ОС работает в столько потоков только потому что это очень комплексная система с сотнями служб и других мелкий программ
я и не удивлялся ничему, просто заметил
Вот поверьте за 2+к часов все проверено по 10 раз и даже испробованы безумные и бредовые настройки
)
А вы довольны? Т. е. у вас овер дофига ФПС, все быстро выполняется?
Вы вообще помните в чём проблема ?, этот пост полностью прочитали ?
(если это шутка, извините до меня такое не доходит)
Откуда такая инфа? Ни разу про intel ничего подобного не слышал, в отличии от AMD с 999+ ядер в одном процессоре которые максимум калькулятор потянут. Да и в других играх в отличии от Армы он нормально загружен и выдает приличную для себя производительность
Где то на википедии, извините сейчас не буду искать, просто проверьте одинаковый ли тип у всех ваших ядер
Максимальная производительность будет только тогда когда число поток совпадет с числом ядер (Или потоков самого ЦП), в меньшем случае будет идти излишние не задействованные ресурсы, в большем ОС или иная ответственная за это система будет слишком часто менять потоки для одного ядра тем самым каждый поток в отдельности получит значительно меньше ресурсов, да и процесс смены потока это не одна операция на ассемблере
Я имел ввиду другое (сами прочтите свой пост на который это было ответом:"Сначала назовите мне ЦП с таким числом потоков"(разумеется всё время я имел ввиду потоки OS))
(по вашей идее "потоков"("потоков вычислений"))
Вы упустили одну крайне заметную деталь, причину явности проблемы с использованием CPU ресурсов армой:
_ да похоже все скриптовые команды выполняются в одном потоке (то есть используя один поток вычислений), но:
__ при увеличении количества обрабатываемых команд в игре-- ни на один из потоков вычислений нагрузка выше определнного уровня (у меня ~22%) не увеличивается,
потому что: по какой либо причине, плотность задач в потоке для обработки действий скриптовых команд сформированном армой при попадания в процессор ограниченна и мала;,
(время простоя между вычислениями соотноситься со временем работы, так получается значение загрузки)
так что: это можно исправить увеличением количества потоков на каждое ядро;,
("слишком часто менять потоки для одного ядра тем самым каждый поток в отдельности получит значительно меньше ресурсов"
меньше чем ему нужно -ресурсов любой поток начнёт получать только если ядро будет загружаться больше чем на доступный маскимум -(минус) % загрузки от 1 потока с той же плотностью задач),
так что: только после увлечения количества потоков пока CPU не загрузиться до заданного лимитом значения можно будет определить максимальное до уменьшения производительности значение количества потоков на вычислительный потоков,
Edited by Ilias, 20 August 2017 - 05:36.