Перейти к содержимому


Фотография

Как добавить в пустые жилеты или рюкзаки амуницию?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 September 2014 - 16:50

 

Да и все равно придется класть жилеты, форму отдельно, потому-то в ящиках нет этого + Жилеты пустые!

В целом получится очень громоздко. И очень трудно будет каждого бота по отдельности экипировать, всовывая ему в каждый карман по гранате из каждого ящика. 

 

Без написания кода, для реализации озвученного, вам эту тему не реализовать.

Так что нравится вам или не нравится, знакомитесь по ближе со скриптовыми командами и вперёд творить шедевр.


Сообщение отредактировал SteelRat: 25 September 2014 - 16:56

  • 0

#22 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 25 September 2014 - 20:55

 

Тогда придется в брифинге прямо указать, что там есть бомжи, которые достали вам одежду

 

 

Никаких бомжей. По моей задумке первая, небольшая развед-группа оставляет, для второй группы (аквалангистов) оружие и амуницию. 

 

А не проще сделать типо высадка  на берегу в машине или  просто ящик стоит в нем все лежит. туда можно наложить все что угодно.

 

 

В этом случае одним ящиком не обойтись!

Для полной экипировки группы нужно будет ящиков 4-6 (оружие, спец-оружие, амуниция, взрывчатка, гранатометы и т.д.).

Да и все равно придется класть жилеты, форму отдельно, потому-то в ящиках нет этого + Жилеты пустые!

В целом получится очень громоздко. И очень трудно будет каждого бота по отдельности экипировать, всовывая ему в каждый карман по гранате из каждого ящика. 

 

А если будет все укомплектовано, тогда будет проще для экипировки ботов(просто взять укомплектованный жилет) и реалистичнее для игры(без склада ящиков)

 

А как туда попала первая группа и самое главное где она взяла снарягу для второй. Такие миссии - уж простите не вызывают желания играть в них. Поддерживаю про мысль с рюкзаками от vlad333000, сам то же пытаюсь создать что то подобное.

Это игра спору нет - но она позволяет создать эмитацию реальной ситуации и этим она хороша.

Надеюсь БИСы сделают какую нибудь штуку для перетаскивания снаряжения для дайверов, парашютистов ну и вообще еще чего нибудь, а главное наших, Русских, вежливых юнитиков.

Ну а по теме - если нравиться игра и есть желание что то создать, то вам придется во все это вникать. Я например с 2006, со времен Arma 2 мучаюсь и то, еще много чего не умею и кстати, нормальную, реальную поддержку нашел только здесь.

Удачи вам дружище.  


  • 0

#23 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 September 2014 - 20:59

Вот, только что наваял, что бы облегчить вашу участь)

http://arma3.ru/foru...unitov/?p=33462


  • 0

#24 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 22:11

А как туда попала первая группа и самое главное где она взяла снарягу для второй. Такие миссии - уж простите не вызывают желания играть в них.

 

Да ну перестаньте! Как попала первая группа? ножками своими.

 

Это игра спору нет - но она позволяет создать эмитацию реальной ситуации и этим она хороша.

 

 

Почему такого не может быть? Она могла попасть туда за месяц раньше и спрятать амуницию для последующей операции!

Или внедренная во вражеские силы союзная группа была малочисленна и ночью за неделю до этого перенесла жилеты и форму в тайник на острове. А вражеские силы на острове всего 3-4 дня, к примеру. Посему я и отказываюсь от громоздких ящиков. Здесь место для фантазии вполне хватает и вполне реально можно придумать. Проблема не в этом вовсе.

 

Я например с 2006, со времен Arma 2 мучаюсь и то, еще много чего не умею и кстати, нормальную, реальную поддержку нашел только здесь.

 

У вас большой опыт! Преклоняюсь) 

Но я раньше знаком с игрой, в свое время был вдохновлен Operation Flashpoint, просто никогда не увлекался скриптингом или модами для нее и пользовался редактором лишь поверхностно.

 

Удачи вам дружище.  

 

Спасибо, всем нам удачи! Если мы на форуме, вероятно мы в чем то похожи.

 

Вот, только что наваял, что бы облегчить вашу участь)

 

Спасибо, буду пробовать.

