Перейти к содержимому


Фотография

Выход из группы бота командира и принятие командования игроком(старт миссии)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#41 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 September 2014 - 22:55

mickeymen, в грузовом отсеке нужна лишь что бы не писать эту команду, когда твой командир и так в технике
А в твоем случае этот командир в технике не нужен, а значит нужна эта команда
  • 0

#42 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 23:00

mickeymen, в грузовом отсеке нужна лишь что бы не писать эту команду, когда твой командир и так в технике 

 

Постойте! но у меня так и было изначально. Мой командир был со мной в лодке


  • 0

#43 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 September 2014 - 23:06

Короче:

1.Поставь лодку на воде, синего цвета, с водителем.

2.Выбери раздел группы, и поставь любую группу не более 4 человек. Если не найдешь группу из 4 человек то удали лишних и оставь 4.

3.Выбери себя командиром группы.

4.Когда щелкаешь 2 раза по челу, открывается его меню так сказать. С ПРАВА в ВЕРХУ, первая строчка это НАЗВАНИЕ, ниже это поле ИНИЦИАЛИЗАЦИИ юнита.

Нашел?

В поле название у лодки пишешь:

Lodka

В поле инициализация у каждого юнита группы пишешь:

this moveInCargo Lodka;


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 24 September 2014 - 23:10

  • 0

#44 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 September 2014 - 23:07

mickeymen, Командир по довозу рядовых из пункта А в пункт Б -_- + морока со сменой командиров
Что мешает в лодку посодить отделение со своим командовнием, а лодка будет сама по себе и потом уедет во свояси
  • 0

#45 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 September 2014 - 23:17

После этого ты можешь манипулировать лодкой и группой отдельно, ставить им отдельные вэйпоинты и т.д.


  • 0

#46 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 23:18

Что мешает в лодку посодить отделение со своим командовнием, а лодка будет сама по себе и потом уедет во свояси

 

Это то что надо!


  • 0

#47 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 September 2014 - 23:27

Лодке вейпоинт "Разгрузить транспорт", а группе свой вейпоинт.

Лодке второй вейпоинт подальше чтобы она отчалила, а группа пошла по своим делам.

Помоему проще чем отсоединять командира от группы!? Нет?

Никак получилось)))


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 24 September 2014 - 23:28

  • 0

#48 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 23:38

Короче:

1.Поставь лодку на воде, синего цвета, с водителем.

2.Выбери раздел группы, и поставь любую группу не более 4 человек. Если не найдешь группу из 4 человек то удали лишних и оставь 4.

3.Выбери себя командиром группы.

4.Когда щелкаешь 2 раза по челу, открывается его меню так сказать. С ПРАВА в ВЕРХУ, первая строчка это НАЗВАНИЕ, ниже это поле ИНИЦИАЛИЗАЦИИ юнита.

Нашел?

В поле название у лодки пишешь:

Lodka

В поле инициализация у каждого юнита группы пишешь:

this moveInCargo Lodka;

 

 

Все сделал!  Впринципе похоже,но есть косяки. 

Я поставил вейпоинт "разгрузить транспорт" Однако вышел только я игрок, а остальные солдаты моего отряда остались в лодке.

Впринципе это не страшно, я скомандовал "Спешиться" и они вышли. Но все таки почему они не выходят со мной?

И еще лодка не уплыла, хотя я указал второй вейпоинт для лодки после высадки. 


Помоему проще чем отсоединять командира от группы!? Нет?

 

Однозначно лучше и проще!


По моему я понимаю почему лодка не уплывает! Она не успевает развернуться! После высадки моих, лодка утыкается в берег.


  • 0

#49 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 September 2014 - 23:40

Об этом и разговор. Про лодку я писал раньше, с ней проблема, у меня она один раз отчалила, может кто то свяжется с BISами и они это поправят))) Иначе это очень  геморойно.

КОМАНДОВАТЬ ПРИДЕТЬСЯ КАЖДЫЙ РАЗ, ЧТОБЫ ОНИ ВЫШЛИ, ОБ ЭТОМ Я ПИСАЛ РАНЬШЕ ТАК ЖЕ.

