Перейти к содержимому


Фотография

DayZ for Arma 3 - Full


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 747

#341 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 August 2015 - 00:14

ЗЫ

Если в эту шараш монтаж контору

Прикрепленный файл  ptmLogo.jpg   19.29К   2 Количество загрузок:

есть кандидаты, я готов подумать на вариантами централизации производственного процесса


Сообщение отредактировал SteelRat: 14 August 2015 - 00:17

  • 0

#342 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 August 2015 - 00:26

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

я пока пас) я тут с колесами залип наглухо....

Вдруг пригодится)

Это базовый конфиг, то есть самый исток, точка монтирования, как будет угодно понимать)

 

attachicon.gifclass_Motorcycle.rar

 

Добавка к мотоциклу

	class Bicycle : Motorcycle {
		canFloat = false;
		isBicycle = true;
		hideWeaponsDriver = false;
		formationX = 5;
		formationZ = 5;
		precision = 5;
		brakeDistance = 4;	// vehicle movement precision
		steerAheadSimul = 0.5;
		steerAheadPlan = 0.7;
		predictTurnSimul = 1.2;
		predictTurnPlan = 1.2;
	};

  • 0

#343 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 August 2015 - 01:48

В этой части конфигурации мира, можно заставить идти снег, вместо дождя, визуальный эффект всмысле

                class Rain {
			texture = "core\default_co.paa";
			speed = 1;
			levels[] = {8, 2};
			raindrop = "\core\default\default.p3d";
		};
		
		class RainParticles {
			rainDropTexture = "core\default_co.paa";
			texDropCount = 4;
			minRainDensity = 0.01;
			effectRadius = 15;
			windCoef = 0.05;
			dropSpeed = 15.0;
			rndSpeed = 0.2;
			rndDir = 0.1;
			dropWidth = 0.04;
			dropHeight = 0.8;
			dropColor[] = {0.1, 0.1, 0.1, 0.1};
			lumSunFront = 0.3;
			lumSunBack = 0.1;
			refractCoef = 0.3;
			refractSaturation = 0.3;
		};

вот если кто ни будь запилит модель и текстурку снежинки, для этого места

texture = "core\default_co.paa";
raindrop = "\core\default\default.p3d";









с большой долей вероятности я смогу вызвать снег на Алтисе)


Сообщение отредактировал SteelRat: 14 August 2015 - 01:56

  • 0

#344 OFFLINE   yTka

yTka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 14 August 2015 - 01:58

ЗЫ

Если в эту шараш монтаж контору

attachicon.gifptmLogo.jpg

есть кандидаты, я готов подумать на вариантами централизации производственного процесса

Если есть желание,я думаю другие члены не будут против ) присоединяйся к нам ,ресурсы есть ) пока вот сайтик с форумом запилили www.a3dayz.net ,и да,мы можем назватся ProjectTEAM ;)


И вот такой вопрос ...технически такое можно воплотить... Скажем сделать такую возможность как например ставить замок на двери зданий в алтисе ,и что бы мог открыть/снять замок только тот перс что поставил ?


  • 0

#345 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 August 2015 - 02:26

 

И вот такой вопрос ...технически такое можно воплотить... Скажем сделать такую возможность как например ставить замок на двери зданий в алтисе ,и что бы мог открыть/снять замок только тот перс что поставил ?

Можно, только я забыл как двери лочить)


 

Если есть желание,я думаю другие члены не будут против ) присоединяйся к нам ,ресурсы есть ) пока вот сайтик с форумом запилили www.a3dayz.net ,и да,мы можем назватся ProjectTEAM ;)

 

