Срочное донесение #00039

Сообщение от Petr Kolar, 3 марта 2015

ОТ: Ведущий кодер
КОМУ: Пользователям Arma 3
ОБЪЕКТ: Основная ветка
АКТИВНОСТЬ: Игровое Обновление: 1.40 (Инерция при стрельбе с техники (ИСТ), улучшения ИИ)
РАЗМЕР: ~1.2 ГБ / ~675 МБ

ЗАМЕТКИ
  • Предполагается использование опции клиента Steam для проверки целостности локального кэша игры во избежании появления поврежденных данных после загрузки этого обновления.
  • Попробуйте дефрагментировать ваш жесткий диск после загрузки больших обновлений.
  • Прошлая версия также доступна для продвинутых пользователей. Она содержит предыдущую основную ветку версии 1.38. Она может быть использована для сравнения конкретных изменений между основными релизами. Код доступа к этой ветке: Arma3Legacy138
  • Ветка для «Make Arma Not War» доступна для участников и членов жюри. Она будет содержать основной релиз версии 1.32 на протяжении всего конкурса. Код доступа к этой ветке: MakeArmaNotWar
  • Вы можете найти сервера в библиотеке Steam (переключите фильтр на "Инструменты") - "Arma 3 Server" (в зависимости от вашей ОС - будет скачана версия для Windows или Linux).
    • Администраторы могут также использовать утилиту SteamCMD. Идентификатор приложения должен быть 233780.
    • Моделирование физики осуществляется с помощью NVIDIA® PhysX ™.
      NVIDIA® и PhysX ™ являются товарными знаками корпорации NVIDIA и используются по лицензии.


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

ДАННЫЕ
  • Добавлено: Новый стиль VR:
    • OPFOR - больше красного
    • Ранен - оранжевый зеркальный / окружающий
    • Мертв - нейтральный зеркальный / окружающий

