SteelRat, третье лицо это офсет к какой-то точке с называнием “aimPoint”. Там случаем такой нету нигде? Сам оффсет в конфиге прописан
есть, и так же есть aimDir
Отправлено 11 August 2018 - 16:40
player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true]; 0 fadeRadio 0; enableRadio false; enableSentences false;ну и т.д. - дальше у богемии смотри.
спс
Отправлено 17 August 2018 - 21:49
здрв всем!уважаемые форумчане подскажите пжлст как наверняка обновить переменную у клиента перед тем как она будет в скрипте использоваться.
вот смотрите у меня просто ситуация хочу чтобы при загрузке диалога клиент делал запрос на обновления переменной у сервера, сервер обновлял клиенту переменную с числом записав туда актуальное число, которое всегда на сервер хранится. и после клиент эту переменную уже с актуальным числом в нем мог использовать в скриптах.вот вопрос еще раз как это лучше будет сделать скажите пжлст чтобы перед скриптом она уже была перезаписана чтобы в скрипте он обновил эту переменную тоже.или вот смотрите чтобы в скрипте допустим есть переменная но она зеркало переменной с сервера и я из этого же скрипта делаю вызов на сервер и обновляю там переменную и там же ее делаю публичной.мб есть команда которая позволит обновить таким методом переменную в скрипте.чтобы не дожидаться пока пройдет чтение скрипта
у клиента в данный момент переменная = 125;
а на сервере в данный момент уже переменная = 575;
fn_start = { пременная -= 2; publicvariable "пременная" }; открываем диалог load = { {owner publicvariableclient "пременная"} remote["bis_fnc_call",server];/////тут условно что сервер знает кому отправлять call fn_start; };
Сообщение отредактировал lopster102: 18 August 2018 - 00:00
Отправлено 18 August 2018 - 00:14
/* func1 */ // Отправляем зарос на сервер [clientOwner] remoteExec ["func2", 2];
/* func2 */ // Куда отсылать результат? params [_id]; // Сервер думает MyVar = random 1.0; // Отправляем ответ [MyVar] remoteExec ["func3", _id];
/* func3 */ // Получаем ответ сервера params ["_value"]; // Делаем необходимые действия MyVar = _value; // Вызываем то, что нужно [] spawn func4;
/* func4 */ // Оно работает! hint format ["MyVar = %1", MyVar];
Сообщение отредактировал vlad333000: 18 August 2018 - 00:25
Отправлено 18 August 2018 - 00:38
или вот смотрите чтобы в скрипте допустим есть переменная но она зеркало переменной с сервера и я из этого же скрипта делаю вызов на сервер и обновляю там переменную и там же ее делаю публичной.мб есть команда которая позволит обновить таким методом переменную в скрипте.чтобы не дожидаться пока пройдет чтение скрипта
Если у клиента хранится переменная которая зеркальна переменной на сервере, зачем городить лабиринты?
missionnamespace setVariable ["PubicVaiable_1", 1, true/*делаем объявляемую переменную публичной, которая доступна всем в сети*/];
Отправлено 18 August 2018 - 00:56
/* func1 */ // Отправляем зарос на сервер [clientOwner] remoteExec ["func2", 2];/* func2 */ // Куда отсылать результат? params [_id]; // Сервер думает MyVar = random 1.0; // Отправляем ответ [MyVar] remoteExec ["func3", _id];/* func3 */ // Получаем ответ сервера params ["_value"]; // Делаем необходимые действия MyVar = _value; // Вызываем то, что нужно [] spawn func4;/* func4 */ // Оно работает! hint format ["MyVar = %1", MyVar];
спс
Отправлено 18 August 2018 - 02:49
или вот смотрите чтобы в скрипте допустим есть переменная но она зеркало переменной с сервера и я из этого же скрипта делаю вызов на сервер и обновляю там переменную и там же ее делаю публичной.мб есть команда которая позволит обновить таким методом переменную в скрипте.чтобы не дожидаться пока пройдет чтение скрипта
Если у клиента хранится переменная которая зеркальна переменной на сервере, зачем городить лабиринты?
missionnamespace setVariable ["PubicVaiable_1", 1, true/*делаем объявляемую переменную публичной, которая доступна всем в сети*/];
там просто сервер убавляет число а клиенты все только прибавляют поэтому так!так как разный вектор изменений в переменной и там не число а массив из массивов.чтобы избежать лишнего добавления в массив
Сообщение отредактировал lopster102: 18 August 2018 - 02:54
Отправлено 18 August 2018 - 13:35
Включая телепатор -
Есть несколько ситуаций
1. Обновлять переменную при открытии диалога
2. Обновлять переменную внутри уже открытого диалога(реал-тайм)
В первом варианте - (addPublicVariableEventHandler)
Посылаем запрос на сервер.
Когда ответ придет - открываем окно диалога, с текущим значением переменной с сервера.
Во втором варианте -
(если надо действительно реал-тайм обновлять значение, да еще и внутри открытого диалога), используем setVariable\getVariable с броадкастом.
