Перейти к содержимому


Фотография

Текстуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 October 2014 - 18:10

что такое карта holq?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Взято отсюда

\addons\boat_f\Boat_Armed_01\Data

Вероятно писавший ошибся в аббревиатуре

boat_armed_01_ctrls_nohq.paa

Скорее всего он хотел сказать это

nohq

Это как предположение)

 

А вот другая

boat_armed_01_ctrls_smdi.paa

  • 1

#22 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 13 October 2014 - 03:23


Вот как раз этот форум и для тех кто не дружит с пиндосо аглицким, и уж помочь человеку дельным советом, не будет в падлу, даже если человек и дружит с языком торгашей, я так думаю!
 

wow-wow-wow,

люди,

куда же катитеся вы,

работники колхозов и заводов,

империи священной верные сыны :)


  • 0

#23 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 21:44

увы, но нормальной инфы я так и не нашёл.

жаль, что так много жлобов в наше время.


  • 0

#24 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 22:55

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Но вот возникло пару вопросов, т.к. я пилю не ретекстур, а создаю как бы свой аддон и получается свои текстуры. 

Так вот. 
1. Текстура за основу. 
Вот сделал я развёртку, разукрасил её в фотошопе так, как надо, но просто кистью - такая текстура подойдёт для основы? 
2. Всё же я не понял, как делается nohq. 
Я даже не понял, что это такое.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал TankiSD: 13 October 2014 - 22:56

  • 0

#25 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 October 2014 - 22:56

 


Вот как раз этот форум и для тех кто не дружит с пиндосо аглицким, и уж помочь человеку дельным советом, не будет в падлу, даже если человек и дружит с языком торгашей, я так думаю!
 

wow-wow-wow,

люди,

куда же катитеся вы,

работники колхозов и заводов,

империи священной верные сыны :)

 

 

Это вы о себе? Сударь!


  • 0

#26 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 October 2014 - 23:02

 

 

Но вот возникло пару вопросов, т.к. я пилю не ретекстур, а создаю как бы свой аддон и получается свои текстуры. 

Нет ни какой разницы, текстур или ретикстур, по сути это одно и тоже. делается новая текстура.

 

И два метода применения этой новой текстуры

1 Создать аддон, и создать новый класс с применением новой текстуры, или переконфигурировать дефолтный класс

2 Положить новою текстуру в папку с миссией, и применить её к объекту командой


  • 0

#27 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 23:08

А что касательно nohq?

 

Я так понял, что это вообще в максе создаётся.


  • 0

#28 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 October 2014 - 01:07

А что касательно nohq?

 

Я так понял, что это вообще в максе создаётся.

 

Вы знаете, у меня такое чувство, что вам придётся разгадывать шарады транслятора, что бы разобраться в этом. К моему большому сожалению я вам тут совсем не в помощь, я больше математик чем художник), по этому  и не лезу в такие дела. А сколько либо серьёзной помощи здесь ждать не от кого, личный опыт, все мои вопросы так и весят без ответа). Вывод, либо не кому помочь, либо есть кому, но в лом.


  • 0

#29 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 09:17

ответил один человек.

 

 

 

Вероятно.
Вот урок 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


и вот 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

 

Это карта нормалей. Вот куча уроков как можно ее сделать 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Для армы 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#30 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 25 October 2014 - 01:25

В общем товарищи фотошоперы и текстуровщики.

 

Чёт я запарился.

 

В одних уроках, говорят нужен нормал маппинг, а в других какая-то бамп карта.

 

Так какую всё-таки делать?

 

 

====================

 

 

И самый главный вопрос.

 

Я так понял, обрабатывают уже окрашенную в фотошопе развёртку ???

А потом уже делают всякие smdi и т.д. и т.п. ???


Сообщение отредактировал TankiSD: 25 October 2014 - 01:26

  • 0

#31 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 October 2014 - 15:53

В одних уроках, говорят нужен нормал маппинг, а в других какая-то бамп карта.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

обычно делают нормали (часто юзают nvidia normal map filter)
  • 1

#32 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 17:23

ну с текстурами вроде разобрался, осталось в rvmat загнать и прописать.
Кто знает, как это делается?


  • 0

#33 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 31 August 2015 - 21:05

Вопрос такой.

 

Есть такой PNG.

Почему-то этот PNG не сохраняется в TGA, чтобы потом этот TGA открыть в texview 2 и сохранить в PAA для аддона. 

 

Я подозреваю, что из-за слоёв, но если слои объединить, то те участки, что должны быть как стекло, покроются текстурой и стекло будет не как стекло в итоге, аль я не прав?

Развёртка изначально была в PNG. 

 

И вообще какая-то фигня получилась. Натянул материал в максе и стёкла тоже закрасились, а у ручек некоторые полигоны имеют старый цвет + зелёный оттенок, хотя в фотошопе всё покрасил.

 

Прикрепленный файл  PNGshield.rar   110.89К   4 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал TankiSD: 31 August 2015 - 22:38

  • 0

#34 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 01 September 2015 - 07:06

TankiSD, открываешь png в textview2, сохранить как и в имени файла дописываешь .paa - все у тебя есть полноценная paa картинка
  • 0

#35 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 01 September 2015 - 08:55

в том то и дело, что этот png не открывается в texview.

 

Делаю развёртку.

 

Прикрепленный файл  1.jpg   118.71К   0 Количество загрузок:

 

Сохраняю в png

 

Прикрепленный файл  2.jpg   136.67К   0 Количество загрузок:

 

Делаю текстуры развёртки

 

Прикрепленный файл  3.jpg   80.47К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  6.jpg   94.72К   0 Количество загрузок:

 

Проблемы.

 

 

1. texview не воспринимает png, а в tga не даёт сохранить фотошоп

2. Не закрашивается часть ручки *белый и зелёный цвета*.

3. триплекс все равно закрашивается, хотя я никакие текстуры там не наносил. 

 

Прикрепленный файл  4.jpg   86.06К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  5.jpg   87.88К   0 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал TankiSD: 01 September 2015 - 09:45

  • 0

#36 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 01 September 2015 - 12:03

Может быть проблема в битности. Попробуй снизить битность до 24 или еще меньше.


Сообщение отредактировал ruPal: 01 September 2015 - 12:17

  • 0

#37 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 01 September 2015 - 15:59

TankiSD, у меня textview из стимовской библиотека инструментов А3 и он прекрасно кушал мои пнг-картинки

Сообщение отредактировал vlad333000: 01 September 2015 - 15:59

  • 0

#38 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 01 September 2015 - 18:04

попробуй мою png.

 

мой texview тоже норм всё воспринимал


  • 0

#39 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 02 September 2015 - 10:26

Товарищи мододелы, в каком формате вы в максе развёртку сохраняете, если:

1. планируются стёкла

2. не планируются стёкла

 

???


  • 0

#40 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 02 September 2015 - 14:57

попробуй мою png.

 

мой texview тоже норм всё воспринимал

Аууууууууу... Ответ уже дан - измени битность картинки!!! Уменьши его до 32 или меньше.


  • 1




Яндекс.Метрика