиду? Все всегда упирается в скорость работы устройства хранения, все остальное не является лимитирующим фактором.
  • 0

#42 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1792 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 19 October 2015 - 15:01

 

Так же, не стоит забывать, что скорость "Шины" материнки, также весьма ограничена, что SSD будет эксплуатироваться на среднем железе всего на 50% и вряд ли больше, т.е заявленая скорость Чтения\записи 500МБит\с а фактическая будет в районе 200МБит\с, это не всегда обозначает, что этикетка SSD обманывает нас, а скорее "Шина" больше просто пропустить не может "Физически".



Что Вы имеете ввиду? Все всегда упирается в скорость работы устройства хранения, все остальное не является лимитирующим фактором.

 

Скорость передачи интерфейса скорее всего он имеет ввиду.
Если вы SSD с SATA 3.0 воткнёте в SATA 2.0, то скорость передачи данных к/с SSD упрётся в максимальную скорость передачи интерфейса SATA 2.0.


  • 0

#43 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 19 October 2015 - 18:09

Schatten, да, такое может быть. В этом случае скорость будет уменьшена. Но это касается только одного параметра - последовательное чтение, другие значения вписываются даже в этот порог.


  • 0

#44 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 October 2015 - 01:11

 


Так же, не стоит забывать, что скорость "Шины" материнки, также весьма ограничена, что SSD будет эксплуатироваться на среднем железе всего на 50% и вряд ли больше, т.е заявленая скорость Чтения\записи 500МБит\с а фактическая будет в районе 200МБит\с, это не всегда обозначает, что этикетка SSD обманывает нас, а скорее "Шина" больше просто пропустить не может "Физически".


Что Вы имеете ввиду? Все всегда упирается в скорость работы устройства хранения, все остальное не является лимитирующим фактором.

 

 

Ещё раз про этикетки, фактическая скорость последовательного чтения-записи напрямую зависит от размера файлов.

Это ни я придумал, так работает железо. Чем больше размер файлов с которыми производятся операции тем выше скорость чтения-записи.

Именно из за такого положения вещей серверные машины нуждаются в достаточно дорогих девайсах хранения данных, потому что именно веб сервер производит огромное кол-во операций (если сервер активно юзает большое кол-во пользователей) с мелкими по весу файлами-страницами и тд. Операции с не большими по весу файлами очень таки просаживают производительность системы хранения данных.

 

Я хочу сказать, при последовательном чтении пачки 4-х килобайтных файлов, не видать, как своих ушей), тех мегабайт в секунду заявленных на этикетке, и даже если вам будут позволять шины вашей мамы.


Сообщение отредактировал SteelRat: 20 October 2015 - 01:16

  • 0

#45 OFFLINE   MPS

MPS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 20 October 2015 - 17:15

Ещё раз про этикетки, фактическая скорость последовательного чтения-записи напрямую зависит от размера файлов.

Это ни я придумал, так работает железо. Чем больше размер файлов с которыми производятся операции тем выше скорость чтения-записи.

Именно из за такого положения вещей серверные машины нуждаются в достаточно дорогих девайсах хранения данных, потому что именно веб сервер производит огромное кол-во операций (если сервер активно юзает большое кол-во пользователей) с мелкими по весу файлами-страницами и тд. Операции с не большими по весу файлами очень таки просаживают производительность системы хранения данных.

 

Я хочу сказать, при последовательном чтении пачки 4-х килобайтных файлов, не видать, как своих ушей), тех мегабайт в секунду заявленных на этикетке, и даже если вам будут позволять шины вашей мамы.

 

Ну естественно. Я по этому и говорю, что для скрипто(записи и чтения), и кстати для "Веб-серверов" самый хороший вариант, именно оперировать оперативной памятью и другими технологиями на этой базе SSD (с нормальной шиной), и т.д. Текстовые данные, работы с сайтами SQL базы (Вебсервера), информационные базы данных, вообще по сути весьма сильно "нагибают Винчестеры". По роду деятельности, мне приходилось копировать информационные (текстовые) базы данных весом в 4Тб, если это делать примитивными способами, то за 2 таких копирования, можно похоронить жёсткий диск.

И безусловно, я с тобой согласен, скорость зависит не только от шины и от копируемой информации.


  • 0

#46 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 October 2015 - 18:16

 

Ещё раз про этикетки, фактическая скорость последовательного чтения-записи напрямую зависит от размера файлов.