 

 

Легче оставить вещи для игрока, а ботам сделать имитацию взяти - подошли к ящику и одеть скриптом (ненадо добавлять вещи в рюкзаки, а сразу в нужный момент одеть рюкзак и наспавнить в инвентаре предметы

 

Это звучит хорошо, но крайне сложно и не только для меня


Сообщение отредактировал mickeymen: 25 September 2014 - 22:15

  • 0

#25 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 25 September 2014 - 22:19

Благодарю! Попробую разобраться

Вот нарыл у себя в хламе, по твоей теме - попробуй, вдруг откроется.

Там еще актионы добавлены всякие бесполезные - жмешь например F2 - 6 - и посмотришь, думаю тебе понДравиться.)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 25 September 2014 - 22:24

  • 0

#26 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 September 2014 - 22:21

Это звучит хорошо, но крайне сложно и не только для меня

Это и звучут хорошо и легче осуществить:
Когда высаживаете (я так понял вы фактически сразу меняете одежду) чеез пару секунд запускате скрипт со стандартными скриптовыми командами:
removeUniform bot01;
bot01 addWeapon... addMagazine... и не надо никаких ящиков для ботов и мучений с заполнением вещей для них и их взятием
  • 0

#27 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 23:09

Вот нарыл у себя в хламе, по твоей теме - попробуй, вдруг откроется.

Там еще актионы добавлены всякие бесполезные - жмешь например F2 - 6 - и посмотришь, думаю тебе понДравиться.)

 

Не уверен, что понимаю как это использовать. Это миссия?

 

Когда высаживаете (я так понял вы фактически сразу меняете одежду)

 

Нет. Я бы хотел высадить дайверов, которым потом нужно добраться в середину острова, чтобы переодеться и вооружиться. И далее уничтожить авиацию расположенную на базе врага.

 

 

стандартными скриптовыми командами:
removeUniform bot01;
bot01 addWeapon... addMagazine... и не надо никаких ящиков для ботов и мучений с заполнением вещей для них и их взятием Я бы хотел реалистичности. 

 

 

Если не будет амуниции в сценарии и боты внезапно поменяют облик, то будет не реально.

Конечно можно поставить один большой ящик для вида и сделать как вы предлагаете, но мне кажется это сложнее. Я не представляю как это сделать. Амуниция должна быть в закутке или в пещерке или в доме. 

Нужно сделать чтобы бот зашел именно туда. Здесь куча вопросов возникает.

По моему сценарию нужно найти место с боеприпасами в тайнике, вооружиться, уничтожить авиацию и потом уйти в точку эвакуации.


Сообщение отредактировал mickeymen: 25 September 2014 - 23:10

  • 0

#28 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 25 September 2014 - 23:15

Это миссия:

1.Распаковываешь.

2.Перемещаешь миссию в свои пользовательские миссии Arma 3:

                                                       C:\Users\mickeymen\Documents\Arma 3\missions

3.Открываешь в своем редакторе, мою миссию, которую я скинул.


  • 0

#29 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 23:39

Нет вновь не открывается! Когда я пробую открыть игра пишет "внимание, файл только для чтения" 

Далее я вижу пустой редактор(


  • 0

#30 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 26 September 2014 - 06:40

mickeymen, еще раз повторю в предложеном мной варианте в разы легче это выполнить т к используются всем знаковые команды для добавления оружия/вещей
Потом, кто сказал, что они обязательно поменяют сразу? Ведь можно подвести их к нужному месту, проиграть анимацию взятия и одеть
И еще предложеный мною способ сразу убирает: а вдруг вещей не окажется на месте? А вдруг игрок захабарит себе все? Во что тогда ботам одеваться?
1. Вам нужен тригер с условием (bot01 distance mestoSOdejdoi) < 2
2. А в активации простой вызов скрипта добавления прм [] execVM "odejkaBotov.sqf"
3. В oejkaBotov.sqf пишешь
removeUniform bot01;
bot01 addUniform "одёжка";
removeVest bot01;
bot01 addVest "разгрузка";
...
И не надо мучатся со спавном предметов с вещами на земле, а потом и их взятием

Сообщение отредактировал vlad333000: 26 September 2014 - 06:42

  • 0

#31 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 26 September 2014 - 21:20

Нет вновь не открывается! Когда я пробую открыть игра пишет "внимание, файл только для чтения" 

Далее я вижу пустой редактор(

Я поправил для тебя файлы миссии.

