Перейти к содержимому


Фотография

Как добавить в пустые жилеты или рюкзаки амуницию?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#41 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 28 September 2014 - 21:30

 


mickeymen, это 3GL снаряды, были вроде весь релиз, но их редко используют поэтому мало кто знает

 

 

 


3GL снаряды - это реально БИСовские боеприпасы. Они изначально были в игре.

 

Я проверил еще раз всех гренадеров

Нет гренадера в игре способного использовать 3-ой выстрел и в амуниции нет 3GL снарядов! 

Может и были такие припасы, но странновато, согласитесь. на количество выстрелов влияет не определенная модель подствольника а определенные заряды!

Подскажите в каком ящике есть 3 GL снаряды, Я искал но не нашел их. все гренадеры используют только 40мм ОФ снаряды или дымовые и в ящиках только эти.

 

Вот видишь обмениваться миссиями и тест миссиями удобней и полезней.

 

Конечно. без вас всех я бы не продвинулся в знаниях так быстро.

 

 как то не люблю использовать моды вообще, что есть в то и играю

 

Почему так? В принципе не моды а аддоны можно использовать. А иначе русских бойцов вам не дождаться. 

Я бы предложил вам выбрать аддон/мод с российской армией и доработать его под себя. Самая главная проблема в моем понимании - это озвучка с русским языком.

Так же дополнительное оружие в модах или аддонах очень кстати я использую аддоны с оружием, мне нравится, только пока не умею навешивать на них обвесы и им вооружать ботов.

 

В тех файлах которые я тебе скинул - там есть команды на добавление оружия и экипировки.

Смотри внимательней, все что тебе нужно знать, это название - класс нэйм оружия или вещи которую ты хочешь добавить.

Вот команда на добавление оружия - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

                     

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

"30Rnd_556x45_Stanag"; - это команда на добавление магазинов к оружию.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

addWeapon "BAF_L85A2_RIS_SUSAT"; - это добавление самого оружия.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 - можно заменить на имя юнита которому ты хочешь добавить что то.

addWeapon - сама скриптовая команда, она и переводится так - add/загрузить, weapon/оружие т.е. загрузить ружё. Ну и соответственно

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 загрузить магазин.

Тип магазина "30Rnd_556x45_Stanag" и вид оружия "BAF_L85A2_RIS_SUSAT".

Тип магазина и вид оружия который в примере из Arma 2, так что не пытайся их загрузить в третьей арме ищи классы олружия и припасов к нему из третьей армы.


  • 0

#42 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 11:34

Использую ваш пример с отрядом Spec_1, Spec_2, Spec_3, Spec_4.

Заметил что у бойца Spec_4 нет глушителя на пулемете, хотя в файле Gear он вроде числится:

 

Spec_4 addPrimaryWeaponItem "muzzle_snds_H";.

Подозреваю что этот глушак не подходит именно к пулемету и посему его нет у бота. 

Подскажите имя глушака не пулемет, сам пробовал найти не нашел

 


Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 11:34

  • 0

#43 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 September 2014 - 11:38

mickeymen, оружие какое?
  • 0

#44 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 11:42

mickeymen, оружие какое?

Spec_4 addWeapon "arifle_MXM_Black_F";


  • 0

#45 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 September 2014 - 11:50

Spec_4 addWeapon "arifle_MXM_Black_F";

Это же не пулемёт!

...у бойца Spec_4 нет глушителя на пулемете...

Пулемет: arifle_MX_SW_Black_F
И для него глушитель: muzzle_snds_H_MG
  • 0

#46 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 12:31


Это же не пулемёт!

 

А что это по вашему? 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

..у бойца Spec_4 нет глушителя на пулемете...

 

Да нет, но должен быть, потому-что в файле Spec(Gear).sqf глушитель добавлен 


Вот вооружение у Spec_4, как сделал Donskoy:

 

Spec_4 addWeapon "arifle_MXM_Black_F";
Spec_4 addWeapon "hgun_Pistol_heavy_01_snds_F";
Spec_4 addPrimaryWeaponItem "optic_DMS";
Spec_4 addPrimaryWeaponItem "acc_flashlight";
Spec_4 addPrimaryWeaponItem "muzzle_snds_H";

Как вы видите на картинке у него пулемет(легкий) и без глушителя!

И добавлено это 

arifle_MXM_Black_F


Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 12:34

  • 0

#47 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 12:41

Да я вижу по сайту БИСов, что пулемет это не arifle_MXM_Black_F а arifle_MX_SW_Black_F! Вы правы!

но тогда почему у Spec_4 пулемет!??? 

Ведь написано так:

Spec_4 addWeapon "arifle_MXM_Black_F";

Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 12:42

  • 0

#48 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 September 2014 - 12:46

mickeymen,1. уважаемый, а вы удаляли оружие перед добавлением?
2. Оф. вии БИСов:
MX-SW MX SW 6.5 mm - Light Machine Gun Caliber: 6.5x39 mm
MXM MXM 6.5 mm - Marksman rifleCaliber: 6.5x39 mm
  • 0

#49 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 12:48

mickeymen,1. уважаемый, а вы удаляли оружие перед добавлением?
2. Оф. вии БИСов:
MX-SW MX SW 6.5 mm - Light Machine Gun Caliber: 6.5x39 mm
MXM MXM 6.5 mm - Marksman rifleCaliber: 6.5x39 mm

Не я а донской удалил:

 

removeAllWeapons Spec_4;
removeAllItems Spec_4;
removeBackpack Spec_4;
removeHeadgear Spec_4;
removeUniform Spec_4;
removeVest Spec_4;
removeGoggles Spec_4;

Это ведь его файл


Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 12:52

  • 0

#50 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 September 2014 - 12:49

3. На арма3.ру в расширеной форме создания коментария можно добавлять картинки, а то ваша ссылка не робит
  • 0

#51 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 13:40

3. На арма3.ру в расширеной форме создания коментария можно добавлять картинки, а то ваша ссылка не робит

Прежде я пробовал загрузить картинки, что-то не получилось найти html код своей картинки!