Это ни я придумал, так работает железо. Чем больше размер файлов с которыми производятся операции тем выше скорость чтения-записи.

Именно из за такого положения вещей серверные машины нуждаются в достаточно дорогих девайсах хранения данных, потому что именно веб сервер производит огромное кол-во операций (если сервер активно юзает большое кол-во пользователей) с мелкими по весу файлами-страницами и тд. Операции с не большими по весу файлами очень таки просаживают производительность системы хранения данных.

 

Я хочу сказать, при последовательном чтении пачки 4-х килобайтных файлов, не видать, как своих ушей), тех мегабайт в секунду заявленных на этикетке, и даже если вам будут позволять шины вашей мамы.

 

Ну естественно. Я по этому и говорю, что для скрипто(записи и чтения), и кстати для "Веб-серверов" самый хороший вариант, именно оперировать оперативной памятью и другими технологиями на этой базе SSD (с нормальной шиной), и т.д. Текстовые данные, работы с сайтами SQL базы (Вебсервера), информационные базы данных, вообще по сути весьма сильно "нагибают Винчестеры". По роду деятельности, мне приходилось копировать информационные (текстовые) базы данных весом в 4Тб, если это делать примитивными способами, то за 2 таких копирования, можно похоронить жёсткий диск.

И безусловно, я с тобой согласен, скорость зависит не только от шины и от копируемой информации.

 

Плюс, не забывайте, что бы получить некие данные движку армы нужно на лету распаковывать аддоны!


  • 0

#47 OFFLINE   MPS

MPS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 21 October 2015 - 08:48

Плюс, не забывайте, что бы получить некие данные движку армы нужно на лету распаковывать аддоны!

 

 

Для этого я перенёс самые "Используемые" файлы, в оперативку. Это: "anims_f_data.pbo", "bin.pbo", "dubbing_radio_f_data.pbo". Находящиеся в папке с игрой в папке "Addons"


  • 0

#48 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 October 2015 - 09:09

MPS, попробуй еще альтис закинуть :)
  • 0

#49 OFFLINE   MPS

MPS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 21 October 2015 - 12:17

MPS, попробуй еще альтис закинуть :)

Попробовал. Всё что касается графики, работает быстро, загружается моментально, Даже в момент изменения дальности видимости с 2000метров до 12000м комп прорабатывает это всё 2-3сек, ну и естественно после проработки FPS далеко выше максимальной способности человеческого глаза т.е больше 25 кадров\сек, ну у меня в районе 40кадров\сек . 

 

Касательно мода "Vcom_Driving", (Улучшение вождения AI), он отлично показывает себя в модовых "Онлайнах, только если будет полностью загружаться из оперативы. Как ты и говорил, что он вызывает некоторые тормоза. Если его переместить в оперативу, их не будет, и вождение останется у AI приятным, а для этого нужно выделить не больше 50Мб  оперативочки )))) 


Сообщение отредактировал MPS: 21 October 2015 - 13:01

  • 0

#50 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 October 2015 - 13:11

FPS далеко выше максимальной способности человеческого глаза т.е больше 25 кадров\сек, ну у меня в районе 40кадров\сек

Ну сколько можно быть такими суеверными!? Человеческий глаз видит значительно больше - 25 кадров достаточно, что бы мы воспринимали то, что мы видим как видео, а не стоп-кадр.
Если вы продолжаете верить этим ученым, то сходите в магазин, где продаются и дешевые, и дорогие мониторы/телевизоры. Посмотрите на бюджетный 30 герцовый, а затем на топовый, где герцовка выше 100 и вы поймете, что я писал выше
  • 0

#51 OFFLINE   MPS

MPS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 21 October 2015 - 14:11

Ну сколько можно быть такими суеверными!? Человеческий глаз видит значительно больше - 25 кадров достаточно, что бы мы воспринимали то, что мы видим как видео, а не стоп-кадр.

Если вы продолжаете верить этим ученым, то сходите в магазин, где продаются и дешевые, и дорогие мониторы/телевизоры. Посмотрите на бюджетный 30 герцовый, а затем на топовый, где герцовка выше 100 и вы поймете, что я писал выше

 

Дружище, не соглашусь.

