и не пускает на сервер(ошибок в клиенте не выводит)
DayZ for Arma 3 - Full
#21 OFFLINE
Отправлено 09 October 2014 - 19:24
#22 OFFLINE
Отправлено 10 October 2014 - 12:21
И так господа, вот вам полный пакет файлов с сервером.
Не критичных глюков хватает, как правило эти подарки прилетают с каждым новым обновлением.
В принципе я уже забросил эту тему, но если у кого либо появится желание продолжить начатое обращайтесь, чем смогу тем помогу.
Просьба к администрации, убейте эту ветку, что бы с толку не сбивала
http://arma3.ru/foru...ayz-for-arma-3/
Очень не удобно, когда нельзя отредактировать топик!
Спасибо, уважаемый
Все руки не доходили поблагодарить,сервер делал еще в конце сентября на Ваших файлах.
Таблицу техники и спавна техники правда пришлось самому писать, в файлах вытяжки sql не было), ну и на том спасибо.
Все работает ровно, баги есть конечно, ну а куда без них)) убивает иногда спавн по 46 парашютов в вертолете после респа)), да откидывает иногда на берег...ну
и на том спасибо)
Атмосфера Дейза передается нормально + графика арма3 = зачот!
Cамый толковый набор для сервера, что нашел в инете!
Сообщение отредактировал koriaba: 10 October 2014 - 12:30
#23 OFFLINE
Отправлено 11 October 2014 - 17:58
а nosteam версию можно сделать?
Ну так, а какая разница? Подключи как положено и смотри)
в логах пишет Server error: Player without identity Semyon (id 635820229)
Вы знаете, я ещё с армы 2 обратил внимание, что с ностим версиями, частенько случается геморрой, даже не знаю чем вам сударь помочь, как вариант сделать под вас настройку самого сервера, например отключить проверки на легальность.
#24 OFFLINE
Отправлено 11 October 2014 - 18:04
Таблицу техники и спавна техники правда пришлось самому писать, в файлах вытяжки sql не было), ну и на том спасибо.
Я с этим и не парился) я уже где то писал, что я фанат динамических решений, за спавн техники отвечает функция
@hive\AddOns\dayz_server.pbo\compile\server_VehiclesSpawner.sqf
#25 OFFLINE
Отправлено 11 October 2014 - 22:26
Таблицу техники и спавна техники правда пришлось самому писать, в файлах вытяжки sql не было), ну и на том спасибо.
Я с этим и не парился) я уже где то писал, что я фанат динамических решений, за спавн техники отвечает функция
@hive\AddOns\dayz_server.pbo\compile\server_VehiclesSpawner.sqf
спасибо, я не настолько матерый)), хотя в один год родились смотрю..) сисадмин всю жизнь, с начала 90-х, другая специализация, не программер.., поэтому только учусь, ради развлечения.
Сообщение отредактировал koriaba: 11 October 2014 - 22:38
#26 OFFLINE
Отправлено 11 October 2014 - 22:31
Таблицу техники и спавна техники правда пришлось самому писать, в файлах вытяжки sql не было), ну и на том спасибо.
Я с этим и не парился) я уже где то писал, что я фанат динамических решений, за спавн техники отвечает функция
@hive\AddOns\dayz_server.pbo\compile\server_VehiclesSpawner.sqf
а nosteam версию можно сделать?
Ну так, а какая разница? Подключи как положено и смотри)
в логах пишет Server error: Player without identity Semyon (id 635820229)
Вы знаете, я ещё с армы 2 обратил внимание, что с ностим версиями, частенько случается геморрой, даже не знаю чем вам сударь помочь, как вариант сделать под вас настройку самого сервера, например отключить проверки на легальность.
позвольте подсказать/влезть.
вот в этом config.cfg
делается так
verifySignatures = 0;
и полный орлайт..
#27 OFFLINE
Отправлено 12 October 2014 - 17:49
Таблицу техники и спавна техники правда пришлось самому писать, в файлах вытяжки sql не было), ну и на том спасибо.
Я с этим и не парился) я уже где то писал, что я фанат динамических решений, за спавн техники отвечает функция
@hive\AddOns\dayz_server.pbo\compile\server_VehiclesSpawner.sqf
а nosteam версию можно сделать?
Ну так, а какая разница? Подключи как положено и смотри)
в логах пишет Server error: Player without identity Semyon (id 635820229)
Вы знаете, я ещё с армы 2 обратил внимание, что с ностим версиями, частенько случается геморрой, даже не знаю чем вам сударь помочь, как вариант сделать под вас настройку самого сервера, например отключить проверки на легальность.
