Перейти к содержимому


Фотография

Как добавить в пустые жилеты или рюкзаки амуницию?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 14:40

Странно, я осознал, что пулемет и карабин имеет один колибр 6.5мм, значит глушак стандартный должен подходить! 

Однако не стандартный глушак (muzzle_snds_H) не ваш вариант (muzzle_snds_H_MG) не вооружает бота!

Значит проблема в боте


Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 17:13

  • 0

#62 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 17:26

Donskoy вы научили меня добавлять оружие или обвесы, заполнять рюкзаки для бойцов, но помогите все-таки пожалуйста создать заполненные жилеты отдельно, на земле.


  • 0

#63 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 September 2014 - 17:28

но помогите все-таки пожалуйста создать заполненные жилеты отдельно, на земле


:D в итоге вернулись к начальным коментариям к теме

Сообщение отредактировал vlad333000: 29 September 2014 - 17:39

  • 0

#64 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 18:56


в итоге вернулись к начальным коментариям к теме

 

У меня тогда не получилось использовать ваш совет.  Сейчас тоже! Либо игра не принимает, либо жилет пустой.

В инициализации нужного
this 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 [

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, шт];
Аналогично:
addWeaponCargoGlobal
addMagazineCargoGlobal 

 

 

 

addItemCargoGlobal ["HandGrenade", 4] -- так игра не принимает!

rearmTruckOne addItemCargoGlobal ["HandGrenade", 4] -- так жилет пустой, нет ничего в нем!

 

Второй пример, по вашей ссылке с сайта БИСов.

Вот пример ,добавьте в жилет 4 гранаты , 2 мед пакета и 4 магазина для Карабина MX.

Как это должно выглядеть?


Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 19:16

  • 0

#65 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 September 2014 - 19:26

addItemCargoGlobal ["HandGrenade", 4]

Понятно, что не принимает т к синтаксис команды:

unit addItemCargoGlobal ["class_name", number];

rearmTruckOne addItemCargoGlobal ["HandGrenade", 4];

А у вас что бронежилет называется rearmTruckOne? В редакторе в поле инициализации разгрузки должно быть: this
Пример:

this addItamCargoGlobal ["itemMap",4];

UPD: И также не забываем:

addItemCargoGlobal //Предметы
addMagazineCargoGlobal //Магазины (в том числе гранаты и снаряды)
addWeaponCargoGlobal //Оружие
addBackpackCargoGlobal //Рюкзачки

Сообщение отредактировал vlad333000: 29 September 2014 - 19:35

  • 0

#66 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 22:41

 

addItemCargoGlobal ["HandGrenade", 4]

Понятно, что не принимает т к синтаксис команды:

unit addItemCargoGlobal ["class_name", number];

rearmTruckOne addItemCargoGlobal ["HandGrenade", 4];

А у вас что бронежилет называется rearmTruckOne? В редакторе в поле инициализации разгрузки должно быть: this
Пример:

this addItamCargoGlobal ["itemMap",4];

UPD: И также не забываем:

addItemCargoGlobal //Предметы
addMagazineCargoGlobal //Магазины (в том числе гранаты и снаряды)
addWeaponCargoGlobal //Оружие
addBackpackCargoGlobal //Рюкзачки

Неужели в инициализации этого жилета, перед кодом addItemCargoGlobal нужно писать его имя!? 

Не понимаю зачем это нужно, ведь эта инициализация уже принадлежит изначально этому жилету!

Это не логично и это будет путать не только меня.


Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 22:42

  • 0

#67 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 29 September 2014 - 22:50

Не имя - нужно писать - this. 

this addItemCargoGlobal ["ВОТ_ТАКУЮ_ШТУКУ", 1];

Только я не знаю зачем Global? Команда и так сработает и добавит предмет.


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 29 September 2014 - 22:52

  • 0

#68 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 01:43


Не имя - нужно писать - this.  this addItemCargoGlobal ["ВОТ_ТАКУЮ_ШТУКУ", 1]; Только я не знаю зачем Global? Команда и так сработает и добавит предмет.

 

Нет ребята, это не работает! Я пишу то что вы мне советуете в поле: ОПРЕДЕЛЕНИЕ(У жилета)

После этого:

this addMagazineCargoGlobal["30Rnd_65x39_caseless_mag",4];

Жилет пропадает, а вместо жилета лежит один магазин!

 

А после этого:

unit addMagazineCargoGlobal["30Rnd_65x39_caseless_mag",4];

Жилет не пропадает, но он совершенно пустой!

