Перейти к содержимому


Фотография

DayZ for Arma 3 - Full


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 747

#421 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 August 2015 - 19:32

 


но построек и торговли не было

 

торговля и стройка убивает дейз, превращяя его в симс.

 

 

 

SteelRat

тут поправил химсвет немножко :) чтобы его в руку можно было брать :) там клсаа в арме3 изменился, раньше во второй арме было "LitObject", стало: "Chemlight_base" в fn_selfActions.sqf  поменять нужно, тогда будет на руку аттачить :)

 

 

ХМ

У меня и с хим светом тоже проблем не было! И нет.

 

ЗЫ

Хим свет создан на базе этого

_nearLight = 	nearestObject [player,"SmokeShell"];

По этому я не стал вбивать класс самого света, ибо и так бралось и кидалось прекрасно.


Сообщение отредактировал SteelRat: 26 August 2015 - 19:35

  • 0

#422 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 August 2015 - 19:42

 


позволь не согласиться с тобой, раз топор сваял)

эх.. новое поколение... топор никак не связан и со стройкой, ни с торговлей :) Это вам всякими эпохами и т.д. накрутили стройку на топоре :))

Дейз без топора вообще не дейз :)))

 

 

А так же без лука, арбалета, совковой лопаты, и лома, тоска полная!). Надо обязательно сделать.

И меня посетила идея, почему в ванильном дайз нельзя кидаться в зомбей, и не только, кухонным ножом? Или армейским, пофигу. Однозначно исправить такую ситуацию, заготовка даже уже лежит в AFTERMATH моде.


Сообщение отредактировал SteelRat: 26 August 2015 - 19:43

  • 0

#423 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 August 2015 - 19:51

Блин))) это долгая полемика, охрана и т.п., зона в которой втебя стреляют, если ты при оружии... система торговли не денежная, а обмен...

 

Не ссорьтесь ...)

 

Все построенные вами дома, и врезанные двери спасут только от такого же игрока, как вы, но ни как не от армовского AI, дибиловатого!

Зомбям пофигу все ваши постройки и врезные двери! Они все Коперфильды, могут ходить сквозь стены. Этим собственно объясняется почему я не поработал основательно с барикадами, они бесполезны и бессмысленны, не помогут остановить нечисть. Я уже года 2 ломаю голову как обойти это дибильное положение вещей.


 

 


Извините что вклиниваюсь, не силен в коде, но все таки если есть время или кто то уже пробовал @exile мод на вкус или код)))... может быть подскажете можно ли влить в него ваших зобей, тк он не такой тяжелый как допустим эпоч... там нет зомбей. смогу ли я сам воткнуть? просто сам Эпоч если честно, то унылое... а в эксайле есть все, кроме зомбей

 

если ты имеешь ввиду просто копирование пбо из одного мода в другой, то нет.

не простым копированием конечно же, это я понимаю, что не получится,

 

подскажите какие файлы отвечают за сервер, имею в виду ваших зомбей, и за клиент, если не трудно, буду пробовать разбираться

 

 

Весь Дайз мод, это по сути и есть зомби, они размазаны по всему моду, проще перенести @exili на дайз.


  • 0

#424 OFFLINE   Hismo1978p

Hismo1978p

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Отряд:NTB

Отправлено 26 August 2015 - 20:04

Моя цель не переубедить, а донести мысль)))


  • 0

#425 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 August 2015 - 20:07

ЗЫ_2

 

Теперь не много от меня.

Я тоже вот посиживаю и думаю, а нужны ли ДайЗ все эти мини рынки, строительство, это уже будет совсем другая игра, тут я согласен с DOSом.

 

В Дайз вам вообще должна быть не судьба прожить больше суток, и даже этого много!

Если я реализую инфицированных такими какими я их вижу, вы не проживёте и пяти минут после первого не осторожно произведённого шума, если не вооружены огнестрелом, и даже если вооружены, но стрелок не айс.

 

Ощущение которое должен вызывать ДайЗ, должно быть ощущением неизбежной смерти через 5 мин или через 2 часа не важно, главное в компании лучших друзей, которые сложат свои тушки рядом с вашей в надежде отстреляться пока другой ваш товарищ пытается поднять вас на ноги, после хороше затрещины по морде от обезумевшего от вируса типа.