  • Добавлено: Поддержка в конфиге для де-хардкодинга кнопок цифр и функций
  • Добавлено: Скорость выпущенного из оружия патрона теперь корректно задается для каждого оружия, а не для типа патрона как было раньше
    (обратная совместимость сохраняется при отсутствии initSpeed у оружия, когда переменная initSpeed определена у оружия - она заменяет аналогичное значение у патрон)
  • Добавлено: ПНВ к снаряжению пилотов
  • Добавлено: В грузовом отсеке Стомпера теперь можно использовать оружие, чтобы вести огонь из автомобиля
  • Добавлено: Группы Конфликт + Столкновения для новых действий
  • Добавлено: параметр aiRateOfFireDispersion в базовом классе режима огня со значением по-умолчанию: 1, для введения произвольных шаблонов ведения огня ИИ.
  • Добавлено: Поддержка в тренировочных стрельбах AND-триггеров
  • Добавлено: Черный вариант гражданского грузовика (текстура)
  • Добавлено: Отображение измененной игры
  • Добавлено: Отображение версии игры в меню паузы
  • Добавлено: Возможность отключить работу рампы на «Мохавке», «Хуроне» и «Тару» с помощью установки переменной "bis_disabled_Ramp" в значение 1 для этой техники
  • Добавлено: Действия для опускания и поднятия башни. Учтите, что вам понадобится выбрать настройки заново для привязки к значениям по-умолчанию, или установить их вручную.
  • Добавлено: Действия Выйти/Сесть для моторной лодки, заданы правильные состояния анимации
  • Добавлено: Анимации водителя для Гражданского Грузовика
  • Добавлено: Новые процедурно генерируемые иконки для ручного оружия (смотрите документацию)
  • Добавлено: Предварительный просмотр цвета маркера по умолчанию в комбо боксе, в диалоге постановки маркера
  • Добавлено: Новая причина опасности (dcbulletClose) в danger.fsm (заметки в списке изменений ИИ)
  • Добавлено: Включен ретекстур маскировочного костюма OPFOR
  • Добавлено: Новый слой, чтобы сделать звук более резким и реалистичным при попадании в землю
  • Добавлено: Включен ретекстур маскировочного костюма AAF
  • Добавлено: Материал проникновения Plastic_plate
  • Добавлено: Функция BIS_fnc_liveFeedSetTarget может быть вызвана с выборочными параметрами плавного перехода камеры: [новая цель, продолжительность перехода] call BIS_fnc_liveFeedSetTarget
  • Добавлено: onHover текстура для логотипа мода по-умолчанию
  • Добавлено: Бульдозер - Управление для поддержания и снятия поддержания абсолютной высоты
  • Исправлено: Отображение логотипа мода в главном меню с помощью mod.cpp
  • Исправлено: Приватизация локальной переменной _Type в функции loadInventory
  • Исправлено: Анимация починки колеса автомобиля для команды switchMove (см http://feedback.arma3.com/view.php?id=22346)
  • Исправлено: Камера иногда случайно застревала на максимальном приближении
  • Исправлено: Передний грузовой отсек грузовиков «Замак»
  • Исправлено: Пустой разрыв в цикле Ми-48 «Кайман»
  • Исправлено: Мета-данные арсенала отсутствовали
  • Исправлено: Неправильное Z-упорядочивание слоев фона иконок мода в главном меню
  • Исправлено: CfgPatches для случайных классов
  • Исправлено: Проблемы с анимацией брифинга
  • Исправлено: Проблема с неправильным состоянием KIA (Убит в бою) при убийстве юнита в момент выхода из некоторых транспортных средств
  • Исправлено: Геометрии миномета
  • Исправлено: Вся статистика была видна после скрытия и отображения интерфейса Арсенала
  • Исправлено: BIS_fnc_VRSpawnEffect теперь корректно отражает высоту объекта
  • Исправлено: Наложение оптики с контекстным меню
  • Исправлено: M-900 становится невидимым на средних расстояниях (http://feedback.arma3.com/view.php?id=21637)
  • Исправлено: Снаряжение для оружия игнорирует свойство 'scopeArsenal' (http://feedback.arma3.com/view.php?id=22319)
  • Исправлено: "scopeArsenal" теперь заменяет значение "scope" в Арсенале
  • Исправлено: Взрыв автомобиля может уничтожить тяжело бронированные транспортные средства - обнаружена определенная путаница в функциональности параметров "fuelExplosionPower" и "secondaryExplosion". Этим исправлением также пересмотрены все эти параметры, оптимизированы взрывы во всех транспортных средствах, а также добавлено (надеюсь) надлежащее описание отношений между этими параметрами и взрывами по уничтожению транспортного средства.
  • Исправлено: Скорость перезарядки для «Катиба», Mk200, TRG-20 и «Зафира» в наклонном положении
  • Исправлено: Speed of cargo idles (?)
  • Исправлено: Точки памяти ног не были размещены в правильном селекшене (http://feedback.arma3.com/view.php?id=20761)
  • Исправлено: Сценарий BOOT04
  • Исправлено: Возможные сообщения об ошибках в модуле Поддержки
  • Исправлено: Непробиваемая стеклянная дверь, материал на лестнице и нормальное расположение плитки для отеля Призрак
  • Исправлено: Возможные сообщения об ошибках в BIS_fnc_traceBullets
  • Исправлено: Ошибка скрипта в BIS_fnc_VRHitpart
  • Исправлено: Ошибка завершения задачи в MP: Охотники за головами
  • Исправлено: Менеджер симуляции теперь работает правильно, даже для беспилотных летательных аппаратов
  • Исправлено: ИСТ позиции в Гражданском Грузовике. Немного уменьшена тряска головы в одной из анимаций посадки. Посадка и высадка с «Замака» теперь должна быть правильной.
  • Исправлено: Отображение DLC иконки для водителей Картингов
  • Исправлено: setOwner неправильно использовался на одиночном модуле (это часть группы)
  • Исправлено: Кнопки «OK» и «Попытаться» были активны даже в облегченной версии Арсенала