Вот тебе эта команда в бисовском справочнике - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

По аналогии пробуй другие.


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 24 September 2014 - 23:42

  • 0

#50 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 23:49

Об этом и разговор. Про лодку я писал раньше, с ней проблема, у меня она один раз отчалила, может кто то свяжется с BISами и они это поправят))) Иначе это очень  геморойно.

 

Проще, сделать подлодку, с дайверами и лодка не будет сталкиваться с берегом, просто высадит  аквалангистов вдали от берега!  Только проблема во вместимости. В ней только кроме водителя можно поместить 3 плавца. А с БИСами связываться бесполезно, один игнор. Куча недоработок в игре а им плевать, они озадачены добавлениями новых деталей к игре.

Вот тебе эта команда в бисовском справочнике - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

По аналогии пробуй другие.

 

Спасибо, уже я научился многому, можно придумать что -то.

Но так и не понял зачем тогда существует опция "в грузовом отсеке"


Сообщение отредактировал mickeymen: 24 September 2014 - 23:54

  • 0

#51 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 00:05

Проверил с подлодкой не работет!  Или подлодка хочет сделать это у берега, что является глупым(


Сообщение отредактировал mickeymen: 25 September 2014 - 00:21

  • 0

#52 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 September 2014 - 01:07

 

 

А с БИСами связываться бесполезно, один игнор. Куча недоработок в игре а им плевать, они озадачены добавлениями новых деталей к игре.

Это коллеги криво работающий AI когда бот управляет техникой, ботам её лучше вообще не доверять, кроме вайпойта прямо и без преград)

Прикол в том, что логика управляющая перемещением бота, напрочь не учитывает тот момент что бот находится в технике, от того очень весело наблюдать как бот пытается проехать на грузовике в дверной проём, реально наблюдал это не раз)


  • 0

#53 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 01:21

Игра уникальна! но так много недоработок. Мне очень жаль что фокусировка внимания у БИСов не там, где надо.

Они дают нам и обещают кучу новых деталей (DLC, озвучка дверей, грузоперевозка, стрельба из транспорта и т.д.)

А на прошлые недаработки закрывают глаза. Все новшества, так же будут не идеально работать, уверен. таким образом игра лишь копит, недоработки. Я считаю нужно все старые косяки исправить сначала на корню!

А АИ вообще требует отдельной и конкретной работы.

 

В общем подлодка высаживает дайверов лишь у берега( Эта идея не получается. 

Буду использовать десантную шлюпку.


  • 0

#54 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 September 2014 - 02:05

Игра уникальна! но так много недоработок. Мне очень жаль что фокусировка внимания у БИСов не там, где надо.

Они дают нам и обещают кучу новых деталей (DLC, озвучка дверей, грузоперевозка, стрельба из транспорта и т.д.)

А на прошлые недаработки закрывают глаза. Все новшества, так же будут не идеально работать, уверен. таким образом игра лишь копит, недоработки. Я считаю нужно все старые косяки исправить сначала на корню!

А АИ вообще требует отдельной и конкретной работы.

 

В общем подлодка высаживает дайверов лишь у берега( Эта идея не получается. 

Буду использовать десантную шлюпку.

 

Я рекомендую вам принять простую вещь, редактор вещь классная, избавляет от много какой писанины, но реализации на все случаи жизни предложить трудновато, по этому БИСы и дали нам возможность самим писать исполняемый код, и тем самым реализовывать свои замыслы. И если у вас настойчивый интерес, освоитесь).

 

А вообще публичный вариант продукта от БИСов, Арма 3, юродство по сравнению с VBS.

Арма 3 ни что иное, как VBS 2, с напрочь урезанным функционалом,  ладно было б не кривым).

Ну, это же бизнес, господа!


  • 0

#55 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 September 2014 - 02:16

 

 

Буду использовать десантную шлюпку.