позвольте подсказать/влезть.
вот в этом config.cfg
делается так
verifySignatures = 0;
и полный орлайт..
Что то вроде этого я и имел ввиду.
Таблицу техники и спавна техники правда пришлось самому писать, в файлах вытяжки sql не было), ну и на том спасибо.
Я с этим и не парился) я уже где то писал, что я фанат динамических решений, за спавн техники отвечает функция
@hive\AddOns\dayz_server.pbo\compile\server_VehiclesSpawner.sqfспасибо, я не настолько матерый)), хотя в один год родились смотрю..) сисадмин всю жизнь, с начала 90-х, другая специализация, не программер.., поэтому только учусь, ради развлечения.
А вам и ни чего не надо было делать, функция инициализируется сама при старте сервера, просто вы к этому добавили ещё спавн через базу.
#28 OFFLINE
Отправлено 12 October 2014 - 17:58
иногда спавн по 46 парашютов в вертолете после респа)),
Только сейчас обратил внимание на цифру), а по подробней можно?
И самое главное, нужно доработать функционал сохранения содержимого инвентаря техники, я так и не добавил сохранение итемов, то есть, это прицелы, глушители и остальное что этого типа.
да откидывает иногда на берег...ну
По поводу этого у меня были мысли, руки не дошли, а теперь уже и подзабыл, если коротко, при неких обстоятельствах наступает не корректное сохранение данных в базу, от того и такие номера.
Сообщение отредактировал SteelRat: 12 October 2014 - 18:01
#29 OFFLINE
Отправлено 12 October 2014 - 18:26
Таблицу техники и спавна техники правда пришлось самому писать, в файлах вытяжки sql не было), ну и на том спасибо.
Я с этим и не парился) я уже где то писал, что я фанат динамических решений, за спавн техники отвечает функция
@hive\AddOns\dayz_server.pbo\compile\server_VehiclesSpawner.sqf
а nosteam версию можно сделать?
Ну так, а какая разница? Подключи как положено и смотри)
в логах пишет Server error: Player without identity Semyon (id 635820229)
Вы знаете, я ещё с армы 2 обратил внимание, что с ностим версиями, частенько случается геморрой, даже не знаю чем вам сударь помочь, как вариант сделать под вас настройку самого сервера, например отключить проверки на легальность.
позвольте подсказать/влезть.
вот в этом config.cfg
делается так
verifySignatures = 0;
и полный орлайт..
неа, так уже проверял не подключает все равно. может это изза MPMissions , кто нибудь залейте пожалуйста папку MPMissions
#30 OFFLINE
Отправлено 12 October 2014 - 18:31
иногда спавн по 46 парашютов в вертолете после респа)),
Только сейчас обратил внимание на цифру), а по подробней можно?
И самое главное, нужно доработать функционал сохранения содержимого инвентаря техники, я так и не добавил сохранение итемов, то есть, это прицелы, глушители и остальное что этого типа.
да откидывает иногда на берег...ну
По поводу этого у меня были мысли, руки не дошли, а теперь уже и подзабыл, если коротко, при неких обстоятельствах наступает не корректное сохранение данных в базу, от того и такие номера.
про 46 парашютов)) -, цифры разные, бывает 18, но видел и 128), обычно после рестарта, невзирая на заполненность вертолета, появляются они, эти парашюты, запарились их вынимать)), строка индикатора инвентаря заполнена в максимум.,
так же все бинты, которые появляются в технике- не работают, приходится выкидывать, обычно 4, реже 8. они не смешиваются с работающими бинтами, например в инвентаре, идут отдельной строчкой.
да, обвес стволов пропадает, это есть.
про откидывание на берег- заметил, что иногда пропадает одна координата в окошке сервера, итог- на берегу после захода. смотрел в навикате, действительно, одной координаты нет. от чего это зависит- непонятно. пробовал делать Действие /есть-пить-сесть-встать-смена оружия и позиции, сесть в технику/ - бесполезно, если пропадает одна координата, не появляется больше. Это в общем больше всего раздражает игроков...
#31 OFFLINE
Отправлено 12 October 2014 - 18:34
может это изза MPMissions , кто нибудь залейте пожалуйста папку MPMissions
Что вы имеете ввиду? У вас в папке установки армы нет папки MPMissions?
так же все бинты, которые появляются в технике- не работают, приходится выкидывать, обычно 4, реже 8. они не смешиваются с работающими бинтами, например в инвентаре, идут отдельной строчкой.
