Jump to content


Photo

DayZ for Arma 3 - Full


  • Please log in to reply
747 replies to this topic

#441 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 27 August 2015 - 11:24


Тут другая проблема,после обновления Арма3 до версии 1.50 ,сервер виснет. Арму3 с модом запускаеш ,виснет намертво.  

 

проверяй целостность и т.д. у меня все грузиться прекрасносно, грузиться чисто мой 0.0.6.1 чистый, с моими вчерашними правками.  без твоих аддонов.


Edited by dos622, 27 August 2015 - 11:24.

  • 0

#442 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 27 August 2015 - 11:31

может кому интересно будет, семплы бисы выкинули: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(полтора гига)


  • 0

#443 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 29 August 2015 - 23:14


  • 0

#444 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 01 September 2015 - 17:51

И снова здравствуйте!

 

С большим прискорбием имею сообщить, что версии 007, от меня лично не будет.

Я старался, честно, в планах было привнести много полезных изменений. Но, эти планы убили две веских причины.

 

Первая, это новые зомби, как я ни старался оказалось всё тщетно, левый контент Арме 3 противен по факту, срач в лог около 10 мегабайт за 10 мин, свёл на нет все мои старания, да, на экране этого не видно, но это однозначно не приемлемо, ибо некорректность вызывает и другие не приемлемые эффекты. Нужны анимации созданный под Арму 3 и её модели, без вариантов.

 

Причина вторая, моё желание внести изменение в другие некоторые аспекты мода, медленно но верно, привело меня, уже второй раз, к убеждению, что дешевле написать всё с нуля, чем перелопачивать весь мод, на предмет поиска мест на которые повлияет изменение в одном месте. Бестолковая трата сил и времени.

Один из таких моментов, я решил полностью изменить логику спавна зомбей, в результате чего я так разворочил аддон dayz_code.pbo , что через какое то время понял, что пишу по верх того что уже есть ещё один аддон, только с существенным геморроем, приходится тратить кучу времени на стыковку с существующей логикой.

 

Итог.

Я закругляюсь с портированием. После перекура прикину куда двигаться дальше.

Если вы и увидите от меня новых зомбей, то уже под брендом AFTERMATH mod.

 

Просьба к DOS, выложил бы ты свой очередной рабочий вариант, что бы желающие по фанились).

 

Честь имею, Господа!


  • 0

#445 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 01 September 2015 - 22:25


Просьба к DOS, выложил бы ты свой очередной рабочий вариант, что бы желающие по фанились).

 

я спецом не стал подпрыгивать, ждал твоего 007:)

ну раз такое дело...

 

кстати по поводу анимаци, тоже подумываю изучить эту тему основательно, пока не очень:)


я сейчас плотно подсел на создание оружия для дейза, своего...


  • 0

#446 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 01 September 2015 - 22:56

 


Просьба к DOS, выложил бы ты свой очередной рабочий вариант, что бы желающие по фанились).

 

я спецом не стал подпрыгивать, ждал твоего 007:)

ну раз такое дело...

 

кстати по поводу анимаци, тоже подумываю изучить эту тему основательно, пока не очень :)


я сейчас плотно подсел на создание оружия для дейза, своего...

 

 

Я пока ещё не очень раскурил тему моделей, анимаций и всего того что им сопутствует. Я тупо не моделер), я пытался по ближе познакомиться с кислородами со товарищи, да сразу понял это не про меня).

 

Я хочу сказать, проблема может быть и не в анимациях, или не в одних них.

То есть саму тему обновить зомбей я пока не бросаю, пробую варианты, ставлю опыты, по этому реально не до новых версий).

 

Но однозначно, желателен контент созданный для армы 3 и на её же инструментах, по понятиям).


  • 0

#447 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 02 September 2015 - 10:59


для армы 3 и на её же инструментах, по понятиям

как вариант создать нового юнита, с костями армы 2:)

второй вариант, заить на старые анимации и юнитов, и ваять свои новые анимации.

что бы вот такого не было:))

 

rBc9oIx.jpg


  • 0

#448 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 02 September 2015 - 18:07

 

как вариант создать нового юнита, с костями армы 2:)

второй вариант, заить на старые анимации и юнитов, и ваять свои новые анимации.

