И вот этот кусок кода, ни когда не даст вам сменить ванильную дистанцию на вашу
{_target distance _this < 5}
Тогда интересно!!! на форуме бис есть пример функции с описание ее элементов
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Вот схематический пример
["AmmoboxInit",[<box>,(<allowAll>,<condition>)]] spawn BIS_fnc_arsenal; интересует место <condition>
Вот описание
condition (Optional): Condition for showing the Arsenal action (default: {true}).
Я это перевел так: "условие для для отображения Арсенала в меню действий" т.е получается судя по данному коду и описанию (ток дошло) нельзя установить расстояние на котором будет показан Арсенал в меню действий, а только условие, например вертолет hel1 !alive соответственно нате арсенал, если hel1 жив, то арсенала Вы не увидете в меню действий, соответственно и пользоваться им не можете. А я получается просто не так понял описание функции и решил запилить условие, что игрок до объекта менее 30 метров и на те Вам в меню Арсенал на расстоянии от камаза 29 метров. А по логике движка получилось, что условие верно, подходи к Камазу в 5 метрах от него увидишь арсенал ))) Простите что накатал кучу постов в поиске истины! Я все таки бухгалтер !!!
Но все таки хотелось бы 10 метров т.к. 5 метров от Камаза неудобно, остается мало места для осмотра игрока, ай ладно, не парьтесь!!! коробку поставлю.
Зы: а если весь этот код пихнуть и инит Камаза и поменять с 5 на 10 , будет работать?
Сообщение отредактировал susamin: 26 August 2015 - 19:13