Перейти к содержимому


Фотография

Выход из группы бота командира и принятие командования игроком(старт миссии)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#21 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 21:23

 Если предложенный пример оказался для вас слишком сложный, завязывайте, потому что вам предложили пример, проще не куда!

 

STEEL Вы точно поняли задачу? Мне кажется что не поняли. Обратите внимание, что моя задача упростилась, а предложенный мне код остался прежним!

 

Мне нужно чтобы когда конкретный юнит под названием Х зайдет в радиус триггера, чтобы триггер сработал!

И больше ничего не надо.

 

Что я имею в ответах? Только это:

_tlist = list Super_trigger01;
{if (_x == Super_comander) then {[Super_comander] join grpNull}} forEach _tlist;

Теперь мне не нужно никого вводить в группу или уводить из нее. 

Нужно просто чтобы триггер сработал по одному юниту. И все!

Данный ответ сложен для новичка в частности и для моей задачи и не подходит вообще, поэтому я и спросил так:

 

 

Неужели нет ничего наподобе:

!alive "Имя Юнита"

 

 

 

Я прекрасно пользуюсь этим, это включает триггер легко, по одному юниту.

Мне кажется может быть подобный вариант и для моей задачи.

 

Давайте поможем товарищу и поддержим его и его интерес к игре.

 

Спасибо за понимание, простоту и ясность в общении! 

Мне кажется сообществу проще и плодотворнее общаться именно таким образом.

 

mickeymen - скиньте вашу миссию и мы все дружно ее подкорректируем, а вы извлечете из нее знания.

 

А миссии еще нет. Я ее пока лишь планирую. Я конечно могу скинуть свое начало где четверо плывут в одной лодке с командиром к берегу Стратиса, но такое вы сами можете создать за минуту.

Есть ли смысл мне передавать вам файл?


Сообщение отредактировал mickeymen: 24 September 2014 - 21:33

  • 0

#22 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 September 2014 - 21:32

...3. Командир (водитель лодки) выходит из группы и уплывает... 
...Думаю что алгоритм правильный, но я не знаю как реализовать третий пункт?...

...Мне не нужно никого вводить в группу или уводить из нее...

Что?!?!?!

Что я имею в ответах? Только это:
_tlist = list Super_trigger01;
{if (_x == Super_comander) then {[Super_comander] join grpNull}} forEach _tlist;

А тебя никто и не обязывает кого то из группы выводить - так трудно написать в then {...} то что тебе нужно?

Неужели нет ничего наподобе:
!alive "Имя Юнита"
Я прекрасно пользуюсь этим, это включает триггер легко, по одному юниту

Тогда зачем вы создали эту тему?
  • 0

#23 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 21:36

Я упростил себе задачу, неужели не ясно.

Когда триггер сработает по игроку, позже я смогу сменить командование сам, благодаря триггеру!

Используя совет Донского.

А именно:

[Com] join grpNull

Сообщение отредактировал mickeymen: 24 September 2014 - 21:40

  • 0

#24 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 September 2014 - 21:36

...Что я имею в ответах? Только это...


...команда distance и знания геометрии вам в помощь...


  • 0

#25 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 September 2014 - 21:42

Я упростил себе задачу, неужели не ясно.
Когда триггер сработает по игроку, позже я смогу сменить командование сам, благодаря триггеру!
Используя совет Донского.
А именно:

[Com] join grpNull
Фраза "тема закрыта" или кнопка "Вопрос решен" - знакомы?
  • 0

#26 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 September 2014 - 21:52

Мне кажется вы упустили один момент - не обязательно отсоединять командира от группы чтобы возглавить ее или доплыть на катере до берега.

Достаточно поставить в редакторе катер на воде, задать ему вейпоинт "разгрузить транспорт", затем поставить в редакторе группу и возглавить ее и посадить ее в катер.

