Перейти к содержимому


Фотография

Advanced Flight Model на #ВИ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 246

#1 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 16 November 2014 - 23:48

Добрый вечер, комрады.

 Без особых па и реверенсов перейду сразу к сути.

 

Нельзя вводить AFM на комьюнити серверах в принципе. Нельзя вводить AFM без предупреждения в частности. Сегодня мы все стали свидетелями последствий, которые это повлекло ~8 вертушек упало, 2 полетали.

 

Теперь раскрываю немного тему. Введение AFM на обязательной основе приведет к ситуции, где нехватка хороших пилотов, которые могут выполнить свою задачу, станет большой проблемой. Заболел, не пришел, отключили свет, растройство желудка случилось - всё, пилота нет. Привявызвать всё комьюнити к приобретению игровых аксессуаров как джойстик и педали...? Учитесь летать "по хардкору"? Серьезно? Мы играем в симулятор воздушных боев? Кому вы решили усложнить жизнь? Можно включать ADF на какие-нибудь ивенты, кому они будут интересны. Но зачем вводить это на постоянной основе и решать проблему так радикально.

 Почему бы картоделам не привязать слоты пилотов к технике и на этом закончить.(Оффтоп: Качество карт и так очень унылое, медиков при медицине нет, техника отстойная и нет баланса, отделения недоукомплектованны боеприпасами. Может в этом проблема, не?) Ведь по сути, человек разобравшийся с AFM будет пилотировать на уровне человека который ADF даже не включал и играет на клавиатуре и мышке. В чем суть? Суть в том, что вы просто обязывайте людей покупать дополнительные устройства управления - РУД/РУС/Педали и кто бы что не говорил, но без них на AFM делать абсолютно нечего. Нету ножек - нет печенья.

 

Жду ваших контраргументов и доводов.   


Сообщение отредактировал Cozzac: 20 November 2014 - 11:28
Обновлен опрос

  • 4

#2 OFFLINE   Maks278

Maks278

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:[STELS]

Отправлено 16 November 2014 - 23:55

Никто никого не заставляет покупать доп. устройства для управления, для некоторых эти устройства наоборот усложняют пилотирования. Я смог полетать на Ми-8Т при помощи мышки, все нормально управлялось и без особых усилий, побомбил насчет высадки, а так понравилось введение AFM.

Сейчас ситуация идет такая, что вертолеты слишком сильные в арме, а AFM это балансирует, так что необходимо оставлять такое.


Сообщение отредактировал Maks278: 16 November 2014 - 23:56

  • 4

#3 OFFLINE   Endalaner

Endalaner

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Откуда:СПБ
  • Отряд:REC

Отправлено 16 November 2014 - 23:56

А кто вам говорил что управление вертолетом должно быть простым?


  • 5

#4 OFFLINE   CheBorz

CheBorz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 23:57

А отключить в настройках можно было?


Сообщение отредактировал CheBorz: 16 November 2014 - 23:58

  • 0

#5 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 00:07

Согласен с ТС. Летать на AFM можно и на мышке+клавиатура, потом долго хвалить себя - я смог, я профессионал. Но удовольствия от этих полетов на постоянной основе не получишь без дополнительного оборудования (РУС, РУД, педали).Также не нравится, что в арме идет "однобокое" усложнение геймплея. Играть становится сложнее только на вертолетах, геймплей самолетов, наземной техники и пехоты (средства ПВО) не меняется.

 

P. S. В AFM в основном раздражает "ватное" управление и чрезмерное опрокидывание вертолетов, которое в любой ситуации ведет к смерти всего экипажа и пассажиров.


Сообщение отредактировал ruPal: 17 November 2014 - 00:18

  • 1

#6 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 17 November 2014 - 00:29

А кто вам говорил что управление вертолетом должно быть простым?

