Jump to content


Photo

Stalker Life Mod


  • Please log in to reply
268 replies to this topic

#241 OFFLINE   asdf

asdf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 posts
  • Откуда:russia

Posted 01 January 2016 - 16:02

 

 

)) Ты меня не совсем понял я сделал остров, сделал с нуля дом, ставлю его через визитор сохраняю в wrp. Захожу в игру, загружаю свою карту с поставленным ранее на ней домом и карта пустая значка дома не видно, но когда ставлю чела и просматриваю в том месте где должен стоять дом он есть. Вот я и спрашиваю у тебя есть значок?

 

 

я этого пока не знаю, не запаковывал, но по моему пониманию это проблема в спутниковой карте, она у тебя есть?

 

 

Спутниковой карты нет, но когда ставлю родной или из дополнения какого либо даже с армы 2 есть и дом и иконка. брал конфиг с этих домов даже его не менял ток пути к своей модели указал и все равно нету. Хотябы знать куда копать))


  • 0

#242 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 posts

Posted 02 January 2016 - 13:01

TOTEM, можешь и будешь ли все эти здания выпускать отдельным модом?


Edited by Redux, 02 January 2016 - 13:03.

  • 0

#243 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 02 January 2016 - 15:27

 

 

 

)) Ты меня не совсем понял я сделал остров, сделал с нуля дом, ставлю его через визитор сохраняю в wrp. Захожу в игру, загружаю свою карту с поставленным ранее на ней домом и карта пустая значка дома не видно, но когда ставлю чела и просматриваю в том месте где должен стоять дом он есть. Вот я и спрашиваю у тебя есть значок?

 

 

я этого пока не знаю, не запаковывал, но по моему пониманию это проблема в спутниковой карте, она у тебя есть?

 

 

Спутниковой карты нет, но когда ставлю родной или из дополнения какого либо даже с армы 2 есть и дом и иконка. брал конфиг с этих домов даже его не менял ток пути к своей модели указал и все равно нету. Хотябы знать куда копать))

 

ну вот я о чем и говорю............ визитор старое ПО, кривой костыль)))

ТБ работает так, что в самом начале не имея карты высот, спутниковой, маски карта просто не создастся... 

повотрюсь.... используй правильные инструменты, куча вопросов отвалится...


  • 0

#244 OFFLINE   asdf

asdf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 posts
  • Откуда:russia

Posted 02 January 2016 - 15:42

 

 

 

 

)) Ты меня не совсем понял я сделал остров, сделал с нуля дом, ставлю его через визитор сохраняю в wrp. Захожу в игру, загружаю свою карту с поставленным ранее на ней домом и карта пустая значка дома не видно, но когда ставлю чела и просматриваю в том месте где должен стоять дом он есть. Вот я и спрашиваю у тебя есть значок?

 

 

я этого пока не знаю, не запаковывал, но по моему пониманию это проблема в спутниковой карте, она у тебя есть?

 

 

Спутниковой карты нет, но когда ставлю родной или из дополнения какого либо даже с армы 2 есть и дом и иконка. брал конфиг с этих домов даже его не менял ток пути к своей модели указал и все равно нету. Хотябы знать куда копать))

 

ну вот я о чем и говорю............ визитор старое ПО, кривой костыль)))

ТБ работает так, что в самом начале не имея карты высот, спутниковой, маски карта просто не создастся... 

повотрюсь.... используй правильные инструменты, куча вопросов отвалится...

 

 

 

Понятно. Спасибо буду пробовать


  • 0

#245 OFFLINE   asdf

asdf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 posts
  • Откуда:russia

Posted 02 January 2016 - 16:53

TOTEM 

Ну вот почти разгадал загадку дело не в визиторе а в обьект буилдере,

когда я взял тестовый бисовский домик поудалял там все лоды создал новые и скопировал туда свой дом все прокатило и значек не того маленького дома а моего большого. Это даже не конфиги бинировал без них одну п3д. Значит проблема кроется в об буилдере видимо там где то есть что то где надо что то сделать)) 


  • 0

#246 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 09 January 2016 - 20:41

пакет инструментов устанавливать через стим 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 (конечно же устанавливается на лицензионную Арму)

 

 

там все есть для работы и + фотошоп,

ах да, еще пользуюсь спутниковыми данными 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

т.е. через object builder? 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Я так понимаю, это кислый под ним скрывается?

И да, когда я открываю его, он не такой, как у тебя на видосе. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#247 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 11 January 2016 - 11:00

 

пакет инструментов устанавливать через стим 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 (конечно же устанавливается на лицензионную Арму)

 

 

там все есть для работы и + фотошоп,

ах да, еще пользуюсь спутниковыми данными 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

т.е. через object builder? 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Я так понимаю, это кислый под ним скрывается?