  • Исправлено: Снайперская винтовка на земле не всегда будет там после перезапуска в Оранжевом курсе стрельб
  • Исправлено: Участники тренировочных стрельб могли получать 1 дополнительный магазин после рестарта относительно их первого старта
  • Исправлено: Усталость не сбрасывается после перезапуска Тренировочных Стрельб
  • Исправлено: Использование более надежного метода отключения сохранений в FD / TT (Зеленый курс неверно давал возможность сохраняться)
  • Исправлено: Шины «Замак» корректно сдуваются, когда уничтожены
  • Исправлено: RscHTML не хватало x, y, w, h координат, что приводило к ошибкам при создании при помощи ctrlCreate
  • Исправлено: Параметр scope, используемый в CfgMarkerColors и CfgMarkerBrushes (1 - виден в редакторе, 2 - виден в редакторе и на игровой карте)
  • Исправлено: Скорректированный радиус лезвия хвоста для «Мохавка»
  • Исправлено: С передних мест на штурмовом катере можно было целиться сквозь катер
  • Исправлено: Несколько модулей теперь отображают автора правильно
  • Исправлено: Глушеная MX должна использовать правильный сэмпл
  • Исправлено: Люк командира на «Скорчере» больше не исчезает
  • Исправлено: Ракета ПВО «Титан» имела плохую форму при выстреле
  • Исправлено: Исправлен конфликт классов cfgSkeletons.
  • Исправлено: Сломанный макрос в диалоге Смены Игрока (никаких видимых изменений в игре, но меньше сообщений об ошибках в RPT)
  • Исправлено: Некоторые модули в редакторе были ошибочно помечены как часть DLC «Зевс».
  • Исправлено: BIS_fnc_loadInventory имел проблему с загрузкой поврежденного сохранения инвентаря
  • Исправлено: Неправильный порядок модулей для оружия в функции loadInventory
  • Исправлено: Положение оптики для статического GMG
  • Исправлено: Дальнейшее снижение веса различных ограждений в попытке исправить проблему столкновения с техникой
  • Исправлено: Скорректированная точки памяти танковых башен для предотвращения стрельбы сквозь стены
  • Исправлено: DLC браузер контента - иконки DLC более четкие
  • Исправлено: Дизельная электростанция теперь показывается на 2D карте
  • Исправлено: По умолчанию башни не должны иметь второго пилота
  • Исправлено: Прокси задней двери грузового отсека в «Хуроне» должны соответствовать по ЛОДам
  • Изменена: Анимация перезарядки «Рахима» имеет правильную кривую правой руки
  • Изменена: Снижение брони фонарей на «Слэммере», «Куме» и внедорожниках
  • Изменена: Снижение тряски view pilot в Ми-48. Добавлены варианты settleIn для базовых грузовых анимаций.
  • Изменена: Согнутое состояние в грузовом отсеке «Van»
  • Переделан: Скорректированные ограничения ИСТ для Гражданского Грузовика
  • Изменена: Инженерам Armex пришлось улучшить подвеску «Мора» после инцидента на военном полигоне «Agia Marina», где перевозимый отряд офицеров перевернулся. AAN сообщает что один - ранен, двое - в синяках, и трое - сильно унижены.
  • Переделан: Текстуры интерфейса для статических оружия
  • Изменена: Капитальный ремонт звуков оружия (пистолеты, винтовки, ПП, пулеметы и глушители). Оставайтесь с нами на dev.arma3.com для соответствующих отчетов.
  • Переделан: В availableForSupportTypes включены типы "Drop" и "Transport" для различных вертолетов, которые могут осуществить эти действия
  • Изменена: Анимация крепления автомобилей для команд switchMove / playMove
  • Изменена: Улучшенная поддержка анимаций в видео-роликах и playMove / switchMove (больше анимаций брифинга)
  • Изменена: Снижение положительное влияние глушителей над скоростью патрон для оружия к более разумным уровням
  • Изменена: Рулевой коэффициент силы парашютов
  • Переделан: Точки памяти для транспортных грузовиков
  • Изменена: Переход пистолет <> винтовка
  • Изменена: Позиции Забраться/Выйти модели моторной лодки
  • Переделан: Прокси грузового отсека для Гражданского Грузовика (солдаты пересекаются с корпусом)
  • Переделан: У звуков новая структура данных. Работа в процессе, и старые ссылки на sounds_f\weapons также должны работать
  • Изменена: Незначительные корректировки образцов MX
  • Скорректировано: Незначительные изменения громкости для гранатометов
  • Изменена: AAF жилеты визуально переделаны
  • Изменена: Дополнительные визуальные улучшения на AAF жилетах
  • Изменена: Небольшие звуковые изменения для статических GMG
  • Переделан: Текстуры для всплывающих целей
  • Изменена: Текстура индикатора модифицированной игры
  • Изменено: Переименован контроль menuBack в navigateMenu для исправления кастомизации профиля
  • Изменен: Анимации наказаний теперь срабатывает с помощью playMove вместо playMoveNow в Тренировочном Лагере Зевса
  • Изменено: Идентификатор VR структур - теперь они не появляются со случайной маской
  • Изменено: В белый список для BIS_fnc_MP внесен setSpeaker
  • Изменено: Состояние анимации действия Сесть для Моторной Лодки
  • Изменено: Алтис и Стратис были забинарены с помощью новой версии для оптимизации времени загрузки и возможности поиска пути для ИИ
  • Изменено: Скорректированная дисперсия для Сигнального Пистолета
  • Изменено: Дистанция обнаружения попадания/пролета пули и взрыва гранаты для ИИ
  • Изменено: Регенерируемые общие макросы для cfgVehicles
  • Изменено: Полностью новые сэмплы для подствольных гранатометов
  • Улучшено: Локализация команд Открыть/Закрыть рампу
  • Улучшено: Обнаружение попадания в функции VRHitpart
  • Оптимизированный: Массы различных стен в попытке исправить проблему столкновения с транспортными средствами
  • Удалены: Не нужные ПНВ от игрока в демонстрации "Fixed-Wings"