Катер самостоятельно выгрузит вашу группу рядом с берегом и возможно уплывет. Вам лишь останется отдать приказ бойцам "спешиться или выпрыгнуть", когда катер выгрузит вас.


Я вам сочинил пример, но он в DEV версии, и мне не очень хочеться качать 1.1Гб до основной ветки. 

Я так понял вы еще не на том уровне чтобы элементарно посадить юнитов в катер или нет?


  • 1

#27 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 21:54

А тебя никто и не обязывает кого то из группы выводить - так трудно написать в then {...} то что тебе нужно?

 

Да я пытался ,не сработало. И по вейпоинту пробовал активировать, тоже не получилось!

Поэтому ищу новые пути!

 

В общем запутался и вас запутал. Видимо нужно больше времени, чтобы протестить все возможные варианты!

 

И не надо ссылаться на название топика, я пытаюсь найти простейшее решение. 

Оно кстати может отличаться от названия темы! Бот может быть непричем.

Главная задача у меня это принять командование, в нужный момент.

 

А с помощью чего или кого (триггера, вейпоинта, бота-командира) менее важно. 

 

Я еще раз (в третий раз) спрашиваю:

Как сделать чтобы триггер сработал по определенному юниту внутри него. И все! 

Как такое сделать?

Это поможет мне протестить вариант активации  принятия командования с помощью триггера.


  • 0

#28 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 September 2014 - 21:59

Самый простой способ:

Поставить триггер, и соединить его с нужным юнитом "линией групп".

Линия групп - это "F2", точно так же как вы бы соеденили двух юнитов в группу, но в вашем случае вместо одного юнита будет триггер.

В настройках триггера после данной манипуляции вы увидите как изменяться условия на срабатывания и выберете нужное вам.


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 24 September 2014 - 22:02

  • 0

#29 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 22:05

Достаточно поставить в редакторе катер на воде, задать ему вейпоинт "разгрузить транспорт",

 

 

"Разгрузить транспорт" не работает!  Странно, я знаю! С вражескими ботами у меня прежде работало, но я пробовал сто раз, с игроком в лодке и ботом-командиром не работает! Работает лишь команда "Выйти". Все выходят.

 

 

затем поставить в редакторе группу и возглавить ее и посадить ее в катер. Катер самостоятельно выгрузит вашу группу рядом с берегом и возможно уплывет. Вам лишь останется отдать приказ бойцам "спешиться или выпрыгнуть", когда катер выгрузит вас.

 

Прошу прощения, не понял.

Я хочу чтобы игрок в начале миссии , какое-то время плыл в лодке, не имея командования.

А потом чтобы ему было нужно выйти и в определенной точке карты, игрок должен принять командование.

 

Я так понял вы еще не на том уровне чтобы элементарно посадить юнитов в катер или нет?

 

Да нет, вы что. Могу конечно!


  • 0

#30 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 September 2014 - 22:12

Вейпоинт должен быть на воде, так?

После того как лодка готова высадить группу, высаживается сначала ее командир, а затем он отдает приказ своей группе спешиться, это вариант под командованием командира ИИ.

А чтобы возглавить группу необязательно выводить за штат командира - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

selectLeader

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 24 September 2014 - 22:15

  • 0

#31 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 22:12

Самый простой способ:

Поставить триггер, и соединить его с нужным юнитом "линией групп".

Линия групп - это "F2", точно так же как вы бы соеденили двух юнитов в группу, но в вашем случае вместо одного юнита будет триггер.

В настройках триггера после данной манипуляции вы увидите как изменяться условия на срабатывания и выберете нужное вам.

 

Вновь спасибо за ясный и простой ответ! Все сработало, только в настройках триггера ничего не изменилось и я там ничего не делал!


  • 0

#32 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 September 2014 - 22:16

Загляните. Там появилось: транспорт, ком. группы, все члены группы, любой из членов группы.

Если не ошибаюсь.


