ЗЫ
Если в эту шараш монтаж контору
ptmLogo.jpg 19.29К 2 Количество загрузок:
есть кандидаты, я готов подумать на вариантами централизации производственного процесса
Сообщение отредактировал SteelRat: 14 August 2015 - 00:17
Отправлено 14 August 2015 - 00:14
ЗЫ
Если в эту шараш монтаж контору
ptmLogo.jpg 19.29К 2 Количество загрузок:
есть кандидаты, я готов подумать на вариантами централизации производственного процесса
Сообщение отредактировал SteelRat: 14 August 2015 - 00:17
Отправлено 14 August 2015 - 00:26
я пока пас) я тут с колесами залип наглухо....
Вдруг пригодится)
Это базовый конфиг, то есть самый исток, точка монтирования, как будет угодно понимать)
Добавка к мотоциклу
class Bicycle : Motorcycle { canFloat = false; isBicycle = true; hideWeaponsDriver = false; formationX = 5; formationZ = 5; precision = 5; brakeDistance = 4; // vehicle movement precision steerAheadSimul = 0.5; steerAheadPlan = 0.7; predictTurnSimul = 1.2; predictTurnPlan = 1.2; };
Отправлено 14 August 2015 - 01:48
В этой части конфигурации мира, можно заставить идти снег, вместо дождя, визуальный эффект всмысле
class Rain { texture = "core\default_co.paa"; speed = 1; levels[] = {8, 2}; raindrop = "\core\default\default.p3d"; }; class RainParticles { rainDropTexture = "core\default_co.paa"; texDropCount = 4; minRainDensity = 0.01; effectRadius = 15; windCoef = 0.05; dropSpeed = 15.0; rndSpeed = 0.2; rndDir = 0.1; dropWidth = 0.04; dropHeight = 0.8; dropColor[] = {0.1, 0.1, 0.1, 0.1}; lumSunFront = 0.3; lumSunBack = 0.1; refractCoef = 0.3; refractSaturation = 0.3; };
вот если кто ни будь запилит модель и текстурку снежинки, для этого места
texture = "core\default_co.paa"; raindrop = "\core\default\default.p3d";
с большой долей вероятности я смогу вызвать снег на Алтисе)
Сообщение отредактировал SteelRat: 14 August 2015 - 01:56
Отправлено 14 August 2015 - 01:58
ЗЫ
Если в эту шараш монтаж контору
есть кандидаты, я готов подумать на вариантами централизации производственного процесса
Если есть желание,я думаю другие члены не будут против ) присоединяйся к нам ,ресурсы есть ) пока вот сайтик с форумом запилили www.a3dayz.net ,и да,мы можем назватся ProjectTEAM
И вот такой вопрос ...технически такое можно воплотить... Скажем сделать такую возможность как например ставить замок на двери зданий в алтисе ,и что бы мог открыть/снять замок только тот перс что поставил ?
Отправлено 14 August 2015 - 02:26
И вот такой вопрос ...технически такое можно воплотить... Скажем сделать такую возможность как например ставить замок на двери зданий в алтисе ,и что бы мог открыть/снять замок только тот перс что поставил ?
Можно, только я забыл как двери лочить)
Если есть желание,я думаю другие члены не будут против ) присоединяйся к нам ,ресурсы есть ) пока вот сайтик с форумом запилили www.a3dayz.net ,и да,мы можем назватся ProjectTEAM
Я подумаю
Отправлено 14 August 2015 - 02:40
В этой части конфигурации мира, можно заставить идти снег, вместо дождя, визуальный эффект всмысле
class Rain { texture = "core\default_co.paa"; speed = 1; levels[] = {8, 2}; raindrop = "\core\default\default.p3d"; }; class RainParticles { rainDropTexture = "core\default_co.paa"; texDropCount = 4; minRainDensity = 0.01; effectRadius = 15; windCoef = 0.05; dropSpeed = 15.0; rndSpeed = 0.2; rndDir = 0.1; dropWidth = 0.04; dropHeight = 0.8; dropColor[] = {0.1, 0.1, 0.1, 0.1}; lumSunFront = 0.3; lumSunBack = 0.1; refractCoef = 0.3; refractSaturation = 0.3; };вот если кто ни будь запилит модель и текстурку снежинки, для этого места
texture = "core\default_co.paa"; raindrop = "\core\default\default.p3d";
с большой долей вероятности я смогу вызвать снег на Алтисе)
ХМ, нужны две текстуры
class Rain { texture = "A3\data_f\rain_ca.paa"; raindrop = "\A3\data_f\raindrop.p3d"; speed = 1; levels[] = {8, 2}; }; class RainParticles { rainDropTexture = "a3\data_f\rainnormal_ca.paa"; texDropCount = 4; minRainDensity = 0.01; effectRadius = 15; windCoef = 0.05; dropSpeed = 25.0; rndSpeed = 0.2; rndDir = 0.02; dropWidth = 0.02; dropHeight = 0.8; dropColor[] = {0.1, 0.1, 0.1, 0.15}; lumSunFront = 0.1; lumSunBack = 0.1; refractCoef = 0.5; refractSaturation = 0.3; };
Отправлено 14 August 2015 - 10:43
Сам подход то что надо, игрок в дисконект, перс остаётся в игре некое кол-во времени,
на вот тебе специально полез в аналы истории)
проблемы были с дымом в версии 006, я чего то пропустил?
