Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Обновления Arma 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2034

#2021 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 651 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 January 2018 - 01:26


Суть в потоке воды. То есть, не просто вода, а вода, которая куда-то течёт. Когда вы в Арме видели ручей ли реку? ;-)

 

Течение выглядит очень хорошо, но на ванильных островах я рек то и не видел.

Думаю что течение могло бы быть и там если бы они были. Или я призабыл?

Есть реки где нибудь на ванильных островах - Стратис, Алтис, Таноэ. Малден?


  • 0

#2022 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 19 January 2018 - 13:39


ечение выглядит очень хорошо, но на ванильных островах я рек то и не видел. Думаю что течение могло бы быть и там если бы они были. Или я призабыл? Есть реки где нибудь на ванильных островах - Стратис, Алтис, Таноэ. Малден?

БИСы отменили реки в третьей арме. Вода теперь может быть только ниже уровня моря.
  • 0

#2023 OFFLINE   lawruhin1982

lawruhin1982

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Безотрядный

Отправлено 24 January 2018 - 12:38

 


Суть в потоке воды. То есть, не просто вода, а вода, которая куда-то течёт. Когда вы в Арме видели ручей ли реку? ;-)

 

Течение выглядит очень хорошо, но на ванильных островах я рек то и не видел.

Думаю что течение могло бы быть и там если бы они были. Или я призабыл?

Есть реки где нибудь на ванильных островах - Стратис, Алтис, Таноэ. Малден?

 

Рек как таковых нет, но есть типа высохшие русла, на Стратисе, на Алтисе, на Мальдене и Таноа. На Таноа есть типа впадины, где на дне плещется водичка, случайно можно найти на карте, хотя оно как то там обозначено, но я когда бегал, чуть туда не ухнул :)


Сообщение отредактировал lawruhin1982: 24 January 2018 - 12:39

  • 0

#2024 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 651 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 January 2018 - 12:36

значит я был прав, когда сказал что не видел рек на ванильных островах. 

Нет рек - значит нет повода для сожаления, по поводу отсутствия течения, как  в обновлении для DayZ...


  • 0

#2025 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 February 2018 - 14:13


Нет рек - значит нет повода для сожаления, по поводу отсутствия течения, как в обновлении для DayZ...

Но ведь причинно-следственные связи...

Рек нет, потому что не умели делать воду. Сейчас научились, значит, есть надежда на то, что в Арме снова появятся реки.


  • 0

#2026 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 651 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 February 2018 - 21:21


Рек нет, потому что не умели делать воду. Сейчас научились, значит, есть надежда на то, что в Арме снова появятся реки.
 

 

Лучше бы научились делать так чтобы танки не прыгали или чтобы солдаты нормально реагировали на попадание пули (анимации и регдолл) 

Я думаю, что реки в списке под названием "что надо сделать" где то на 78 месте...


  • 2

#2027 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 04 February 2018 - 16:44

Рек нет, потому что не умели делать воду. Сейчас научились, значит, есть надежда на то, что в Арме снова появятся реки.



Лучше бы научились делать так чтобы танки не прыгали или чтобы солдаты нормально реагировали на попадание пули (анимации и регдолл)
Я думаю, что реки в списке под названием "что надо сделать" где то на 78 месте...
+++++
  • 0

#2028 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1269 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 04 February 2018 - 17:09

Лучше бы научились делать ... чтобы солдаты нормально реагировали на попадание пули (анимации и регдолл)

О, да... Бот, после убийства делающий сальто из положения лёжа -- то ещё зрелище.
Уж лучше бы они оставили "жёсткую" анимацию, как было в A2. Или поступили бы как разработчики, например, COD: смерть -- "жёсткая" анимация, а для трупа -- ragdoll.


Сообщение отредактировал Schatten: 04 February 2018 - 17:10

  • 1

#2029 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 651 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 February 2018 - 19:15

О, да... Бот, после убийства делающий сальто из положения лёжа -- то ещё зрелище.

 

Я даже не знаю каким нужно быть тупым или пофигистичным разработчиком, чтобы за 4 года существования игры не настроить свой регдолл надлежащим образом!? Бесчисленные отзывы на обратной связи не помогли.

В последнем обновлении 1.80 было обновление PhysX, но не помогло, до сих пор игрок видит это уродство

 

Уж лучше бы они оставили "жёсткую" анимацию, как было в A2. Или поступили бы как разработчики, например, COD: смерть -- "жёсткая" анимация, а для трупа -- ragdoll.

 

Согласен! Жесткая анимация  как в А2- я тоже думал над этим! пожалуй это было бы лучше. 

И очень не хватает регдола для трупов  чтобы они реагировали на проезжающую по ним технику и ближайшие взрывы.

Но врядли мы дождемся этого в Арма3.


Сообщение отредактировал mickeymen: 04 February 2018 - 20:39

  • 1

#2030 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3218 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 04 February 2018 - 19:46

Согласен! Жесткая анимация  как в А2- я тоже думал над этим! пожалуй это было бы лучше.

