
Выход из группы бота командира и принятие командования игроком(старт миссии)
#41
OFFLINE
Отправлено 24 September 2014 - 22:55
А в твоем случае этот командир в технике не нужен, а значит нужна эта команда
#43
OFFLINE
Отправлено 24 September 2014 - 23:06
Короче:
1.Поставь лодку на воде, синего цвета, с водителем.
2.Выбери раздел группы, и поставь любую группу не более 4 человек. Если не найдешь группу из 4 человек то удали лишних и оставь 4.
3.Выбери себя командиром группы.
4.Когда щелкаешь 2 раза по челу, открывается его меню так сказать. С ПРАВА в ВЕРХУ, первая строчка это НАЗВАНИЕ, ниже это поле ИНИЦИАЛИЗАЦИИ юнита.
Нашел?
В поле название у лодки пишешь:
Lodka
В поле инициализация у каждого юнита группы пишешь:
this moveInCargo Lodka;
Сообщение отредактировал D_Donskoy: 24 September 2014 - 23:10
#45
OFFLINE
Отправлено 24 September 2014 - 23:17
После этого ты можешь манипулировать лодкой и группой отдельно, ставить им отдельные вэйпоинты и т.д.
#46
OFFLINE
Отправлено 24 September 2014 - 23:18
Что мешает в лодку посодить отделение со своим командовнием, а лодка будет сама по себе и потом уедет во свояси
Это то что надо!
#47
OFFLINE
Отправлено 24 September 2014 - 23:27
Лодке вейпоинт "Разгрузить транспорт", а группе свой вейпоинт.
Лодке второй вейпоинт подальше чтобы она отчалила, а группа пошла по своим делам.
Помоему проще чем отсоединять командира от группы!? Нет?
Никак получилось)))
Сообщение отредактировал D_Donskoy: 24 September 2014 - 23:28
#48
OFFLINE
Отправлено 24 September 2014 - 23:38
Короче:
1.Поставь лодку на воде, синего цвета, с водителем.
2.Выбери раздел группы, и поставь любую группу не более 4 человек. Если не найдешь группу из 4 человек то удали лишних и оставь 4.
3.Выбери себя командиром группы.
4.Когда щелкаешь 2 раза по челу, открывается его меню так сказать. С ПРАВА в ВЕРХУ, первая строчка это НАЗВАНИЕ, ниже это поле ИНИЦИАЛИЗАЦИИ юнита.
Нашел?
В поле название у лодки пишешь:
Lodka
В поле инициализация у каждого юнита группы пишешь:
this moveInCargo Lodka;
Все сделал! Впринципе похоже,но есть косяки.
Я поставил вейпоинт "разгрузить транспорт" Однако вышел только я игрок, а остальные солдаты моего отряда остались в лодке.
Впринципе это не страшно, я скомандовал "Спешиться" и они вышли. Но все таки почему они не выходят со мной?
И еще лодка не уплыла, хотя я указал второй вейпоинт для лодки после высадки.
Помоему проще чем отсоединять командира от группы!? Нет?
Однозначно лучше и проще!
По моему я понимаю почему лодка не уплывает! Она не успевает развернуться! После высадки моих, лодка утыкается в берег.
#49
OFFLINE
Отправлено 24 September 2014 - 23:40
Об этом и разговор. Про лодку я писал раньше, с ней проблема, у меня она один раз отчалила, может кто то свяжется с BISами и они это поправят))) Иначе это очень геморойно.
КОМАНДОВАТЬ ПРИДЕТЬСЯ КАЖДЫЙ РАЗ, ЧТОБЫ ОНИ ВЫШЛИ, ОБ ЭТОМ Я ПИСАЛ РАНЬШЕ ТАК ЖЕ.
Вот тебе эта команда в бисовском справочнике -
По аналогии пробуй другие.