  • 0

#33 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 22:18

Вейпоинт должен быть на воде, так?

 

 

Не уверен. Если это лодка, тогда она подходит к берегу. Если это подлодка( и такая идея есть!) тогда вейпоинт на воде.

 

А чтобы возглавить группу необязательно выводить за штат командира - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 selectLeader 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

Пожалуйста поясните, как и где это
 
group player selectLeader player

Использовать?

 

Загляните. Там появилось: транспорт, ком. группы, все члены группы, любой из членов группы.

Если не ошибаюсь.

Где в триггере?


Сообщение отредактировал mickeymen: 24 September 2014 - 22:21

  • 0

#34 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 September 2014 - 22:24

Вот видите, я прав - вейпоинт для лодки не надо ставить на берег, лодка сама должна выбрать место для парковки и она его выберет, т.е. вейпоинт на воде!

Простите за любопытство - а как вы сажаете группу юнитов в лодку?


Да в триггере.


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 24 September 2014 - 22:21

  • 0

#35 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 22:34

Вот видите, я прав - вейпоинт для лодки не надо ставить на берег, лодка сама должна выбрать место для парковки и она его выберет, т.е. вейпоинт на воде!

 

Вейпоинт "Разгрузить Транспорт" Должен быть на воде? Я правильно понимаю?

 

Простите за любопытство - а как вы сажаете группу юнитов в лодку?

 

С этим все правильно ,я думаю. В Свойствах юнита убираю "В строю" и ставлю "в грузовом отсеке".

Все юниты что в лодке, соеденены линией групп с самой лодкой, т.к. водитель командир.

 

Да в триггере.

 

Хоть убей не вижу ничего! 

В "Условие" как было "this" так и осталось! Остальное пусто


  • 0

#36 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 September 2014 - 22:39

С этим все правильно ,я думаю. В Свойствах юнита убираю "В строю" и ставлю "в грузовом отсеке".
Все юниты что в лодке, соеденены линией групп с самой лодкой, т.к. водитель командир.

Обзываешь лодку прм: boat01
В ините транспортируемого мяса пишешь: this moveInCargo boat01
Итог: у вас в группе свой командер, лодка сама по себе
  • 1

#37 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 September 2014 - 22:41

Я прав вы еще далеки (посадить юнита в транспорт - это делается не так как делаете это вы.), качайте DEV версию и я вам объясню все на примерах.

То как вы пытаетесь реализовать задуманное маленько не корректно.

Если не хотите качать, то объяснения будут долгими и мучительными.


 

С этим все правильно ,я думаю. В Свойствах юнита убираю "В строю" и ставлю "в грузовом отсеке".
Все юниты что в лодке, соеденены линией групп с самой лодкой, т.к. водитель командир.

Обзываешь лодку прм: boat01
В ините транспортируемого мяса пишешь: this moveInCargo boat01
Итог: у вас в группе свой командер, лодка сама по себе

 

Я объясню ему)))

mickey - без обид, просто вы еще Очень новичок.


  • 0

#38 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 September 2014 - 22:46

Я объясню ему)))


Пожалуйста мисье D_Donskoy :)
  • 0

#39 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 September 2014 - 22:48

 

Я объясню ему)))


Пожалуйста мисье D_Donskoy :)

 

БОЛЬШЕ ВСЕГО МНЕ ПОНДРАВИЛОСЬ "МЯСО"))) Зачет дружище.


  • 0

#40 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 22:51

Да я не обижен абсалютно. да я новичок! Лошара в скриптинге Армы3)

 

 

 

Просто я был уверен что делаю правильно, потому-что все боты всегда сидели в транспорте!

Почему не правильно не понимаю!

 

В ините транспортируемого мяса пишешь: this moveInCargo boat01

 

 

Тогда зачем нужна настройка "в грузовом отсеке"?

Зачем писать это

this moveInCargo boat01

?


  • 0




Яндекс.Метрика