Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#1361 OFFLINE   neVALYAshka

neVALYAshka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 10 September 2018 - 11:30

Добрый день. Балуюсь с  EH

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. C перетаскиванием все работает, но вот при окончании перетаскивания и кидании предмета эвентхендлер не срабатывает, хотя код аналогичен.

fnc_drop = {           	
_idc = ctrlIDC (_this select 0);          
_xpos = _this select 1;   
_ypos = _this select 2;
hint str [_idc,_xpos,_ypos];
};

sleep 1;
waituntil {(!(isnull (finddisplay 602)))};
{
((findDisplay 602) displayCtrl _x) ctrlSetEventHandler ["LBDrop", "_this call fnc_drop"];
} count [632, 633, 638, 640];

Вопрос, как заставить его работать, работает ли он вообще и что я делаю не так?


  • 0

#1362 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 20 September 2018 - 14:17

Добрый день. Балуюсь с  EH

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. C перетаскиванием все работает, но вот при окончании перетаскивания и кидании предмета эвентхендлер не срабатывает, хотя код аналогичен.

fnc_drop = {           	
_idc = ctrlIDC (_this select 0);          
_xpos = _this select 1;   
_ypos = _this select 2;
hint str [_idc,_xpos,_ypos];
};

sleep 1;
 waituntil {(!(isnull (finddisplay 602)))};
{
((findDisplay 602) displayCtrl _x) ctrlSetEventHandler ["LBDrop", "_this call fnc_drop"];
} count [632, 633, 638, 640]  

Вопрос, как заставить его работать, работает ли он вообще и что я делаю не так?

а что именно не работает?функция не вызывается?нужно что бы функция вернула (true или false)  

 

вот почитайте на вики:

The provided function should return true/false indicating that the event has handled this event fully or not and whether the engine should execute it's default code or not afterwards.


Сообщение отредактировал lopster102: 20 September 2018 - 14:49

  • 0

#1363 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 27 September 2018 - 16:11

Всем привет. Нужно сделать объект, разрушаемый исключительно подрывом «подрывного заряда».
EH HandleDamage при подрыве возвращает пусто в графе, где должно быть написано то, что нанесло урон. Делаю вывод, что объект уничтожается от взрывной волны, оскольков или еще от непонятно чего. Ну и соответственно не знаю, как через HandleDamage это реализовать. Подскажите пожалуйста, как эту задачу решить?)

Сообщение отредактировал moroz89: 27 September 2018 - 16:11

  • 0

#1364 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 29 September 2018 - 09:39

И снова здравствуйте. Почему-то сервер не хочет выполнять команду

serverCommand "#restart";

Пробовал и с паролем и без. Вот ошибка

Failed attempt to execute serverCommand '#restart' by server.

  • 0

#1365 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 29 September 2018 - 14:32

а что в дескрипшене?есть что то типо вот такого класса? class CfgRemoteExec


  • 0

#1366 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 29 September 2018 - 16:02

а что в дескрипшене?есть что то типо вот такого класса? class CfgRemoteExec

Да, есть. В него дописать что-то нужно?
  • 0

#1367 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 29 September 2018 - 16:18

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#1368 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 29 September 2018 - 16:43

 

а что в дескрипшене?есть что то типо вот такого класса? class CfgRemoteExec

Да, есть. В него дописать что-то нужно?

 

да там покажите пожалуйста что написано в целом скопируйте сюда вместе разберемся


Сообщение отредактировал lopster102: 29 September 2018 - 16:45

  • 0

#1369 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 September 2018 - 17:52

 

И снова здравствуйте. Почему-то сервер не хочет выполнять команду

serverCommand "#restart";

Пробовал и с паролем и без. Вот ошибка

Failed attempt to execute serverCommand '#restart' by server.
// рестарт миссии
_serverCommandPassword serverCommand "#restartserver";
// рестарт сервера, естественно нужно должным образом оформить командный файл стартующий сервер, что бы рестарт собственно состоялся

_serverCommandPassword serverCommand "#shutdown";

  • 0

#1370 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 29 September 2018 - 23:10

не в курсе что может быть за ошибка на линуксе?последний раз хостил аренду вроде норм было а теперь вот это

13:56:32 Mission read. 
Connected to Steam servers 
../lib/Network/networkServer.cpp OnClientStateChanged:NOT IMPLEMENTED - briefing! 
Mission id: 3776ad7879cf2958787906ec2afe 
13:56:32 Game started. 
Attempt to override final function - bis_fnc_storeparamsvalues_data 
Segmentation fault


