Я вот не помню, когда у нас одиночки пилотировали.
А я помню. Знатно горело тогда. И в поле и в канале двухсотых.
Posted 18 November 2014 - 19:59
Я вот не помню, когда у нас одиночки пилотировали.
А я помню. Знатно горело тогда. И в поле и в канале двухсотых.
Posted 18 November 2014 - 20:02
Возможно, введение продвинутой системы пилотирования, к остальным своим плюсам, ещё и отвадит людей несведующих от игры в пилотов.
Posted 18 November 2014 - 20:03
Полетал я значит опять в редакторе. И делаю вывод - если больше половины пилотов достаточна криворука, то AFM не нужна, тем более на рхс вертолетах (не на ванильных).
Я себя пилотом не считаю, но за час практики и на дома садился и на неровных поверхностях, и из аварийной ситуации выходил. (если кому интересно могу и видеоролик забацать) А криворукий и на стандартной ушатает вертолет при обычной посадке.
А реализм... в армии...
Найдите ответ на вопрос почему люди играют в автосимы например, либо в другие симуляторы, а не идут в гонщики, пилоты и т.д. и все станет на свои места.
Posted 18 November 2014 - 20:08
Найдите ответ на вопрос почему люди играют в автосимы например, либо в другие симуляторы, а не идут в гонщики, пилоты и т.д. и все станет на свои места.
Ну прирожденные пихоты и не лезут в вертолёты на пилота.Но всё-же находятся те,кто садится на место пилота.Однако АрмА же не авиасимулятор(Суда по логике).Как же так получается?Виртуальные пилоты,а играют не авиасим.
Posted 18 November 2014 - 20:31
Возможно, введение продвинутой системы пилотирования, к остальным своим плюсам, ещё и отвадит людей несведующих от игры в пилотов.
Не отвадит. Банить будут, да. Но это ведь по факту - раздолбал при посадке вертолет и отделение десанта - подумал "да, говно эта ваша арма, пойду в батле понагибаю", отряд выпустил лучи гнева и проклятий, "пилот" не извинился, получил бан. И такая текучка бесконечна. Я уже насмотрелся.
Будет так: отрядники: "На пилота? Нее, я не умею/не хочу/мне лень/хочу побегать". В итоге место пустое. КС в отчаянии кричит всем "Займите пилота ну хоть кто-нить! Очень нужно". Один из бравых однодневок:
Рисунок удален из-за содержание в нем нецензурной лексики. Просим не забывать о правилах форума.
"Вот! Это мой шанс! Вот щас я всем покажу силу своего скила!", становится на слот и дальше как я выше описал.
Edited by HarryWorner, 19 November 2014 - 10:50.
Posted 19 November 2014 - 12:46
Но это ведь по факту - раздолбал при посадке вертолет и отделение десанта - подумал "да, говно эта ваша арма, пойду в батле понагибаю", отряд выпустил лучи гнева и проклятий, "пилот" не извинился, получил бан
В такой ситуации отрядникам логичнее выставлять своего пилота, если нет, то обучить, хотя бы минимальным навыкам. Лучше со своим пилотом, в котором ты уверен, чем с незнакомым одиночкой.
Будет так: отрядники: "На пилота? Нее, я не умею/не хочу/мне лень/хочу побегать".
Для отрядников фразы "не умею/не хочу/мне лень/хочу побегать" звучат как-то странно, что ли....
Posted 19 November 2014 - 16:02
Но это ведь по факту - раздолбал при посадке вертолет и отделение десанта - подумал "да, говно эта ваша арма, пойду в батле понагибаю", отряд выпустил лучи гнева и проклятий, "пилот" не извинился, получил банВ такой ситуации отрядникам логичнее выставлять своего пилота, если нет, то обучить, хотя бы минимальным навыкам. Лучше со своим пилотом, в котором ты уверен, чем с незнакомым одиночкой.
Будет так: отрядники: "На пилота? Нее, я не умею/не хочу/мне лень/хочу побегать".Для отрядников фразы "не умею/не хочу/мне лень/хочу побегать" звучат как-то странно, что ли....
Почему? Понятие о играх и о внутриотрядной дисциплине у всех разные. И если кто-то пришел побегать, а не карпеть над джойстиком, то так тому и быть, заставлять что ли?
Posted 19 November 2014 - 16:23
Если КС сказал лететь значит надо лететь ! А не придумывать хрень что верт не взлетает с пе хами )))
Posted 19 November 2014 - 16:32
Если КС сказал лететь значит надо лететь ! А не придумывать хрень что верт не взлетает с пе хами )))
Это то ясно, суть в том как далеко лететь...
Если ты про тот случай, то он действительно не взлетал с нами (вроде как даже кто-то писал миссию, если что), пробовали 2 раза. Из вариантов: экспериментировать с самолетным взлетом на нормальной тяге или топить в пол, оба варианта были сочтены опасными - мы пересели на машину. В итоге мы тихо-мирно на машине приехали прям под бок к противнику и при приказе "К штурму" были первыми у стен, бойцы положили отступающее к базе отделение, в то время как второе отделение на вертушке.... внезапно! сгорело полным составом вместе в вертушкой на посадке.
Edited by PalePalp, 19 November 2014 - 16:34.
Posted 19 November 2014 - 16:35
В этом и есть прелесть AFM.
Как можно от этого отказываться!?
