Добрый день, Schatten,vlad333000, товарищи насколько я вас понял все будет выглядеть так
_data = [[оружие1, оружие2],[тяжелое вооруж1, тяж воор2],[...]] call bis_fnc_arsenal;
_data = missionnamespace getvariable "bis_fnc_arsenal_data";
bis_fnc_arsenal_data = [[оружие1, оружие2],[тяжелое вооруж1, тяж воор2],[...]];
["Open", true] spawn BIS_fnc_arsenal;
Т. е. сначала присваиваем переменной bis_fnc_arsenal_data нужные названия классов оружия, а потом запускаем арсенал.
Еще вопросик вижу на форуме выкладывают код разноцветный, для облегчения читабельности кода, хотелось бы разобраться в цветовых схемах. Где почитать какой цвет за что отвечает или это копируется из Вордпеда с каким-то дополнением, аддоном, плагином?
На форуме код вставляется в соответствующий блок (вызывается нажатием на кнопку "<>"). После этого ключевые слова будут выделены цветом, задуманными разработчиками форума. Возможно, это стандартная цветовая схема, но я не знаю об этом.
Edited by Schatten, 25 August 2015 - 12:53.