P.S. Что то мне подсказывает, что ты велосипед изобретаешь => скорее всего сам подход не верный.
Сообщение отредактировал NoNameUltima: 18 August 2018 - 13:35
Отправлено 18 August 2018 - 16:16
Включая телепатор -
Есть несколько ситуаций
1. Обновлять переменную при открытии диалога
2. Обновлять переменную внутри уже открытого диалога(реал-тайм)
В первом варианте - (addPublicVariableEventHandler)
Посылаем запрос на сервер.
Когда ответ придет - открываем окно диалога, с текущим значением переменной с сервера.
Во втором варианте -
(если надо действительно реал-тайм обновлять значение, да еще и внутри открытого диалога), используем setVariable\getVariable с броадкастом.
P.S. Что то мне подсказывает, что ты велосипед изобретаешь => скорее всего сам подход не верный.
да спасибо все верно в реал тайме нужно как раз!нет все проще просто пробовал через паблик вариабле делать и как раз столкнулся с проблемой реал тайма в скрипте переменная тупо не обновлялась вот отсюда и возникла такая ситуация сейчас по новой попробую все скриптануть.а в целом там ситуация такая есть общий массив с массивами со статистикой игроков в которой клиенты кладут по действию новые массивы если они совершают определенные действия а сервер через 10 минут удаляет из этого массива массивы определенных игроков но в тоже время вместе с этим когда он удаляет туда могут опять же клиенты что то добавить и вот чтобы и это тоже исключить поэтому и думал что лучше через сервер добавление было сделать потому что раньше из скрипта я просил сервер добавить массив клиента в общий массив а потом вернуть клиенту уже обновленный общий массив чтобы он через кол бэк отрисовал всю информацию из него уже вместе с той что сам внес туда через сервер...сейчас думаю проще надо было все)да и в целом появился интерес узнать как в реал тайме пока идет чтение скрипта обновлять публичные переменные из вне собственной машины...потому что я так понял исполняется скрипт один раз и любые обновления переменных встают в очередь перед новым исполнением как то так но это не точно
Сообщение отредактировал lopster102: 20 August 2018 - 19:13
Отправлено 18 August 2018 - 19:56
спасибо всем !вообще вот так решил сделать
load = " [[clientOwner,{ _this publicVariableClient ""arrayGlobal""; {call mydialog_fnc_DrawrrayGlobal}remote[""bis_fnc_call"",_this] }],""bis_fnc_spawn"",false,false,false]call bis_fnc_mp; "
то есть я у сервера теперь только делаю запросы на получения arrayGlobal а дальше клиенты сами внося изменения делают arrayGlobal публичной для все включая сервер
Сообщение отредактировал lopster102: 18 August 2018 - 20:04
Отправлено 22 August 2018 - 00:52
здрв всем !пожскажите пожалйста вопрос не по теме но очень важный!ЭТО НОРМАЛЬНО ЧТО в списке уменя появилось столько вот бреда????может ыть что это мйнинг вирус мне биос видяхи перепрошил потому что у меня с драйверам рабочий стол лагает словно я не ставил никаких драйверов.......................или мб это просто видяха уже отъехала?!?!?
Безымянный.jpg 85.88К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал lopster102: 22 August 2018 - 01:14
Отправлено 22 August 2018 - 14:18
Отправлено 22 August 2018 - 18:15
Во-первых, это просто свойства, которые видяха сообщила винде, которая не все поняла и вывела вам так как оно есть.
во-вторых, а сами то доайвера на видяху встали нормально? Запустите FurMark
в-третьих, смысл перепрошивать BIOS видяхи для майнинга, если видяха не имеет никакого доступа к сети, откуда и нужно получать двнные для майнинга? или у нас видяхи уже стали выпускать с Ethernet-входом или Wi-Fi-адаптером? Если и была цель перепрошить BIOS, то она заключалась в выводе из строя устройства
да драйвера встались нормально!фурмарк вроде работает все кртица вертица только вот реально даже значки на рабочем столе перетаскиваю знаете все так дергаеЦа и вот окна когда перетаскиваю они словно по кадрам двигаюца что может быть уже раз 10 все по новой сносил и ставил все равно остаеца эффект тот же.а в арме вообще все норм фпс топ но вот плавность такая что все повороты камеры с такой задержкой что не возможно просто
Сообщение отредактировал lopster102: 22 August 2018 - 18:18
Отправлено 22 August 2018 - 20:45
lopster102, Что в диспетчере задач, что показывает АИДА по температуре, что в msconfig в автозагрузке\службах? ото вывалил 1 скрин...
Отправлено 23 August 2018 - 01:00
lopster102, Что в диспетчере задач, что показывает АИДА по температуре, что в msconfig в автозагрузке\службах? ото вывалил 1 скрин...
ок сейчас соберу ток все выложу нормально а то реально оч все страно у меня все летало арма просто идеально я фпс всегда замерял как эаталон сейчас же даже браузер не подвигаешь без волны проходящей на пол экрана .................... вот даже скрол браузера делаешь страница разрывается как при отключенной вертикальной синхронизации только этого не может быть на рабочем столе всегда синхронизация включена..........
