Спасибо за широкий ответ.
ставишь триггер с повторной активацией, существуют синие (или кто там у тебя) и нужным радиусом
Обзываешь свой триггер - прм. Super_trigger01
в активации пишешь:
_tlist = list Super_trigger01;
{if (_x == Super_comander) then {[Super_comander] join grpNull}} forEach _tlist;
PSдолжно сработать, но незнаю
У меня только один вопрос! Как можно заставить сработать тригер, если в нем появляется определенный юнит!
И все!
Проблема в том что катер постоянно упирается в берег, на моих тестах он отчалил только один раз
Да я вижу это неоднократно! Но мне кажется, если на то пошло, то отчаливать не обязательно.
Пусть. Командир останется в лодке ,а игрок выходя из нее должен принять командование над теми, кто с ним высадился.
Или может быть не обязательно ставить игрока под чужое командование изначально?
Я не знаю может быть существует другой путь?
Мне просто хочется создать красивый старт миссии, который я видел в Демонстрациях от ванили, где игрок высаживается ночью на Стратис с лодки, чтобы навести там много шума. Там по моему был еще выбор мест высадки (один из трех)
Игрока везут на лодке, идут переговоры по рации, а потом игрока оставляют. Только в моем случае с игроком должны высаживаться 4 солдата.
Переговоры по рации во время плавания к берегу я и не мечтаю добавить.
Мне бы просто высадить игрока-командира и с ним 4-х солдат.
Вот вам справочник и много полезной инфы:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
_Commands_Arma_3
К сожалению я не понимаю как этим пользоваться. По вашей ссылке у меня пустая страница.
Только написано Category Scripting пусто дальше.
И еще не понял как использовать ваш файл #4.Stratis.rar
Конечно я скачал его ,но игра не смогла загрузить это как миссию в редакторе.
Было написано "файл только для чтения"