неужели ссылка не работает? Я проверял ее неоднократно.

Я загрузил на свой скрин  на imageshack.com ,но где там html код, который требует arma3.ru, так и не нашел!

Правда я не использовал расширенную версию для добавления картинок. ПОпробую сейчас


Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 13:41

  • 0

#52 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 13:42

mickeymen, форум распознаёт bb-коды, а html простым пользователям не доступен.

Загрузите своё изображенгие через форму загрузки файлов в расширеной форме отправки сообщения или залейте на стороний ресурс и просто опубликуйте ссылку.


  • 0

#53 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 13:42

ВОт получилось! Как видите у Spec_4 легкий пулемет, однако добавлено ему это:

Spec_4 addWeapon "arifle_MXM_Black_F";

Прикрепленные файлы


  • 0

#54 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 September 2014 - 13:46

mickeymen, а вы уверены, что #4 в вашей команде = spec_4?
  • 0

#55 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 13:52

mickeymen, а вы уверены, что #4 в вашей команде = spec_4?

А как иначе? У меня всего в отряде 4 человека(со мной). Я это Spec_1, значит Spec_4 это 4-ый бот.

Даже, если это не так я вижу что у каждого из четырех есть глушители, в коде, разумеется. А в игре один получается без глушителя!


Получается неувязочка, в которой я хочу разобраться


Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 13:56

  • 0

#56 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 September 2014 - 13:58

mickeymen, уважаемый, вы путаете порядковый номер в группе (выставленный армой) с именем, который вы присвоили
Ваш случай:
1 = spec_1
2 = spec_4
3 = spec_2
4 = spec_3
И у spec_3 у нго кокрас MX-SW с неправильным для него глушителем
  • 0

#57 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 14:02

Нет не 2 а 3 является пулеметчиком!

Ибо у Spec_3 следующая конфигурация:

Spec_3 addWeapon "arifle_MX_SW_Black_F";
Spec_3 addWeapon "hgun_Pistol_heavy_01_snds_F";
Spec_3 addPrimaryWeaponItem "optic_Holosight";
Spec_3 addPrimaryWeaponItem "acc_flashlight";
Spec_3 addPrimaryWeaponItem "muzzle_snds_H";

arifle_MX_SW_Black_F - Это пулемет! 

 

 

Значит Spec_3 является номером 4 у меня в отряде! Но как тогда вычисляются номера ботов!?

Я успел подумать что номер Spec_4 будет соответсвовать 4-ому боту! Я ведь видел что SPec_1 - это я.

Согласитесь что логично?


Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 14:05

  • 0

#58 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 September 2014 - 14:11

Отправлено минуту назад
Нет не 2 а 3 является пулеметчиком!
Ибо у Spec_3 следующая конфигурация:
Spec_3 addWeapon "arifle_MX_SW_Black_F";Spec_3 addWeapon "hgun_Pistol_heavy_01_snds_F";
Spec_3 addPrimaryWeaponItem "optic_Holosight";
Spec_3 addPrimaryWeaponItem "acc_flashlight";
Spec_3 addPrimaryWeaponItem "muzzle_snds_H";
arifle_MX_SW_Black_F - Это пулемет!

А теперь еще раз прочитайте что я написал и ответьте: где вы увидели spec_2 = пулемётчик?!
Как вычаслить честно хз, все что я знаю - это 1 всегда командир и дальше по убыванию звания
И еще по поводу номеров: а что вам мешает распределить spec_1-4 так как арма выбрала номера в группе? ничего сложного в этом нет!
  • 0

#59 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 14:26

А теперь еще раз прочитайте что я написал и ответьте: где вы увидели spec_2 = пулемётчик?!

 

да, не верно понял вас, извиняюсь. 

 

2 = spec_4

 

Я понял это Наоборот!

 

Как вычаслить честно хз, все что я знаю - это 1 всегда командир и дальше по убыванию звания

 

Ясно!

 

И еще по поводу номеров: а что вам мешает распределить spec_1-4 так как арма выбрала номера в группе? ничего сложного в этом нет! 

 

Да это впринипе мне не так и нужно, я просто думал что номер "_4" будет соответствовать номеру в игре


Но кстати теперь  я знаю что пулеметчик №4(в игре) это Spec_3 в коде, однако я добавляю ему глушитель который вы советовали 

 

Пулемет: arifle_MX_SW_Black_F
И для него глушитель: muzzle_snds_H_MG 

 

 

Но пулеметчик все равно без глушителя. Опять я косячу где-то видимо...Хотя может и вы ошиблись, глушак не подходящий.

 

Вы спросите как я добавляю.

Вот так:

 

Spec_3 addWeapon "arifle_MX_SW_Black_F";
Spec_3 addWeapon "hgun_Pistol_heavy_01_snds_F";
Spec_3 addPrimaryWeaponItem "optic_Holosight";
Spec_3 addPrimaryWeaponItem "acc_flashlight";
Spec_3 addPrimaryWeaponItem "muzzle_snds_H_MG";

Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 14:30

  • 0

#60 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 September 2014 - 14:31

mickeymen, прямо так сказать не могу,ошибка может быть где-нибудь в другом месте
  • 0




Яндекс.Метрика