И да, когда я открываю его, он не такой, как у тебя на видосе. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

об это кислород, верно

при первом открытии все так и выглядит, так сказать стоковый вариант расположения окон

я перенастроил расположение, убрал "лишние" на данный момент

еще настройки надо подрихтовать, чтоб работал корректно

путь   ---    file/options

Attached File  01.png   382.35KB   0 downloads


  • 0

#248 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 11 January 2016 - 23:45

А как полностью настройки?
А то я всё выставил и ничего не изменилось.
Да и P диск постоянно приходится запускать. 

 

==========

 

с Р диском вроде проблемы решились, а вот интерфейс как у тебя не стал.

А вообще, я удивлён, что в кислом можно что-то моделить.
Там любые объекты получаются? 


Edited by TankiSD, 12 January 2016 - 06:03.

  • 0

#249 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 12 January 2016 - 13:34

А как полностью настройки?
А то я всё выставил и ничего не изменилось.
Да и P диск постоянно приходится запускать. 

 

==========

 

с Р диском вроде проблемы решились, а вот интерфейс как у тебя не стал.

А вообще, я удивлён, что в кислом можно что-то моделить.
Там любые объекты получаются? 

 

окна двигаются руками, так как удобно, лкм*2 по верхнему краю окошка, то что не нужно, просто закрыть.

диск Р необходимо постоянно запускать через лаунчер арма тулз после старта винды, так же как и запускать сам стим.

если сложности с интерфейсом продолжаться, могу через скайп помочь...

кислый это конкретный инструмент для всего что в арме есть было и будет. в отличии от сторонних инструментов, в кислом сразу модель создается по всем правилам, сразу же через бульдозер просматривается результат в родной среде


Edited by TOTEM, 12 January 2016 - 13:37.

  • 1

#250 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 17 January 2016 - 02:10

Так это, ТОТЕМ, получается можно с 3д макса через obj запихать в кислый и уже работать с моделью там?


  • 0

#251 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 18 January 2016 - 10:27

Так это, ТОТЕМ, получается можно с 3д макса через obj запихать в кислый и уже работать с моделью там?

 

так большинство и делает, как говориться, кто на что учился


  • 1

#252 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 08 December 2016 - 22:28

открыто второе дыхание, с августа 2016 собралась команда 10+, работа закипела, весь прогресс в группе в вк 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#253 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 15 December 2016 - 21:24

небольшое интервью 


  • 1

#254 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 15 February 2017 - 19:29

прогресс в работе над модом


  • 4

#255 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 09 April 2017 - 12:00

немножко обзорчиков с полей разработки

*

*

*

 

*

*

*

*

*

*

*

*

*


  • 2

#256 OFFLINE   Morze

Morze

    Ефрейтор

  • HMG-RO
  • 33 posts
  • Откуда:Новочеркасск, Ростовская обл.

Posted 23 April 2017 - 22:44

---


Edited by Morze, 23 April 2017 - 22:44.

  • 0

#257 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 14 June 2017 - 17:01

в команду требуются скриптеры, для работы над созданием различных систем жизнедеятельности, обращайтесь в вк в группу  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 


  • 0

#258 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 11 September 2017 - 13:19

ЭТО ПОБЕДА! Вашему вниманию представляется САМАЯ БОЛЬШАЯ И САМАЯ ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КАРТА В АРМА 3! 51,2*51,2 км - это 2621 кв.км. Особенностью карты является уникальный ландшафт копия оригинальной местности, так же оптимизация позволила выставить дальность травы на 400 м!!!......... это событие означает, что наш проект теперь имеет идеальную территорию для создания уникального мира Зоны Отчуждения 


Завершена работа над созданием статических моделей - здания городов Чернобыль и Припять, ЧАЭС и секретного города Чернобыль 2 , ЗГРЛС Дуга и Волхов, завод Юпитер и жд станция Янов, а так же остальные населенные пункты, включая и деревни, остовы техники, мосты, башни, вышки, ЛЭП - все что должно быть в Зоне отчуждения - всего 921 модель! все эти модели полностью технически рабочие, имеют все лоды. около 650 моделей еще нужно затекстурить, чем мы и начинаем заниматься, результаты будем выкладывать в

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

П.С. пояснение - что такое рабочая модель, это значит что она имеет геометрию(коллизию) , то есть материальна и брошенные вещи на пол не проваляться сквозь модель, протестирована на исключение проваливаться игроку в текстуры и подглядывать, имеет правильные тени, имеет геометрию огня - это каждый материал имеет свою пробивную способность + эффект попадания от пуль, имеет лод "ходьбы" + эффект шагов по разным материалам, имеют лод памяти где прописаны вертикальные лестницы, имеют лод патч - лод для нпс, чтоб любой бот мог преследовать игроков везде, через прокси заполняются здания различным хламом, мебелью, мусором.


Edited by TOTEM, 11 September 2017 - 13:20.

  • 5

#259 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 09 October 2017 - 12:30

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#260 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 14 January 2018 - 01:44



  • 0




Яндекс.Метрика