Перейти к содержимому


Фотография

DayZ for Arma 3 - Full


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 747

#301 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 August 2015 - 22:50

 

Вопрос к SteelRat ,после патча 1.48 пропал дым у гранат ...Похоже бисы в патче заменили что ...Не подскажеш как решить ?Перелопатил все,у эпошников такая же проблема.

 

Расклад такой получается, проверил я на своей последней версии 006, проблем не с дымом не с хисом ни каких.

Значит где то, что то у кого то!


  • 0

#302 OFFLINE   yTka

yTka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 06:30

 

 

Вопрос к SteelRat ,после патча 1.48 пропал дым у гранат ...Похоже бисы в патче заменили что ...Не подскажеш как решить ?Перелопатил все,у эпошников такая же проблема.

 

Расклад такой получается, проверил я на своей последней версии 006, проблем не с дымом не с хисом ни каких.

Значит где то, что то у кого то!

 

Спасибо. Да,у меня )
 
Ещё один вопрос,хочу добавить возможость пополнять фляги водой,в файле water_fill.sqf 
Поставил как источик 2 класса синию бочку с водой, и городской источик "Land_BarrelWater_F" и "Land_Water_source_F"
Ниже указанно красным ,но при тесте не хотит набирать водку ...
 

 

private["_hasFood","_item","_text","_qty"];
 
call gear_ui_init;
 
_playerPos = getPosATL player;
_canFill = count nearestObjects [_playerPos, ["Land_BarrelWater_F","Land_Water_source_F"], 4] > 0;
_isPond = false;
_isWell = false;
_pondPos = [];
_objectsWell = [];
 
_onLadder = (getNumber (configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> (animationState player) >> "onLadder")) == 1;
if (_onLadder) exitWith {cutText [(localize "str_player_21") , "PLAIN DOWN"]};
 
_hasbottleitem = _this in magazines player;
 
_config = configFile >> "CfgMagazines" >> _item;
_text = getText (_config >> "displayName");
 
if (!_hasbottleitem) exitWith {cutText [format[(localize "str_player_31"),_text,"fill"] , "PLAIN DOWN"]};
 
if (!dayz_isSwimming) then {
player playActionNow "PutDown";
};
 
if (!_canFill) then {
_objectsWell = nearestObjects [_playerPos, [], 4];
{
//Check for Well
_isWell = ["_well",str(_x),false] call fnc_inString;
if (_isWell) then {_canFill = true};
} forEach _objectsWell;
};
 
if (!_canFill) then {
_objectsPond = nearestObjects [_playerPos, [], 50];
{
//Check for pond
_isPond = ["pond",str(_x),false] call fnc_inString;
if (_isPond) then {
_pondPos = (_x worldToModel _playerPos) select 2;
if (_pondPos < 0) then {
_canFill = true;
};
};
} forEach _objectsPond;
};
 
if (_canFill) then {
_qty = {_x == "ItemWaterbottleUnfilled"} count magazines player;
 
if ("ItemWaterbottleUnfilled" in magazines player) then {
for "_x" from 1 to _qty do {
player removeMagazine "ItemWaterbottleUnfilled";
player addMagazine "ItemWaterbottle";
};
 
_dis=5;
_sfx = "fillwater";
[player,_sfx,0,false,_dis] call dayz_zombieSpeak;  
[player,_dis,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
 
cutText [format[(localize  "str_player_01"),_qty], "PLAIN DOWN"];
} else {
cutText [(localize "str_player_02") , "PLAIN DOWN"];
};
} else {
cutText [(localize "str_player_20") , "PLAIN DOWN"];
};
 

 


  • 0

#303 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 19:49


не хотит набирать водку ..

 

до слез:)))

 

Про гранаты: я переделывал их, но тут еще нюанс, Господин yTka прикрутил еще адднонов всяких сверху. так что что тут и почему теперь....

Frol, задавайте свои вопросы тем кто вам подогнал пиратку, потомучто у обладателей лицензии, все работает.  собственно как вы писали, епоч у вас не свистит тоже:) судя по всему проблета таже... хз что у вас за сборка армы, и кто и как ее ломал.


  • 0

#304 OFFLINE   yTka

yTka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 20:00

Дело в том что твоя версия,добавлены аддоны,на 1.46 рабтают гранаты а на 1.48 нет. Будем разбиратся.


  • 0

#305 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 August 2015 - 20:11

 

_canFill = count nearestObjects [_playerPos, ["Land_BarrelWater_F","Land_Water_source_F"], 4] > 0;

Играемся с радиусом поиска, в большую сторону.