Я подумаю


  • 0

#346 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 August 2015 - 02:40

В этой части конфигурации мира, можно заставить идти снег, вместо дождя, визуальный эффект всмысле

                class Rain {
			texture = "core\default_co.paa";
			speed = 1;
			levels[] = {8, 2};
			raindrop = "\core\default\default.p3d";
		};
		
		class RainParticles {
			rainDropTexture = "core\default_co.paa";
			texDropCount = 4;
			minRainDensity = 0.01;
			effectRadius = 15;
			windCoef = 0.05;
			dropSpeed = 15.0;
			rndSpeed = 0.2;
			rndDir = 0.1;
			dropWidth = 0.04;
			dropHeight = 0.8;
			dropColor[] = {0.1, 0.1, 0.1, 0.1};
			lumSunFront = 0.3;
			lumSunBack = 0.1;
			refractCoef = 0.3;
			refractSaturation = 0.3;
		};

вот если кто ни будь запилит модель и текстурку снежинки, для этого места

texture = "core\default_co.paa";
raindrop = "\core\default\default.p3d";









с большой долей вероятности я смогу вызвать снег на Алтисе)

 

ХМ, нужны две текстуры

		class Rain {
			texture = "A3\data_f\rain_ca.paa";
			raindrop = "\A3\data_f\raindrop.p3d";
			speed = 1;
			levels[] = {8, 2};
		};
		
		class RainParticles {
			rainDropTexture = "a3\data_f\rainnormal_ca.paa";
			texDropCount = 4;
			minRainDensity = 0.01;
			effectRadius = 15;
			windCoef = 0.05;
			dropSpeed = 25.0;
			rndSpeed = 0.2;
			rndDir = 0.02;
			dropWidth = 0.02;
			dropHeight = 0.8;
			dropColor[] = {0.1, 0.1, 0.1, 0.15};
			lumSunFront = 0.1;
			lumSunBack = 0.1;
			refractCoef = 0.5;
			refractSaturation = 0.3;
		};

  • 0

#347 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 14 August 2015 - 10:43


Сам подход то что надо, игрок в дисконект, перс остаётся в игре некое кол-во времени,

 

на вот тебе:) специально полез в аналы истории:))

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 


проблемы были с дымом в версии 006, я чего то пропустил?

зомбятина на дым не агрилась.


  • 0

#348 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 14 August 2015 - 11:27

вот если кто ни будь запилит модель и текстурку снежинки, для этого места

 

 

так пойдет?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  snowflake.png   118.76К   0 Количество загрузок:

  • 0

#349 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 14 August 2015 - 11:39

текстурка снежка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  snows_ca.zip   18.77К   4 Количество загрузок:

  • 0

#350 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 14 August 2015 - 11:54


Добавка к мотоциклу

 

спасибо, это из а3 вихайклов дернул?:) да у меня проблема вся с новой физикой от PsyX там наркоманом нужно быть похоже:)


  • 0

#351 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 August 2015 - 19:08

 

зомбятина на дым не агрилась.

ХМ, у меня агрилась всегда, и сейчас агрится, странно!


 


Добавка к мотоциклу

 

спасибо, это из а3 вихайклов дернул? :) да у меня проблема вся с новой физикой от PsyX там наркоманом нужно быть похоже :)

 

Сам подумай, вон, БИСы и то ни как не одолеют)

Спасибо за снежинку, щас метель буду устраивать, я потомственный колдун!)


  • 0

#352 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 August 2015 - 20:07

Странный снег со странно квадратными снежинками, ну да всё равно прикольно, нужно будет по процедурить текстурки, ну да это потом.


  • 0

#353 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 14 August 2015 - 22:37

SteelRat, это мой косяк, поторопился я, нужно было облогародить краешки:) 


  • 0

#354 OFFLINE   yTka

yTka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 15 August 2015 - 00:55

Снег это хорошо) Ну а смысл? Тоже самое что дождь, снег то не устелает поверхность,сугробы там))
  • 0

#355 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 August 2015 - 01:45

SteelRat, это мой косяк, поторопился я, нужно было облогародить краешки :)

Тут дело обстоит так, как я понял, задаётся текстура, а так же для текстуры задаётся цвет и прозрачность, видимо это должно быть нечто вроде иконки.


