Перейти к содержимому


Фотография

Помогите со снаряжением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 July 2014 - 23:36

comment "Set identity";
this setFace "Woman_A3";
this setSpeaker "Male01GRE";
[this,"111thID"] call bis_fnc_setUnitInsignia;
};

Ну это то зачем, если все это по усмотрению игрока настраиваеться?

У автора спроси)


  • 0

#22 OFFLINE   Mufasa

Mufasa

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 07:06

Все сделал как написано, но теперь юнит появляется голым. 


  • 0

#23 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 August 2014 - 16:44

Все сделал как написано, но теперь юнит появляется голым. 

Видимо не всё. теперь покажите нам то что сделали вы.


  • 0

#24 OFFLINE   Mufasa

Mufasa

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 02 August 2014 - 04:04

Видимо не всё. теперь покажите нам то что сделали вы.

 

 

 

Вот как то так, не особо разбираюсь в скриптах, не могли бы в исправить? :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  M#1.zip   2.14К   20 Количество загрузок:

  • 0

#25 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 August 2014 - 20:54

 

Видимо не всё. теперь покажите нам то что сделали вы.

 

 

 

Вот как то так, не особо разбираюсь в скриптах, не могли бы в исправить? :)

 

Сударь! Вы оказались на столько не внимательны, не смотря на то, что я постарался выделить важное, как можно жирней

/*
     ВНИМАНИЕ
     Арсенал выдаёт на выходе вариант для поля инициализации игрока, что бы использовать вариант арсенала в отдельном файле нужно заменить this на _this, в любом любимом редакторе текста - кода
*/

  • 0

#26 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 August 2014 - 21:02

И в onPlayerRespawn.sqf исправьте

(_this select 1) call compile preprocessFileLineNumbers "kit.sqf";

Сообщение отредактировал SteelRat: 03 August 2014 - 21:02

  • 0

#27 OFFLINE   M.Satomi

M.Satomi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 12 November 2014 - 21:24

Всем доброго вечера. Помогите! Создал скрипт теперь один игрок голый, а другой в нужной мне форме. Как это исправить?


Сообщение отредактировал M.Satomi: 12 November 2014 - 22:28

  • 0

#28 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 November 2014 - 22:25

Вы считаете, что в вашей писанине можно было что то понять?

Кидайте весь ваш шедевр, посмотрим.

 

В смысле упакуйте миссию, и ссылку нам.

 

PS

И вообще, если экипируете через арсенал, не чего выделываться, суёте то что получили из арсенала в инит юнита. И будет вам счастье.


Сообщение отредактировал SteelRat: 12 November 2014 - 22:29

  • 0

#29 OFFLINE   M.Satomi

M.Satomi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 12 November 2014 - 22:35

Вы считаете, что в вашей писанине можно было что то понять?

Кидайте весь ваш шедевр, посмотрим.

 

В смысле упакуйте миссию, и ссылку нам.

 

PS

И вообще, если экипируете через арсенал, не чего выделываться, суёте то что получили из арсенала в инит юнита. И будет вам счастье.

на проверь. 

Прикрепленные файлы


  • 0

#30 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 November 2014 - 23:28

Это в файл dead.sqf

 

 

А это в инит юнита

0 = this execVM "dead.sqf"

  • 0

#31 OFFLINE   M.Satomi

M.Satomi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 12 November 2014 - 23:37

Спасибо! 

0 = this execVM "dead.sqf"  - это в инит обоих юнитов?


  • 0

#32 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 November 2014 - 23:47

Спасибо! 

0 = this execVM "dead.sqf"  - это в инит обоих юнитов?

 

Гениально! Как Вы догадались?)


  • 0

#33 OFFLINE   M.Satomi

M.Satomi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 13 November 2014 - 00:55

 

Спасибо! 

0 = this execVM "dead.sqf"  - это в инит обоих юнитов?

 

Гениально! Как Вы догадались?)

 

еще один вопрос. Как сделать что бы они с тем же барахлом и возрождались?


  • 0

#34 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 November 2014 - 17:36

 

 

 

Спасибо! 

0 = this execVM "dead.sqf"  - это в инит обоих юнитов?

 

Гениально! Как Вы догадались?)

 

еще один вопрос. Как сделать что бы они с тем же барахлом и возрождались?

 

 

В onPlayerRespawn.sqf написать то же самое что и в ините юнита

(_this select 0) execVM "dead.sqf"

http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/


  • 0

#35 OFFLINE   gizmo

gizmo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 13 November 2014 - 20:59

Проще через Арсенал прописать


  • 0

#36 OFFLINE   M.Satomi

M.Satomi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 14 November 2014 - 16:20

 

 

 

 

Спасибо! 

0 = this execVM "dead.sqf"  - это в инит обоих юнитов?

 

Гениально! Как Вы догадались?)

 

еще один вопрос. Как сделать что бы они с тем же барахлом и возрождались?

 

 

В onPlayerRespawn.sqf написать то же самое что и в ините юнита

(_this select 0) execVM "dead.sqf"

http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/

 

спасибо еще раз. теперь все работает


  • 0

#37 OFFLINE   IIIMIHANIII

IIIMIHANIII

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 12 January 2015 - 20:53

Ребята помогите все перепробовал, не получается. Скиньте пожалуйста миссию, с рабочим вариантом. Пожалуйста.


  • 0

#38 OFFLINE   Gletcher1911

Gletcher1911

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 27 January 2015 - 20:25

в папке с миссией создаешь файл onPlayerRespawn.sqf и вписываешь туда нужный код


  • 0

#39 OFFLINE   andreysulim56

andreysulim56

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 20 February 2015 - 21:08

Здравствуйте подскажите пожалуйста ..... Удаляю форму у бойца а другая не добавляется как добавить ????? Прописываю всё в ните всё появляется а форма нет........

 

removeUniform this ; this AddUniform "U_OI_CombatUniform_ru_msv" ; removeHeadgear this ; removeVest this ; removeGoggles this ; removeBackpack this ; removeAllWeapons this ; this addHeadgear "H_Watchcap_camo" ; this addVest "V_TacVest_oli" ; 


Сообщение отредактировал andreysulim56: 20 February 2015 - 21:20

  • 0

#40 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 February 2015 - 21:23

Здравствуйте подскажите пожалуйста ..... Удаляю форму у бойца а другая не добавляется как добавить ????? Прописываю всё в ните всё появляется а форма нет........

 

removeUniform this ; this AddUniform "U_OI_CombatUniform_ru_msv" ; removeHeadgear this ; removeVest this ; removeGoggles this ; removeBackpack this ; removeAllWeapons this ; this addHeadgear "H_Watchcap_camo" ; this addVest "V_TacVest_oli" ; 

Если не ошибаюсь - this addUniform "U_OI_CombatUniform_ru_msv"; force - не надо.


  • 0




Яндекс.Метрика