Перейти к содержимому


Фотография

Помогите со снаряжением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 OFFLINE   Mufasa

Mufasa

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 25 July 2014 - 07:25

Помогите кому не сложно (Знаю, что таких тем на форуме полно, но в ВА у меня не получатся).  Вообщем, экспортировал из виртуального арсенала снаряжение для игроков, которое сделал сам, вставил в редактор, проверил все работает. Теперь проблема, что после смерти игрок появляется со стандартным снаряжением. Как можно это исправить?  

  Вот пример: 

 

comment "Remove existing items";

removeAllWeapons this;
removeAllItems this;
removeAllAssignedItems this;
removeUniform this;
removeVest this;
removeBackpack this;
removeHeadgear this;
removeGoggles this;
 
comment "Add containers";
this forceAddUniform "U_BG_Guerrilla_6_1";
for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToUniform "FirstAidKit";};
for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToUniform "MiniGrenade";};
this addVest "V_HarnessOGL_gry";
for "_i" from 1 to 7 do {this addItemToVest "30Rnd_556x45_Stanag";};
for "_i" from 1 to 7 do {this addItemToVest "1Rnd_HE_Grenade_shell";};
this addBackpack "B_Kitbag_cbr";
for "_i" from 1 to 3 do {this addItemToBackpack "DemoCharge_Remote_Mag";};
for "_i" from 1 to 5 do {this addItemToBackpack "SmokeShell";};
this addHeadgear "H_Cap_blk_ION";
this addGoggles "G_Shades_Black";
 
comment "Add weapons";
this addWeapon "arifle_TRG21_GL_F";
this addPrimaryWeaponItem "acc_flashlight";
this addPrimaryWeaponItem "optic_Hamr";
 
comment "Add items";
this linkItem "ItemMap";
this linkItem "ItemCompass";
this linkItem "ItemWatch";
this linkItem "ItemRadio";
 
comment "Set identity";
this setFace "WhiteHead_17";
this setSpeaker "Male05ENG";
[this,"TFAegis"] call bis_fnc_setUnitInsignia;

Сообщение отредактировал Mufasa: 25 July 2014 - 07:28

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 July 2014 - 09:34

в папке с миссией создаешь файл onPlayerRespawn.sqf и вписываешь туда нужный код


  • 0

#3 OFFLINE   Mufasa

Mufasa

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 25 July 2014 - 09:55

в папке с миссией создаешь файл onPlayerRespawn.sqf и вписываешь туда нужный код

Извини, а можешь написать пример? Мне нужно дать снаряжение группе игроков и что прописывать в их определении? 


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 July 2014 - 10:03

 

в папке с миссией создаешь файл onPlayerRespawn.sqf и вписываешь туда нужный код

Извини, а можешь написать пример? Мне нужно дать снаряжение группе игроков и что прописывать в их определении? 

 

Пример ближе к выходым, когда до норм компа доберусь(сам делаю небольшую пвп миссию на 16 человек, с классами снаряженя)


  • 0

#5 OFFLINE   Mufasa

Mufasa

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 25 July 2014 - 10:10

 

 

в папке с миссией создаешь файл onPlayerRespawn.sqf и вписываешь туда нужный код

Извини, а можешь написать пример? Мне нужно дать снаряжение группе игроков и что прописывать в их определении? 

 

Пример ближе к выходым, когда до норм компа доберусь(сам делаю небольшую пвп миссию на 16 человек, с классами снаряженя)

 

Хорошо, я подожду. Спасибо 


  • 0

#6 OFFLINE   Mufasa

Mufasa

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 11:45

 

 

в папке с миссией создаешь файл onPlayerRespawn.sqf и вписываешь туда нужный код

Извини, а можешь написать пример? Мне нужно дать снаряжение группе игроков и что прописывать в их определении? 

 

Пример ближе к выходым, когда до норм компа доберусь(сам делаю небольшую пвп миссию на 16 человек, с классами снаряженя)

 

ты так и не помог:( 


  • 0

#7 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 31 July 2014 - 13:32

Держи - не грусти)

Вроде это так делается 8)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 31 July 2014 - 13:33

  • 0

#8 OFFLINE   Mufasa

Mufasa

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 13:52

Держи - не грусти)

Вроде это так делается 8)

Я уже подобное пробовал, но вот как мне вместо написанного в "equip01" вставить свое ?

