Перейти к содержимому


Фотография

Выход из группы бота командира и принятие командования игроком(старт миссии)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 13:34

Как сделать чтобы после прибытия на лодке, командир лодки вышел из группы и командование группой, вышедшей из лодки, принял игрок? 

 

Я представляю такой алгоритм действий:

 

1. Группа плывет к берегу (игрок в подчинении командира-водителя лодки)

2. У берега, командир дает приказ высаживаться и группа высаживается, а командир остается в лодке!

3. Командир (водитель лодки) выходит из группы и уплывает прочь.

4. В высадившейся группе, как старший по званию командование принимает игрок. 

 

Думаю что алгоритм правильный, но я не знаю как реализовать третий пункт?

 

 

 


Сообщение отредактировал mickeymen: 25 September 2014 - 02:53

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 September 2014 - 14:02

[Чел1, чел2] join grpNull

Сообщение отредактировал vlad333000: 23 September 2014 - 14:02

  • 0

#3 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 14:05

Очень локоничный ответ.

Где прописать? В тригере или вейпоинте? В каком поле?

И почему два чела у вас? 

Я сообщал прежде, что командир (один чел) должен выйти из группы


Сообщение отредактировал mickeymen: 23 September 2014 - 14:07

  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 September 2014 - 14:13

Очень локоничный ответ.
Где прописать? В тригере или вейпоинте? В каком поле?
И почему два чела у вас? 
Я сообщал прежде, что командир (один чел) должен выйти из группы

1. Ха, куда писать?! Ну как бы, куда душе угодно - хоть в триггер, хоть в вейпойнт
2. [Супер_пупер_командер] join grpNull
  • 0

#5 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 23 September 2014 - 14:27

Командир

 

Очень локоничный ответ.

Где прописать? В тригере или вейпоинте? В каком поле?

И почему два чела у вас? 

Я сообщал прежде, что командир (один чел) должен выйти из группы

Командир - ему необходимо присвоить имя.(поле "name" - в настройках юнита которое открывается двойным щелчком по самому юниту в редакторе). 

Например "Commander".

[Commander] join grpNull - это команда, что бы вывести вашего командира из состава группы, она выполнится при определенном условии, например:

При достижении вейпоинта, вейпоинта данной группы. Для этого необходимо в настройках вейпоинта в поле "при активации", вписать данную команду - [Commander] join grpNull.

Или же например при достижении группой зоны триггера. Для этого нужно сделать то же самое но с триггером, т.е. в настройках триггера в поле при активации вписать данную команду: [Commander] join grpNull. Не забудьте что у триггера есть условие на срабатывание, там я думаю ничего сложного нет, если пользоваться стандартными условиями триггера, такими как: присутствие, отсутствие, радио и т.д.

Вроде все. Удачи 8)  


Да, кстати. Для вашего сценария подойдет другой вариант исполнения, я думаю. Вечером скину, если будет время.


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 23 September 2014 - 14:25

  • 0

#6 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 14:30

Командир - ему необходимо присвоить имя.(поле "name" - в настройках юнита которое открывается двойным щелчком по самому юниту в редакторе). 

Например "Commander".

[Commander] join grpNull - это команда, что бы вывести вашего командира из состава группы, она выполнится при определенном условии, например:

При достижении вейпоинта, вейпоинта данной группы. Для этого необходимо в настройках вейпоинта в поле "при активации", вписать данную команду - [Commander] join grpNull.

Или же например при достижении группой зоны триггера. Для этого нужно сделать то же самое но с триггером, т.е. в настройках триггера в поле при активации вписать данную команду: [Commander] join grpNull. Не забудьте что у триггера есть условие на срабатывание, там я думаю ничего сложного нет, если пользоваться стандартными условиями триггера, такими как: присутствие, отсутствие, радио и т.д.

Вроде все. Удачи  8)  

 

 

Да, кстати. Для вашего сценария подойдет другой вариант исполнения, я думаю. Вечером скину, если будет время.

 

Спасибо большое, за содержательный ответ! 

Скиньте конечно и другой вариант, я и люди на форуме хотели бы знать все варианты, для того чтобы понимать какой из них проще.


Сообщение отредактировал mickeymen: 23 September 2014 - 14:39

  • 0

#7 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 15:32

Я пробовал но игра не принимает данный скрипт

[Commander] join grpNull

Идет сообщение - "Потеряна ["

Вставляю эту скобку в указанное место(там уже есть одна скобка!), возникают новые жалобы игры


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 September 2014 - 15:38

mickeymen, что то до этого написано? 


  • 0

#9 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 15:52

 что то до этого написано? 

 

 

В вейпонте нет больше ничего. только один скрипт - [Commander] join grpNull

Кстати я могу сделать и по тригеру. Создать условие срабатывания триггера - Синие(мои) существуют в радиусе. Но это не совсем корректно.

Как задать срабатывание триггера на нахождении в нем одного юнита, т.е. именно этого командира лодки?