Моя цель не переубедить, а донести мысль)))

Мы просто беседуем, Сударь!


  • 0

#426 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 August 2015 - 20:17

ЗЫ_3

 

Бандиты.

 

Бандиты в ДайЗ нужны только ради одного, зомби тоскливые! Что назойливые мухи, не более.


  • 0

#427 OFFLINE   Hismo1978p

Hismo1978p

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Отряд:NTB

Отправлено 26 August 2015 - 20:20

SteelRat

Мы просто беседуем, Сударь!

 

Дык я вообще очень рад что так, а не не так))) Оч хорошо что данная тема есть и остались еще энтузиасты.


Сообщение отредактировал Hismo1978p: 26 August 2015 - 20:21

  • 0

#428 OFFLINE   Hismo1978p

Hismo1978p

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Отряд:NTB

Отправлено 26 August 2015 - 20:28

ЗЫ_3

 

Бандиты.

 

Бандиты в ДайЗ нужны только ради одного, зомби тоскливые! Что назойливые мухи, не более.

А в последней вашей сборке они есть?


  • 0

#429 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 August 2015 - 20:30

SteelRat

Мы просто беседуем, Сударь!

 

Дык я вообще очень рад что так, а не не так))) Оч хорошо что данная тема есть и остались еще энтузиасты.

 

Я выражу своё мнение,

Саму идею этого геймплея в арме, собственно так и не развернули. Ни разработчики, ни сообщество.

Все ударились в рыбалку, охоту, огороды, и строительство дач.

Позабыв про тех, ради кого, когда то, уже давно, и даже не мистер Рокет, создал самую первую миссию!


 

ЗЫ_3

 

Бандиты.

 

Бандиты в ДайЗ нужны только ради одного, зомби тоскливые! Что назойливые мухи, не более.

А в последней вашей сборке они есть?

 

Нет.

Я ни вижу в них смысла, если реализовывать дайз таким, каким он должен быть, в таком случае бандитам гадить будет не когда).


  • 0

#430 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 August 2015 - 20:41

 

Нет.

Я ни вижу в них смысла, если реализовывать дайз таким, каким он должен быть, в таком случае бандитам гадить будет не когда).

 

Я не совсем правильно выразил свою мысль, скажем так, имеет смысл реализовывать это по другому.


  • 0

#431 OFFLINE   Hismo1978p

Hismo1978p

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Отряд:NTB

Отправлено 26 August 2015 - 21:06

 

 

Нет.

Я ни вижу в них смысла, если реализовывать дайз таким, каким он должен быть, в таком случае бандитам гадить будет не когда).

 

Я не совсем правильно выразил свою мысль, скажем так, имеет смысл реализовывать это по другому.

Могу себе только представить как вы это реализуете...


  • 0

#432 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 26 August 2015 - 22:11


и не только, кухонным ножом? Или армейским, пофигу

так создай клас гранат, добавь саму модельку, и бросайся, хоть стульями:)



с барикадами, они бесполезны и бессмысленны, не помогут остановить нечисть. Я уже года 2 ломаю голову как обойти это дибильное положение вещей.

 

кстати, в третей арме ввели физику psyx если пошаманить, то какраз все получиться) 



В Дайз вам вообще должна быть не судьба прожить больше суток, и даже этого много! Если я реализую инфицированных такими какими я их вижу, вы не проживёте и пяти минут после первого не осторожно произведённого шума, если не вооружены огнестрелом, и даже если вооружены, но стрелок не айс.   Ощущение которое должен вызывать ДайЗ, должно быть ощущением неизбежной смерти через 5 мин или через 2 часа не важно, главное в компании лучших друзей, которые сложат свои тушки рядом с вашей в надежде отстреляться пока другой ваш товарищ пытается поднять вас на ноги, после хороше затрещины по морде от обезумевшего от вируса типа.

 

Вот!!! истина дейза!!! не играть в контр страйк, а именно проходить сквозь мучелия и лишения. сбиваясь в стайки, не для того что бы лутануть кепку, а для того чтобы хоть как то прожить чуть дольше чем два часа:))


  • 0

#433 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 August 2015 - 22:32

 

Вот!!! истина дейза!!! не играть в контр страйк, а именно проходить сквозь мучелия и лишения. сбиваясь в стайки, не для того что бы лутануть кепку, а для того чтобы хоть как то прожить чуть дольше чем два часа :))

 

Прямо в точку!