 

comment "Remove existing items";

removeAllWeapons this;
removeAllItems this;
removeAllAssignedItems this;
removeUniform this;
removeVest this;
removeBackpack this;
removeHeadgear this;
removeGoggles this;
 
comment "Add containers";
this forceAddUniform "U_BG_Guerrilla_6_1";
this addItemToUniform "FirstAidKit";
for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToUniform "MiniGrenade";};
for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToUniform "SmokeShellBlue";};
this addVest "V_TacVest_oli";
for "_i" from 1 to 6 do {this addItemToVest "30Rnd_65x39_caseless_mag";};
this addHeadgear "H_Cap_blk";
this addGoggles "G_Aviator";
 
comment "Add weapons";
this addWeapon "arifle_MX_F";
this addPrimaryWeaponItem "acc_pointer_IR";
this addPrimaryWeaponItem "optic_Arco";
 
comment "Add items";
this linkItem "ItemMap";
this linkItem "ItemCompass";
this linkItem "ItemWatch";
this linkItem "ItemRadio";
this linkItem "ItemGPS";
this linkItem "Binocular";
 
comment "Set identity";
this setFace "Woman_A3";
this setSpeaker "Male01GRE";
[this,"111thID"] call bis_fnc_setUnitInsignia;

  • 0

#9 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 31 July 2014 - 14:03

Где это - "equip01"?)


  • 0

#10 OFFLINE   Mufasa

Mufasa

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 14:12

Где это - "equip01"?)

ты мне скинул архив, в котором есть файл "equip01". В этот файл можно вписать код снаряжения. И вот как мне вписать свой код, чтобы все заработало?!


  • 0

#11 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 31 July 2014 - 14:23

Какой еще "equip01" - там два файла:

1. mission.sqm

2.onPlayerRespawn.sqf 

Смотри внимательней!!!

Пример - в виртуальной реальности сделан, карта "VR".


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 31 July 2014 - 14:26

  • 0

#12 OFFLINE   Mufasa

Mufasa

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 14:35

Какой еще "equip01" - там два файла:

1. mission.sqm

2.onPlayerRespawn.sqf 

Смотри внимательней!!!

Пример - в виртуальной реальности сделан, карта "VR".

ох... моя вина:) Все нашел, спасибо большое, очень выручил.


  • 0

#13 OFFLINE   Mufasa

Mufasa

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 15:01

Какой еще "equip01" - там два файла:

1. mission.sqm

2.onPlayerRespawn.sqf 

Смотри внимательней!!!

Пример - в виртуальной реальности сделан, карта "VR".

А вот ещё маленький вопросик. Как сделать подобное для второго игрока (или более) ? Сделать второй файл или вписать в тот же? Попытался и так и так, создал второй файл, назвал его "onPlayerRespawn2", дал другое имя юниту, но после смерти он появился со стандартным. 


  • 0

#14 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 31 July 2014 - 15:05

 

Какой еще "equip01" - там два файла:

1. mission.sqm

2.onPlayerRespawn.sqf 

Смотри внимательней!!!

Пример - в виртуальной реальности сделан, карта "VR".

А вот ещё маленький вопросик. Как сделать подобное для второго игрока (или более) ? Сделать второй файл или вписать в тот же? Попытался и так и так, создал второй файл, назвал его "onPlayerRespawn2", дал другое имя юниту, но после смерти он появился со стандартным. 

 

Тут уже надо создавать второй файл в котором былобы написано снаряжение для каждого игрока, а в онплаерреспавн вызывать этотфайл и братьнужное, короче по лс больше обьясню


Сообщение отредактировал vlad333000: 31 July 2014 - 15:06

  • 0

#15 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 31 July 2014 - 15:45

Ну вот и разобрались)))


  • 0

#16 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 31 July 2014 - 15:50

1. Создаешь файл имя.sqf (имя любое)
2. В нем пишешь:
private ["_weapon","_ammo"];
switch (_this) do {
default {
_weapon = [];
_ammo = [];
};
case "Player1" {
_weapon = "arifle_MX_F";
_ammo = ["30Rnd_65x39_caseless_mag",2];
};
case "Player2" {
_weapon = "arifle_MXC_F";
_ammo = ["30Rnd_65x39_caseless_mag",2];
};
};
if (true) then {_weapon,_ammo};
3. В файле onPlayerRespawn.sqf пишешь
_unitEquip = (_this select 1) getVariable ["equip", "default"];
_selectedEquip = _unitEquip call compile preprocessFileLineNumbers имя.sqf;
(_this select 0) addWeapon (_selectedEquip select 0);
(_this select 0) addMagazines (_selectedEquip select 1);
(_this select 0) setVariable ["equip", _unitEquip, true];
4. В ините игрока пишешь 
this setVariable ["equip", "player1", true];
PS Есливсе написал правильно (В том числе и я) то должно сработать

Сообщение отредактировал vlad333000: 31 July 2014 - 15:57

  • 0

#17 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 July 2014 - 17:53

 