Сообщение отредактировал lopster102: 29 September 2018 - 23:13

  • 0

#1371 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 30 September 2018 - 13:36

да там покажите пожалуйста что написано в целом скопируйте сюда вместе разберемся

class CfgRemoteExec 
{
	class Functions 
	{
	mode = 2;
	jip = 0;

	class srv_fnc_Otschet {allowedTargets = 1;};
	class srv_fnc_missionfps {allowedTargets = 1;};
	class srv_fnc_NewTask {allowedTargets = 1;};
	class srv_fnc_TaskDone {allowedTargets = 1;};
        class srv_fnc_zahvatBashPvPPrBr {allowedTargets = 1;};  
        class srv_fnc_zahvatBashPvP {allowedTargets = 2;}; 	
        class srv_fnc_DeleteWreckVehicle {allowedTargets = 2;};
        class srv_fnc_Paras {allowedTargets = 2;};
	class srv_fnc_ReinforVehicle {allowedTargets = 2;};
        class srv_fnc_desant1 {allowedTargets = 2;};
	class srv_fnc_desant3 {allowedTargets = 2;};
        class srv_fnc_Spr_cobra {allowedTargets = 2;};
	class srv_fnc_addactionDownBox {allowedTargets = 1;};
	class srv_fnc_createPoint {allowedTargets = 2;};
    };
};

Тут только функции по самой миссии


  • 0

#1372 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 30 September 2018 - 16:57

moroz89, значит, использование serverCommand не запрещено.

Пароль в server.cfg задан? Он совпадает с тем, который используется с serverCommand?


  • 0

#1373 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 30 September 2018 - 18:17

Навели на мысль... запускаю сервер через Tadst, а у него есть кладка, где этот пароль задается в ручную. Я этого не знал и оказалось, что мой прописанный в файле пароль, при запуске сервера он переделывает на другой. Прописал пароль в тадст и заработало. Всем спасибо!

А по поводу моего предыдущего вопроса никто решения не знает? Про уничтожение объекта именно подрывными зарядами
  • 0

#1374 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 September 2018 - 18:45

moroz89, handleDamage срабатывает при любом уроне, но для каждого "хитбокса" в объекте. Т. е. если вы выстрелите в игрока, то handleDamage сработает для головы, рук, туловища, ног и т д даже если вы попали только в пятку из пистолета, там где урон есть он не будет нулевым, для остальных же "хитбоксов" он будет нулевым

Сообщение отредактировал vlad333000: 30 September 2018 - 18:46

  • 0

#1375 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 30 September 2018 - 19:04

А по поводу моего предыдущего вопроса никто решения не знает? Про уничтожение объекта именно подрывными зарядами

Про какие объекты идёт речь? Если о, например, технике, то в обработчике события HandleDamage проверяем, что нанесло повреждения, и если не то что нужно, то возвращаем 0. Если же речь идёт о, например, зданиях, то на нанесение повреждений здесь срабатывает только событие

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, в обработчике которого мы не можем узнать, чем оно было нанесено.


  • 0

#1376 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 30 September 2018 - 19:06

 

А по поводу моего предыдущего вопроса никто решения не знает? Про уничтожение объекта именно подрывными зарядами

Про какие объекты идёт речь? Если о, например, технике, то в обработчике события HandleDamage проверяем, что нанесло повреждения, и если не то что нужно, то возвращаем 0. Если же речь идёт о, например, зданиях, то на нанесение повреждений здесь срабатывает только событие

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, в обработчике которого мы не можем узнать, чем оно было нанесено.

 

Речь как раз о зданиях


  • 0

#1377 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 30 September 2018 - 19:23

честно говоря не разу не стояло такой задачи ну как вариант можно вешать не на здание а на взрывчатку не большую проверку перед взрывом и после того как  взрывчатка   станет nullobject вызвать скрипт в котором проверить какие здания были в округе и нанести им урон в зависимости от расстояния


  • 0

#1378 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 17 January 2019 - 07:06

Парни, подскажите пожалуйста команду как увеличить объем (снаряжения) ящика (чтобы больше умещалось предметов)?


Сообщение отредактировал TopDen: 17 January 2019 - 07:07

  • 0

#1379 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 17 January 2019 - 11:30

TopDen, config.cpp называется
  • 0

#1380 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 18 January 2019 - 00:20

нет. не конфиг в моде. сриптовой командой как увиличить обьем? нельзя разве поставить ящик в редакторе и прописать ему обьем ХХХХ ? (если снаряжение в нем работает по умолчанию)


  • 0




Яндекс.Метрика