Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#181 OFFLINE   Master_Cher

Master_Cher

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 June 2015 - 20:28

 

 

Либо ещё, по вкусу, создать функцию с заготовленными репликами, и вызывать.

[["replic_1"], "ptm_fnc_botMsg"] call BIS_fnc_MP;

вот это более-менее, но ради эксперимента протести и замерь время срабатывания скриптов (мой с заготовленным сообщением с этим) и сверь.

 

Тут другая проблема всплывает. В вашем скрипте я так ничего и не понял, слишком он для меня сложен (я только начал скриптами пользоваться). И с вариантами SteelRat проще, но сообщение не выводится в чат. Должно быть так 2015-06-02_00001.jpg?extra=NhURnmZaqB7_nА получается так. Хотя может из-за того, что я в редакторе просматриваю, а не в мультиплеере2015-06-02_00002.jpg?extra=pIAVqhl_1W7VR


Сообщение отредактировал Master_Cher: 02 June 2015 - 20:32

  • 0

#182 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 June 2015 - 23:44

Dimon UA,  использование BIS_fnc_MP рекомендуется, т к способ предложенный вами (PublicVariable) создает дополнительную нагрузку на того где собственно и публикуется переменная - синхронизация с JIP'ами


  • 0

#183 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 03 June 2015 - 00:07

Dimon UA,  использование BIS_fnc_MP рекомендуется, т к способ предложенный вами (PublicVariable) создает дополнительную нагрузку на того где собственно и публикуется переменная - синхронизация с JIP'ами

прежде чем что-то утверждать рекомендую посмотреть функцию и как она работает.


  • 0

#184 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 June 2015 - 01:38

Пипл! Не грызитесь!

Согласитесь, БИСы всё таки не настолько олени, что бы пилить от нечего делать подобный функционал.

Функция BIS_fnc_MP, и её спутники, очень таки упрощают кодинг мультиплеера, и уж сами понимаете на сколько облегчает жизнь начинающим.


 

 

 

Либо ещё, по вкусу, создать функцию с заготовленными репликами, и вызывать.

[["replic_1"], "ptm_fnc_botMsg"] call BIS_fnc_MP;

вот это более-менее, но ради эксперимента протести и замерь время срабатывания скриптов (мой с заготовленным сообщением с этим) и сверь.

 

Тут другая проблема всплывает. В вашем скрипте я так ничего и не понял, слишком он для меня сложен (я только начал скриптами пользоваться). И с вариантами SteelRat проще, но сообщение не выводится в чат. Должно быть так 2015-06-02_00001.jpg?extra=NhURnmZaqB7_nА получается так. Хотя может из-за того, что я в редакторе просматриваю, а не в мультиплеере2015-06-02_00002.jpg?extra=pIAVqhl_1W7VR

 

 

Теперь с вами, вот это

[["replic_1"], "ptm_fnc_botMsg"] call BIS_fnc_MP;

не будет работать по одной простой причине, что бы это работало, не плохо для начала написать функцию с именем

ptm_fnc_botMsg

или любым другим именем какое вам понравится, но что то мне подсказывает, самому вам этого не сделать.
 


 

 

Либо ещё, по вкусу, создать функцию с заготовленными репликами, и вызывать.

[["replic_1"], "ptm_fnc_botMsg"] call BIS_fnc_MP;

вот это более-менее, но ради эксперимента протести и замерь время срабатывания скриптов (мой с заготовленным сообщением с этим) и сверь.

 

На сколько важна скорость применительно к таким материям!?

0.01 сек или 0.5 сек, что то мне говорит это не тот случай где стоит морочить себя функцией замера производительности.

А вообще, дело вкуса.


 

Dimon UA,  использование BIS_fnc_MP рекомендуется, т к способ предложенный вами (PublicVariable) создает дополнительную нагрузку на того где собственно и публикуется переменная - синхронизация с JIP'ами

прежде чем что-то утверждать рекомендую посмотреть функцию и как она работает.

 

Почти по тому же принципу какой вы предложили, с разницей, больше фишек и плюшек)


  • 0

#185 OFFLINE   Master_Cher

Master_Cher

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 June 2015 - 08:52

Так все-таки. Как же мне вывести сообщение, чтобы все увидели? Все что скажет бот у меня находится в файле stringtable


  • 0

#186 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 June 2015 - 22:48

Так все-таки. Как же мне вывести сообщение, чтобы все увидели? Все что скажет бот у меня находится в файле stringtable

 

Если не загоняться длинной передаваемого сообщения, то самый простой способ, так

[localize "text found in corresponding entry in stringtable file", "globalChat"] spawn BIS_fnc_MP;

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

ЗЫ

Не пойдёт, будет передана, локализация того места где живёт бот, а он может быть французом.

Функцию надо писать клиентам.


