Обнова на 1.2 гига, где новости можно посмтареть што там ваше? А то в стиме нишаво не стоит.
Сообщение отредактировал bubi: 03 March 2015 - 20:50
Отправлено 03 March 2015 - 20:50
Обнова на 1.2 гига, где новости можно посмтареть што там ваше? А то в стиме нишаво не стоит.
Сообщение отредактировал bubi: 03 March 2015 - 20:50
Отправлено 03 March 2015 - 22:10
Обнова на 1.2 гига, где новости можно посмтареть што там ваше? А то в стиме нишаво не стоит.
Отправлено 03 March 2015 - 22:12
Хотелось бы перевода нормального, очень интересно
Отправлено 03 March 2015 - 22:35
Да успокойтесь уже. Все как обычно. В редакторе добавили новые команды. Подкрутили, пару штук, которые перед этим подкручивали, только теперь возвратили как было. Ничего необычного. Стабильность сервера, бла,бла,бла. Про ускорение игры и приличный FPS, вы там не услышите. Так что все нормально, как обычно. Видимо, фишка у них такая, чтобы юзвери про них не забывали, выпускают обновления, ради напоминания о себе. Обычное дело у разработчиков, вон nvidia,каждый месяц выпускает новые драйверы, которые обеспечивают ускорение на 1-2% в только что вышедших играх, причем на определенном разрешении. Традиция.
Сообщение отредактировал sporky: 03 March 2015 - 22:38
Отправлено 03 March 2015 - 22:53
Да успокойтесь уже. Все как обычно. В редакторе добавили новые команды. Подкрутили, пару штук, которые перед этим подкручивали, только теперь возвратили как было. Ничего необычного. Стабильность сервера, бла,бла,бла. Про ускорение игры и приличный FPS, вы там не услышите.
Не совсем так, ибо список изменений огромный.
Смотрите здесь:
Ускорение игры и FPS это конечно хорошо, но других проблем в игре итак хватает.
Надеюсь что- то реально исправили...
Отправлено 03 March 2015 - 23:08
Да успокойтесь уже. Все как обычно. В редакторе добавили новые команды. Подкрутили, пару штук, которые перед этим подкручивали, только теперь возвратили как было. Ничего необычного. Стабильность сервера, бла,бла,бла. Про ускорение игры и приличный FPS, вы там не услышите.Не совсем так, ибо список изменений огромный.
Смотрите здесь:
Ускорение игры и FPS это конечно хорошо, но других проблем в игре итак хватает.
Надеюсь что- то реально исправили...
Ну да, огромный, перевел я его в google, потом сюда отписался.
Отправлено 04 March 2015 - 09:37
Отправлено 09 March 2015 - 18:01
сорри. вопрос решен
Сообщение отредактировал hammer: 09 March 2015 - 18:04
Отправлено 09 March 2015 - 20:23
Моделирование физики осуществляется с помощью NVIDIA® PhysX ™.
Не смешно!
Хотя нет! Смешно!)
Отправлено 16 March 2015 - 09:16
Доброго времени суток!
Вышел OPREP
Отправлено 17 March 2015 - 20:15
Отправлено 17 March 2015 - 21:29
А вот помню раньше DLC были... DLC это целая новая фракция с новыми юнитами, оружием, техникой. Пара новых небольших островов, полдюжины одиночных миссий, кампания...Marksmen DLC: 7 New Weapons & More
Сообщение отредактировал boris: 17 March 2015 - 21:30
Отправлено 17 March 2015 - 22:45
Отправлено 20 March 2015 - 11:42
Стала известна дата выхода DLS Marksman - 8 апреля!
Отправлено 11 April 2015 - 12:58
Я был неприятно удивлен, тем что после обновления Marksmen игрок с оружием, у которого нет сошек может устанавливать это оружие на полностью ровной поверхности земли, используя для этого новую, специальную кнопку. Какой бред!
На что кроме локтей может опереться оружие солдата, на полностью ровной и пустой поверхности!?
Заметьте, что на локти оружие опиралось итак, до релиза Марксмена, если игрок находился в положении лежа!
Так зачем же для этого создавать специальную кнопку!? Так зачем лишать сошки уникального действия, а именно установки оружия!?
Такая особенность лишает уникальность сошек. Если любое оружие может быть размещено или установлено без сошек на плоской земле, тогда зачем сошки в игре!?
Так же при этом идиотском размещении угол поворота имеет лимитирование!
Что может мешать развороту солдата, если поверхность на которой лежит солдат пустая!?
Солдат может подвигать локтями и поменять угол!
Кроме всего прочего при этом иконка показывает что оружие установлено на сошки!
Иконка врет игроку, однако это многим нравится!
Я вижу три тупости:
1. оружие можно установить на пустой и ровной поверхности
2. угол разворота имеет узкий конус (не более 35-40 градусов!)
3. после установки, этого оружия иконка показывает игроку, что оружие установлено на сошках, даже если сошек нет!
Я поднял эту тему на форуме обратной связи и был шокирован наличием сумасшедших.
Мою тему сразу сделали решенной и большинство пользователей считают что это все отлично!
Посмотрите внимательно на изображения, который я прикрепил в моей теме:
Я лег и не установил оружие и сделал скриншот, а потом установил на пустой и ровной плоскости, как предлагает БИС.
