comment "Set identity";
this setFace "Woman_A3";
this setSpeaker "Male01GRE";
[this,"111thID"] call bis_fnc_setUnitInsignia;
};
Ну это то зачем, если все это по усмотрению игрока настраиваеться?
У автора спроси)
Отправлено 31 July 2014 - 23:36
comment "Set identity";
this setFace "Woman_A3";
this setSpeaker "Male01GRE";
[this,"111thID"] call bis_fnc_setUnitInsignia;
};
Ну это то зачем, если все это по усмотрению игрока настраиваеться?
У автора спроси)
Отправлено 01 August 2014 - 07:06
Все сделал как написано, но теперь юнит появляется голым.
Отправлено 01 August 2014 - 16:44
Все сделал как написано, но теперь юнит появляется голым.
Видимо не всё. теперь покажите нам то что сделали вы.
Отправлено 02 August 2014 - 04:04
Видимо не всё. теперь покажите нам то что сделали вы.
Вот как то так, не особо разбираюсь в скриптах, не могли бы в исправить?
Отправлено 03 August 2014 - 20:54
Видимо не всё. теперь покажите нам то что сделали вы.
Вот как то так, не особо разбираюсь в скриптах, не могли бы в исправить?
Сударь! Вы оказались на столько не внимательны, не смотря на то, что я постарался выделить важное, как можно жирней
/* ВНИМАНИЕ Арсенал выдаёт на выходе вариант для поля инициализации игрока, что бы использовать вариант арсенала в отдельном файле нужно заменить this на _this, в любом любимом редакторе текста - кода */
Отправлено 03 August 2014 - 21:02
И в onPlayerRespawn.sqf исправьте
(_this select 1) call compile preprocessFileLineNumbers "kit.sqf";
Сообщение отредактировал SteelRat: 03 August 2014 - 21:02
Отправлено 12 November 2014 - 21:24
Всем доброго вечера. Помогите! Создал скрипт теперь один игрок голый, а другой в нужной мне форме. Как это исправить?
Сообщение отредактировал M.Satomi: 12 November 2014 - 22:28
Отправлено 12 November 2014 - 22:25
Вы считаете, что в вашей писанине можно было что то понять?
Кидайте весь ваш шедевр, посмотрим.
В смысле упакуйте миссию, и ссылку нам.
PS
И вообще, если экипируете через арсенал, не чего выделываться, суёте то что получили из арсенала в инит юнита. И будет вам счастье.
Сообщение отредактировал SteelRat: 12 November 2014 - 22:29
Отправлено 12 November 2014 - 22:35
Вы считаете, что в вашей писанине можно было что то понять?
Кидайте весь ваш шедевр, посмотрим.
В смысле упакуйте миссию, и ссылку нам.
PS
И вообще, если экипируете через арсенал, не чего выделываться, суёте то что получили из арсенала в инит юнита. И будет вам счастье.
на проверь.
Отправлено 12 November 2014 - 23:28
Это в файл dead.sqf
А это в инит юнита
0 = this execVM "dead.sqf"
Отправлено 12 November 2014 - 23:37
Спасибо!
0 = this execVM "dead.sqf" - это в инит обоих юнитов?
Отправлено 12 November 2014 - 23:47
Спасибо!
0 = this execVM "dead.sqf" - это в инит обоих юнитов?
Гениально! Как Вы догадались?)
Отправлено 13 November 2014 - 00:55
Спасибо!
0 = this execVM "dead.sqf" - это в инит обоих юнитов?
Гениально! Как Вы догадались?)
еще один вопрос. Как сделать что бы они с тем же барахлом и возрождались?
Отправлено 13 November 2014 - 17:36
Спасибо!
0 = this execVM "dead.sqf" - это в инит обоих юнитов?
Гениально! Как Вы догадались?)
еще один вопрос. Как сделать что бы они с тем же барахлом и возрождались?
В onPlayerRespawn.sqf написать то же самое что и в ините юнита
(_this select 0) execVM "dead.sqf"
http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/
Отправлено 13 November 2014 - 20:59
Проще через Арсенал прописать
Отправлено 14 November 2014 - 16:20
Спасибо!
0 = this execVM "dead.sqf" - это в инит обоих юнитов?
Гениально! Как Вы догадались?)
еще один вопрос. Как сделать что бы они с тем же барахлом и возрождались?
В onPlayerRespawn.sqf написать то же самое что и в ините юнита
(_this select 0) execVM "dead.sqf"http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/
спасибо еще раз. теперь все работает
Отправлено 12 January 2015 - 20:53
Ребята помогите все перепробовал, не получается. Скиньте пожалуйста миссию, с рабочим вариантом. Пожалуйста.
Отправлено 27 January 2015 - 20:25
в папке с миссией создаешь файл onPlayerRespawn.sqf и вписываешь туда нужный код
Отправлено 20 February 2015 - 21:08
Здравствуйте подскажите пожалуйста ..... Удаляю форму у бойца а другая не добавляется как добавить ????? Прописываю всё в ните всё появляется а форма нет........
removeUniform this ; this AddUniform "U_OI_CombatUniform_ru_msv" ; removeHeadgear this ; removeVest this ; removeGoggles this ; removeBackpack this ; removeAllWeapons this ; this addHeadgear "H_Watchcap_camo" ; this addVest "V_TacVest_oli" ;
Сообщение отредактировал andreysulim56: 20 February 2015 - 21:20
Отправлено 20 February 2015 - 21:23
Здравствуйте подскажите пожалуйста ..... Удаляю форму у бойца а другая не добавляется как добавить ????? Прописываю всё в ните всё появляется а форма нет........
removeUniform this ; this AddUniform "U_OI_CombatUniform_ru_msv" ; removeHeadgear this ; removeVest this ; removeGoggles this ; removeBackpack this ; removeAllWeapons this ; this addHeadgear "H_Watchcap_camo" ; this addVest "V_TacVest_oli" ;
Если не ошибаюсь - this addUniform "U_OI_CombatUniform_ru_msv"; force - не надо.