Немного не по теме но всё же отвечу, "частота импульсов или частота колебания", ничего общего с "с частотой кадров в секунду" не имеют. Разницу в герцах ты сможешь увидеть если к примеру на телефон снимешь монитор в 50Гц, и так же снимишь на видео монитор в 100Гц. Разница будет видна на отснятом видео. В виде полос, перемещающихся по монитору с 50Гц, на 100Гц этого не будет видно. Повышение Герцовки, как правило делают для уменьшения нагрузки на глаза.

 А если вам запустить на 100герцовом мониторе видео с FPS 25 кадров\сек и потом запустить 80 кадров\сек, вы разницы не уведите.


  • 0

#52 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 21 October 2015 - 15:28


А если вам запустить на 100герцовом мониторе видео с FPS 25 кадров\сек и потом запустить 80 кадров\сек, вы разницы не уведите.

На youtube видео 60FPS говорит об обратном.
  • 0

#53 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 October 2015 - 15:59

MPS, в магазинах для топовых экранов используют виде в высоком разрешением и бешеной частотой + как писали выше + в инете можно найти гифку, где с на одной половине двигается объект с частотой 60, а с другой точно такой же объект, но с частотой 30 - ты сразу почувствуешь разницу (если у тебя экран поддерживает более 30 герц)
  • 0

#54 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 October 2015 - 16:08

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- сверху наглядный скрипите загрузится, где нужно отключить motion blur и тогда ты увидишь разницу - если нет (на 60 герцовом монике), то тебе нужно к окулист
  • 0

#55 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 21 October 2015 - 20:02

 

Плюс, не забывайте, что бы получить некие данные движку армы нужно на лету распаковывать аддоны!

 

 

Для этого я перенёс самые "Используемые" файлы, в оперативку. Это: "anims_f_data.pbo", "bin.pbo", "dubbing_radio_f_data.pbo". Находящиеся в папке с игрой в папке "Addons"

 

Товарищи подвкажите, а как это делается?

Где и что нужно нажать, что бы перенести файлы в оперативку.

Спасибо заранее.


  • 0

#56 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 October 2015 - 20:55

 

 

Плюс, не забывайте, что бы получить некие данные движку армы нужно на лету распаковывать аддоны!

 

 

Для этого я перенёс самые "Используемые" файлы, в оперативку. Это: "anims_f_data.pbo", "bin.pbo", "dubbing_radio_f_data.pbo". Находящиеся в папке с игрой в папке "Addons"

 

Товарищи подвкажите, а как это делается?

Где и что нужно нажать, что бы перенести файлы в оперативку.

Спасибо заранее.

 

RAMdisk гугл фас)


  • 0

#57 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 October 2015 - 21:01

 

Касательно мода "Vcom_Driving", (Улучшение вождения AI), он отлично показывает себя в модовых "Онлайнах, только если будет полностью загружаться из оперативы. Как ты и говорил, что он вызывает некоторые тормоза. Если его переместить в оперативу, их не будет, и вождение останется у AI приятным, а для этого нужно выделить не больше 50Мб  оперативочки )))) 

99% вероятность что логика AI данного мода не скомпилирована в функции, а вызывается методом execVM, что приводит к тому, что вызываемый код, каждый раз тянется с винта.

Если созданный вами функционал скомпилировать в функции, которые вы будете вызывать методами call и spawn, эффект будет совсем другой, ибо скомпилированная функция всегда живёт в оперативной памяти! 


  • 0

#58 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 October 2015 - 21:24

Оригинальная логика для AI, заглянул.

Она не может не лагать по определению, ибо при своей работе эта логика спавнит туеву хучу этих объектов