что бы вот такого не было :))

 

А смысл брать старое, что бы ваять анимации для нового!

У меня собственно без подобных кошмаром, хотя, как вариант НЕЧТО, самое оно)


ЗЫ

Вообще получается, анимации из стандалоне на много ближе арме 3, чем анимации из армы 2.


  • 0

#449 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 03 September 2015 - 00:15


Вообще получается, анимации из стандалоне на много ближе арме 3, чем анимации из армы 2.

 

хз, что там кому ближе, разные ксоти (названны по разному в 3 д модели) дают те самые косяки несоответствия.


зы. называя кости в 3д модельки как тебе нравиться, получаешь полностью нового юнита со своими костями, соответственно родные армовские анимации к нему не подайдут


как пример

 


  • 0

#450 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 03 September 2015 - 00:28

как это делается:

 


  • 0

#451 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 September 2015 - 04:14

Я тут по интереснее эффекта добился, видосец позже.


  • 0

#452 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 03 September 2015 - 13:01

ага:) бум ждать:)


  • 0

#453 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 03 September 2015 - 17:08

SteelRat,

а это что за зверина?:)

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 


  • 0

#454 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 September 2015 - 18:08

SteelRat,

а это что за зверина? :)

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

How do you use the Rescue Boat backpack?

 

Что то до боли знакомое, и то чего не было ни у кого, пока я его не сделал)


  • 0

#455 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 September 2015 - 18:16

ЗЫ

Я вот что решил.

 

Пожалуй я всё таки попытаюсь выложить версию 007. Изменений сделано полезных не мало. Жалко, что добру пылиться).

Я думаю пары вечеров мне хватит, что бы понять на сколько не сложно будет откатить кое какие моменты назад.

 

Если геморрой не предвидится, сегодня или завтра, версия 007.


  • 0

#456 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 03 September 2015 - 18:27

(откладывая напильник в тумбочку)

 

ждемс:)) ты потом отпишись тока что сделал:)


  • 0

#457 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 September 2015 - 21:37

И снова здравствуйте !

 

Attached File  DayzA3_007.jpg   44.02KB   0 downloads

 

Разворошил я это гнездо нечисти довольно таки основательно, по этому, что, по именно, и где, уже трудновато будет сказать).

Применительно к коду, ковыряния относятся большей частью к зомби. Так что вполне вероятны баги, которые прошли мимо меня, так что при обнаружении таковых пишем письма до востребования и ожидаем фиксы.

 

На видео я зависал на перепаковке магазинов из за банальной причины, я забыл что тот кто это сделал такой же больной на голову, как и БИСы, по поводу пустых магазинов, а может он тупо не знает как их вытащить из инвентаря). А мне уже в лом корректировать его новую версию, я как ни будь, лучше сделаю свою, по проще и по удобнее, у него там хер поймёшь не выпив баночку пивка, перед перепаковкой, ху ис ху, иконки прилепил бы.

 

Ну и надеюсь ни чего не забыл положить в пакет)

 

Приятного аппетита !

Attached File  DayZ_A3_Client_Server_007.rar   243.12MB   115 downloads

 


Edited by SteelRat, 04 September 2015 - 01:14.

  • 1

#458 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 04 September 2015 - 10:16

(расчехляя напильник)

 

ну, понеслась:))


  • 0

#459 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 04 September 2015 - 10:25

а зачем так сложно?

-mod=@DayzA3_ptm;@DayzA3_zed;@DayzA3

  • 0

#460 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 04 September 2015 - 10:54

	class ChemlightBox : AmmoBox0 {
		displayName = "Chemlight box";
		model = "\arp_objects2\models\boxchem.p3d";
		
		class transportmagazines {};
		
		class Eventhandlers {
			init = "(_this select 0) addMagazineCargoGlobal [['Chemlight_green','Chemlight_red','Chemlight_yellow','Chemlight_blue'] call BIS_fnc_selectRandom, round(random 10) + 1];";
		};
	};

в таком варианте дейз блокирует взятие предметов из бокса игроком:) отличным от того на ком заспавнилось:)

античит однако. хоть и кривой:)

коробку лучше вмето веапонхолдера использовать при спавне лута, как отдельный case


  • 0




Яндекс.Метрика