Мне никто не говорил и я понимаю, что оно должно быть условно-сложным. В свою очередь, кто вам, уважаемый Endalaner, сказал, что быть стрелком-наводчиком танка просто или мех-водом (wasd это все что нужно знать? rly?) того же танка? Да или просто мастерски управляться с магазином стрелкового оружия производя перезарядку за 2 секунды. Твой аргумент можно отнести с симуляторам авиации, тому же DCS, например. 

 Каждый может освоить ванильный вертолет за 30 минут времени базовые взлет-посадка, но далеко не каждый может освоить его мастерски и все ТАКТИЧЕСКИЕ моменты его применения. Вы хотите чтоб пилот больше заботился о RPM и о мертвых зонах своего джойстика. Условно-сложным, Endalaner, условно.


Добавлю, что AFM делает невозможным применение разных вертолетов одним пилотом. Один может освоить Павни, другой Махавк, третий Блэкфут, но все вместе на должном уровне - нет. Далее убого настроенные МИ-8 и БХ, которые AFM вообще не предусматривают.


  • 2

#7 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 17 November 2014 - 00:34

Нельзя вводить AFM без предупреждения в частности.

 

Лично к каждому нужно было подойти, кто не видел сообщений? Вот тут, например: http://arma3.ru/foru...zvitie-proekta/

 

 Суть в том, что вы просто обязывайте людей покупать дополнительные устройства управления - РУД/РУС/Педали и кто бы что не говорил, но без них на AFM делать абсолютно нечего. Нету ножек - нет печенья.

 

Никто никого не обязывает и не принуждает, AFM легко выключается в настройках клиента.

 

Другой вопрос в том, что люди не имеющие РУД/РУС/педали повключали AFM у себя в настройках и радостно поубивались на старте в миссиях на обоих серверах. 

 

Вот: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

  Я на сервере а3ру спокойно выключил AFM, и не испытываю трудностей со взлетом и полетом.

 

Вы сами создаете себе проблемы, а вините в этом всех вокруг.


  • 2

#8 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 17 November 2014 - 00:38

Никто никого не заставляет покупать доп. устройства для управления, для некоторых эти устройства наоборот усложняют пилотирования. Я смог полетать на Ми-8Т при помощи мышки, все нормально управлялось и без особых усилий, побомбил насчет высадки, а так понравилось введение AFM.

Сейчас ситуация идет такая, что вертолеты слишком сильные в арме, а AFM это балансирует, так что необходимо оставлять такое.

Maks278, не знаю играешь ли ты в авиа симуляторы или нет, знаком ты с азами пилотирования, но  на ярком примере: авто-триммер играть на клаве с AFM и авто-триммером?! играть на клаве без авто-триммера? Улавливаешь? Вся суть управления ветолетом сводится к этому гадскому триммеру и если ты его включаешь, то адекватно и мастерски можно играть только с джоем, если он на авто стоит и клавиатура.... это как в футбол на костылях... можно но зачем ?


 

Нельзя вводить AFM без предупреждения в частности.

 

Лично к каждому нужно было подойти, кто не видел сообщений? Вот тут, например: http://arma3.ru/foru...zvitie-proekta/

 

 Суть в том, что вы просто обязывайте людей покупать дополнительные устройства управления - РУД/РУС/Педали и кто бы что не говорил, но без них на AFM делать абсолютно нечего. Нету ножек - нет печенья.

 

Никто никого не обязывает и не принуждает, AFM легко выключается в настройках клиента.

 

Другой вопрос в том, что люди не имеющие РУД/РУС/педали повключали AFM у себя в настройках и радостно поубивались на старте в миссиях на обоих серверах. 

 

Вот: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

  Я на сервере а3ру спокойно выключил AFM, и не испытываю трудностей со взлетом и полетом.

 

Вы сами создаете себе проблемы, а вините в этом всех вокруг.

 

Так и проблемы тогда нет, Прайд. Но кто сказал. что его невозможно будет отключить и он включен принудительно или у моего отделения галюцинации? Я правильно понял, что отключение/включение - индивидуальное для каждого игрока и на любой миссии зайдя в настройки я могу его отключить?