  • 0

#306 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 August 2015 - 20:28

 

//Check for pond

На Алтисе есть пруды!? Да валом!)


  • 0

#307 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 August 2015 - 20:35

Добавим изюминки в тему!

На подходе версия 007, от идейного вдохновителя.

 

Важно!!!

Версия 007 это оригинальная версия от ведущего разработчика, то бишь от меня, версия 007  не включает в себя функционал сторонних разработчиков.

Грядут большие перемены!)


  • 0

#308 OFFLINE   yTka

yTka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 21:01

А вот это интересно уже ) ждем .
Неплохо бы было выбор пола персоннажа и систему герой/бандит как в моде dayz. 

  • 0

#309 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 August 2015 - 21:01

 

 

_canFill = count nearestObjects [_playerPos, ["Land_BarrelWater_F","Land_Water_source_F"], 4] > 0;

Играемся с радиусом поиска, в большую сторону.

 

Не прокатывает, это объекты карты, этот номер прокатит с домами, но не с этим. Такой вариант будет работать только с теми объектами которые вы поставите в редакторе, то есть объектами миссии.

Тут нужен другой подход.


  • 0

#310 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 August 2015 - 21:07

 

А вот это интересно уже ) ждем .
Неплохо бы было выбор пола персоннажа и систему герой/бандит как в моде dayz. 

 

1 Когда тётки не будут выглядеть гермофрадитами, башка тёлки на теле гренадира, будем реализовывать.

2. Я как то холоден к этой системе, банально откровенна! Я склоняюсь больше к системе охотников за головами, если ты киллер рецидивист, то на тебя всегда открыта охота, снятие отпечатков пальцев с вызывающего подозрение, совпадение, пуля в башку, герою награда!


  • 0

#311 OFFLINE   yTka

yTka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 21:11

 

 

 

_canFill = count nearestObjects [_playerPos, ["Land_BarrelWater_F","Land_Water_source_F"], 4] > 0;

Играемся с радиусом поиска, в большую сторону.

 

Не прокатывает, это объекты карты, этот номер прокатит с домами, но не с этим. Такой вариант будет работать только с теми объектами которые вы поставите в редакторе, то есть объектами миссии.

Тут нужен другой подход.

 

Есть идеи ?


 

 

А вот это интересно уже ) ждем .
Неплохо бы было выбор пола персоннажа и систему герой/бандит как в моде dayz. 

 

1 Когда тётки не будут выглядеть гермофрадитами, башка тёлки на теле гренадира, будем реализовывать.

2. Я как то холоден к этой системе, банально откровенна! Я склоняюсь больше к системе охотников за головами, если ты киллер рецидивист, то на тебя всегда открыта охота, снятие отпечатков пальцев с вызывающего подозрение, совпадение, пуля в башку, герою награда!

 

В моде dayz у нас был скрипт на вебку с картой,как только кто то становиться бандитом то появляется на карте и светится там пока не повысит хуманити или его не убют.Нефиг бедых кепочек валить ))) 


  • 0

#312 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 August 2015 - 21:16

Есть идеи ?

 

Этим сейчас и займусь.

 

 

В моде dayz у нас был скрипт на вебку с картой,как только кто то становиться бандитом то появляется на карте и светится там пока не повысит хуманити или его не убют.Нефиг бедых кепочек валить ))) 

Ну у меня в мыслях витает расплывчатый образ реализации, ждём более чётких озарений)


ЗЫ

По сути можно просто ввести сторону бандитов, и каждый выбирает свой путь.


  • 0

#313 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 August 2015 - 21:29

if (!_canFill) then {
	_objectsWell = 	nearestObjects [_playerPos, [], 4];
	{
		//Check for Well
		_isWell = ["_well",str(_x),false] call fnc_inString;
		if (_isWell) then {_canFill = true};
	} forEach _objectsWell;
};

Я не могу понять что это за хрень.

Что за модель в Арме 2 имела в своём имени это

_well

Что это за модели?


  • 0

#314 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 21:39

Misc_Well.p3d  колодец с крышкой

Misc_WellPump.p3d  колонка с водой

 

Land_Misc_Well_L_EP1

Land_Misc_Well_C_EP1


Сообщение отредактировал dos622: 09 August 2015 - 21:49

  • 0

#315 OFFLINE   yTka

yTka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 21:45

 

Есть идеи ?