 

А после этого:

this addItemCargoGlobal["FirstAidKit",4];

Жилет и аптечка лежат отдельно рядом!


Сообщение отредактировал mickeymen: 30 September 2014 - 01:44

  • 0

#69 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 September 2014 - 02:26

 

 

Нет ребята, это не работает! Я пишу то что вы мне советуете в поле: ОПРЕДЕЛЕНИЕ(У жилета)

Порой у меня складывается впечатление что я общаюсь с пустотой, я кому уже давал ссылку в этой теме?

http://arma3.ru/foru...unitov/?p=33462

 

Коллеги! Жилет, это не объект, объект это то в чём он лежит на земле. и это объект типа

WeaponHolder

В нём и лежит жилет.

И что бы положить в жилет что либо, придётся обратиться по длиннее

(((everyContainer this) select 0) select 1) addMagazineCargoGlobal ["классМагазина", кол-во]

addMagazineCargoGlobal - то что вы положили этой командой будут видеть все находящиеся на сервере

addMagazineCargo          - то что вы положили этой командой будет видеть только тот, на чьём компьютере исполнена эта команда


Сообщение отредактировал SteelRat: 30 September 2014 - 02:39

  • 0

#70 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 30 September 2014 - 18:18

 

 

 

Нет ребята, это не работает! Я пишу то что вы мне советуете в поле: ОПРЕДЕЛЕНИЕ(У жилета)

Порой у меня складывается впечатление что я общаюсь с пустотой, я кому уже давал ссылку в этой теме?

http://arma3.ru/foru...unitov/?p=33462

 

Коллеги! Жилет, это не объект, объект это то в чём он лежит на земле. и это объект типа

WeaponHolder

В нём и лежит жилет.

И что бы положить в жилет что либо, придётся обратиться по длиннее

(((everyContainer this) select 0) select 1) addMagazineCargoGlobal ["классМагазина", кол-во]

addMagazineCargoGlobal - то что вы положили этой командой будут видеть все находящиеся на сервере

addMagazineCargo          - то что вы положили этой командой будет видеть только тот, на чьём компьютере исполнена эта команда

 

Коллега я вас понял.


  • 0

#71 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 September 2014 - 21:41

 

 

 

 

Нет ребята, это не работает! Я пишу то что вы мне советуете в поле: ОПРЕДЕЛЕНИЕ(У жилета)

Порой у меня складывается впечатление что я общаюсь с пустотой, я кому уже давал ссылку в этой теме?

http://arma3.ru/foru...unitov/?p=33462

 

Коллеги! Жилет, это не объект, объект это то в чём он лежит на земле. и это объект типа

WeaponHolder

В нём и лежит жилет.

И что бы положить в жилет что либо, придётся обратиться по длиннее

(((everyContainer this) select 0) select 1) addMagazineCargoGlobal ["классМагазина", кол-во]

addMagazineCargoGlobal - то что вы положили этой командой будут видеть все находящиеся на сервере

addMagazineCargo          - то что вы положили этой командой будет видеть только тот, на чьём компьютере исполнена эта команда

 

Коллега я вас понял.

 

 

Тут нужно учитывать один момент, я понимаю какой жилет кладёт на землю топик мейкер, БИСы сделали жизнь миссионерам по легче в плане, по кидать чего нибудь из амуниции на карту, и изготовили готовые наборы, скажем так.

 

Так вот, он кидает на землю жилет подобный этому

class Vest_V_TacVestCamo_khk : Vest_Base_F {
		scope = public;
		scopeCurator = 2;
		displayName = "$STR_A3_V_TacVestCamo_khk0";
		author = "$STR_A3_Bohemia_Interactive";
		vehicleClass = "ItemsVests";
		
		class TransportItems {
			class V_TacVestCamo_khk {
				name = "V_TacVestCamo_khk";
				count = 1;
			};
		};
	};
}; 

Вот это

class Vest_V_TacVestCamo_khk 

не жилет, а контейнер в котором лежит жилет

                class TransportItems {
			class V_TacVestCamo_khk {
				name = "V_TacVestCamo_khk";
				count = 1;
			};
		};

То есть на карту спавнится контейнер, а в контейнер движком же ложится жилет, который в свою очередь тоже является контейнером, вот так вот блин!

 

В противном случае пришлось бы нам самим, кодом, спавнить контейнер и кодом же класть туда жилет.


Сообщение отредактировал SteelRat: 30 September 2014 - 21:45

  • 0

#72 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 18 October 2014 - 10:43

Вот здесь глянь(Онлайн шпаргалка, много разных, полезных мелочей): 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0




Яндекс.Метрика