Сообщение отредактировал PalePalp: 17 November 2014 - 00:41

  • 0

#9 OFFLINE   Gollob

Gollob

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 00:45

Лично к каждому нужно было подойти, кто не видел сообщений? Вот тут, например: http://arma3.ru/foru...zvitie-proekta/

 

И где там написано что сегодняшнего дня водится AFM?

 

 

Вот: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

  Я на сервере а3ру спокойно выключил AFM, и не испытываю трудностей со взлетом и полетом.

 

Вы сами создаете себе проблемы, а вините в этом всех вокруг.

 

Я на первой миссии тоже так сделал, результат вертушка перевернулась и взорвалась. 


Сообщение отредактировал Gollob: 17 November 2014 - 00:47

  • 1

#10 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 17 November 2014 - 00:51

 

 

Я на первой миссии тоже так сделал, результат вертушка перевернулась и взорвалась. 

 

Ну это можно свести к тому, что именно этот аэропорт багованный. У тебя получилось его отключить вообще, чтоб летать на стандартной модели. Или ты его отключил у себя индивидуально как посоветовал, многоуважаемый Прайд, но серверу было в принципе на это пофиг.



Вот: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

  Я на сервере а3ру спокойно выключил AFM, и не испытываю трудностей со взлетом и полетом.

 

Вы сами создаете себе проблемы, а вините в этом всех вокруг.

 

Прайд, я никого не виню. Очень жаль, что ты меня с кем-то сравниваешь. Я редко захожу в тему "развитие проекта" и чаще смотрю тему с предстоящими играми. Почему бы не сделать обьявление там, а не в недрах форума на странице № цать в форме "будет введен, когда - сюрпиз"?


Сообщение отредактировал PalePalp: 17 November 2014 - 01:08

  • 0

#11 OFFLINE   Gollob

Gollob

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 00:55

 

 

 

Я на первой миссии тоже так сделал, результат вертушка перевернулась и взорвалась. 

 

Ну это можно свести к тому, что именно этот аэропорт багованный. У тебя получилось его отключить вообще, чтоб летать на стандартной модели. Или ты его отключил у себя индивидуально как посоветовал, многоуважаемый Прайд, но серверу было в принципе на это пофиг.

 

Я его отключил как показал товарищ Прайд, результат ты сам наблюдал виде переворота и взрыва. После этого на первом прогоне я уже не стал рисковать и включил AFV.

Я почему то думаю что я был не один такой умный и попробовал отключить AFV. 


Сообщение отредактировал Gollob: 17 November 2014 - 00:56

  • 0

#12 OFFLINE   Cpa3y

Cpa3y

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Откуда:Беларусь

Отправлено 17 November 2014 - 02:00

Я сегодня отлетал миссию с AFM и очень доволен, да летать стало сложнее, но и поведение вертолетов гораздо ближе к реальности. И я имею ввиду не управление, а общее поведение. Теперь вертолет не может мгновенно сесть, даже на достаточно крутой склон, и не может уклоняться от огня таким же бешеным способом как это было раньше.

И я не думаю что нехватка пилотов станет так остро, как показала практика: летать с AFM можно и с мышью и клавой даже без автотрима, нужно только желание потратить определенное количество часов на обучение. Да сейчас не сможет любой желающий встать на слот пилота и полететь и в этом нет ничего плохого на мой взгляд.

Что касается мнения что человек освоивший хорошо AFM может делать все тоже  что можно сделать на вертолете со стандартной моделью полета  - это не правда, простой пример: на блекфуте от резкого маневра может отвалиться несущий винт, стандартная же модель простит такой маневр. И в общем с AFM вертолеты менее маневрены и их полет более предсказуем.