Безымянный.jpg 164.66К
1 Количество загрузок:
еще заметил когда вытаскиваю большую часть ОЗУ становица лучше.......сейчас обратно вставил 14 гб ОЗУ и поплыло все..........может быть что процессор реально поплыл уже ?мб какойни будь контролер памяти или что то такое.....и еще заметил когда запускаешь стим на 50 процентов лаги на рабочем столе пропадают значки хотябы нормально перетаскиваюца но окна по прежнему плавают знаете вот когда перетаскиваешь ШЛЕЙФ такой после них остаеца
и вот посомтрите пожалуйста загрузка видеоядра 0 это нормально? просто все игры работают все рабоатет тока вот лагает так сказать
Безымянный.jpg 111.09К 1 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал lopster102: 23 August 2018 - 04:07
Отправлено 23 August 2018 - 02:47
Выдвину предположение, и вполне не без основательное.
Майкрософт умышленно убивает патчами и обновлениями старые оси. С целью заставить пипл раскошелится на новые оси, а в добавок ним на новое железо, ибо как будет работать десятая дрянь, другого слова даже не находится, на уже несвежем железе, ещё та лотерея, мне эта ебаная десятка в аккурат вешает машину в синий экран при запуске системы, а так же при выключении, например сегодня моя машина словила 6 синих экранов, после перегрузки системы которую по не воле пришлось сделать, я был в одном шаге от убить бы кого ни будь), что б отвлечься).
Так вот, я вычислил странную последовательность, если я сую в маму вместо видео карты от нвидиа, редеон, эта тварь работает нормально, но как только сую в маму обратно gtx1060, пизда рулю, синий экран при старте системы и синий экран при остановки системы 99.5 % вероятности.
В тоже время второй системный блок, с железом менее свежим чем о которой я гутарю, работает нормально, и не важно например от какого производителя сунуть карту.
Я в трансе).
Так вот, я отвлёкся, я не один которого заебли эти фокусы, от операционной системы индийско-китайско-вьетнамских разработчиков.
Знакомый попытался вернуться обратно на семёрку, радость от давно забытых великолепных ощщуений улетучилась через пару недель с каким то прилетевшим пакетом обновления, к семёрке заглянул карачун, пришлось человеку возвращаться к уже успевшей стать ненавистной молодой жене-суке под именем разбитые форточки 10, вот так вот.
Отправлено 23 August 2018 - 03:47
Сообщение отредактировал vlad333000: 23 August 2018 - 03:47
Отправлено 23 August 2018 - 04:11
SteelRat, на обоих ПК стоит 10ка больше года и все гуд, были когда-то проблемы с падением ОС при жесткой загрузке HDD, но после какого-то патча они пропали. (На одном GTX660 и i5-4430, на втором гиперпень и мегаграфон 1030 )
lopster102, а вы не забыли включить все навороты графония рабочего стола? (По дефолту они отключены, и порой это выглядит как та самая лагающая WinXP)
PS Если есть флешка попробуйте установить какой-нибудь из дистрибутивов линукса и запуститься с него - вот если с ним будут проблемы, то тут скорее всего что то с железом (Еще можно прогнать тест ОЗУшки, если как вы говорите при вытыкании/втыкании онной, что то да меняется)
PSPS А ну и еще такой вопрос: что у вас там с жестким диском? (В плане работоспособности, наработанног овремени, плохих секторов и т. д.)
убунту запускал все топ ни каких проблем... вот посмтрите пожалуйста обнаружил что у меня загрузка видео ядра 0 мб это действительно ЦП отъехал так сказать
Безымянный.jpg 111.09К 0 Количество загрузок:
Отправлено 23 August 2018 - 12:12
SteelRat, на обоих ПК стоит 10ка больше года и все гуд
Перешёл на Win10 спустя примерно год после выхода. С тех пор не переустанавливал и никаких проблем не испытывал.
Железо Intel Core i5 4590 и GeForce GTX 660.
Что касается Win7, то она у меня установлена на 2-х компах, и также никаких проблем с ней не испытывал.
lopster102, а вы не забыли включить все навороты графония рабочего стола? (По дефолту они отключены, и порой это выглядит как та самая лагающая WinXP)
Если всё нормально, то лагать будет нечему: что со стандартными драйверами, что с проприетарными, что с наворотами, что без.
А ну и еще такой вопрос: что у вас там с жестким диском? (В плане работоспособности, наработанног овремени, плохих секторов и т. д.)
По-моему, появление шлейфов от состояния жёсткого диска не зависит.
еще заметил когда вытаскиваю большую часть ОЗУ становица лучше.......сейчас обратно вставил 14 гб ОЗУ и поплыло все
Если память разная, то возможно.
Сделай это:
Еще можно прогнать тест ОЗУшки, если как вы говорите при вытыкании/втыкании онной, что то да меняется
+ я почему-то не вижу график изменения температуры проца.
Сообщение отредактировал Schatten: 23 August 2018 - 20:55