Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#201 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 29 June 2015 - 22:26

Котики, а как поставить объект для которого нет класснейма на карту?

Например дорожные знаки.

Перечисление объектов рядом с игроком ({diag_log format ["%1", _x];   } forEach (nearestObjects [player, [], 3]);) исправно возвращает вот такое:

52485: signt_stop.p3d

52484: signt_infopedcrossing.p3d

 

Можно как то добавить на карту такие объекты с помощью скрипта?


  • 0

#202 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 June 2015 - 22:44

Ave_Ursus, наводите курсор на нужный объект (Центр экрана) -> через дебаг-консоль выполняете код: copyToClipboard typeOf cursorTarget - Вот вам и ваш класнейм объекта
  • 0

#203 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 29 June 2015 - 23:12

Котики, а как поставить объект для которого нет класснейма на карту?

Например дорожные знаки.

Перечисление объектов рядом с игроком ({diag_log format ["%1", _x];   } forEach (nearestObjects [player, [], 3]) ;) исправно возвращает вот такое:

52485: signt_stop.p3d

52484: signt_infopedcrossing.p3d

 

Можно как то добавить на карту такие объекты с помощью скрипта?

попробуй пропустить полученный массив через typeof


  • 1

#204 OFFLINE   wertolot

wertolot

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 30 June 2015 - 13:58

извините заранее, не мог бы кто нибудь дать скрипт для очистки карты от упавшего оружия и рюкзаков, я вообще в скриптах ноль... помогите кто может и кому не трудно.


  • 0

#205 OFFLINE   dimaS1k

dimaS1k

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 10 July 2015 - 17:43

Как принудительно повернуть башню у танка, в нужное мне направление?


  • 0

#206 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 July 2015 - 18:28

Как принудительно повернуть башню у танка, в нужное мне направление?

 

По идее, если в башне бот то можно дать команду

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#207 OFFLINE   dimaS1k

dimaS1k

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 10 July 2015 - 19:09

 

Как принудительно повернуть башню у танка, в нужное мне направление?

 

По идее, если в башне бот то можно дать команду

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

а если танк пустой?


  • 0

#208 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 10 July 2015 - 19:44

посадить бота, повернуть, удалить бота


  • 0

#209 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2015 - 19:39

посадить бота, повернуть, удалить бота

Или заставить танк проиграть анимацию поворота башни.


  • 0

#210 OFFLINE   Sandefend

Sandefend

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 12 July 2015 - 02:31

Привет народ, не могу реализовать сцену, как заставить солдат (группу) тупо бежать? Не смотря на огонь противника. В арме 3.


  • 0

#211 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 12 July 2015 - 03:20

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#212 OFFLINE   Sandefend

Sandefend

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 12 July 2015 - 20:31

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Т.е. нужно прописать _soldier1 disableAI "AUTOTARGET"; каждому бойцу по отдельности, ещё дав каждому имя? У меня там ботов 100


  • 0

#213 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 12 July 2015 - 21:07

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#214 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 12 July 2015 - 21:08

debili=group this; 

{_x disableAI "autotarget";} foreach units debili;


  • 1

#215 OFFLINE   Sandefend

Sandefend

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 12 July 2015 - 22:44

TankiSD, я правильно делал ? - создаем группу, старшего называем debili, создаем триггер и вписываем туда этот скрипт, и соединяем. А то не работает. Пробовал и просто в маршрутную точку вбивать скрипт, не работает, как отстреливались так и отстреливаются.


  • 0

#216 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 13 July 2015 - 01:50

Это всё в инит командира


  • 0

#217 OFFLINE   Sandefend

Sandefend

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 13 July 2015 - 02:26

обозвал командира debili, вставил скрипт в его инит, неработает, бойцы (как и командир) реагируют на обстрел , ложатся и стреляются.


Сообщение отредактировал Sandefend: 13 July 2015 - 02:27

  • 0

#218 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 13 July 2015 - 09:08

Sandefend, а вы думали отделаться одной командой? Не судьба почитать, что другие дают, такие как "target","fsm"...
  • 0

#219 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 13 July 2015 - 16:23

обозвал командира debili, вставил скрипт в его инит, неработает, бойцы (как и командир) реагируют на обстрел , ложатся и стреляются.

 

                                                                                                | |

                                                                                                | |

                                                                                                | |
                                                                                                | |
                                                                                           \          /
                                                                                             \       /
                                                                                               \   /
                                                                                                 |
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 Это всё в инит командира.                                         

debili=group this; 
{
_x disableAI "autotarget";
​_x disableAI "Target";
​_x disableAI "FSM";
} foreach units debili;

А можно вообще сделать так

debili=group this;
{
_x disableAI "anim";
_x setdir задать угол в цифре;
_x switchmove "анимация бега";
} foreach units debili;

Сообщение отредактировал TankiSD: 13 July 2015 - 16:24

  • 1

#220 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 04 August 2015 - 18:19

Как удалить переменную во время проигрывания скрипта. Присваиваю значение переменной _peremennaya = true или false, после того как переменная была использована в скриптах ее нужно удалить. Я почитал и пришел к выводу что код _peremennaya = nil удаляет переменную! Прошу подтвердить мою догадку.


  • 0




Яндекс.Метрика