Так же хочу сказать что падения вертолетов на взлете это врядли ошибка пилотов, скорее это какой то баг карты или модов. Т.к. на взлете вертолет уронить очень тяжело даже просто увеличив тягу на максимум, можно попробовать в редакторе и увидеть что взлететь на том же ми-8 очень легко. Переворот на взлете выглядит как результат того что каким то образом колесо вошло в землю, за счет чего и произошел переворот. Думаю если что и стоит сделать, так это найти истоник этой проблемы.

2 Прайд: У меня в настройках точно так же стояла стандартная модель, но по факту я летал на расширенной.


  • 4

#13 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 17 November 2014 - 03:31

Я за AFM и без всяких авто-триммов. Но даже в моем отряде мнения расходятся. Однако возможность выбирать на уровне конкретного игрока приведет к тому, что все будут использовать стандартную модель, так как она дает преимущество. СраЗу правильно написал: 

 

...

Что касается мнения что человек освоивший хорошо AFM может делать все тоже  что можно сделать на вертолете со стандартной моделью полета  - это не правда, простой пример: на блекфуте от резкого маневра может отвалиться несущий винт, стандартная же модель простит такой маневр. И в общем с AFM вертолеты менее маневрены и их полет более предсказуем.

...

 

 

Поэтому администрации стоит определиться в каком виде оставлять вертолеты (Украл мысль  Zampolit'a).

 

Доводы для PalePalp'а и просто мысли:

 

Аргументы про принуждение приобретения РУСа, РУДа и педалей несерьёзны. А если мне сложно нюансы медицины запомнить - её удалим? Или моя видекарточка не позволяет дальность видимости на 3-5 км выставлять, ограничить 1 км?

 

Кажется, данный вопрос нужно решать с другой стороны. Чего мы хотим? "Пиу-пиу" под "пивко" - так уже есть BF и CoD.

Или все-таки пытаемся провести симуляцию боевых действий? Когда решим, тогда и будем думать что запоминать, что покупать, а про что забыть.

 

Ввод AGM и CSE наводит на мысль, что реализму быть. Иначе зачем нам все эти сложности? Да и разве люди в ARMA собираются не потому, что она делает хоть какую-то попытку быть похожей на реальность, а не на очередной BF?

 

P.S. Если выставить настройки правильно (полный реализм), то определенные вертушки очень просто завалить на старте резко выставив максимальный шаг винта.

 

P.P.S. Модели вертолетов из RHS вроде бы разделяются на три типа.

1. Те, у которых нет AFM.

2. AFM перенесена со стандартных вертолетов армы и она им более или менее подходит.

3. AFM перенесена со стандартных вертолетов армы и она им не подходит ( Чинук вроде бы имеет AFM от Мохавка - очень забавно, учитывая его схему ).

 

P.P.P.S На отрядных тренировках, учились в массовом порядке летать на вертолетах. В том числе и на полном реализме.

 

Присутствовали, как юзеры с полным комплектом органов управления, так и клаво-мышечники. В принципе все сошлись на том, что AFM c авто-триммом доступен даже для клаво-мыши при должной сноровке. Более того, эти люди летали ничуть не хуже людей с РУСом, РУДом и педалями.

 

С отключенным авто-триммом картина несколько менялась. Проблемы в основном касались сложности регулирования заднего винта - нужна плавность, а на клавиатуре её нет. Но некоторые высказывались, что можно привыкнуть и неплохо летать. Возможно стоит триммироваться вручную, ARMA это позволяет...

 

От себя добавлю, что сама по себе AFM с авто-триммом не сильно усложняет жизнь пилотам. В основном дело стоит за парой дней практики. 

А вот без - пилотов и вертолеты придется ценить и парой дней практики уже не отделаешься.

 

Но доросли ли мы до этого, когда у нас вертушки бросают, или отправляют на задание без ко-пилота, когда в технике сидят неполные экипажи, а потом идут на форум ругаться на баланс... я не знаю.