Сообщение отредактировал mickeymen: 23 September 2014 - 15:53

  • 0

#10 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 23 September 2014 - 15:54

Commander - нужно заменить на Com, Commander ооказывается зарезервированная переменная) 


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 23 September 2014 - 16:02

  • 0

#11 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 September 2014 - 15:59

mickeymen, ввроде: 

ставишь триггер с повторной активацией, существуют синие (или кто там у тебя) и нужным радиусом

Обзываешь свой триггер - прм. Super_trigger01

в активации пишешь:

_tlist = list Super_trigger01;
{if (_x == Super_comander) then {[Super_comander] join grpNull}} forEach _tlist; 

PSдолжно сработать, но незнаю


  • 0

#12 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 23 September 2014 - 16:01

Вот пример того как это должно выглядеть, по крайней мере я понял так ваш сценарий. Проблема в том что катер постоянно упирается в берег, на моих тестах он отчалил только один раз. Решение этого то же есть - но это гораздо сложнее и пятью минутами не обойдется. 

Вот вам справочник и много полезной инфы:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_Commands_Arma_3

Команда "Join":

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  #4.Stratis.rar   1013байт   8 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал D_Donskoy: 23 September 2014 - 16:11

  • 0

#13 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 16:58

Спасибо за широкий ответ. 

 

 

 

ставишь триггер с повторной активацией, существуют синие (или кто там у тебя) и нужным радиусом

Обзываешь свой триггер - прм. Super_trigger01

в активации пишешь:

_tlist = list Super_trigger01;
{if (_x == Super_comander) then {[Super_comander] join grpNull}} forEach _tlist;

PSдолжно сработать, но незнаю

 

 

У меня только один вопрос! Как можно заставить сработать тригер, если в нем появляется определенный юнит! 

И все!

 

 

 

 

Проблема в том что катер постоянно упирается в берег, на моих тестах он отчалил только один раз

 

 

Да я вижу это неоднократно! Но мне кажется, если на то пошло, то отчаливать не обязательно. 

Пусть. Командир останется в лодке ,а игрок выходя из нее должен принять командование над теми, кто с ним высадился. 

Или может быть не обязательно ставить игрока под чужое командование изначально?

Я не знаю может быть существует другой путь?

Мне просто хочется создать красивый старт миссии, который я видел в Демонстрациях от ванили, где игрок высаживается ночью на Стратис с лодки, чтобы навести там много шума. Там по моему был еще выбор мест высадки (один из трех)

Игрока везут на лодке, идут переговоры по рации,  а потом игрока оставляют. Только в моем случае с игроком должны высаживаться 4 солдата. 

Переговоры по рации во время плавания к берегу я и не мечтаю добавить.

Мне бы просто высадить игрока-командира и с ним 4-х солдат.

 

 

Вот вам справочник и много полезной инфы:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_Commands_Arma_3

 

 

К сожалению я не понимаю как этим пользоваться. По вашей ссылке у меня пустая страница. 

Только написано Category Scripting пусто дальше.

 

И еще не понял как использовать ваш файл #4.Stratis.rar

Конечно я скачал его ,но игра не смогла загрузить это как миссию в редакторе.

Было написано "файл только для чтения"


  • 0

#14 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 September 2014 - 17:59

У меня только один вопрос! Как можно заставить сработать тригер, если в нем появляется определенный юнит! 
И все!

в данном случае триггер срабоает на любого синго, но, НО код выполнится только если среди юнитов активировавшие триггер, будет нужный! Это почти тоже самое
  • 0

#15 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 23 September 2014 - 19:29

Напишите какую версию игры вы используете, Dev Branch или основную ветку.


  • 0

#16 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 20:31

в данном случае триггер срабоает на любого синго, но, НО код выполнится только если среди юнитов активировавшие триггер, будет нужный! Это почти тоже самое 

 

vlad, Ваш вышеуказанный пример для моей задачи, мне кажется очень сложным. 

Задача ведь простая. Неужели нет ничего наподобе:

!alive "Имя Юнита"

Триггер активируется этим, легко и непринужденно, когда внутри него исчезает конкретный юнит.

Мне нужно чтобы когда конкретный юнит под названием Х зайдет в радиус триггера, чтобы триггер сработал!

И больше ничего не надо.

Как это сделать?

 

Напишите какую версию игры вы используете, Dev Branch или основную ветку.

 Я всегда использую только основную ветку.


Сообщение отредактировал mickeymen: 23 September 2014 - 20:32

  • 0

#17 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 September 2014 - 20:37

mickeymen, ну тогда уважаемый сами ищите
вот вам полный список скриптов:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Найдете обязательно отпишитесь

А если говорить прямо то, команда distance и знания геометрии вам в помощь

Сообщение отредактировал vlad333000: 23 September 2014 - 20:39

  • 0

#18 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 00:16

mickeymen, ну тогда уважаемый сами ищите 

 

Спасибо за желание помочь, прошу вас не испытывать негативных эмоций)

Попробую...


Сообщение отредактировал mickeymen: 24 September 2014 - 00:17

  • 0

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 September 2014 - 15:58

 

vlad, Ваш вышеуказанный пример для моей задачи, мне кажется очень сложным. 

Задача ведь простая. Неужели нет ничего наподобе:

Если предложенный пример оказался для вас слишком сложный, завязывайте, потому что вам предложили пример, проще не куда!


  • 0

#20 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 September 2014 - 18:40

Давайте поможем товарищу и поддержим его и его интерес к игре.

mickeymen - скиньте вашу миссию и мы все дружно ее подкорректируем, а вы извлечете из нее знания.


  • 0




Яндекс.Метрика