Это спавнятся стандартные армовские, дайзетовские они другого класса, но модель я им сделал такую же, я на досуге переделаю конфиг техники, когда я конфигурировал технику я был молод и не опытен)
Сообщение отредактировал SteelRat: 12 October 2014 - 18:35
#32 OFFLINE
Отправлено 12 October 2014 - 18:37
неа, так уже проверял не подключает все равно. может это изза MPMissions , кто нибудь залейте пожалуйста папку MPMissions
Сообщение отредактировал koriaba: 12 October 2014 - 18:39
#33 OFFLINE
Отправлено 12 October 2014 - 18:40
про 46 парашютов)) -, цифры разные, бывает 18, но видел и 128), обычно после рестарта, невзирая на заполненность вертолета, появляются они, эти парашюты, запарились их вынимать)), строка индикатора инвентаря заполнена в максимум.,
При каждом спавне верта после рестарта сервера, согласно конфигурации самого вертолёта в него ложится энное кол-во парашютов, в зависимости от типа вертолёта, это тоже поправим, не большая проблема, теперь, когда я уже старый и матёрый)
Сообщение отредактировал SteelRat: 12 October 2014 - 18:41
#34 OFFLINE
Отправлено 12 October 2014 - 18:42
может это изза MPMissions , кто нибудь залейте пожалуйста папку MPMissions
Что вы имеете ввиду? У вас в папке установки армы нет папки MPMissions?
так же все бинты, которые появляются в технике- не работают, приходится выкидывать, обычно 4, реже 8. они не смешиваются с работающими бинтами, например в инвентаре, идут отдельной строчкой.
Это спавнятся стандартные армовские, дайзетовские они другого класса, но модель я им сделал такую же, я на досуге переделаю конфиг техники, когда я конфигурировал технику я был молод и не опытен)
да, это уже поняли, так же и некоторые инструменты, необычная аптечка- это от армы, где игра за медика либо инженера.
это не особо беспокоит, вот отброс на берег- это да... наверное самое неприятное.
#35 OFFLINE
Отправлено 12 October 2014 - 18:42
неа, так уже проверял не подключает все равно. может это изза MPMissions , кто нибудь залейте пожалуйста папку MPMissions
-
Сообщение отредактировал SteelRat: 12 October 2014 - 18:45
#36 OFFLINE
Отправлено 12 October 2014 - 18:44
про 46 парашютов)) -, цифры разные, бывает 18, но видел и 128), обычно после рестарта, невзирая на заполненность вертолета, появляются они, эти парашюты, запарились их вынимать)), строка индикатора инвентаря заполнена в максимум.,
При каждом спавне верта после рестарта сервера, согласно конфигурации самого вертолёта в него ложится энное кол-во парашютов, в зависимости от типа вертолёта, это тоже поправим, не большая проблема, теперь, когда я уже старый и матёрый)
а новые конфиги здесь выложите? или подскажите плз, где рыть)
неа, так уже проверял не подключает все равно. может это изза MPMissions , кто нибудь залейте пожалуйста папку MPMissions
Чистите дальше, по вашему я там это просто так положил?
чистый- это в смысле исходный, Ваш)
я в своем уже накрутил всякого... самостоятельное переливание крови, приветствие и т.п., в чем разобрался.
#37 OFFLINE
Отправлено 12 October 2014 - 18:44
про 46 парашютов)) -, цифры разные, бывает 18, но видел и 128), обычно после рестарта, невзирая на заполненность вертолета, появляются они, эти парашюты, запарились их вынимать)), строка индикатора инвентаря заполнена в максимум.,
При каждом спавне верта после рестарта сервера, согласно конфигурации самого вертолёта в него ложится энное кол-во парашютов, в зависимости от типа вертолёта, это тоже поправим, не большая проблема, теперь, когда я уже старый и матёрый)
а новые конфиги здесь выложите? или подскажите плз, где рыть)
Конечно же выложу, а иначе какой смысл мне это делать?)
#38 OFFLINE
Отправлено 12 October 2014 - 18:46
чтож, ждем-с...))
спасибо!
#39 OFFLINE
Отправлено 12 October 2014 - 18:48
так же и некоторые инструменты, необычная аптечка- это от армы, где игра за медика либо инженера.
Осталось не мало идей не реализованых мною в дайз, я принял решение, что для реализации дешевле начать всё с нуля
неа, так уже проверял не подключает все равно. может это изза MPMissions , кто нибудь залейте пожалуйста папку MPMissions
Так давайте разберёмся с этим, я так и не понял, в чём проблема?
#40 OFFLINE
Отправлено 12 October 2014 - 18:50
у меня нет с этим проблем, парень попросил- я выложил.
в принципе, да, зачем, в первом посте же все есть, удаляю.