 


  • 3

#14 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 11:36

Я бы хотел увидеть хотя бы одного пилота, который с AFM на Пауни (с полным реализмом) сможет поражать цели из пулемете с расстояния в 300-400 м. Есть такие пилоты, которые ходят на ВИ? Пока не будет хотя бы 1-2 таких пилотов на сторону, вводить AFM не стоит, ИМХО.

 

 


И в общем с AFM вертолеты менее маневрены и их полет более предсказуем.

Не согласен. В AFM вертолеты более маневренны. Стоит вспомнить хотя бы скорость рысканья. Другое дело, что некоторые агрессивные маневры теперь не выполнить.

 

P. S. Про имбу и вертолеты. Имба у вертолетов была только одна - захват целей на больших расстояниях. Насколько мне известно, это уже не так.


Сообщение отредактировал ruPal: 17 November 2014 - 11:53

  • 1

#15 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 17 November 2014 - 11:36

 летать с AFM можно и с мышью и клавой даже без автотрима, нужно только желание потратить определенное количество часов на обучение. Да сейчас не сможет любой желающий встать на слот пилота и полететь и в этом нет ничего плохого на мой взгляд.

Можно, конечно, но я уже говорил, что летать в так вами обожаемый симулятор на клавиатуре - это как играть в футбол на костылях.... можно, но зачем?

 

 

Аргументы про принуждение приобретения РУСа, РУДа и педалей несерьёзны. А если мне сложно нюансы медицины запомнить - её удалим? Или моя видекарточка не позволяет дальность видимости на 3-5 км выставлять, ограничить 1 км?

 

 

См. выше.

 

 

 

 

Кажется, данный вопрос нужно решать с другой стороны. Чего мы хотим? "Пиу-пиу" под "пивко" - так уже есть BF и CoD.

Или все-таки пытаемся провести симуляцию боевых действий? Когда решим, тогда и будем думать что запоминать, что покупать, а про что забыть.

 

 Очень верно. Мы хотим симуляцию боевых действий, а не отдельных её частей. Чтоб любой мог выполнить свою задачу, независимо от чего-либо. Сравнение тактических игр и казуальных FPS неуместно. Не в ту сторону думайте, батенька. А то я могу вам посоветовать другой продукт от BI для реализации своих потребностей симуляции.

 

 

 

А вот без - пилотов и вертолеты придется ценить и парой дней практики уже не отделаешься.

 

Но доросли ли мы до этого, когда у нас вертушки бросают, или отправляют на задание без ко-пилота, когда в технике сидят неполные экипажи, а потом идут на форум ругаться на баланс... я не знаю.

 

Ценить придется не пилотов, а отделения, которые будут гореть в этих вертушках от недостатков модели повреждений. На секундочку.... про недоросли, ты действительно думаешь, что дорости поможет симуляция полетной модели? Я своё отделение никогда не посажу в вертушку, если у меня пилотом не будет один из 2 людей, которые на а3ру не ходят.

 

 

Кто-то там говорил, что вертолеты в Арме - имба и AFM поможет решить это проблему... Вы серьезно? Я жду недождусь миссиии на а3ру с блэкфутом, посадить туда свой лучший экипаж и наблюдать как горит ваша ПВО, танки и умирает пехота, не успев понять, что это было. Вчера Ми-8 с нашим пилотом, нурсами снес в ноль просто базу противника и за 2! захода (2 минуты времени) выиграл нам миссиию всё на том же AFM, корочче можно было вообще не играть, а пустить боевую вертушку. Всё это при более чем достаточном оснащении ПВО средствами.

 

 Мне кажется, вы не понимаете главного: Боевые вертолеты страдать не будут, будут страдать транспортники и пехи в них, когда будет невозможно доставить отделение на бреющем полете в зону высадки и даже тот самый контурный полет станет весьма сложным мероприятием. Если вы используйте транспортник в качестве разведки и считаете это имбой... ну мне кажется, стоит пересмотреть подходы к выполнению задач.

 

А боевой вертолет должен быть имбой, он и в реальности имба... 


