у меня нет с этим проблем, парень попросил- я выложил.
Странно! В архиве полный пакет всего что нужно)
Отправлено 12 October 2014 - 18:51
у меня нет с этим проблем, парень попросил- я выложил.
Странно! В архиве полный пакет всего что нужно)
Отправлено 12 October 2014 - 18:52
у меня нет с этим проблем, парень попросил- я выложил.
Странно! В архиве полный пакет всего что нужно)
да, удалил уже)
Отправлено 12 October 2014 - 19:00
Таблицу техники и спавна техники правда пришлось самому писать, в файлах вытяжки sql не было), ну и на том спасибо.
Я с этим и не парился) я уже где то писал, что я фанат динамических решений, за спавн техники отвечает функция
@hive\AddOns\dayz_server.pbo\compile\server_VehiclesSpawner.sqf
т.е. техника сама заспавнится... об этом не подумал, сразу начал пилить)
посмотрел server_VehiclesSpawner.sqf - это для меня слишком, ничего не понял))
общее количество техники где можно указать?
Сообщение отредактировал koriaba: 12 October 2014 - 19:01
Отправлено 13 October 2014 - 03:16
Таблицу техники и спавна техники правда пришлось самому писать, в файлах вытяжки sql не было), ну и на том спасибо.
Я с этим и не парился) я уже где то писал, что я фанат динамических решений, за спавн техники отвечает функция
@hive\AddOns\dayz_server.pbo\compile\server_VehiclesSpawner.sqf
т.е. техника сама заспавнится... об этом не подумал, сразу начал пилить)
посмотрел server_VehiclesSpawner.sqf - это для меня слишком, ничего не понял))
общее количество техники где можно указать?
@hive\AddOns\dayz_server\CfgVehiclesSpawner.hpp
Отправлено 13 October 2014 - 04:01
неа, так уже проверял не подключает все равно. может это изза MPMissions , кто нибудь залейте пожалуйста папку MPMissions
Файл, который вы ищете, перемещен или удален.
может у меня клиент кривой скачал с *ССЫЛКА УДАЛЕНА*
Нарушение П.3
Запрещена публикация ссылок на кряки, серийники, варез, порно и т.п. вещи, равно как и упоминание любого пиратского контента, относящегося к ArmA 3. Просьба выложить данные вещи так же наказывается, как провоцирующие нарушение.
Сообщение отредактировал WAF3R: 13 October 2014 - 15:17
Отправлено 13 October 2014 - 05:37
Файл, который вы ищете, перемещен или удален.
неа, так уже проверял не подключает все равно. может это изза MPMissions , кто нибудь залейте пожалуйста папку MPMissions
может у меня клиент кривой скачал с *ССЫЛКА УДАЛЕНА*
http://arma3.ru/foru...3-full/?p=33089
Отправлено 13 October 2014 - 08:54
откуда вы скачали клиент игры, ссылку дайте пожалуйста
Отправлено 13 October 2014 - 13:57
откуда вы скачали клиент игры, ссылку дайте пожалуйста
*ССЫЛКА УДАЛЕНА*
Нарушение П.3
Запрещена публикация ссылок на кряки, серийники, варез, порно и т.п. вещи, равно как и упоминание любого пиратского контента, относящегося к ArmA 3. Просьба выложить данные вещи так же наказывается, как провоцирующие нарушение.
Сообщение отредактировал WAF3R: 13 October 2014 - 15:18
Отправлено 13 October 2014 - 15:34
откуда вы скачали клиент игры, ссылку дайте пожалуйста
*ССЫЛКА УДАЛЕНА*
Предупреждение
Нарушение П.3
Запрещена публикация ссылок на кряки, серийники, варез, порно и т.п. вещи, равно как и упоминание любого пиратского контента, относящегося к ArmA 3. Просьба выложить данные вещи так же наказывается, как провоцирующие нарушение.
извини пожалуйста, мне просто ссылка нужна. Админ добро дай пожалуйста
Отправлено 13 October 2014 - 17:17
Товарищи! Падает производительность клиента на Алтисе через полчаса игры на 75%. Связано со спавном. Чистая миссия тормозит. А на других какртах все летает. Но мод частично не работает. Несмотря на то что миссия для Чернаруси запакована скриптами и контентом, такой проблемы просто нет.
И вот еще: Народ подключается с клиентом Dead Nation и вполне может играть на Алтисе. Как пофиксить то и дело наплывающий туман со стороны сервера?
Человек может ознакомится с игрой предварительно не собирая клиент сам, а воспользовавшись любым портом DayZ. Проверка данных клиента не важна. Он должен видеть, и уже видит карту и лут. Для защиты я придумываю хитроумную проверку соответсвия действий пользователя тому что ему доступно. Никто не ограничивает читера в коверкании данных игры. Он сразу светится действиями. И так же можно адаптировать игру под разные версии портов. Ознакомив пользователя с ограничениями той версии что попала ему в руки.
Отправлено 13 October 2014 - 17:36
И так, Уважаемые коллеги!
У меня к вам большая просьба, не гадить в эту ветку форума, тем что не относится именно к порту оригинального DayZ мода, ради которого мною и была создана эта тема.
Хотите обсудить Dead Nation ? Создайте тему и обсуждайте!
А иначе я не могу понять, кому нужна помощь именно по поводу того, что Я выложил.
Далее, в топике лежит ссылка, на полный пакет файлов клиентской и серверной часть. Качаете и получаете желаемое!
Желаете потрудиться и что либо подправить? Нет проблем, как уже и писал чем смогу тем помогу, при наличии свободного времени.
