AFTERMATH mod
#121 OFFLINE
Отправлено 02 November 2015 - 00:20
#122 OFFLINE
Отправлено 02 November 2015 - 00:49
Это с моей текстурой последней, наложенной на верхнюю сферу
#123 OFFLINE
Отправлено 02 November 2015 - 03:29
Блин, сколько же времени я уже потерял с этим моделированием)
Dos, я похоже ввёл тебя в заблуждение с определением материала, я вспомнил, это грёбанный диамант, грёбанный материал бриллиант.
Я как то давно, сделал в блендере просто сферу, без текстур и материалов, и портировал её в другой движок. Настройку материала делал уже под конфигурацию движка.
В готовом виде это выглядело так
Diamond.bmp 5.93МБ 13 Количество загрузок:
Здесь описано создание материала
А саму брилиантовость придавал этот параметр
"f0" : ".04", // F0 reflection coefficient for fresnel equation, range 0-1
Грёбанная стекляшка!!!
Как я зол)
Сообщение отредактировал SteelRat: 02 November 2015 - 03:33
#124 OFFLINE
Отправлено 02 November 2015 - 11:32
бывает загнался
#125 OFFLINE
Отправлено 03 November 2015 - 00:36
PS
DOS в личку загляни.
#128 OFFLINE
Отправлено 03 November 2015 - 00:52
Ё ... прст!
Бедняги), им выдался не удачный день)
Сообщение отредактировал SteelRat: 03 November 2015 - 02:23
#129 OFFLINE
Отправлено 03 November 2015 - 04:01
#130 OFFLINE
Отправлено 03 November 2015 - 12:02
нехило
#131 OFFLINE
Отправлено 03 November 2015 - 22:02
Ну, остановимся на как то так, по поводу звука я пока не определился, будут предложения?
#132 OFFLINE
Отправлено 04 November 2015 - 04:21
Это я так думал, что всё)
#133 OFFLINE
Отправлено 04 November 2015 - 08:56
замути чтобы днем во время взрыва резко наступала кратковременно ночь.
#134 OFFLINE
Отправлено 04 November 2015 - 19:37
замути чтобы днем во время взрыва резко наступала кратковременно ночь.
Это о взрыве шаровой молнии? Я кстати, ожидал, если задать источнику света самую какую возможно максимальную яркость и интенсивность то источник света должен слепить, как взгляд на солнце в арме, однако нет, кто подскажет как это работает вообще.
А кратковременная ночь после взрыва, если конечно это будет Чёрная дыра
https://arma3.ru/for...th-mod/?p=56706
то можно и ночь, даже могу открыть все порталы в параллельные миры)
#135 OFFLINE
Отправлено 05 November 2015 - 02:28
#137 OFFLINE
Отправлено 08 February 2016 - 03:56
И снова здравствуйте!
Устроил себе долгий перекур).
Ну думаю дайка пыль стряхну. Ага, стряхнул!
БЕСы ни когда, видимо, не устанут троллить своих пользователей.
Решил по работать с темой, на которой остановился, функционал завязан на работу с командой
Завязан плотно, другого способа отследить направление головы в трёхмерных координатах не вижу.
Так эта хрень криво работает на ботах, если я буду управлять этим ботом, то всё работает прекрасно.
Я просто тащусь с этих гадких чехов!
Пошёл курить другой движок дальше).
#138 OFFLINE
Отправлено 09 February 2016 - 18:01
Собственно, это движок от Amazon'a, который является CryEngine, но с интегрированными фичами для амазона(Твич, Amazon Cloud). Предоставляется полный исходный код, никаких роялити, в случае построения single-player ориентированной игры никаких отчислений не требуется.
Разрешена полная кастомизация движка, любое использованием, с единственным ограничением-вам запрещено создавать продукты, которые могут тем или иным образом конкурировать с оригинальным движком или с сервисами Amazon.
#139 OFFLINE
Отправлено 10 February 2016 - 18:44
Да я тут от армы отдыхаю)
#140 OFFLINE
Отправлено 10 February 2016 - 19:02
Брошенный кусок говна забирается обратно, я похоже не корректно сконфигурировал башку персу.
Но всё равно странно, когда управлял AI, команда возвращала не корректные данные. А когда управлял я всё было прекрасно, ну да ладно.
Вместо говна кину ложкой дёгтя)
Дибиловатая ситуация вот в чём, даже затрудняюсь выразить свою мысль).
Скажем так, по сути перс имеет две башки, вот так вот БЕСы умеют однозначно), первая башка это та которая реально башка, и мы эту башку с вами не видим. и команда eyeDirection возвращает нам данные именно этого объекта. А также мы имеем ту башку которую мы видим, и вот самый смак, анимации, которыми AI вертит эту башку, в почти половине случаев не в кассу направлениям реальной башки.
Из за такой ситуации получается нелепым использовать эту классную фичу в гейплее, ибо вы глядя на бота башка которого на вас не смотрит, решили сменить позицию, учтём, допустим имеется логика которая проверяет по напрвлению взгляда бота наличие потенциального противника, и вот вы выходите из за угла, и оказывается что реальная башка реально таки смотрит в вашем направлении, вот фейл то!).
Нагородил конечно, но по другому и не выразишь мысль.
Понял что наглядный видос надо запилить).
PS
Камера на плече перса отражает реальное направление взгляда.
Сообщение отредактировал SteelRat: 10 February 2016 - 19:51