Сообщение отредактировал PalePalp: 17 November 2014 - 12:10

  • 0

#16 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 17 November 2014 - 13:55

Не пойму тебя, PalePalp. С одной стороны ты соглашаешься, что боевые вертолеты решают на поле боя. А с другой жалуешься, что они будут нагибать.

 

Про твоё см. выше я вообще не понял. Допустим, я не могу осилить медицину и выполнять на поле боя роль медика - уберите её! А так же хочу дальность 1 км - надоело что меня с соседних гор замечают, а моя видеокарта не позволяет большего. Почему для вас (кто против AFM) мы должны идти на встречу, а для меня нет?

Давайте танки ещё обрежем или уберем вовсе, а то сыгравшиеся экипажи тоже, как имба, всех нагибают, с радаром или без, даже хантерами маршалы выносят...уберем и хантеры?

И после каждой миссии слышны стоны про баланс - а проблема то может в вас, а не в игре или карте?

 

По мне так пусть нагибают. И пусть горят экипажи. Пусть так же разбиваются отделения при посадке. Ведь все это тоже элемент боевых действий. И все это добавляет разнообразия. Когда меня сжигают в танке или сбивают в вертолете я не иду на форум кричать, что это имба! Наоборот я сижу и думаю, что я сделал не так и как это изменить.

 

Вообщем, мое мнение, что вы слишком воспринимаете в штыки все новое и особенно, если это новое у вас не получается. Отсюда же и все отговорки, про сложность, про покупку дополнительных устройств и так далее.

 

Мы хотим симуляцию, но не аркадное подобие BF. Да и разве разнообразие тактики не складывается в том числе из возможностей и ограничений техники, а так же умений и навыков людей? Я хочу, чтобы в танк не могли сесть первые встречные ребята, чтобы вертолеты и, особенно, самолеты были ещё более хардкорные, чем они есть сейчас. Чтобы люди сидящие в этой технике не просто ей управляли, а думали что и как они делают, правильны ли их действия с тактической точки зрения, выдержит ли техника.

 

Если же все оставить как есть, то в большей степени, любой сможет сесть за технику и достаточно быстро приноровиться  к ней. В итоге все сведется к простому задротству, ловкости рук, а так же пингу. Неужели вы этого хотите? А именно к этому мы и придем. Сначала AFM не введут, потом решат AGM и CSE убрать ( Медицина окажется лишней, а влияние ветра на пули делает точный выстрел на 400 и более метров проблематичным. Про выстрел на 1 км я вообще помолчу. ). Вы точно этого хотите?

 

Так что давайте не будем наши неумения скрывать за чем-то другим и оправдывать их тем, что мы хотим симуляцию тактических действий, а не отдельных элементов. Не можешь летать, учись или иди в пехоту. Не можешь быть пехотинцем, открой в себе водителя. Ничего не можешь, даже попасть по цели, потому что прицел ходит туда-сюда после небольшой пробежки, удали игру или научись наконец. Но зачем идти на форум и жаловаться, что сложно, проблематично, не получается?


Сообщение отредактировал UnknownSam: 17 November 2014 - 14:16

  • 8

#17 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 17 November 2014 - 14:43

Сэм, боевые вертолеты будут нагибать в любом случае, неважно как, где и с какой моделью. Это было к тому, что кто-то решил усложнить жизнь боевой вертухе за счет AFM, что глупо изначально.

 

 Я жалуюсь на: 

1. Адекватную взаимозаменяемость игроками на слоты пилотов. (Закрепите слоты пилотов за техникой и проблема с пехотинцем летающем на вертолете решена)

2. Необходимость приобритения набора РУД/РУС/Педали. Летать на костылях в симуляторе (мышка,клава) - убого и глупо. И говорите что хотите, но на AFM эффективно летать не мышке нереально.

3. См. пункт 1,2 как следствие - нормальное выполнение задач пилотами, а не кряхтение над rpm и полеты на 200 м, когда можно лететь 50. 

