Перейти к содержимому


Фотография

AFTERMATH mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#121 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 November 2015 - 00:20

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#122 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 02 November 2015 - 00:49

66876_original.png

 

Это с моей текстурой последней, наложенной на верхнюю сферу


  • 0

#123 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 November 2015 - 03:29

Блин, сколько же времени я уже потерял с этим моделированием)

 

Dos, я похоже ввёл тебя в заблуждение с определением материала, я вспомнил, это грёбанный диамант, грёбанный материал бриллиант.

Я как то давно, сделал в блендере просто сферу, без текстур и материалов, и портировал её в другой движок. Настройку материала делал уже под конфигурацию движка.

 

В готовом виде это выглядело так

Прикрепленный файл  Diamond.bmp   5.93МБ   13 Количество загрузок:

 

Здесь описано создание материала

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

А саму брилиантовость придавал этот параметр

"f0" : ".04",       // F0 reflection coefficient for fresnel equation, range 0-1

Грёбанная стекляшка!!!

Как я зол)


Сообщение отредактировал SteelRat: 02 November 2015 - 03:33

  • 0

#124 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 02 November 2015 - 11:32

бывает:) загнался:)


  • 0

#125 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 November 2015 - 00:36


PS

DOS в личку загляни.


  • 1

#126 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 00:39

SteelRat, какой добрый шарик:))) 


  • 0

#127 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 November 2015 - 00:45

SteelRat, какой добрый шарик :))) 

Синенький! Всё лучшее детям :)


  • 0

#128 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 November 2015 - 00:52

Ё ... прст!

Бедняги), им выдался не удачный день)


Сообщение отредактировал SteelRat: 03 November 2015 - 02:23

  • 1

#129 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 November 2015 - 04:01


  • 1

#130 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 12:02

нехило:)


  • 0

#131 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 November 2015 - 22:02

Ну, остановимся на как то так, по поводу звука я пока не определился, будут предложения?

 


  • 0

#132 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 November 2015 - 04:21

Это я так думал, что всё)

 


  • 0

#133 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 04 November 2015 - 08:56

замути чтобы днем во время взрыва резко наступала кратковременно ночь.


  • 0

#134 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 November 2015 - 19:37

замути чтобы днем во время взрыва резко наступала кратковременно ночь.

Это о взрыве шаровой молнии? Я кстати, ожидал, если задать источнику света самую какую возможно максимальную яркость и интенсивность то источник света должен слепить, как взгляд на солнце в арме, однако нет, кто подскажет как это работает вообще.

 

А кратковременная ночь после взрыва, если конечно это будет Чёрная дыра

https://arma3.ru/for...th-mod/?p=56706

то можно и ночь, даже могу открыть все порталы в параллельные миры)


  • 0

#135 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 05 November 2015 - 02:28


  • 1

#136 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 05 November 2015 - 09:45

SteelRat, офигительно:)


  • 0

#137 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 February 2016 - 03:56

И снова здравствуйте!

 

Устроил себе долгий перекур).

Ну думаю дайка пыль стряхну. Ага, стряхнул!

БЕСы ни когда, видимо, не устанут троллить своих пользователей.

 

Решил по работать с темой, на которой остановился, функционал завязан на работу с командой

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Завязан плотно, другого способа отследить направление головы в трёхмерных координатах не вижу.

Так эта хрень криво работает на ботах, если я буду управлять этим ботом, то всё работает прекрасно.

 

Я просто тащусь с этих гадких чехов!

Пошёл курить другой движок дальше).


  • 0

#138 OFFLINE   ALexter161

ALexter161

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Novochek

Отправлено 09 February 2016 - 18:01

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Собственно, это движок от Amazon'a, который является CryEngine, но с интегрированными фичами для амазона(Твич, Amazon Cloud). Предоставляется полный исходный код, никаких роялити, в случае построения single-player ориентированной игры никаких отчислений не требуется.
Разрешена полная кастомизация движка, любое использованием, с единственным ограничением-вам запрещено создавать продукты, которые могут тем или иным образом конкурировать с оригинальным движком или с сервисами Amazon.

  • 0

#139 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 February 2016 - 18:44

Да я тут от армы отдыхаю)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#140 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 February 2016 - 19:02

 

https://arma3.ru/for...th-mod/?p=61432

 

Брошенный кусок говна забирается обратно, я похоже не корректно сконфигурировал башку персу.

Но всё равно странно, когда управлял AI, команда возвращала не корректные данные. А когда управлял я всё было прекрасно, ну да ладно.

 

Вместо говна кину ложкой дёгтя)

Дибиловатая ситуация вот в чём, даже затрудняюсь выразить свою мысль).

Скажем так, по сути перс имеет две башки, вот так вот БЕСы умеют однозначно), первая башка это та которая реально башка, и мы эту башку с вами не видим. и команда eyeDirection возвращает нам данные именно этого объекта. А также мы имеем ту башку которую мы видим, и вот самый смак, анимации, которыми AI вертит эту башку, в почти половине случаев не в кассу направлениям реальной башки.

 

Из за такой ситуации получается нелепым использовать эту классную фичу в гейплее, ибо вы глядя на бота башка которого на вас не смотрит, решили сменить позицию, учтём, допустим имеется логика которая проверяет по напрвлению взгляда бота наличие потенциального противника, и вот вы выходите из за угла, и оказывается что реальная башка реально таки смотрит в вашем направлении, вот фейл то!).

 

Нагородил конечно, но по другому и не выразишь мысль.

 

Понял что наглядный видос надо запилить). 

 

PS

Камера на плече перса отражает реальное направление взгляда.


Сообщение отредактировал SteelRat: 10 February 2016 - 19:51

  • 0




Яндекс.Метрика