 

 

так создай клас гранат, добавь саму модельку, и бросайся, хоть стульями :)

 

Для меня это уже не проблема, вопрос свободного времени.

 

 

кстати, в третей арме ввели физику psyx если пошаманить, то какраз все получиться) 

 

На персонажей, ещё живых персонажей, физика не вешается ни в какой игре !!!

Тут проблема логики, я проводил разные опыты. Если вы в самом начале миссии отспавните, пусть преграду, и бота, то преграда будет существовать для этого бота, гы гы, она будет существовать даже когда её уже не будет, ещё раз гы гы! И если в добавок, после начала миссии вы отспавните ещё одного бота, то для этого бота не будет существовать этой преграды, а равно и других отспавненных позже!

 

Но! На просторах инета я нарыл, давненько уже было, предложенный способ синхронизации с помощью команды attach


  • 0

#434 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 August 2015 - 22:40

PS

Вот как раз вопрошал совета у мудрейших


  • 0

#435 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 26 August 2015 - 22:49

SteelRat, проблема с объяктами старая кстати) слышать слышал про нее, дааавно, но уж позабыл) интересно, а баг разрабам кто нибудь описывал вообще?:) 

 

а то они опять звуки с текстурками на 800 метров патч выпустили:)) лентяи... обленились:))

правда радует, анимацию перезарядки для дробовика поправили:) правда я и без них их анимацию пофиксил:) причем простым дописыванием конфига:)) там был баг что при перезарядке оружия, из положения лежа, персонаж вставал, перезаряжался, и опять ложился:))

целый год бисы правили этот несчастный конфиг:) алилуя:)))


  • 0

#436 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 August 2015 - 22:56

Полный ништяк!

Собрался тестить то что сделал, Арма обновляется, МЛЯ!!!


 

а баг разрабам кто нибудь описывал вообще?

Это не баг, можно так сказать, это реверанс в сторону избавить процессор от не очень важной работы, а так же не занимать оперативную память не очень важными) аспектами.


А чего там в Стандалоне на 1.2 гага напридумывали?

Теперь можно стричь лужайки!?


  • 0

#437 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 26 August 2015 - 23:17


А чего там в Стандалоне на 1.2 гага напридумывали?

принципиально не буду покупать ЭТО... создание кепочек, штанишков и прочего... вместо полноценного движка игры... 

 

что, реально травку стричь?:))) не ну а че, оденься по последней моде, найди 1 из двух существующих видов стволов, побойся звуков зомби, воющих откуда то из под земли)) подожди полгода, понаслаждайся правильной анимацией, как покушать, найди еще 300 видов новых штанов.... помечтай о том, что через 5 лет, ты увидишь в игре транспорт..:) нормально так)


  • 0

#438 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 August 2015 - 00:01

 


А чего там в Стандалоне на 1.2 гага напридумывали?

принципиально не буду покупать ЭТО... создание кепочек, штанишков и прочего... вместо полноценного движка игры... 

 

что, реально травку стричь? :))) не ну а че, оденься по последней моде, найди 1 из двух существующих видов стволов, побойся звуков зомби, воющих откуда то из под земли)) подожди полгода, понаслаждайся правильной анимацией, как покушать, найди еще 300 видов новых штанов.... помечтай о том, что через 5 лет, ты увидишь в игре транспорт.. :) нормально так)

 

 

Ну, типа того)

 

Кстати, коллега, у нас появились фанаты из, аж далёкой Бразилии!

Они вежливо намекают на желание лицезреть официальный сайт нашего проекта, и что то намекают про донат).

Как вам?


  • 0

#439 OFFLINE   yTka

yTka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 02:55

 


Сообщение отредактировал yTka: 27 August 2015 - 15:45

  • 0

#440 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 10:21

SteelRat, да я тока за :) особенно если кто то мне денех на пиво дать собираеться :))

нада что то решать :)

 

мысли по поводу сайта для мода, летали давно:)


Сообщение отредактировал dos622: 27 August 2015 - 10:24

  • 0




Яндекс.Метрика