1.Создаешь миссию - ставишь 4 юнитов (любых СИНИХ) в редакторе, группой. Называешь:

                                   первого командира Spec_1

                                   второго Spec_2

                                   третьего Spec_3

                                   четвертого Spec_4

2.Сохраняешь свою миссию с любым названием.

3.Распаковываешь то что я тебе скинул и перемещаешь в папку со своей миссией.

                                  Там 1 файл init.sqf и 2 папки.

                                   Итого у тебя получиться:

Spec(Behavior)

Spec(Gear)

init.sqf

mission.sqm - это твой файл с миссией которую ты сохранил.

4.Возвращаешься в редактор в ту миссию которую ты только что сохранил, сохраняешь ее еще раз, и запускаешь.

Ну и ты увидишь как все измениться.

Прикрепленные файлы


  • 0

#32 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 23:30

4.Возвращаешься в редактор в ту миссию которую ты только что сохранил, сохраняешь ее еще раз, и запускаешь.

Ну и ты увидишь как все измениться.

 

Да спасибо! Теперь Водолазы с экипировкой у всех есть новые имена( Лис, Змей, Призрак)и они эти имена с озвучкой!

 

Но я удивлен! Откуда появились новые команды в меню управления солдатами? Такого у меня не было прежде!

Например сменить оружие на пистолет или обратно на главное оружие!  

Надеть\снять прицелы или глушители!

 

Я даже обычных солдат поставил в подчинение, не ваших дайверов! 

И у них появились в меню те же новые действия, но при приказе, эти действия выполняются не миоим подчиненными солдатами, а вашими аквалангистами, хоть они и не в группе у меня!

 

Или почему подствольный гранатомет у этого аквалангиста теперь стреляет по три выстрела!???

Это очень удобно конечно, но реально ли такое!?? 

Как вы это сделали?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно дареному коню в зубы не смотрят, но в экипировке есть лишнее.

Например зачем рюкзак внутри рюкзака!? 

или зачем терминал для беспилотника? 

А в целом круто, я удивлен даже. Очень понравился пистолет ,в такой конфигурации

 

 

И не надо мучатся со спавном предметов с вещами на земле, а потом и их взятием 

 

Да ваш вариант проще, я опробую его тоже!


Сообщение отредактировал mickeymen: 26 September 2014 - 23:51

  • 0

#33 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 26 September 2014 - 23:42

Использовать пистолет и т.д. -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_3_Actions, открой папку Spec(Behavior), там файл Gear(Action), открывай блокнотом и изучай.

Экипировка - папка Spec(Gear), файл Spec(Gear), так же открывай блокнотом и изучай.

Файл init.sqf - там только две команды чтобы открыть эти два файла в этих двух папках.

Удобней всего использовать БЛОКНОТ++.

Гранатомет по три выстрела - это стандартные БИСовские боеприпасы, реально или нет не проверял.

Рюкзак в рюкзаке, что бы оставить снаряжение на берегу в рюкзаке после вылазки типа))) Беспилотник должен был прилететь позже по сценарию)))

Но после событий на Украине руки опустились за пендов миссии делать, а за арабов совсем не тянет, жду наших.

Намеки на них есть - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 27 September 2014 - 00:06

  • 0

#34 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 01:55


Spec(Behavior), там файл Gear(Action), открывай блокнотом и изучай. Экипировка - папка Spec(Gear), файл Spec(Gear), так же открывай блокнотом и изучай. Файл init.sqf - там только две команды чтобы открыть эти два файла в этих двух папках. Удобней всего использовать БЛОКНОТ++.

Ну дружище, спасибо! Очень душевная помощь!

 

Гранатомет по три выстрела - это стандартные БИСовские боеприпасы, реально или нет не проверял.

 

Никаких стандартных! Я никогда не видел такого, играя за гренадера! 

Оружие у ваших дайверов вроде то же самое, только цвет черный ,но стреляют по три раза! Я испытал в бою очень круто! Единственное не понимаю откуда это!? У Стандартного гренадера нет такого, можете проверять.

 

Рюкзак в рюкзаке, что бы оставить снаряжение на берегу в рюкзаке после вылазки типа)))

 

 

Не обязательно.