НУ это сейчас можно сделать с помощью мода :)
Нужно только достать подборку анимаций смерти

Сообщение отредактировал vlad333000: 04 February 2018 - 19:46

  • 0

#2031 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 05 February 2018 - 01:29

Рагдол активируется в конфиге анимаций, то есть можно попытаться изменить конфиг анимаций в сторону отключить активацию рагдола.

Во всяком случае при ковыряниях в конфиге анимаций у меня сложилось такое ощущение, но наверняка утверждать сложно.

 

По моему скромному мнению, более уместным было бы, если уж и тратить горы времени, попытаться настроить по человечески, так сказать, сам конфиг рагдола, но без нормальной и адекватной среды, то есть инструментов, это реализовывать та ещё песня.

 

А возвращаться в прошлое, ну не знаю, то ещё ...


  • 0

#2032 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 651 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 February 2018 - 22:41


По моему скромному мнению, более уместным было бы, если уж и тратить горы времени, попытаться настроить по человечески, так сказать, сам конфиг рагдола, но без нормальной и адекватной среды, то есть инструментов, это реализовывать та ещё песня.

 

Конечно все же было бы лучше привести регдолл в нормальную кондицию, но я уже потерял все надежды на это.

Если сами разработчики не способны на такое, то простому обывателю проще было бы прикрутить жесткие анимации, лишь бы не видеть эти уродливые дерганья, которые портят впечатление от серьезной игры. 

 

Кстати я помню один любопытный момент в моей истории Арма. Я издавна пользуюсь выборочно и аккуратно Айс модом и перед обновлением Нексус (та самая крайняя версия Айс-мода ) имела очень приличные хит-реакции. Да!

Увидев это после ванильной Армы я испытал мини блаженство. Играя в Арму, я даже на какой то момент поймал себя на мысли, что теперь с Айс модом хит реакции в Арма выглядели почти идеально! При этом регдолл был так же, видимо это были не жесткие анимации. Но потом грянул Нексус-апдейт с новой системой повреждений и мод Айс благополучно перенял кондрашку солдат к себе в мод. Кстати с тех пор Айс мододелы так и не сделали нечто подобное 


  • 0

#2033 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 February 2018 - 02:14

 

и мод Айс благополучно перенял кондрашку солдат к себе в мод

Ну если посмотреть на всё это с позиции более по выше, я бы выдвинул такое предположение по поводу этой идиотской кандрашки, с большой долей вероятности я предполагаю что это всё таки анимация, когда в тело прилетает хит, и это можно поправить в конфиге анимаций, как вариант заменить на анимацию которая собственно вообще ни чего не анимирует. А вот если моё предположение ошибочно, то как вариант это уже инверсная кинематика, и с этим трудновато будет как то поспорить, ибо это уже на стороне самого движка.


  • 0

#2034 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 651 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 February 2018 - 18:53

Что то уже уходим от темы топика - обновлений Армы

 

Все эти уродливые кондрашки я пытался решить в этом топике - https://arma3.ru/for...rovat-animatci/

Но тема забыта, давайте продолжать там, если конечно есть желание. SteelRat с вашими знаниями скриптинга, уже давно стоило попробовать хоть как-то воздействовать на хит реакцию или понять наверняка как это устроено внутри игры. 


  • 0

#2035 OFFLINE   lawruhin1982

lawruhin1982

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Безотрядный

Отправлено 12 March 2018 - 14:51

Bohemia Interactive сегодня анонсировала дату релиза предстоящего Arma 3 Tanks DLC и раскрыла контент и возможности DLC. Доступный 11 апреля, танки DLC завершит текущую дорожную карту развития Arma 3, представив новый основной боевой танк, бронетранспортер, Пт-САУ, короткую одиночную мини-кампанию и сценарий одиночной демонстрации.
 
  
Танки DLC будут сопровождаться крупным обновлением платформы. Это обновление будет бесплатным для всех, кто владеет Арма 3, и реализует целый ряд новых геймплей функций и дополнительные материалы, связанные с бронетехники, полностью смоделированные 3D интерьеры, более настройки таргетинга, новая пусковые установки, и дополнительные варианты, декоративные предметы для сценария создатели, конкурентоспособной многопользовательский режим и многое другое. Полный пакет подробно изучен в новом видео-дневнике разработчика.
 