_Vehicle1 = "Land_CanOpener_F" createVehicleLocal [0,0,0];
      _Vehicle2 = "Land_CanOpener_F" createVehicleLocal [0,0,0];
      _Vehicle3 = "Land_CanOpener_F" createVehicleLocal [0,0,0];
      _Vehicle4 = "Land_CanOpener_F" createVehicleLocal [0,0,0];
      _Vehicle5 = "Land_CanOpener_F" createVehicleLocal [0,0,0];
      _Vehicle6 = "Land_CanOpener_F" createVehicleLocal [0,0,0];
      _Vehicle7 = "Land_CanOpener_F" createVehicleLocal [0,0,0];
      _Vehicle8 = "Land_CanOpener_F" createVehicleLocal [0,0,0];
      _Vehicle1 setVariable ["VCOM_DRIVERAVOID",1,false];
      _Vehicle2 setVariable ["VCOM_DRIVERAVOID",1,false];
      _Vehicle3 setVariable ["VCOM_DRIVERAVOID",1,false];
      _Vehicle4 setVariable ["VCOM_DRIVERAVOID",1,false];
      _Vehicle5 setVariable ["VCOM_DRIVERAVOID",1,false];
      _Vehicle6 setVariable ["VCOM_DRIVERAVOID",1,false];
      _Vehicle7 setVariable ["VCOM_DRIVERAVOID",1,false];
      _Vehicle8 setVariable ["VCOM_DRIVERAVOID",1,false];
      _Vehicle1 setPosATL _TopRightCorner;
      _Vehicle2 setPosATL _BottomRightCorner;
      _Vehicle3 setPosATL _TopLeftCorner;
      _Vehicle4 setPosATL _BottomLeftCorner;
      _Vehicle5 setPosATL _BottomMiddleSection;
      _Vehicle6 setPosATL _TopMiddleSection;
      _Vehicle7 setPosATL _BottomLeftRightSection;
      _Vehicle8 setPosATL _TopLeftRightSection;
      _objectsHouseArray pushback _Vehicle1;
      _objectsHouseArray pushback _Vehicle2;
      _objectsHouseArray pushback _Vehicle3;
      _objectsHouseArray pushback _Vehicle4;
      _objectsHouseArray pushback _Vehicle5;
      _objectsHouseArray pushback _Vehicle6;
      _objectsHouseArray pushback _Vehicle7;
      _objectsHouseArray pushback _Vehicle8;

Интересно даже стало что это даёт.


  • 0

#59 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 October 2015 - 23:01

Не обезсудьте, господа, но ни чем этот продвинутый AI не лучше БИСовского, только ещё больше сводит ванильный с ума)

Хотя человек пытался использовать весьма хитрожопый манёвр, я на досуге попробую дать ума такому подходу.

 


Сообщение отредактировал SteelRat: 21 October 2015 - 23:01

  • 0

#60 OFFLINE   MPS

MPS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 10:04

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- сверху наглядный скрипите загрузится, где нужно отключить motion blur и тогда ты увидишь разницу - если нет (на 60 герцовом монике), то тебе нужно к окулист

Это флешь, её алгоритм генерации видио достигается искусственным "Размытием" объекта и других визуальных фильтров, которые ничего общего с "Движком воспроизведения" не имеет. Ты можешь в этом убедиться, остановив видео внешними программами. Получается что это просто плохая попытка имитировать "Кадры в секунду". 

 Хочешь протестировать кадровость в секунду, это способны сравнивать "3d Mark" (Точно не помню но вроде там есть такая возможность).

Если ты хочешь профессионально подойти в этому вопросу, тогда рекомендую создать две анимации, в профессиональных программах, (В которых я и создавал такие видео и работаю профессионально) 3D MAX или MAYA одно видео на 25к\с кадров и второе можешь любое поставить хоть 500к\с, отрендерить их, и посмотреть результат. Если ты увидишь разницу, приглашаю тебя в медико-исследовательский институт, ты Сверх человек, может даже сертификат тебе дадут. Вот это более реальное и показательное

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_img/2013/04/05/12/1365190026_1703408887.gif

 

 


А если вам запустить на 100герцовом мониторе видео с FPS 25 кадров\сек и потом запустить 80 кадров\сек, вы разницы не уведите.

На youtube видео 60FPS говорит об обратном.

 

Ссылку на видео пожалуйста, я его через фрапс прогоню, и сообщу тебе более точно, что ютуб тебе выдаёт за 60FPS. 

Надеюсь с FPS тут вопросы подниматься не будут. С герцами тоже. Т.к это не по теме совсем.

 

 

Не обезсудьте, господа, но ни чем этот продвинутый AI не лучше БИСовского, только ещё больше сводит ванильный с ума)

Хотя человек пытался использовать весьма хитрожопый манёвр, я на досуге попробую дать ума такому подходу.

 

Отлично, подключился ещё один человек )) Дружище, скажи пожалуйста, а где хранятся команды да и вообще весь AI, хочу попробовать этот файл в оперативку перенести и посмотреть как он себя начнёт вести себя? 

 

 

 

Где и что нужно нажать, что бы перенести файлы в оперативку.

Спасибо заранее.

 

 

Открой вторую страницу форума и самый нижний мой комментарий, там всё описывается.


  • 0




Яндекс.Метрика