Сообщение отредактировал D_Donskoy: 24 September 2014 - 23:42
#50
OFFLINE
Отправлено 24 September 2014 - 23:49
Об этом и разговор. Про лодку я писал раньше, с ней проблема, у меня она один раз отчалила, может кто то свяжется с BISами и они это поправят))) Иначе это очень геморойно.
Проще, сделать подлодку, с дайверами и лодка не будет сталкиваться с берегом, просто высадит аквалангистов вдали от берега! Только проблема во вместимости. В ней только кроме водителя можно поместить 3 плавца. А с БИСами связываться бесполезно, один игнор. Куча недоработок в игре а им плевать, они озадачены добавлениями новых деталей к игре.
Вот тебе эта команда в бисовском справочнике -
По аналогии пробуй другие.
Спасибо, уже я научился многому, можно придумать что -то.
Но так и не понял зачем тогда существует опция "в грузовом отсеке"
Сообщение отредактировал mickeymen: 24 September 2014 - 23:54
#51
OFFLINE
Отправлено 25 September 2014 - 00:05
Проверил с подлодкой не работет! Или подлодка хочет сделать это у берега, что является глупым(
Сообщение отредактировал mickeymen: 25 September 2014 - 00:21
#52
OFFLINE
Отправлено 25 September 2014 - 01:07
А с БИСами связываться бесполезно, один игнор. Куча недоработок в игре а им плевать, они озадачены добавлениями новых деталей к игре.
Это коллеги криво работающий AI когда бот управляет техникой, ботам её лучше вообще не доверять, кроме вайпойта прямо и без преград)
Прикол в том, что логика управляющая перемещением бота, напрочь не учитывает тот момент что бот находится в технике, от того очень весело наблюдать как бот пытается проехать на грузовике в дверной проём, реально наблюдал это не раз)
#53
OFFLINE
Отправлено 25 September 2014 - 01:21
Игра уникальна! но так много недоработок. Мне очень жаль что фокусировка внимания у БИСов не там, где надо.
Они дают нам и обещают кучу новых деталей (DLC, озвучка дверей, грузоперевозка, стрельба из транспорта и т.д.)
А на прошлые недаработки закрывают глаза. Все новшества, так же будут не идеально работать, уверен. таким образом игра лишь копит, недоработки. Я считаю нужно все старые косяки исправить сначала на корню!
А АИ вообще требует отдельной и конкретной работы.
В общем подлодка высаживает дайверов лишь у берега( Эта идея не получается.
Буду использовать десантную шлюпку.
#54
OFFLINE
Отправлено 25 September 2014 - 02:05
Игра уникальна! но так много недоработок. Мне очень жаль что фокусировка внимания у БИСов не там, где надо.
Они дают нам и обещают кучу новых деталей (DLC, озвучка дверей, грузоперевозка, стрельба из транспорта и т.д.)
А на прошлые недаработки закрывают глаза. Все новшества, так же будут не идеально работать, уверен. таким образом игра лишь копит, недоработки. Я считаю нужно все старые косяки исправить сначала на корню!
А АИ вообще требует отдельной и конкретной работы.
В общем подлодка высаживает дайверов лишь у берега( Эта идея не получается.
Буду использовать десантную шлюпку.
Я рекомендую вам принять простую вещь, редактор вещь классная, избавляет от много какой писанины, но реализации на все случаи жизни предложить трудновато, по этому БИСы и дали нам возможность самим писать исполняемый код, и тем самым реализовывать свои замыслы. И если у вас настойчивый интерес, освоитесь).
А вообще публичный вариант продукта от БИСов, Арма 3, юродство по сравнению с VBS.
Арма 3 ни что иное, как VBS 2, с напрочь урезанным функционалом, ладно было б не кривым).
Ну, это же бизнес, господа!
#55
OFFLINE
Отправлено 25 September 2014 - 02:16
Буду использовать десантную шлюпку.
Сделайте хитрый ход конём!)