 
Arma 3 танки DLC Основные характеристики
 
Т-140 Ангара-Т-140 Ангара является основным боевым танком (МБТ) российского дизайна и используется фракцией CSAT. Этот корабль построен для того чтобы поставить максимальное разрушение, пока снабжающ самый лучший вид защиты свой экипаж. Основным оружием Ангары является новая 125-мм пушка, которая может стрелять тремя различными видами боеприпасов и имеет большую дальность действия, чем пушки на большинстве западных танков. Вторичным оружием является 7,62-мм соосный пулемет и 12,7-мм пулемет. Помимо обычного Т-140, Ангара также поставляется в варианте Т-140К "командир", который заменяет тяжелый пулемет на 30 мм автоканнон и оснащен датчиками для обмена целевыми данными через канал передачи данных с другими подразделениями.
Саж НИКС - Никты Бронированный носитель оружия (саж) является немецкой техники спуска, но была лицензирована и модифицированные фракции ААР. Его меньший размер делает его относительно быстрым и мобильным,и даже позволяет ему быть загруженным вертолетом ch-49 Mohawk. Никты поставляется в четырех вариантах: противотанковые, зенитные, разведывательные и Автопушки вариант. Все эти варианты носят бронежилет, который способен выдержать 7,62 патрона, но каждый вариант автомобиля несет в себе различные виды оружия или снаряжения для удовлетворения конкретных потребностей на поле боя. Так же, как и другие новые автомобили в этом DLC, Nyx доступен в нескольких ливреях.
МГС носорог - носорог-это колесная бронированная боевая машина (ББМ), специально созданная для борьбы против танков. По этой причине его также называют "Пт-САУ". Носорог МГС имеет 120 мм пушку, которая может стрелять все виды стандартных туров, но и новое МАРУК ПТУР. Имеет вторичное оружие в виде соосного .338 magnum пулемет. Носорог также поставляется в варианте UP. Этот вариант имеет дополнительную дистанционную 12,7-мм крупнокалиберную пулеметную башню, а также улучшенную защиту в виде каркаса и брони эры. Он делает вверх более соответствующим для военных операций в городской местности (MOUT), но добавляет вес и ограничивает варианты для перехода. Оба варианта носорога подключены к каналу передачи данных, что позволяет им фиксировать цели, подобранные или окрашенные дружественными вооруженными силами.
"Альтис Реквием" мини-кампании - в течение трех одиночных сценариев, вы берете на себя роль ААФ командир танка, и вы добираетесь, чтобы испытать противоположной стороны НАТО наступление участвуйте в Arma 3 ваниль "восточный ветер" кампании. Вот, ты оказываешься в команде новый awc nyx в борьбе с ФИА. Позже вам также предоставляется возможность работы с новой Т-140 основных боевых танков в ангаре. Эта короткая мини-кампания приводит к различным возможным окончаниям, основанным на вашем стиле игры и производительности.
Витрина Пт-САУ - в этом случае одиночная Витрина, вы играете в роли рядового НАТО на борту новый Rhino МГС вверх. Этот Истребитель танков имеет такую же огневую мощь, как и основной боевой танк, но гораздо более уязвим с точки зрения защиты брони. Таким образом, вы должны использовать скорость и маневренность носорога, чтобы завершить свои цели.
  
Обновление Платформы Arma 3
 
Танки DLC будут дополнены крупным бесплатным обновлением платформы (версия 1.82). Это обновление добавляет бесплатные новые функции и дополнительный контент для всех обладателей Arma 3:
 
Одной из изюминок этого обновления является добавление полностью смоделированных 3D интерьеров для всех бронированных машин в Arma 3. Кроме того, общий опыт эксплуатации бронированных автомобилей будет улучшен в виде улучшенной управляемости, расширенной модели повреждений, вариантов настройки автомобиля и улучшенного звука.
Кроме того, игроки смогут использовать различные новые настройки таргетинга, в то время как борьба с или против бронетехники; системе управления огнем (СУО) автоматически измеряет дальность и скорость цели, корректирует оружия пристрелка, и рассчитывает на себя инициативу, чтобы увеличить шансы попадания с первого выстрела, в то время как новая ракета профили полета и возможностям позволит игрокам стрелять ракетами в прямой или сверху вниз режим атака. Обновление также добавит поддержку для местности после боеприпасов, плюс несколько оружия теперь также будет иметь возможность блокировки после запуска.
Помимо новых функций, бесплатное обновление платформы также будет представлена новая команда-против-команды многопользовательский режим под названием "Авангард", 3 Новое время пробной задачи для нового DLC средствами, а также бесплатные дополнительные материалы, такие как 2 новых противотанковых гранатомета, и новый автомобиль, вариантов для бездорожья пикап и легких коммерческих автомобилей, которые перевозят установленный лаунчер.
Наконец, создатели Контента Arma 3 смогут использовать различные бесплатные новые декоративные объекты через редактор сценариев в игре.
  
Arma 3 Tanks DLC теперь доступен для предварительного заказа со скидкой 10% на магазин Bohemia и Steam (оригинальная цена: € 9.99 / $ 11.99 / £ 8.99). Люди также могут забрать пакет DLC Arma 3 2 (включает в себя самолеты, законы войны, пакет миссии Tac-Ops и танки DLC) за € 22.99 / $ 24.99 / £ 19.99, что экономит их более чем на 25% по сравнению с покупкой каждого DLC отдельно.
 
Картинки - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
Чуть более информации - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал lawruhin1982: 12 March 2018 - 14:56

  • 0




Яндекс.Метрика