 

Этим сейчас и займусь.

 

 

В моде dayz у нас был скрипт на вебку с картой,как только кто то становиться бандитом то появляется на карте и светится там пока не повысит хуманити или его не убют.Нефиг бедых кепочек валить ))) 

Ну у меня в мыслях витает расплывчатый образ реализации, ждём более чётких озарений)


ЗЫ

По сути можно просто ввести сторону бандитов, и каждый выбирает свой путь.

 

Реализация была такая,пхп скрипт,читает в базе кто бандит и сейчас а сервере,выводит местоположение на карту с задержкой 2 мин. Карта чернорусь,структура базы как и в A3DayZ... Если интересно,скину...


if (!_canFill) then {
	_objectsWell = 	nearestObjects [_playerPos, [], 4];
	{
		//Check for Well
		_isWell = ["_well",str(_x),false] call fnc_inString;
		if (_isWell) then {_canFill = true};
	} forEach _objectsWell;
};

Я не могу понять что это за хрень.

Что за модель в Арме 2 имела в своём имени это

_well

Что это за модели?

 

Это колодец,дословно,я думаю имеется в виду что и из озер воду набрать можно...


  • 0

#316 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 August 2015 - 22:37

OK, с колодцами понял.

 

И так.

 

меняете в файле water_fill.sqf  эту строку

_canFill = 		count nearestObjects [_playerPos, ["Land_BarrelWater_F", "Land_WaterTank_F"], 4] > 0;

на эту пачку

_waterSources = ["waterbarrel", "watertank"];
_canFill = false;
_near = nearestObjects [_playerPos, [], 4];
for "_i" from 0 to (count _near) - 1 do {
	_obj = _near select _i;
	for "_j" from 0 to (count _waterSources) - 1 do {
		_canFill = [(_waterSources select _j), format["%1", _obj], false] call BIS_fnc_inString;
		if (_canFill) exitWith {};
	};
	if (_canFill) exitWith {};
};

Суть затеи такова, эта переменная

_waterSources = ["waterbarrel", "watertank"];

содержит не полные имена моделей с которых набираем воду, это

waterbarrel_f.p3d
watertank_f.p3d

Далее добавляете по образу и подобию требуемые модели.

 

Можно попробовать по тестить этот вариант и посмотреть что получится, глядишь и с кулеров напьётесь, как говорится оптом.

_waterSources = ["water"];

Одним словом, тестим в процессе развлечения.


  • 0

#317 OFFLINE   Frol

Frol

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 23:00

 

Доброго времени суток, при попытке входа на сервер столкнулся с такой проблемой
Бесконечно спамит в рпт - Server error: Player without identity Frol (id 2106930143)
 

 

Написано же - "игрок Frol без идентификатора" по всей видимости эмулятор без guid'a/uid'a. Попробуй его поставить или где-то поменять, насколько помню там luma emu эмулирует стим, должен быть ini, помню как-то занимался им, капризная вещь на самом деле, если криво поставили эмуль, то он не будет правильно работать. 

 

Как вариант у тебя в конфиге присутствует строка 

requiredSecureId = 2;  в твоем случае ставь 0 или если нету такой строчки в config.cfg, то напиши с нулевым значением. 

Можешь еще попробовать 

UPnP = 1; эт если у тебя с фаерволом проблемы должно помочь 

 

В посл версия БЕ корректировали мб из-за него. рпт и другие большие коды лучше на pastebin.com выкладывать, некоторые не будут даже переходить по яндекс ссылке. У тебя версия 1.38 даже для пиратки это оч старо и еще "-noSound -nosplash -nopause -enableHT" не даст никакого профита. 

 

И под конец, если ты открываешь по порту сервер 2302, то должно быть еще еще 3 порта

Стандарт: 2302, 2303,2304, 2305, (2302-2305)  2303 и 2304 это как раз стимовские. 

 

 

Покапаюсь в эмеляторе, спасибо !
 


  • 0

#318 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 August 2015 - 23:18

ЗЫ

Буду премного благодарен за кошерный вариант переменной

_waterSources = ["water"];

:)


  • 0

#319 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 23:38

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

я пока пас) я тут с колесами залип наглухо....

 


  • 0

#320 OFFLINE   yTka

yTka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 10 August 2015 - 01:13

 

 

_waterSources = ["water"];
С этим  воду из синих бочек с водой пополняет,с моря нет )) с других проверю ...
Спасибо Steel

  • 0




Яндекс.Метрика