Перейти к содержимому


Фотография

Текстуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 07 October 2014 - 23:50

Кто может научить делать хорошие текстуры и т.д. и т.п.?


  • 0

#2 OFFLINE   Scapior

Scapior

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 07 October 2014 - 23:55

Кто может научить делать хорошие текстуры и т.д. и т.п.?

 

А для чего именно?

Лично я использую связку фотошоп+макс (корона/vray) +мадбокс


Сообщение отредактировал Scapior: 08 October 2014 - 00:04

  • 0

#3 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 00:01

 

Кто может научить делать хорошие текстуры и т.д. и т.п.?

 

А для чего именно?

 

сначала для зданий или объектов. 


  • 0

#4 OFFLINE   Scapior

Scapior

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 08 October 2014 - 00:07

 

 

Кто может научить делать хорошие текстуры и т.д. и т.п.?

 

А для чего именно?

 

сначала для зданий или объектов. 

 

 

 Я бы советовал вам посмотреть гайды по Autodesk Mudbox, на мой взгляд весьма удобная программа с простым интерфейс, когда начинал заниматся моделингом выбрал его и с тех пор претензий нет.


Сообщение отредактировал Scapior: 08 October 2014 - 00:15

  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 October 2014 - 00:08

 

 

Кто может научить делать хорошие текстуры и т.д. и т.п.?

 

А для чего именно?

 

сначала для зданий или объектов. 

 

Замутите, дружище, мне страшные, жуткие, вызывающие невероятное отчаяние в душе, текстуры для зданий!)


  • 0

#6 OFFLINE   Scapior

Scapior

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 08 October 2014 - 00:13

 

 

 

Кто может научить делать хорошие текстуры и т.д. и т.п.?

 

А для чего именно?

 

сначала для зданий или объектов. 

 

Замутите, дружище, мне страшные, жуткие, вызывающие невероятное отчаяние в душе, текстуры для зданий!)

 

 

Я сейчас занят в своих проектах)


  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 October 2014 - 00:14

 

 

 

 

Кто может научить делать хорошие текстуры и т.д. и т.п.?

 

А для чего именно?

 

сначала для зданий или объектов. 

 

Замутите, дружище, мне страшные, жуткие, вызывающие невероятное отчаяние в душе, текстуры для зданий!)

 

 

Я сейчас занят в своих проектах)

 

Я это топик мейкеру, Сударь)


  • 0

#8 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 00:18

 

 

 Я бы советовал вам посмотреть гайды по Autodesk Mudbox, на мой взгляд весьма удобная программа с простым интерфейс, когда начинал заниматся моделингом выбрал его и с тех пор претензий нет.

 

 

спасибо! сейчас гляну!

 

p.s. поглядел я Autodesk Mudbox. 

Это ведь отдельная программа. 

пздц

 

 

Замутите, дружище, мне страшные, жуткие, вызывающие невероятное отчаяние в душе, текстуры для зданий!)

 

был ведь печальный опыт с щитом(( 


Сообщение отредактировал TankiSD: 08 October 2014 - 00:22

  • 0

#9 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 02:23

я до сих пор не могу понять, почему люди не делятся опытом.


  • 0

#10 OFFLINE   Vincen

Vincen

    Сержант

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Отправлено 08 October 2014 - 02:52

я до сих пор не могу понять, почему люди не делятся опытом.

 

Потому что есть куча гайдов, google, youtube.

Если вы ничего не нашли, значит вы ничего и не искали, а просто зашли с целью найти кого-нибудь, кто сделает безвозмездно.


  • 2

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 October 2014 - 03:24

 

 

был ведь печальный опыт с щитом(( 

Ну и что, что печальный), это ведь опыт. Не вышло раз, получится другой. Сколько я уже кода по переписал), не вышло, переписал, опять не так, опять переписал, опять не вышло, вообще начал всё с начала, в конце концов и получаешь требуемое. Терпение и желание, и всё получится.


 

я до сих пор не могу понять, почему люди не делятся опытом.

 

Потому что есть куча гайдов, google, youtube.

Если вы ничего не нашли, значит вы ничего и не искали, а просто зашли с целью найти кого-нибудь, кто сделает безвозмездно.

 

 

Поверьте, нет ни какого желания менять ваше мировоззрение, но если последовать ему, то на этом форуме делать не чего ни кому, только даром тратить время, ведь вокруг такая

 

 

 куча гайдов, google, youtube.

  • 0

#12 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 12:41

 

я до сих пор не могу понять, почему люди не делятся опытом.

 

Потому что есть куча гайдов, google, youtube.

Если вы ничего не нашли, значит вы ничего и не искали, а просто зашли с целью найти кого-нибудь, кто сделает безвозмездно.

 

 

либо на английском, либо инфа чуть ли не для офп.

развёртку и прочее я более менее научился с помощью гайдов, но вот о создании качественных текстур, увы, я не нашёл.

Я бы не спрашивал тут, если бы не нашёл инфу.

 

касательно "безвозмездно" - я прошу научить\подсказать - а не запилить за меня полностью.

 

Хотя бы план, как делаются качественные текстуры.

 

хотя нынче мир коммерческий, поэтому да, глупо было просить, извините.