Сообщение отредактировал SteelRat: 03 June 2015 - 22:53

  • 0

#187 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 June 2015 - 23:02

// Эта функция должна быть определена на каждом клиенте
// Например в init.sqf миссии
ptm_fnc_botMessage = {
	player globalChat localize(_this select 0);
};

// А так передавать послания от бота
[["Имя секции в Stringtable.csv"], "ptm_fnc_botMessage"] call BIS_fnc_MP;

  • 1

#188 OFFLINE   Master_Cher

Master_Cher

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 June 2015 - 00:37

// Эта функция должна быть определена на каждом клиенте
// Например в init.sqf миссии
ptm_fnc_botMessage = {
	player globalChat localize(_this select 0);
};

// А так передавать послания от бота
[["Имя секции в Stringtable.csv"], "ptm_fnc_botMessage"] call BIS_fnc_MP;

Вот этот вариант работает как мне нужно. Спасибо. Только рядом пишется ник игрока, но эт я попробую на бота заменить


  • 0

#189 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 June 2015 - 04:13

Как вариант

// Эта функция должна быть определена на каждом клиенте
// Например в init.sqf миссии
ptm_fnc_botMessage = {
	(_this select 0) globalChat localize(_this select 1);
};

// А так передавать послания от бота
[[_bot, "Имя секции в Stringtable.csv"], "ptm_fnc_botMessage"] call BIS_fnc_MP;

  • 1

#190 OFFLINE   Master_Cher

Master_Cher

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 June 2015 - 21:53

Я наверное вам уже надоел со своими вопросами, но я только учусь. Можно каким-то образом прилепить игроку нашивку из имеющихся в игре? В виртуальном арсенале цеплял, а хочется в своей миссии их добавить, чтобы отличать группы


  • 0

#191 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 04 June 2015 - 22:02

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_3_Unit_Insignia


  • 0

#192 OFFLINE   Master_Cher

Master_Cher

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 June 2015 - 22:10

Вопрос отпадает. Экспортировал из арсенала снарягу


  • 0

#193 OFFLINE   Master_Cher

Master_Cher

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 June 2015 - 00:32

И снова вопрос. Пытаюсь создать диалог с ботом такого вида

-Игрок спросил

-Бот ответил

-Игрок снова спросил и т.д

Возможно ли создать это без вызова других скриптов? Сейчас он имеет такой вид

Скрытый текст


  • 0

#194 OFFLINE   nammidd

nammidd

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 09 June 2015 - 02:15

Не подскажите как называется анимация крафта как в dayz? Она так-же есть и в Evolution при подрыве башни, игрок садится и начинает что-то делать.


  • 0

#195 OFFLINE   nammidd

nammidd

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 09 June 2015 - 07:44

nammidd, AinvPknlMstpSlayWrflDnon_medic


  • 0

#196 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 June 2015 - 18:33

И снова вопрос. Пытаюсь создать диалог с ботом такого вида

-Игрок спросил

-Бот ответил

-Игрок снова спросил и т.д

Возможно ли создать это без вызова других скриптов? Сейчас он имеет такой вид

Скрытый текст

Мистер!

Вам настоятельно нужно изучить эту страницу, а иначе в мультике вы получите бред в чате.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Вот как будет выглядеть то что вы сделали в мультиплеере

Игрок - Бот есть работа?

Бот - Пошёл на фиг, олень!

 

И вот то что ответил бот увидят у себя в чате абсолютно все кто будет находиться на сервере, а не только игрок который вопрошал.


  • 0

#197 OFFLINE   Master_Cher

Master_Cher

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 June 2015 - 00:46

 

И снова вопрос. Пытаюсь создать диалог с ботом такого вида

-Игрок спросил

-Бот ответил

-Игрок снова спросил и т.д

Возможно ли создать это без вызова других скриптов? Сейчас он имеет такой вид

Скрытый текст

Мистер!

Вам настоятельно нужно изучить эту страницу, а иначе в мультике вы получите бред в чате.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Вот как будет выглядеть то что вы сделали в мультиплеере

Игрок - Бот есть работа?

Бот - Пошёл на фиг, олень!

 

И вот то что ответил бот увидят у себя в чате абсолютно все кто будет находиться на сервере, а не только игрок который вопрошал.

 

Да мне как бы и нужно, чтобы все видели. Я же до этого и пытался выяснить, как отправить сообщение бота в глобальный чат.

Меня интересовало, как сделать так, чтобы после того как игрок спросил и бот ответил игрок снова мог что-то спросить без вызова другого скрипта в котором прописано, что он спросит и каков будет ответа бота. А то получается один диалог может занять скриптов 10.


Сообщение отредактировал Master_Cher: 10 June 2015 - 00:53

  • 0

#198 OFFLINE   novyj

novyj

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:волжский

Отправлено 11 June 2015 - 22:34

Не знаю куда писать.Что нужно сделать,чтобы можно было видеть ники игроков группы ??


  • 0

#199 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 12 June 2015 - 01:14

novyj, а вы как хотите их видеть?
  • 0

#200 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 14 June 2015 - 15:17

Не знаю куда писать.Что нужно сделать,чтобы можно было видеть ники игроков группы ??

Присоединяюсь к Владу - не понятно что именно вы хотите получить. Голая арма или с модами?


  • 0




Яндекс.Метрика