После того как как высадка будет произведена, разверните лодку к лесу задом а к морю передом
lodka setDir ((getDir lodka) - 180);
И хай она себе плывёт, не спотыкаясь.
Сообщение отредактировал SteelRat: 25 September 2014 - 02:16
#56
OFFLINE
Отправлено 25 September 2014 - 02:29
Я рекомендую вам принять простую вещь, редактор вещь классная, избавляет от много какой писанины, но реализации на все случаи жизни предложить трудновато, по этому БИСы и дали нам возможность самим писать исполняемый код, и тем самым реализовывать свои замыслы. И если у вас настойчивый интерес, освоитесь).
Согласен.
Сделайте хитрый ход конём!)
После того как как высадка будет произведена, разверните лодку к лесу задом а к морю передом
lodka setDir ((getDir lodka) - 180);
И хай она себе плывёт, не спотыкаясь.
У меня получилось и безе этого! Я просто поэксперементировал с точками высадки!
Но мне интересно! Это - lodka setDir ((getDir lodka) - 180); куда нужно вставить? В вэйпоинт?
Сообщение отредактировал mickeymen: 25 September 2014 - 15:21
#57
OFFLINE
Отправлено 25 September 2014 - 15:21
Есть вопросы:
1.Скажите, если лодка уплывает навсегда, как сделать чтобы она исчезла потом вообще?
2. Когда миссия начинается лодка в которой сидит мой отряд заводится и только потом плывет!
Как сделать чтобы игрок стартовал в уже плывущей лодке на всей скорости?
#58
OFFLINE
Отправлено 25 September 2014 - 15:37
1. Варинат "Убивашки" (засорение крты уничтожеными юнитами)как сделать чтобы она исчезла потом вообще?
boat01 1;
2. Вариант "Исчезнувший" (незасоряет карту)
boat01;
PS Во 2 варианте сокрее всего потребуется еще и водилу вручную удалять:
deleteVehicle (driver boat01); (писть до того как удалять лодку)
Сообщение отредактировал vlad333000: 25 September 2014 - 15:39
#59
OFFLINE
Отправлено 25 September 2014 - 15:54
1. Либо отрубаешь звук и делаешь черный экран (со всякими: Дядя вася представляет) на время пока не разгонитсяКак сделать чтобы игрок стартовал в уже плывущей лодке на всей скорости?
2. boat01 [x,y,z]
[x,y,z] - проекция скорости на 3 оси (метры/секунды) Физика 9-10 класс
Прм:
[0,10,0] - движение на север со скоростью 10м/с
[0,0,10] - летит в космос
...
Картинка илистрирует эти самые проекции
Сообщение отредактировал vlad333000: 25 September 2014 - 15:57
#60
OFFLINE
Отправлено 25 September 2014 - 21:00
Игра уникальна! но так много недоработок. Мне очень жаль что фокусировка внимания у БИСов не там, где надо.
Они дают нам и обещают кучу новых деталей (DLC, озвучка дверей, грузоперевозка, стрельба из транспорта и т.д.)
А на прошлые недаработки закрывают глаза. Все новшества, так же будут не идеально работать, уверен. таким образом игра лишь копит, недоработки. Я считаю нужно все старые косяки исправить сначала на корню!
А АИ вообще требует отдельной и конкретной работы.
В общем подлодка высаживает дайверов лишь у берега( Эта идея не получается.
Буду использовать десантную шлюпку.
Я рекомендую вам принять простую вещь, редактор вещь классная, избавляет от много какой писанины, но реализации на все случаи жизни предложить трудновато, по этому БИСы и дали нам возможность самим писать исполняемый код, и тем самым реализовывать свои замыслы. И если у вас настойчивый интерес, освоитесь).
А вообще публичный вариант продукта от БИСов, Арма 3, юродство по сравнению с VBS.
Арма 3 ни что иное, как VBS 2, с напрочь урезанным функционалом, ладно было б не кривым).
Ну, это же бизнес, господа!
Дружище, вы юзали VBS?