Пипл! Не грызитесь!
Согласитесь, БИСы всё таки не настолько олени, что бы пилить от нечего делать подобный функционал.
Функция BIS_fnc_MP, и её спутники, очень таки упрощают кодинг мультиплеера, и уж сами понимаете на сколько облегчает жизнь начинающим.
Либо ещё, по вкусу, создать функцию с заготовленными репликами, и вызывать.
[["replic_1"], "ptm_fnc_botMsg"] call BIS_fnc_MP;
вот это более-менее, но ради эксперимента протести и замерь время срабатывания скриптов (мой с заготовленным сообщением с этим) и сверь.
Тут другая проблема всплывает. В вашем скрипте я так ничего и не понял, слишком он для меня сложен (я только начал скриптами пользоваться). И с вариантами SteelRat проще, но сообщение не выводится в чат. Должно быть так А получается так. Хотя может из-за того, что я в редакторе просматриваю, а не в мультиплеере
Теперь с вами, вот это
[["replic_1"], "ptm_fnc_botMsg"] call BIS_fnc_MP;
не будет работать по одной простой причине, что бы это работало, не плохо для начала написать функцию с именем
ptm_fnc_botMsg
или любым другим именем какое вам понравится, но что то мне подсказывает, самому вам этого не сделать.
Либо ещё, по вкусу, создать функцию с заготовленными репликами, и вызывать.
[["replic_1"], "ptm_fnc_botMsg"] call BIS_fnc_MP;
вот это более-менее, но ради эксперимента протести и замерь время срабатывания скриптов (мой с заготовленным сообщением с этим) и сверь.
На сколько важна скорость применительно к таким материям!?
0.01 сек или 0.5 сек, что то мне говорит это не тот случай где стоит морочить себя функцией замера производительности.
А вообще, дело вкуса.
Dimon UA, использование BIS_fnc_MP рекомендуется, т к способ предложенный вами (PublicVariable) создает дополнительную нагрузку на того где собственно и публикуется переменная - синхронизация с JIP'ами
прежде чем что-то утверждать рекомендую посмотреть функцию и как она работает.
Почти по тому же принципу какой вы предложили, с разницей, больше фишек и плюшек)