во, зомбаки в штанах и шляпах)), хоть разнообразие
шустрые правда как футболисты)
Отправлено 09 July 2015 - 17:43
во, зомбаки в штанах и шляпах)), хоть разнообразие
шустрые правда как футболисты)
Отправлено 09 July 2015 - 17:47
Меня больше интересует - что за сервак и комп такое потянет.
ЗЫ
Зомбями управляет безголовый клиент, сервер и играющие клиенты занимаются своими делами.
Отправлено 09 July 2015 - 17:47
дык а... может у них взять можно раз на раздаче... и к нашим прицепить
Отправлено 09 July 2015 - 17:48
ЗЫ
Если запилить безголовых клиентов на нескольких физических машинах, писец реально армагедон можно устроить.
Отправлено 09 July 2015 - 17:49
там всего два файлика на 14метров, один из которых-Ruger .44 Magnum)
Отправлено 09 July 2015 - 17:52
дык а... может у них взять можно раз на раздаче... и к нашим прицепить
От туда можно почерпнуть вдохновения, если брать всё то нужно адаптировать к моду
Я полазил, и мне оригинал уже не понравился, писан на древнем уже SQS коде, а файлы с кодом, в таком случае, с какого бадуна имеют расширение *.sqf.
Отправлено 09 July 2015 - 17:57
ЗЫ
Из этого мода можно дёрнуть конфиги анимаций и прикрутить к своим зомбям, зомбей три вида отличающиеся скоростью перемещения и один вид демонов, это те дряни который швыряют тачки, и если я не сильно накурился когда листал это творение, то и танки даже).
А так же можно пройтись по функционалу, и дёрнуть полезное.
Сообщение отредактировал SteelRat: 09 July 2015 - 17:58
Отправлено 09 July 2015 - 23:42
дык а... может у них взять можно раз на раздаче... и к нашим прицепить
От туда можно почерпнуть вдохновения, если брать всё то нужно адаптировать к моду
Я полазил, и мне оригинал уже не понравился, писан на древнем уже SQS коде, а файлы с кодом, в таком случае, с какого бадуна имеют расширение *.sqf.
я вот этот момент тоже не понял, когда скрипт sqs активируется через sqf
ЗЫ
Из этого мода можно дёрнуть конфиги анимаций и прикрутить к своим зомбям, зомбей три вида отличающиеся скоростью перемещения и один вид демонов, это те дряни который швыряют тачки, и если я не сильно накурился когда листал это творение, то и танки даже).
А так же можно пройтись по функционалу, и дёрнуть полезное.
атака там как я понял на захвате цели и дистанции заделана.
Потому что зависая вертушкой над зомбаками, они внизу долбили руками *анимация броска гранаты* и ничего не происходило.
Отправлено 10 July 2015 - 18:21
я вот этот момент тоже не понял, когда скрипт sqs активируется через sqf
Вызывается как и положено методом
exec
просто у скриптов не адекватное расширение.
атака там как я понял на захвате цели и дистанции заделана.
Потому что зависая вертушкой над зомбаками, они внизу долбили руками *анимация броска гранаты* и ничего не происходило.
Атака как пить дать заскриптована, а сами конфиги анимаций интересны разве что модифицированными скоростями самих анимаций.
Ну и как уже писал можно дёрнуть полезного из скриптов.
Отправлено 10 July 2015 - 19:08
На интересную штуку набрёл
This class is used to create vehicle templates used by the Vehicle Customization system
class CfgVehicleTemplates { class BIS_Offroad_01_default { displayName = "Default"; author = "Bohemia Interactive"; textureList[] = { "guerilla_01", 1, "guerilla_02", 1 }; animationList[] = { "HideBumper1", 1, "HideBumper2", 1 }; }; };
Отправлено 11 July 2015 - 03:37
Атака как пить дать заскриптована, а сами конфиги анимаций интересны разве что модифицированными скоростями самих анимаций.
да да.
Я смотрел, там на дистанции завязано и вроде как атаче *иногда*.
А анимации... так Вы ведь сами делали подобное, вам оставалось только аддон отдельный сделать.
Отправлено 11 July 2015 - 19:53
А анимации... так Вы ведь сами делали подобное, вам оставалось только аддон отдельный сделать.
Вообще, на текущий момент нет путёвого конфига, да собственно и анимаций, атмосферных анимаций, реализующих моделирование зомбей.
Всё что есть, выглядит не айс. И я скажу пожалуй больше, по идиотски.