зомбятина на дым не агрилась.
Отправлено 14 August 2015 - 11:27
вот если кто ни будь запилит модель и текстурку снежинки, для этого места
так пойдет?
Отправлено 14 August 2015 - 11:39
текстурка снежка
Отправлено 14 August 2015 - 11:54
Добавка к мотоциклу
спасибо, это из а3 вихайклов дернул? да у меня проблема вся с новой физикой от PsyX там наркоманом нужно быть похоже
Отправлено 14 August 2015 - 19:08
зомбятина на дым не агрилась.
ХМ, у меня агрилась всегда, и сейчас агрится, странно!
Добавка к мотоциклу
спасибо, это из а3 вихайклов дернул? да у меня проблема вся с новой физикой от PsyX там наркоманом нужно быть похоже
Сам подумай, вон, БИСы и то ни как не одолеют)
Спасибо за снежинку, щас метель буду устраивать, я потомственный колдун!)
Отправлено 14 August 2015 - 20:07
Странный снег со странно квадратными снежинками, ну да всё равно прикольно, нужно будет по процедурить текстурки, ну да это потом.
Отправлено 15 August 2015 - 00:55
Отправлено 15 August 2015 - 01:45
SteelRat, это мой косяк, поторопился я, нужно было облогародить краешки
Тут дело обстоит так, как я понял, задаётся текстура, а так же для текстуры задаётся цвет и прозрачность, видимо это должно быть нечто вроде иконки.
Снег это хорошо) Ну а смысл? Тоже самое что дождь, снег то не устелает поверхность,сугробы там))
Я мастер находить не стандартные решения, глядишь и для этого найду)
ЗЫ
Одно из таких не стандартных решений партикл снежного покрова, какой ни какой, а вариант, главное оформить атмосферно.
Сообщение отредактировал SteelRat: 15 August 2015 - 01:42
Отправлено 15 August 2015 - 02:17
там текстура дождя прозрачная, не прозрачны сами капли, я сделал такуюже, только со снегом. единственное обрезал края самих снежинок грубо... можно поплавнее вырезать, бутед более приятно. без черных контуров.
Тут дело обстоит так, как я понял, задаётся текстура, а так же для текстуры задаётся цвет и прозрачность, видимо это должно быть нечто вроде иконки.
как я понял текстурки карты подменили) кстати с последней фишкой изменения карты, реально)) единственое, 8 текстур перерисовывать, плюс можно дорожные)
Отправлено 15 August 2015 - 02:33
SteelRat, это мой косяк, поторопился я, нужно было облогародить краешки
Тут дело обстоит так, как я понял, задаётся текстура, а так же для текстуры задаётся цвет и прозрачность, видимо это должно быть нечто вроде иконки.
Снег это хорошо) Ну а смысл? Тоже самое что дождь, снег то не устелает поверхность,сугробы там))
Я мастер находить не стандартные решения, глядишь и для этого найду)
ЗЫ
Одно из таких не стандартных решений партикл снежного покрова, какой ни какой, а вариант, главное оформить атмосферно.
Ты думаеш ?снежный алтис это нечто ))) бисы увидят ,почешут репу )))
Отправлено 15 August 2015 - 04:19
SteelRat, это мой косяк, поторопился я, нужно было облогародить краешки
Тут дело обстоит так, как я понял, задаётся текстура, а так же для текстуры задаётся цвет и прозрачность, видимо это должно быть нечто вроде иконки.
Снег это хорошо) Ну а смысл? Тоже самое что дождь, снег то не устелает поверхность,сугробы там))
Я мастер находить не стандартные решения, глядишь и для этого найду)
ЗЫ
Одно из таких не стандартных решений партикл снежного покрова, какой ни какой, а вариант, главное оформить атмосферно.
Ты думаеш ?снежный алтис это нечто ))) бисы увидят ,почешут репу )))
При особом желании, и должном старании, я могу изуродовать Алтис, как бог черепаху).
Понимаешь, для меня, это можно определить как спортивный интерес. Меня увлекает решение сложных задач, есть над чем репу почесать.
А на сколько нечто снежный алтис, да мне в принципе ровно, мне в лом забивать SSD тем что мне не нравится, по сути, более менее нормальные карты нужно обвешивать ал ин армами и десятками гига байт суп наборов из разных карт. Вот будет правильный порт правильной карты, другое дело. А пока и Алтис со Стратисом прекрасные подопытные кролики.
Отправлено 15 August 2015 - 04:25
там текстура дождя прозрачная, не прозрачны сами капли, я сделал такуюже, только со снегом. единственное обрезал края самих снежинок грубо... можно поплавнее вырезать, бутед более приятно. без черных контуров.
Тут дело обстоит так, как я понял, задаётся текстура, а так же для текстуры задаётся цвет и прозрачность, видимо это должно быть нечто вроде иконки.
как я понял текстурки карты подменили ) кстати с последней фишкой изменения карты, реально )) единственое, 8 текстур перерисовывать, плюс можно дорожные)
Замена текстур это песня уже старая), и что удручает, статичная. Я ищу варианты реализации динамики, основная задача как реализовать эту динамику вероятных событий через файлы конфигурации, можно сказать, как бы по скриптовать в конфигах).
Отправлено 15 August 2015 - 08:22
А как насчет поизгалятся над чернорус+ ? )