Если предложенный пример оказался для вас слишком сложный, завязывайте, потому что вам предложили пример, проще не куда!
STEEL Вы точно поняли задачу? Мне кажется что не поняли. Обратите внимание, что моя задача упростилась, а предложенный мне код остался прежним!
Мне нужно чтобы когда конкретный юнит под названием Х зайдет в радиус триггера, чтобы триггер сработал!
И больше ничего не надо.
Что я имею в ответах? Только это:
_tlist = list Super_trigger01; {if (_x == Super_comander) then {[Super_comander] join grpNull}} forEach _tlist;
Теперь мне не нужно никого вводить в группу или уводить из нее.
Нужно просто чтобы триггер сработал по одному юниту. И все!
Данный ответ сложен для новичка в частности и для моей задачи и не подходит вообще, поэтому я и спросил так:
Неужели нет ничего наподобе:
!alive "Имя Юнита"
Я прекрасно пользуюсь этим, это включает триггер легко, по одному юниту.
Мне кажется может быть подобный вариант и для моей задачи.
Давайте поможем товарищу и поддержим его и его интерес к игре.
Спасибо за понимание, простоту и ясность в общении!
Мне кажется сообществу проще и плодотворнее общаться именно таким образом.
mickeymen - скиньте вашу миссию и мы все дружно ее подкорректируем, а вы извлечете из нее знания.
А миссии еще нет. Я ее пока лишь планирую. Я конечно могу скинуть свое начало где четверо плывут в одной лодке с командиром к берегу Стратиса, но такое вы сами можете создать за минуту.
Есть ли смысл мне передавать вам файл?
Сообщение отредактировал mickeymen: 24 September 2014 - 21:33