Снег это хорошо) Ну а смысл? Тоже самое что дождь, снег то не устелает поверхность,сугробы там))

Я мастер находить не стандартные решения, глядишь и для этого найду)


ЗЫ

Одно из таких не стандартных решений партикл снежного покрова, какой ни какой, а вариант, главное оформить атмосферно.


Сообщение отредактировал SteelRat: 15 August 2015 - 01:42

  • 0

#356 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 15 August 2015 - 02:17


Тут дело обстоит так, как я понял, задаётся текстура, а так же для текстуры задаётся цвет и прозрачность, видимо это должно быть нечто вроде иконки.
там текстура дождя прозрачная, не прозрачны сами капли, я сделал такуюже, только со снегом. единственное обрезал края самих снежинок грубо... можно поплавнее вырезать, бутед более приятно. без черных контуров.

 

 

как я понял текстурки карты подменили:)) кстати с последней фишкой изменения карты, реально:))) единственое, 8 текстур перерисовывать, плюс можно дорожные)


  • 0

#357 OFFLINE   yTka

yTka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 15 August 2015 - 02:33

 

SteelRat, это мой косяк, поторопился я, нужно было облогародить краешки :)

Тут дело обстоит так, как я понял, задаётся текстура, а так же для текстуры задаётся цвет и прозрачность, видимо это должно быть нечто вроде иконки.


Снег это хорошо) Ну а смысл? Тоже самое что дождь, снег то не устелает поверхность,сугробы там))

Я мастер находить не стандартные решения, глядишь и для этого найду)


ЗЫ

Одно из таких не стандартных решений партикл снежного покрова, какой ни какой, а вариант, главное оформить атмосферно.

 

Ты думаеш ?снежный алтис это нечто ))) бисы увидят ,почешут репу )))


  • 0

#358 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 August 2015 - 04:19

 

 

SteelRat, это мой косяк, поторопился я, нужно было облогародить краешки :)

Тут дело обстоит так, как я понял, задаётся текстура, а так же для текстуры задаётся цвет и прозрачность, видимо это должно быть нечто вроде иконки.


Снег это хорошо) Ну а смысл? Тоже самое что дождь, снег то не устелает поверхность,сугробы там))

Я мастер находить не стандартные решения, глядишь и для этого найду)


ЗЫ

Одно из таких не стандартных решений партикл снежного покрова, какой ни какой, а вариант, главное оформить атмосферно.

 

Ты думаеш ?снежный алтис это нечто ))) бисы увидят ,почешут репу )))

 

При особом желании, и должном старании, я могу изуродовать Алтис, как бог черепаху).

Понимаешь, для меня, это можно определить как спортивный интерес. Меня увлекает решение сложных задач, есть над чем репу почесать.

 

А на сколько нечто снежный алтис, да мне в принципе ровно, мне в лом забивать SSD тем что мне не нравится, по сути, более менее нормальные карты нужно обвешивать ал ин армами и десятками гига байт суп наборов из разных карт. Вот будет правильный порт правильной карты, другое дело. А пока и Алтис со Стратисом прекрасные подопытные кролики.


  • 0

#359 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 August 2015 - 04:25

 


Тут дело обстоит так, как я понял, задаётся текстура, а так же для текстуры задаётся цвет и прозрачность, видимо это должно быть нечто вроде иконки.
там текстура дождя прозрачная, не прозрачны сами капли, я сделал такуюже, только со снегом. единственное обрезал края самих снежинок грубо... можно поплавнее вырезать, бутед более приятно. без черных контуров.

 

как я понял текстурки карты подменили :)) кстати с последней фишкой изменения карты, реально :))) единственое, 8 текстур перерисовывать, плюс можно дорожные)

 

Замена текстур это песня уже старая), и что удручает, статичная. Я ищу варианты реализации динамики, основная задача как реализовать эту динамику вероятных событий через файлы конфигурации, можно сказать, как бы по скриптовать в конфигах).


  • 0

#360 OFFLINE   yTka

yTka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 15 August 2015 - 08:22

А как насчет поизгалятся над чернорус+ ? ) 


  • 0




Яндекс.Метрика