1. Создаешь файл имя.sqf (имя любое)
2. В нем пишешь:
private ["_weapon","_ammo"];
switch (_this) do {
default {
_weapon = [];
_ammo = [];
};
case "Player1" {
_weapon = "arifle_MX_F";
_ammo = ["30Rnd_65x39_caseless_mag",2];
};
case "Player2" {
_weapon = "arifle_MXC_F";
_ammo = ["30Rnd_65x39_caseless_mag",2];
};
};
if (true) then {_weapon,_ammo};
3. В файле onPlayerRespawn.sqf пишешь
_unitEquip = (_this select 1) getVariable ["equip", "default"];
_selectedEquip = _unitEquip call compile preprocessFileLineNumbers имя.sqf;
(_this select 0) addWeapon (_selectedEquip select 0);
(_this select 0) addMagazines (_selectedEquip select 1);
(_this select 0) setVariable ["equip", _unitEquip, true];
4. В ините игрока пишешь 
this setVariable ["equip", "player1", true];
PS Есливсе написал правильно (В том числе и я) то должно сработать

 

 

1. Создаешь файл имя.sqf (имя любое)
2. В нем пишешь:
if (isNil "EQUIP_PLAYER") then {EQUIP_PLAYER = ""};

switch (EQUIP_PLAYER) do {

default {
// сюда ни чего не писать
};

case "Player1": {

/*
     ВНИМАНИЕ
     Арсенал выдаёт на выходе вариант для поля инициализации игрока, что бы использовать вариант арсенала в отдельном файле нужно заменить this на _this, в любом любимом редакторе текста - кода
*/

comment "Remove existing items";
removeAllWeapons this;
removeAllItems this;
removeAllAssignedItems this;
removeUniform this;
removeVest this;
removeBackpack this;
removeHeadgear this;
removeGoggles this;
 
comment "Add containers";
this forceAddUniform "U_BG_Guerrilla_6_1";
this addItemToUniform "FirstAidKit";
for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToUniform "MiniGrenade";};
for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToUniform "SmokeShellBlue";};
this addVest "V_TacVest_oli";
for "_i" from 1 to 6 do {this addItemToVest "30Rnd_65x39_caseless_mag";};
this addHeadgear "H_Cap_blk";
this addGoggles "G_Aviator";
 
comment "Add weapons";
this addWeapon "arifle_MX_F";
this addPrimaryWeaponItem "acc_pointer_IR";
this addPrimaryWeaponItem "optic_Arco";
 
comment "Add items";
this linkItem "ItemMap";
this linkItem "ItemCompass";
this linkItem "ItemWatch";
this linkItem "ItemRadio";
this linkItem "ItemGPS";
this linkItem "Binocular";
 
comment "Set identity";
this setFace "Woman_A3";
this setSpeaker "Male01GRE";
[this,"111thID"] call bis_fnc_setUnitInsignia;
};

case "Player2": {
// экипировка второго юнита
};

};

3. В файле onPlayerRespawn.sqf пишешь

(_this select 1) call compile preprocessFileLineNumbers имя.sqf;

4. В ините игрока пишешь 

EQUIP_PLAYER = "player1"; 0 = this execVM "имя.sqf";

Если все написал правильно то должно сработать, не проверял)


Сообщение отредактировал SteelRat: 31 July 2014 - 17:56

  • 0

#18 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 31 July 2014 - 19:36

SteelRat, :D


Сообщение отредактировал vlad333000: 31 July 2014 - 19:44

  • 0

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 July 2014 - 21:55

 

 

1. Создаешь файл имя.sqf (имя любое)
2. В нем пишешь:
private ["_weapon","_ammo"];
switch (_this) do {
default {
_weapon = [];
_ammo = [];
};
case "Player1" {
_weapon = "arifle_MX_F";
_ammo = ["30Rnd_65x39_caseless_mag",2];
};
case "Player2" {
_weapon = "arifle_MXC_F";
_ammo = ["30Rnd_65x39_caseless_mag",2];
};
};
if (true) then {_weapon,_ammo};
3. В файле onPlayerRespawn.sqf пишешь
_unitEquip = (_this select 1) getVariable ["equip", "default"];
_selectedEquip = _unitEquip call compile preprocessFileLineNumbers имя.sqf;
(_this select 0) addWeapon (_selectedEquip select 0);
(_this select 0) addMagazines (_selectedEquip select 1);
(_this select 0) setVariable ["equip", _unitEquip, true];
4. В ините игрока пишешь 
this setVariable ["equip", "player1", true];
PS Есливсе написал правильно (В том числе и я) то должно сработать

 

 

