Jump to content


Photo

AFTERMATH mod


  • Please log in to reply
170 replies to this topic

#81 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 28 October 2015 - 10:36


Отправлено Сегодня, 05:22 Охринеть! Я запустил бульдозер, пойду нажрусь

 

ЫЫЫЫ!!! :)) полшестого!! утра:)

 

удачи :) дать уроки по шаманству? :)


Edited by dos622, 28 October 2015 - 10:37.

  • 0

#82 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 28 October 2015 - 17:55

 


Отправлено Сегодня, 05:22 Охринеть! Я запустил бульдозер, пойду нажрусь

 

ЫЫЫЫ!!! :)) полшестого!! утра :)

 

удачи :) дать уроки по шаманству? :)

 

 

Аристократам можно!)

 

Тут всё просто, либо шаманство с треугольниками, либо шаманство с циферками, за двумя зайцами погонишься ...

Во мне просто взыграл спортивный интерес), заставить эту дрянь работать), да за одно подправил твоё творчество под нужный мне формат.


  • 0

#83 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 28 October 2015 - 19:05

ХМ

Я смотрю источник света не следует за объектом, если объект меняет позицию, а как же мигалки на тачках?


  • 0

#84 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 28 October 2015 - 19:55

SteelRat

 

там другой свет.

тот синий что я прилепил последним, был из примера конфига уличного фонаря бисов.

 

там можно глянуть конфиг бисов от машинки.


  • 0

#85 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 28 October 2015 - 20:25

Я кое что доделаю, подправишь потом с тенями? В лог пишет


  • 0

#86 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 28 October 2015 - 23:43


Я кое что доделаю, подправишь потом с тенями? В лог пишет

 

ага. я там накосячил с тенью) сегодня только заметил)


  • 0

#87 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 29 October 2015 - 19:29

Я вот что подумал, ставя опыты, идея анимаций очень таки не плоха!).

У меня предложение)

 

Создаём трёх слойную сферу, что даст возможность применить по необходимости три оси вращения. Первая сфера 10см, вторая 20см, третья 30см. Имя модели sphere_anim_10_20_30.P3D

 

При создании модели, применить, по возможности, ванильный армовский материал, то есть ссылаться на армовские аддоны, приветствуемый материал стекло.

 

Текстуры сфер процедурные
первая 10см = "#(argb,8,8,3)color(1,0,0,1,ca)"
вторая 20см = "#(argb,8,8,3)color(0,1,0,1,ca)"
третья 30см = "#(argb,8,8,3)color(0,0,1,1,ca)"
Или смешать по другому, я не знаю какой цвет лучше внутри, а какой снаружи. В результате желательно визуализация всех слоёв, то есть, что бы были видны все 3 сферы, естественно с учётом смешения цветов.

 

Результатом всей этой махинации должен получиться префаб, который можно будет использовать по разным случаям, применив через конфигурацию или из кода требуемые текстуры и материалы.
А так же задействовать при необходимости анимации сферы.

 

Имена селекшенов
первая 10см = "camo"
вторая 20см = "camo2"
третья 30см = "camo3"

 

Имена меморипойнтов
Позиция для источника света = Light_1_pos
Направления источников света = Light_1_dir, Light_2_dir, Light_3_dir, Light_4_dir

 

Структура папки с моделью
A3
   primitives_f_ptm
       data
       sphere_anim_10_20_30
             model.cfg
             sphere_anim_10_20_30.P3D
   
Папка с моего P драйва

Attached File  A3.rar   394.53KB   31 downloads

 

За последние пару дней мои познания продвинулись в этом плане). Но тем не менее, только с редактором мне придётся знакомиться не мало времени, а мне надо писать логику. Но мне стало интересно), но это на позже.
А на данный момент, я буду очень благодарен за то, что описал выше, и ещё больше, буду благодарен за отснятое видео при создании этого шедевра, коментарии не обязательны, я мальчик смышлёный), я что не смыслю, то спрошу.


  • 0

#88 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 29 October 2015 - 19:43

PS

 

Имена селекшенов
первая 10см = "camo"
вторая 20см = "camo2"
третья 30см = "camo3"

Выгоднее видимо в таком порядке

 

Имена селекшенов
первая 30см= "camo"
вторая 20см = "camo2"
третья 10см = "camo3"

 

Если понадобится просто сфера, то достаточно будет сменить текстуру и материал внешней сфере, не перечисляя остальные.


