Нет ребята, это не работает! Я пишу то что вы мне советуете в поле: ОПРЕДЕЛЕНИЕ(У жилета)
Порой у меня складывается впечатление что я общаюсь с пустотой, я кому уже давал ссылку в этой теме?
http://arma3.ru/foru...unitov/?p=33462
Коллеги! Жилет, это не объект, объект это то в чём он лежит на земле. и это объект типа
WeaponHolder
В нём и лежит жилет.
И что бы положить в жилет что либо, придётся обратиться по длиннее
(((everyContainer this) select 0) select 1) addMagazineCargoGlobal ["классМагазина", кол-во]
addMagazineCargoGlobal - то что вы положили этой командой будут видеть все находящиеся на сервере
addMagazineCargo - то что вы положили этой командой будет видеть только тот, на чьём компьютере исполнена эта команда
Коллега я вас понял.
Тут нужно учитывать один момент, я понимаю какой жилет кладёт на землю топик мейкер, БИСы сделали жизнь миссионерам по легче в плане, по кидать чего нибудь из амуниции на карту, и изготовили готовые наборы, скажем так.
Так вот, он кидает на землю жилет подобный этому
class Vest_V_TacVestCamo_khk : Vest_Base_F {
scope = public;
scopeCurator = 2;
displayName = "$STR_A3_V_TacVestCamo_khk0";
author = "$STR_A3_Bohemia_Interactive";
vehicleClass = "ItemsVests";
class TransportItems {
class V_TacVestCamo_khk {
name = "V_TacVestCamo_khk";
count = 1;
};
};
};
};
Вот это
class Vest_V_TacVestCamo_khk
не жилет, а контейнер в котором лежит жилет
class TransportItems {
class V_TacVestCamo_khk {
name = "V_TacVestCamo_khk";
count = 1;
};
};
То есть на карту спавнится контейнер, а в контейнер движком же ложится жилет, который в свою очередь тоже является контейнером, вот так вот блин!
В противном случае пришлось бы нам самим, кодом, спавнить контейнер и кодом же класть туда жилет.
Edited by SteelRat, 30 September 2014 - 21:45.