Спасибо за внимание!
Товарищи! Падает производительность клиента на Алтисе через полчаса игры на 75%. Связано со спавном. Чистая миссия тормозит. А на других какртах все летает. Но мод частично не работает. Несмотря на то что миссия для Чернаруси запакована скриптами и контентом, такой проблемы просто нет.
И вот еще: Народ подключается с клиентом Dead Nation и вполне может играть на Алтисе. Как пофиксить то и дело наплывающий туман со стороны сервера?
Человек может ознакомится с игрой предварительно не собирая клиент сам, а воспользовавшись любым портом DayZ. Проверка данных клиента не важна. Он должен видеть, и уже видит карту и лут. Для защиты я придумываю хитроумную проверку соответсвия действий пользователя тому что ему доступно. Никто не ограничивает читера в коверкании данных игры. Он сразу светится действиями. И так же можно адаптировать игру под разные версии портов. Ознакомив пользователя с ограничениями той версии что попала ему в руки.
Теперь к вам, товарищ!
Во первых, о чём Вы?
Отправлено 13 October 2014 - 17:55
у меня ничего не падает и через три часа игры, и далее)))
рестарт раз/шесть часов, 2008r2
, да, ясно что я не играю на одной машине с сервером.
... мне туман не мешает, а даже наоборот...
Сообщение отредактировал koriaba: 13 October 2014 - 18:11
Отправлено 13 October 2014 - 18:33
SteelRat, может быть организуем тандем?
пока желание не пропало)
Вы правите скрипты, я тестирую и отписываюсь, имеется хорошая площадка для тестового сервера.
можете сами так же тестировать, если захочется.
адрес сервера в моем посте #22
Отправлено 13 October 2014 - 23:09
SteelRat, может быть организуем тандем?
пока желание не пропало)
Вы правите скрипты, я тестирую и отписываюсь, имеется хорошая площадка для тестового сервера.
можете сами так же тестировать, если захочется.
адрес сервера в моем посте #22
Просто я под наелся этой темой, нормально так). И решил перекурить)
А вообще, дальнейшее развитие темы нечисти я планирую реализовать
Здесь будет располагаться функционал
http://arma3.ru/foru...arium-platform/
А сама нечисть скорее всего будет жить здесь
http://arma3.ru/foru...ambient-engine/
Модульная структура, так сказать.
ЗЫ
С конфигурацией спавна техники разобрались? Там всё просто.
Сообщение отредактировал SteelRat: 13 October 2014 - 23:15
Отправлено 14 October 2014 - 20:28
нет, пока не разбирался, запускал сервер
Отправлено 15 October 2014 - 02:34
Во первых, о чём Вы?
Беру как еcть - пол часа и FPS нету, ни у кого. Сервер 17% CPU.
Обсуждение Dead Nation офтопиком в данной теме: Народ подключается с клиентом Dead Nation и вполне может играть на Алтисе.
...Мешет только туман, отключена проверка файлов, не имеет смысла, читеры юзают движек как хотят. Об этом пытался сказять я. Да пребудет с вами сила!
Отправлено 15 October 2014 - 03:45
Беру как еcть - пол часа и FPS нету, ни у кого. Сервер 17% CPU.
у меня ничего не падает и через три часа игры, и далее)))
рестарт раз/шесть часов, 2008r2
И у меня проблем этого плана не было.
Народ подключается с клиентом Dead Nation и вполне может играть на Алтисе.
Потому что этот чел делал свой Dead Nation из ДайЗ мода, вот и вся сказка, то есть Dead Nation, это ДайЗ, и это надо фиксить, однозначно.
ЗЫ
Вот что мне пришло в голову, вполне вероятно просаживают фпс на вашем сервере как раз те кто подключается с Dead Nation, хотя я так и не понимаю как они вообще могут заходить в игру, дайз дазетом, но код то по идее должен быть разный, я имею ввиду код, который инициализирует игрока. Не понимаю !!! Бред какой то, это я не вам, Сударь.
Сообщение отредактировал SteelRat: 15 October 2014 - 04:02
Отправлено 15 October 2014 - 03:51
Мешет только туман, отключена проверка файлов, не имеет смысла, читеры юзают движек как хотят.
Туман это одна из составляющих логики симуляции погоды, то есть, либо отключать вообще изменение погоды, либо дальше юзать туман, без вариантов.
отключена проверка файлов, не имеет смысла, читеры юзают движек как хотят.
А тут я вам не в помощь, к БИСам, Сударь. Настраивайте вайтлист, как вариант.
Отправлено 15 October 2014 - 04:08
Туман это одна из составляющих логики симуляции погоды
Люди с посторонним клиентом могут зайти на сервер. Но у них несколько раз в минуту польностью заливает экран синим беспроглядным туманом. Проблему может не стоит и лечить. Это не наша проблема : ) А пользователей, которые не могут пройти по ссылке в названии сервера.
Отправлено 15 October 2014 - 04:31
фпс читаки просаживают, стопудово, тем более если таковые были замечены.
в тему вопрос, SteelRat, не подскажите чем можно следить за порядком? кроме инфистаров и и манкеев)
админтулз какой-нибудь....
С конфигурацией спавна техники разобрались? Там всё просто.
наверно, если понимать что к чему)
общее количество техники где можно указать?
@hive\AddOns\dayz_server\CfgVehiclesSpawner.hpp
а параметр какой?
----
из
зомбей бы прикрутить дополнительно... там они интересно сделаныСообщение отредактировал koriaba: 15 October 2014 - 07:50