 

 

p.s. в конце концов, форум есть форум.

Я иногда отвечаю здесь, на других ресурсах, по другим играм\спорту\механике и т.д. и т.п. на вопросы, которые также есть в инэте и книгах.

Потому как знаю, что когда начинал сам, голова шла кругом от кол-ва инфы в нэте.

 

А так - почему бы тогда форум не превратить тупо в справочник?!

Да и зачем тогда существование разделов форума касательно редактора и модинга?

Оставили бы только раздел, где обсуждали сетевую игру. 

 

как-то так.


  • 0

#13 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 12:51


я до сих пор не могу понять, почему люди не делятся опытом.

Попробуйте англоязычные ресурсы. Там информации больше и ответ получите быстрее. Я сам не разбираюсь, но мне всегда раздражает отсутствие деталей. ИМХО, любая шершавая текстура выглядит лучше плоской.


Сообщение отредактировал ruPal: 08 October 2014 - 12:53

  • 0

#14 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 October 2014 - 16:52

 


я до сих пор не могу понять, почему люди не делятся опытом.

Попробуйте англоязычные ресурсы. Там информации больше и ответ получите быстрее. Я сам не разбираюсь, но мне всегда раздражает отсутствие деталей. ИМХО, любая шершавая текстура выглядит лучше плоской.

 

Вот как раз этот форум и для тех кто не дружит с пиндосо аглицким, и уж помочь человеку дельным советом, не будет в падлу, даже если человек и дружит с языком торгашей, я так думаю!


 

 

касательно "безвозмездно" - я прошу научить\подсказать - а не запилить за меня полностью.

Я с этим уже сталкивался, не раз, и у меня всегда оставалось впечатление, что я прошу денег, а не совета)


ЗЫ

А не пробовали конвертнуть готовую текстуру, если это возможно я не знаю, и покопаться, так сказать из первых рук?


  • 0

#15 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 17:07

 


я до сих пор не могу понять, почему люди не делятся опытом.

Попробуйте англоязычные ресурсы. Там информации больше и ответ получите быстрее. Я сам не разбираюсь, но мне всегда раздражает отсутствие деталей. ИМХО, любая шершавая текстура выглядит лучше плоской.

 

 

да я знаю, там точно есть ответы.

Но к сожалению, я не выучил английский(

 

А гугл переводчик говорит ужасные вещи и матерится(

 

 

ЗЫ

А не пробовали конвертнуть готовую текстуру, если это возможно я не знаю, и покопаться, так сказать из первых рук?

пробовал!

 

но как оказалось, в самой текстуре, т.е. .paa нет ничего сложного.

 

Модели текстурятся с помощью rvmat + текстура.

Причём как я понял, текстура также входит в rvmat.

 

Вытащив rvmat, я вообще был удивлён, т.к. это оказался объект в 3D max.

И что самое интересное, был он сделан вроде как лод. 


  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 October 2014 - 16:37

Вообще, в арме вместо текстуры *.paa можно прикрутить к объекту текстуру в формате *.jpg , был удивлён, когда узнал)

И БИСы выложили кучу разбинаренного контента из предыдущих арм, может там найдёте что то полезное.


 

 

Модели текстурятся с помощью rvmat + текстура.
Причём как я понял, текстура также входит в rvmat.

Не очень понял, конечно, но текстура это текстура, а материал это материал, и в конфиге модели они описываются разными параметрами.


Сообщение отредактировал SteelRat: 09 October 2014 - 16:37

  • 0

#17 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 11 October 2014 - 00:47

так вот и непонятно, как создавать rvmat.

 

Говорят, что без него текстуры будут выглядеть убого.

 

Вот что сказал один человек.

 

 

*** Привет,чтоб царапины отоброжались на модели хошрошо то надо сделать карту holq  и smdi и это всё прогнать через rmat и потом всё это хозяйство прописать на твою модель через оксиген 2 wink.gif ***


  • 0

#18 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 October 2014 - 18:11

так вот и непонятно, как создавать rvmat.

 

Говорят, что без него текстуры будут выглядеть убого.

 

Вот что сказал один человек.

 

 

*** Привет,чтоб царапины отоброжались на модели хошрошо то надо сделать карту holq  и smdi и это всё прогнать через rmat и потом всё это хозяйство прописать на твою модель через оксиген 2 wink.gif ***

Вообще да, с моделью в комплекте идёт не одна текстура, теперь я понял зачем остальные две)


  • 0

#19 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 11 October 2014 - 21:54

 

так вот и непонятно, как создавать rvmat.

 

Говорят, что без него текстуры будут выглядеть убого.

 

Вот что сказал один человек.

 

 

*** Привет,чтоб царапины отоброжались на модели хошрошо то надо сделать карту holq  и smdi и это всё прогнать через rmat и потом всё это хозяйство прописать на твою модель через оксиген 2 wink.gif ***

Вообще да, с моделью в комплекте идёт не одна текстура, теперь я понял зачем остальные две)

 

одна играет как для освещения, ну там блики и всё такое, а другая - тепловизор?


  • 0

#20 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 13:58

что такое карта holq?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0




Яндекс.Метрика