1. Создаешь файл имя.sqf (имя любое)
2. В нем пишешь:
if (isNil "EQUIP_PLAYER") then {EQUIP_PLAYER = ""};

switch (EQUIP_PLAYER) do {

default {
// сюда ни чего не писать
};

case "Player1": {

/*
     ВНИМАНИЕ
     Арсенал выдаёт на выходе вариант для поля инициализации игрока, что бы использовать вариант арсенала в отдельном файле нужно заменить this на _this, в любом любимом редакторе текста - кода
*/

comment "Remove existing items";
removeAllWeapons this;
removeAllItems this;
removeAllAssignedItems this;
removeUniform this;
removeVest this;
removeBackpack this;
removeHeadgear this;
removeGoggles this;
 
comment "Add containers";
this forceAddUniform "U_BG_Guerrilla_6_1";
this addItemToUniform "FirstAidKit";
for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToUniform "MiniGrenade";};
for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToUniform "SmokeShellBlue";};
this addVest "V_TacVest_oli";
for "_i" from 1 to 6 do {this addItemToVest "30Rnd_65x39_caseless_mag";};
this addHeadgear "H_Cap_blk";
this addGoggles "G_Aviator";
 
comment "Add weapons";
this addWeapon "arifle_MX_F";
this addPrimaryWeaponItem "acc_pointer_IR";
this addPrimaryWeaponItem "optic_Arco";
 
comment "Add items";
this linkItem "ItemMap";
this linkItem "ItemCompass";
this linkItem "ItemWatch";
this linkItem "ItemRadio";
this linkItem "ItemGPS";
this linkItem "Binocular";
 
comment "Set identity";
this setFace "Woman_A3";
this setSpeaker "Male01GRE";
[this,"111thID"] call bis_fnc_setUnitInsignia;
};

case "Player2": {
// экипировка второго юнита
};

};

3. В файле onPlayerRespawn.sqf пишешь

(_this select 1) call compile preprocessFileLineNumbers имя.sqf;

4. В ините игрока пишешь 

EQUIP_PLAYER = "player1"; 0 = this execVM "имя.sqf";

Если все написал правильно то должно сработать, не проверял)

 

 

FIX

 

Вот эту часть кода, которая присутствует при каждом выходе из арсенала

comment "Remove existing items";
removeAllWeapons this;
removeAllItems this;
removeAllAssignedItems this;
removeUniform this;
removeVest this;
removeBackpack this;
removeHeadgear this;
removeGoggles this;

Достаточно оформить один раз

if (isNil "EQUIP_PLAYER") then {EQUIP_PLAYER = ""};

if !(EQUIP_PLAYER == "") then {
comment "Remove existing items";
removeAllWeapons _this;
removeAllItems _this;
removeAllAssignedItems _this;
removeUniform _this;
removeVest _this;
removeBackpack _this;
removeHeadgear _this;
removeGoggles _this;
};

switch (EQUIP_PLAYER) do {

default {
// сюда ни чего не писать
};

case "Player1": {

/*
     ВНИМАНИЕ
     Арсенал выдаёт на выходе вариант для поля инициализации игрока, что бы использовать вариант арсенала в отдельном файле нужно заменить this на _this, в любом любимом редакторе текста - кода
*/
 
comment "Add containers";
this forceAddUniform "U_BG_Guerrilla_6_1";
this addItemToUniform "FirstAidKit";
for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToUniform "MiniGrenade";};
for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToUniform "SmokeShellBlue";};
this addVest "V_TacVest_oli";
for "_i" from 1 to 6 do {this addItemToVest "30Rnd_65x39_caseless_mag";};
this addHeadgear "H_Cap_blk";
this addGoggles "G_Aviator";
 
comment "Add weapons";
this addWeapon "arifle_MX_F";
this addPrimaryWeaponItem "acc_pointer_IR";
this addPrimaryWeaponItem "optic_Arco";
 
comment "Add items";
this linkItem "ItemMap";
this linkItem "ItemCompass";
this linkItem "ItemWatch";
this linkItem "ItemRadio";
this linkItem "ItemGPS";
this linkItem "Binocular";
 
comment "Set identity";
this setFace "Woman_A3";
this setSpeaker "Male01GRE";
[this,"111thID"] call bis_fnc_setUnitInsignia;
};

case "Player2": {
// экипировка второго юнита
};

};

Сообщение отредактировал SteelRat: 31 July 2014 - 21:56

  • 0

#20 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 31 July 2014 - 22:02

comment "Set identity";
this setFace "Woman_A3";
this setSpeaker "Male01GRE";
[this,"111thID"] call bis_fnc_setUnitInsignia;
};

Ну это то зачем, если все это по усмотрению игрока настраиваеться?
  • 0




Яндекс.Метрика