Глядя на эти изображения, совершенно очевидно, что оружие БЕЗ СОШЕК не может быть размещено ни на что, кроме локтей солдата! Если положить оружие на землю, тогда стрелку не будет ничерта видно. В любом случае анимация Бисов не показывает нам лежачего оружия на земле.
В обоих случаях игры, мы видим одно и то же. Солдат, в положении лежа держит оружие, оперевшись на локти!
Однако в Чехии вероятно можно опереть оружие на невидимую опору. Оружие без сошек не должно иметь возможности установки и тем более ограниченного вращения и неправильной иконки!
Даже более аркадный Battlefield показывает нам более реалистичную реализацию установки сошек. обидно...
Если кто то думает как я, просьба поддержите меня здесь:
Сообщение отредактировал mickeymen: 11 April 2015 - 13:24
Отправлено 11 April 2015 - 14:06
mickeymen, ну как бы это: магазин в большинстве случаев самый длинный и на него можно опереть, он у тебя не на соплях же держится! Или все же...? А насчет анимаций, ограничения углов и функций: сколько раз твердили миру: это игра, а не убер-симулятор, и это значит, что в ней присутствуют некие условности. Если вам не нравиться откатывайте версию и играйте в обществе скриптовых сошек, которые устанавливают пулемёт на ветку куста или гладкую вертикальную стенку
Сообщение отредактировал vlad333000: 11 April 2015 - 14:09
Отправлено 11 April 2015 - 14:15
магазин в большинстве случаев самый длинный и на него можно опереть, он у тебя не на соплях же держится!
1. Магазин имеет не одинаковую длину у каждого оружия, Некоторые винтовки вообще без выпирающего магазин, однако что мы видим в игре: Солдат не упирается магазином, в землю, он упирается локтями, точно так же как и без установки оружия! Так же высота оружия не меняется в зависимости от длинны магазина или оружия. Чего тут спорить, тупость 100%!
А насчет анимации: сколько раз твердили миру: это игра, а не убер-симулятор, и это значит, что в ней присутствуют некие условности
Если это лишь игра, то это не значит что детали не могут быть реализованы!
То о чем я говорю сделать намного проще, чем все то что они сделали для DLC Marksmen.
Я даже сказал бы что по сравнению с этим, то о чем я говорю сущий пустяк.
Проблема в том что симулятор не выглядит симулятором и многих это устраивает.
Только Сошки должны давать уникальную способность размещения оружия на плоской поверхности, даже Battlefield(не симулятор!) знает об этом!
Сообщение отредактировал mickeymen: 11 April 2015 - 14:22
Отправлено 11 April 2015 - 20:45
Отправлено 12 April 2015 - 03:07
Устанавливается не оружие, боец принимает более удобную, фиксированную позицию.
Очень умный ответ, без единого аргумента. Вероятно вы убеждаете самого себя, в том что говорите.
Какую еще "удобную, фиксированную позицию" принимает боец!?
Протрите глаза и смотрите на скриншоты, которые я предоставил. Если вы не слепы, тогда все поймете.
На этих скринах, две идентичные позиции стрелка с упором на локти!
Если персонаж принимает как вы говорите удобную позицию, тогда пусть эта позиция будет анимирована и показана!
Как может выглядеть удобная позиция(кроме упора на локти) на совершенно плоской поверхности, не имею ни малейшего представления.
Чтобы перейти границу лимита, нужно привстать на локтях и переставить их. Чтобы это сделать в игре, нужно ткнуть любую кнопку движения
Может быть тогда чтобы делать каждый шаг, тоже нужно тыкать конкретную кнопку!?
Игрок не должен тыкать кнопки по пустякам, особенно при развороте солдата.
Такое движение должно быть интуитивным, ровно как и перемещение персонажа в любые стороны.
Чтобы окончательно вас убедить, настоятельно рекомендую вам взять в руки металлическую трубу длинной 1м и весом 3-4кг, и опробовать всё это лично. В идеале - найдите открытый тир близ вашего города, возьмите там что-то длинноствольное с прицелом, мишень хотя бы на 200м от вас, и приступайте к изучению работы тела человека. Для достоверности оденьте трёхкилограмовый бронежилет с разгрузкой, в разгрузку напихайте килограмма два камней, и на спине закиньте рюкзак, нагрузив в него ещё 10кг.
Причем здесь труба, мишень, килограммы камней? Я даже не желаю обсуждать это.
Я не пытаюсь обсуждать Гастарбайерство...
Убавьте ректальный пожары, пожалуйста. Они тут никому не нужны.
Ректальную зону, будешь обсуждать со своим бойфрендом человек.
Следи за своим разговором умник, я не обсуждаю здесь ваши пристрастия, я говорю об механике управления персонажем в Арма3!
Сообщение отредактировал mickeymen: 12 April 2015 - 03:08
Отправлено 12 April 2015 - 06:16
Не вижу необходимости аргументировать очевидное.Очень умный ответ, без единого аргумента.
Идите играть в колду и батлу в таком случае. Вы в арме. Арма - хардкор и реализм. Тут нужно чуть больше, чем интуиция.Игрок не должен тыкать кнопки по пустякам, особенно при развороте солдата.
При том, что прежде чем выдвигать подобные претензии опробуйте сделать это всё лично. Иначе ваши слова не имеют никакого веса, а претензии беспочвенны. У меня данный опыт есть, я знаю, о чём говорю.Причем здесь труба, мишень, килограммы камней?