 

Беспилотник должен был прилететь позже по сценарию)))

 

Вообщет-то в моей миссии я планировал предложить игроку нанести минометный удар по вражеской авиации что в ангарах на авиабазе Стратис.

Беспилотник может быть легко сбит, т.к. на авиабазе должны быть зенитки.

Мне кажется интересней использовать в игре ночной точечный минометный удар.

Темболее упакованные Минометы уже есть в игре(2 рюкзака) .

Я планировал дайверам-диверсантам  дать амуницию и миномет.

Прежде я пробовал давать ботам миномет и в рамках игры, командовать таким ударом мне показалось очень интересно

 

жду наших.

Намеки на них есть - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Оружие не то( 

А вообще много аддонов есть с нашими. Дорабатывайте их, если многое умеете!


Сообщение отредактировал mickeymen: 27 September 2014 - 15:21

  • 0

#35 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 September 2014 - 06:16

Гранатомет по три выстрела - это стандартные БИСовские боеприпасы, реально или нет не проверял.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#36 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 15:15

Нихрена себе! Есть такие в реальной жизни. Спасибо за ссылку.

Правда в игре нет этого:

Для перезарядки ствол сдвигается вперед, при этом производится последовательное заряжание трех гранат, после чего ствол отводится назад и запирается

Зарядка происходит одной гранатой и не так.

 

В игре тройной выстрел из подствольника очень эффективная деталь!

Только не понимаю откуда они появились у меня в игре!? В Ванили не было таких прежде. 


Сообщение отредактировал mickeymen: 27 September 2014 - 15:20

  • 0

#37 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 September 2014 - 18:04

mickeymen, это 3GL снаряды, были вроде весь релиз, но их редко используют поэтому мало кто знает
  • 0

#38 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 September 2014 - 18:44

Я имел ввиду свой сценарий. :)

Водолазное снаряжение я планировал оставить на берегу, когда группа возвращается ей удобней и проще его найти и подобрать в рюкзаках (реальность типа).

3GL снаряды - это реально БИСовские боеприпасы. Они изначально были в игре.

Вот и коллега предоставил доказательство их существования.

Вот вообще весь перечень Arma 3 - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_3_Assets

Вот видишь обмениваться миссиями и тест миссиями удобней и полезней.

Обращайся в общем.

По поводу модов Русской армии - как то не люблю использовать моды вообще, что есть в то и играю) 


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 27 September 2014 - 18:56

  • 0

#39 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 28 September 2014 - 01:21


mickeymen, это 3GL снаряды, были вроде весь релиз, но их редко используют поэтому мало кто знает

 

 

 


3GL снаряды - это реально БИСовские боеприпасы. Они изначально были в игре.

 

Я проверил еще раз всех гренадеров

Нет гренадера в игре способного использовать 3-ой выстрел и в амуниции нет 3GL снарядов! 

Может и были такие припасы, но странновато, согласитесь. на количество выстрелов влияет не определенная модель подствольника а определенные заряды!

Подскажите в каком ящике есть 3 GL снаряды, Я искал но не нашел их. все гренадеры используют только 40мм ОФ снаряды или дымовые и в ящиках только эти.

 

Вот видишь обмениваться миссиями и тест миссиями удобней и полезней.

 

Конечно. без вас всех я бы не продвинулся в знаниях так быстро.

 

 как то не люблю использовать моды вообще, что есть в то и играю

 

Почему так? В принципе не моды а аддоны можно использовать. А иначе русских бойцов вам не дождаться. 

Я бы предложил вам выбрать аддон/мод с российской армией и доработать его под себя. Самая главная проблема в моем понимании - это озвучка с русским языком.

Так же дополнительное оружие в модах или аддонах очень кстати я использую аддоны с оружием, мне нравится, только пока не умею навешивать на них обвесы и им вооружать ботов.


Сообщение отредактировал mickeymen: 28 September 2014 - 01:22

  • 0

#40 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 28 September 2014 - 09:52

...Подскажите в каком ящике есть 3 GL снаряды...

Ящик не встречал, но ведьможно в любой ящик самому их добавить:

3GL


Сообщение отредактировал vlad333000: 28 September 2014 - 09:54

  • 0




Яндекс.Метрика