ЗЫ_2

А можно задать чуток по больше треугольничков, как бы по круглее)


  • 0

#89 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 29 October 2015 - 20:32

ок, попробую, Сына спать уложу:)

А то он как я колдовать начинаю, рядом залипает:)


  • 0

#90 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 29 October 2015 - 21:04

ок, попробую, Сына спать уложу :)

А то он как я колдовать начинаю, рядом залипает :)

Яблоко от яблони ... )


  • 0

#91 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 29 October 2015 - 23:43

вот: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

сейчас кино залью


  • 0

#92 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 30 October 2015 - 00:10

 

 

я там под конец с точками затупил, в лоде мемори.


еще советую вот это кино глянуть, старое, но актуальное:

 

 

 

кста мне и кодить легче стало, после создания моделек, т.к. понимать стал, что из чего растет:)


  • 0

#93 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 30 October 2015 - 00:47

66715_original.jpg

 

посмотрел, надпись бандикам все закрыла:) это то что я нажимал на панели, когда текстуры и материалы накладывал.


еще момент, в модель.цфг:

 

класс должен называться также как и имя файла, без разширения p3d

 

class Sphere : Default {

для файла Sphere . если файлов несколько то и классов должно быть несколько, могут также наследываться один из другого.


  • 0

#94 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 30 October 2015 - 03:48

Спасибо!

По конфигурации обратил внимание что это

class Land_SphereLight_F : FloatingStructure_F {}

моторная лодка), тогда свет следует за объектом. На этом же базовом классе создан БИСовский фанарь для кемпинга.


  • 0

#95 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 30 October 2015 - 03:54

 

кста мне и кодить легче стало, после создания моделек, т.к. понимать стал, что из чего растет

Дело в том, что мне раньше, собственно не приходилось заморачиваться плотно на моделях, всё чем я занимался, это были цифры, и функции. Модели разве что на спавнить по гламурно процедурней, а тут упёрся именно в модели).


  • 0

#96 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 30 October 2015 - 04:35

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :)


  • 0

#97 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 30 October 2015 - 10:29

кстати можно ребрашки у модели выделить, и к ним аттачить молнии, чтобы они именно из шара летели. хотя хз на счет самих молний.


  • 0

#98 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 30 October 2015 - 18:19

кстати можно ребрашки у модели выделить, и к ним аттачить молнии, чтобы они именно из шара летели. хотя хз на счет самих молний.

Доделаю финальный вариант конфига, а там посмотрим как разукрасить. В принципе, можно просто добавить ещё точек направления, в разных плоскостях, центром вполне может выступать позиция источника света, я подумываю как реализовать удары разрядов (электрическая дуга) по окружающим шарик объектам в определённом радиусе, при определённом стечении условий.


  • 0

#99 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 30 October 2015 - 18:48

class CfgSkeletons {
	class Default {
		isDiscrete = 1;
		skeletonInherit = "";
		skeletonBones[] = {};
	};
	class Sphere_Anim_10_20_30_Skeleton : Default {
		skeletonBones[]= {
			// Правильные имена костей?
			"camo","",
			"camo2","",
			"camo3",""
		};
	};
};

class CfgModels {

	class Default {
		sections[] = {};
		sectionsInherit = "";
		skeletonName = "";
	};
	
	class Sphere_Anim_10_20_30 : Default {
		skeletonName = "Sphere_Anim_10_20_30_Skeleton";
		sections[] = {"camo", "camo2", "camo3"};

		htMin = 60;
		htMax = 180;
		afMax = 100;
		mfMax = 8;
		mFact = 1;
		tBody = 150;

		class Animations {
			// Какие имена осей?
		};
	};
};

  • 0

#100 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 30 October 2015 - 18:57

SteelRat, а я оси не делал.

рисуються в лоде мемори 2 точки, какраз делают ось по которой будет вращаться. выделяешь обе точки и в селекшене правой мышью new и называешь как хочешь обычно: axis_чего то там

 

или подожди, я до дому доеду подрисую.


Edited by dos622, 30 October 2015 - 18:58.

  • 0




Яндекс.Метрика