Нужен мессИя), офигенный аниматор в смысле, далее конфигурация этих анимаций.
Реализация зомбей даже в стандалоне отстойная, моё личное мнение. Не смотря на то что пилится в своей, персональной, ветке реал виртуалити.
ЗЫ
По поводу сам делал.
Я там чуток поразвлекался, и то из соображений дать человеку направление.
Конфиг весом два с лишним мегабайта, не каждого вдохновляет на подвиги).
ЗЫ_2
По сути то что сделал гражданин, творчество которого мы обсуждаем, больше смахивает на нечисть из "28 недель спустя".
Или ближе похоже на фильм, забыл название, там с собакой и нигером Мерфи.
Сообщение отредактировал SteelRat: 11 July 2015 - 19:55
Отправлено 11 July 2015 - 19:57
А анимации... так Вы ведь сами делали подобное, вам оставалось только аддон отдельный сделать.
Вообще, на текущий момент нет путёвого конфига, да собственно и анимаций, атмосферных анимаций, реализующих моделирование зомбей.
Всё что есть, выглядит не айс. И я скажу пожалуй больше, по идиотски.
Нужен мессИя), офигенный аниматор в смысле, далее конфигурация этих анимаций.
нет нормальных гайдов, чтобы всё это сделать.
вернее они есть, но не те.
Реализация зомбей даже в стандалоне отстойная, моё личное мнение. Не смотря на то что пилится в своей, персональной, ветке реал виртуалити.
а ещё модели соответствующие
ЗЫ
По поводу сам делал.
Я там чуток поразвлекался, и то из соображений дать человеку направление.
Конфиг весом два с лишним мегабайта, не каждого вдохновляет на подвиги).
я как увидел видос, который Вы скинули, к своей миссии уже два дня не прикасаюсь толком.
P.S. С Вашими умениями, я бы давно что-нибудь эдакое сделал.
Да ещё и команду собрал.
Было бы время.
Отправлено 11 July 2015 - 20:08
нет нормальных гайдов, чтобы всё это сделать.
вернее они есть, но не те.
Я не очень в танке, по поводу подобных материй, но я понимаю так, нужен тот кто не только знает как, а ещё очень таки нужен талант с хорошим воображением.
P.S. С Вашими умениями, я бы давно что-нибудь эдакое сделал.
Дружище! Я столько своих изысканий накидал на этом форуме!)
Отправлено 11 July 2015 - 20:11
Я не очень в танке, по поводу подобных материй, но я понимаю так, нужен тот кто не только знает как, а ещё очень таки нужен талант с хорошим воображением.
это да.
Дружище! Я столько своих изысканий накидал на этом форуме!)
я видел)
Но я имел ввиду что-то глобальное.
Что-то типо РХС, дз или ещё что-нибудь круче.
Отправлено 11 July 2015 - 20:23
Что-то типо РХС, дз или ещё что-нибудь круче.
Делать, это не проблема, ну или скажем, не такая уж и проблема.
Если нет увлекающей делающего идеи, то и делать не чего.
Вся соль как раз в том и есть, делать аналог того что уже есть, пусть и не очень похожего, только разве что из соображений по практиковаться.
Да и сама Арма не очень таки склонна к проектам не очень укладывающимся в формулу самой Армы, это всё таки армейский типа симулятор, и движок весь в угоду этому.
Отправлено 11 July 2015 - 23:07
Так я не предлагаю такое)
Я имел ввиду масштабы.
Отправлено 12 July 2015 - 04:11
Так я не предлагаю такое)
Я имел ввиду масштабы.
Я о том, что нет идеи которая сподвигла бы на подобные масштабы.
И самое главное, что бы идея увлекла тех кому по зубам реализовывать подобные масштабы.
Отправлено 12 July 2015 - 18:26
хммммм...
аддон зомбей например?!
Сообщение отредактировал TankiSD: 12 July 2015 - 18:26
Отправлено 12 July 2015 - 18:52
хммммм...
аддон зомбей например?!
Нужен мессИя), офигенный аниматор в смысле
Я не он), моя поляна, логика.
ЗЫ
Плюс, движок армы не позволит полноценно развить эту тему.
Всё равно на выходе будет карикатура, в каком то смысле.
ЗЫ_2
Даже наверное не сам движок, а те возможности которые предоставлены разработчиками пользователям.
Все эти возможности которые в наличии на прямую завязаны на то ради чего собственно и существует данный продукт. Ни чего лишнего.