Posted 19 November 2014 - 16:37
Понятие о играх и о внутриотрядной дисциплине у всех разные
Согласен. Но я намекал об отыгрывании роли в первую очередь, а потом уже о всяких дисциплинах и прочее. А по поводу заставлять... Приведу пример: не всем или не всегда хочется КСить, но приходится ибо график. И не думаю, что на КСа выставляют игрока без каких либо предрасположенностей и желания как такового. Надеюсь моя аналогия ясна.
Posted 19 November 2014 - 16:59
Понятие о играх и о внутриотрядной дисциплине у всех разныеСогласен. Но я намекал об отыгрывании роли в первую очередь, а потом уже о всяких дисциплинах и прочее. А по поводу заставлять... Приведу пример: не всем или не всегда хочется КСить, но приходится ибо график. И не думаю, что на КСа выставляют игрока без каких либо предрасположенностей и желания как такового. Надеюсь моя аналогия ясна.
Понятна. Парочка "но": КСу можно придумать план на коленке, реализация плана КСа во многом зависит от игроков, КСу не нужен штангенциркуль и карандаши, КСу в помощь целый штаб КО, КС играет в свою стратегию, игроков которые могу КСить несравнимо больше чем пилотов, КСу не надо задрачиваться вечерами оттачивая своё мастерство КСа. Если КС отдаст глупый приказ - КС так видит и судить его никто не будет.
Перенеси всё это на пилота.
Так что, аналогия, конечно, ясна, но вот мы как раз на протяжении 7ми листов это всё и обсуждали.
Posted 19 November 2014 - 17:08
PalePalp , я не пилот, наверное поэтому со своей колокольни всех этих деталей не замечаю, но действительно ли так сложно обучиться на клавамышке элементарно перелететь из пункта А в пункт Б и посадить вертолет?
Posted 19 November 2014 - 17:29
PalePalp , я не пилот, наверное поэтому со своей колокольни всех этих деталей не замечаю, но действительно ли так сложно обучиться на клавамышке элементарно перелететь из пункта А в пункт Б и посадить вертолет?
нет. для любого человека обладающего хоть намеками на мозг и координацию это будет не сложно. Дело в том, что вертолет весьма специфическая машина. Полететь из пункта А в пункт Б может если не каждый, то почти каждый, сделать это быстро, эффективо с минимальным риском для машины и экипажа смогут единицы.
Симулятор подразумевает использование руд/рус/педалей, просто потому что это симулятор. Всего сложного/высшего пилотажа который требуется от боевого/военного пилота на клавиатуре не исполнить, даже при всем желании в силу уникальности поведения и механизмов управления вертолетом.
-> любая внештатная ситуация - потеря вертушки.
Отсюда мы отсеим еще большУю часть людей, которые бы и не против полетать, но не смогут сделать это на том уровне на котором это нужно для выполнения задачи
потом, есть момент с глючной моделью повреждений вертолетов в Арма, большую часть исправили после глобального патча с выходом AFM, но оставили на мой взгляд самое гадкое - модель взаимодействия несущей части с землей... её просто нет. Вертолет взрывается в любом случае, а AFM подразумевает более аккуратное обращение с вертолетом и ошибок не прощает. из этого следует: или летай как новичек - медленно, размеренно, следи за всем и вся, чувствуй модель и т.д. или взрывайся. Стандартная модель позволяет забить на всё это и сосредоточиться на выполнении задачи (что имхо больше соответствует духу боевых действий).
Далее, каждая модель вертолета в AFM уникальна и летать хорошо на всём не получится, поведение тяжелого грузового, боевого и легкого вертолета радикально отличается друг от друга. отсеиваем эти единицы еще по группам.
Edited by PalePalp, 19 November 2014 - 17:32.
Posted 19 November 2014 - 18:10
Добавил голосование.
Если вы не пилот, не летали, и не планируете летать в Arma 3. Просьба воздержаться от голосования.
Posted 19 November 2014 - 18:24
Если у отряда нет пилота который может летать на новом управлении !! это его проблемы !! пускай решит их сам. Незачем ныть тут !!!!! АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕСТОКОЙ ! голоса валка эта бред все форумные крысы тут точна проголосуют !
Posted 19 November 2014 - 18:42
Голосование непонятное. Неясно о какой модели полета речь. Включили столь длинные описания с навязыванием мнения в каждый вариант ответа.
Вопрос: Вы готовы играть за пилота на ВИ с новой моделью полета (AFM)?
Варианты ответа:
1. Да;
2. Нет;
3. Не уверен в своих силах; /это можно приравнивать к "нет" или убрать из опроса
4. Я человек-креведкО.
Увы, но опрос в нынешнем виде - пустая трата времени.
Edited by ruPal, 19 November 2014 - 18:48.
Posted 19 November 2014 - 18:45
Добавил голосование.
Если вы не пилот, не летали, и не планируете летать в Arma 3. Просьба воздержаться от голосования.
Считаю пункты голосования крайне некорректными и предвзятыми. AFM сам по себе сделан достаточно добротно, исключаем модель повреждения.
- Согласен с введением AFM на постоянной основе незамедлительно и буду управлять вертолем на новой модели.
- Согласен с введением AFM на постоянной основе в будущем (после пириода адаптации на ОИ) и буду управлять вертолем на новой модели.
- Не согласен с введением AFM и буду управлять вертолем
Хотя бы так что ли.
Edited by PalePalp, 19 November 2014 - 19:00.
Posted 19 November 2014 - 18:48
Если новая модель полёта всех устраивает. Что вы тут друг другу доказывали 7 страниц?
Posted 19 November 2014 - 18:51
Если новая модель полёта всех устраивает. Что вы тут друг другу доказывали 7 страниц?
Вафер, извини, при всем уважении, но