Сделайте хитрый ход конём!)

После того как как высадка будет произведена, разверните лодку к лесу задом а к морю передом

lodka setDir ((getDir lodka) - 180); 

И хай она себе плывёт, не спотыкаясь.


Сообщение отредактировал SteelRat: 25 September 2014 - 02:16

  • 0

#56 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 02:29

Я рекомендую вам принять простую вещь, редактор вещь классная, избавляет от много какой писанины, но реализации на все случаи жизни предложить трудновато, по этому БИСы и дали нам возможность самим писать исполняемый код, и тем самым реализовывать свои замыслы. И если у вас настойчивый интерес, освоитесь).

Согласен.

 

Сделайте хитрый ход конём!)

После того как как высадка будет произведена, разверните лодку к лесу задом а к морю передом

lodka setDir ((getDir lodka) - 180);

И хай она себе плывёт, не спотыкаясь.

 

У меня получилось и безе этого! Я просто поэксперементировал с точками высадки!

Но мне интересно! Это - lodka setDir ((getDir lodka) - 180); куда нужно вставить? В вэйпоинт?


Сообщение отредактировал mickeymen: 25 September 2014 - 15:21

  • 0

#57 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 15:21

Есть вопросы:

1.Скажите, если лодка уплывает навсегда, как сделать чтобы она исчезла потом вообще?

2. Когда миссия начинается лодка в которой сидит мой отряд заводится и только потом плывет! 

Как сделать чтобы игрок стартовал в уже плывущей лодке на всей скорости?


  • 0

#58 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 September 2014 - 15:37

как сделать чтобы она исчезла потом вообще?

1. Варинат "Убивашки" (засорение крты уничтожеными юнитами)
boat01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

1;

2. Вариант "Исчезнувший" (незасоряет карту)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

boat01;
PS Во 2 варианте сокрее всего потребуется еще и водилу вручную удалять:
deleteVehicle (driver boat01); (писть до того как удалять лодку)

Сообщение отредактировал vlad333000: 25 September 2014 - 15:39

  • 0

#59 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 September 2014 - 15:54

Как сделать чтобы игрок стартовал в уже плывущей лодке на всей скорости?

1. Либо отрубаешь звук и делаешь черный экран (со всякими: Дядя вася представляет) на время пока не разгонится
2. boat01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

[x,y,z]
[x,y,z] - проекция скорости на 3 оси (метры/секунды) Физика 9-10 класс
Прм:
[0,10,0] - движение на север со скоростью 10м/с
[0,0,10] - летит в космос
...
Картинка

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

илистрирует эти самые проекции

Сообщение отредактировал vlad333000: 25 September 2014 - 15:57

  • 0

#60 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 25 September 2014 - 21:00

 

Игра уникальна! но так много недоработок. Мне очень жаль что фокусировка внимания у БИСов не там, где надо.

Они дают нам и обещают кучу новых деталей (DLC, озвучка дверей, грузоперевозка, стрельба из транспорта и т.д.)

А на прошлые недаработки закрывают глаза. Все новшества, так же будут не идеально работать, уверен. таким образом игра лишь копит, недоработки. Я считаю нужно все старые косяки исправить сначала на корню!

А АИ вообще требует отдельной и конкретной работы.

 

В общем подлодка высаживает дайверов лишь у берега( Эта идея не получается. 

Буду использовать десантную шлюпку.

 

Я рекомендую вам принять простую вещь, редактор вещь классная, избавляет от много какой писанины, но реализации на все случаи жизни предложить трудновато, по этому БИСы и дали нам возможность самим писать исполняемый код, и тем самым реализовывать свои замыслы. И если у вас настойчивый интерес, освоитесь).

 

А вообще публичный вариант продукта от БИСов, Арма 3, юродство по сравнению с VBS.

Арма 3 ни что иное, как VBS 2, с напрочь урезанным функционалом,  ладно было б не кривым).

Ну, это же бизнес, господа!

 

Дружище, вы юзали VBS?


  • 0




Яндекс.Метрика