 

 Ведь все это тоже элемент боевых действий. И все это добавляет разнообразия. Когда меня сжигают в танке или сбивают в вертолете я не иду на форум кричать, что это имба! Наоборот я сижу и думаю, что я сделал не так и как это изменить.

 

Ты серьезно? Т.е. 8 человек должно из-за тебя страдать чтоб ты подумал, что ты сделал не так? Может тебя на слот пилота не посадить в следующий раз, если ты не можешь посадить вертушку? Сколько у тебя человек в отряде, которые смогут выполнить задачу типа: на бреющем пролететь 2 км до закрытой зоны высадки?

Элемент боевых действий - если отделение попадет в засаду при высадке или под жесткий перекрестный огонь или его пожгут из ПВО средств ,но никак не перевернется и взорвется зацепив винтом безобидный куст.

 

Зачем сравнивать огурцы с помидорами - это про в топку глючной AGM, который писала курица лапой и CSE который писали 2 курицы сообща.

Я не против медицины и адекватного усложнения.

 

Не сажать в танк первых встречных ребят, например. А типа сейчас люди просто ей управляют, а не думают, что с ней делать? Т.е. давайте введем еще свистелок-перделок и вот уж точно люди начнут думать, что они делают... не кажется тебе это бредовым? Какое отношение тактика имеет к симуляторам?

 

Не надо мне тыкать БФами и КолОфДютями, я уже отвечал на это. Сравнение неуместно.

 

 

 

Если же все оставить как есть, то в большей степени, любой сможет сесть за технику и достаточно быстро приноровиться  к ней. В итоге все сведется к простому задротству, ловкости рук, а так же пингу. Неужели вы этого хотите? 

 

Вот особенно мне эта часть нравится. А сейчас оно не так? Не кажется ли тебе, что AFM приведет и даже наоборот заставляет тебя еще больше углубиться в задротство и пинг, который будет еще более актуален.

 

 

Логика последнего абзаца напомнила анекдот... сначала за руку здороваются, а потом гляди гомосексуалистами станут.


Сообщение отредактировал PalePalp: 17 November 2014 - 14:51

  • 0

#18 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 17 November 2014 - 14:52

Влажная мечта,чтобы всё в АрмА было максимально усложнено.В том числе наземная техника.Так,чтобы только подготовленные могли использовать технику.

Вертолёт - самое эффективное средство подавления противника,так же как и самое гибкое средство доставки.Усложнение управления на нём - скорее плюс чем минус.По моим давним опытам DTAS,когда мы залетали на точку в городе и мгновенно её брали,то теперь,при усложнение управления такой ванильный трюк не прокатит.

Да,пилотам лучше прикупить РУС/РУД/Педали,но на клавиатуре вполне можно надрочится летать,хотя это менее удобно.


Сообщение отредактировал samogon: 17 November 2014 - 14:55

  • 2

#19 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 17 November 2014 - 14:59

 теперь,при усложнение управления такой ванильный трюк не прокатит.

Да,пилотам лучше прикупить РУС/РУД/Педали,но на клавиатуре вполне можно надрочится летать,хотя это менее удобно.

1. Потому что его некому будет выполнить, а так вполне реально. Будете охотиться за хорошими пилотами в команду, ага.

2. ч.т.д.


Вертолёт - самое эффективное средство подавления противника,так же как и самое гибкое средство доставки.Усложнение управления на нём - скорее плюс чем минус.

Правильно, поэтому давайте усложним, чтоб это было такое же убогое средство доставки как и всё остальное. А еще обьявим охоту на хороших пилотов.


  • 1

#20 OFFLINE   MotherInLaw

MotherInLaw

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Отправлено 17 November 2014 - 15:27

PalePalp,  пока что только вы один пишете об убогости и нецелесообразности AFM.
Может дело не в AFM, а в вас? 


  • 2




Яндекс.Метрика