Потенциальные спойлеры
  • Переделан: Демонстрация "Fixed-Wings" - Подтверждение попадания в вертолет зависит от используемого игроком оружия (пушки, ПВО, и т.д.)
  • Исправлено: Демонстрация Командование потерпит неудачу, если игрок выключит «Hummingbird»
  • Исправлено: Damage Control: миссия правильно не работает, если охотник становится иммобилизованным
  • Исправлено: Common Denomination: правильное отключение интерфейса на время открытия ролика
  • Исправлено: Common Enemy: Миссия правильно завершится проигрышем, если Миллер убит игроком после перегруппировки
  • Исправлено: Common Enemy: У Миллера больше не закончатся патроны

ДВИЖОК
  • Добавлено: Звук: Вспомогательные классы для управления эффектами
  • Добавлено: DLC уведомления для действия поднятия премиумного снаряжения
  • Добавлено: Рандомизация скорости выстрела для ИИ (новый параметр aiRateOfFireDispersion)
  • Добавил: Текущий идентификатор приложения [SteamLayer]
  • Добавлено: Отображения измененной игры
  • Добавлено: Отображение версии игры в меню паузы
  • Добавлено: Переработаны подсказки снаряжения для поддержки DLC уведомлений
  • Добавлено: Скриптовая функция configSourceModList для отображения полного списка модов, изменяющих класс конфига
  • Добавлено: Параметр командной строки cfgDependencies для отображения всех загруженных конфигов со всеми зависимостями (список в том порядке, в котором конфиги были загружены)
  • Добавлено: Скриптовая команда setGroupOwner для изменения локальности группы (setOwner больше не будет работать для объектов с ИИ)
  • Добавлено: Белый список DLC уведомлений для выбранных сценариев (VR Арсенал)
  • Добавлено: Звук: Дополнительный образец для задержки дыхания
  • Добавлено: Включена система инерции при стрельбе из техники
  • Добавлено: Рисование иконки рядом с не принадлежащими вам дронами в терминале БПЛА
  • Добавлено: getGroupOwner - серверный скрипт для получения локальности группы
  • Добавлено: Уникальный ID для предметов снаряжения (для сети - В РАБОТЕ)
  • Добавлено: Скриптовая команда для получения списка модификаций для оружия в контейнере (weaponAttachments)
  • Добавлено: DLC / MOD иконки в списках сценария (демонстрации, соревнования)
  • Добавлено: Обнаружение близко подлетающих к юниту пуль
  • Добавлено: Поддержка для изменения цвета изображения в дереве
  • Добавлено: PhysX библиотека может работать с сетевого диска
  • Добавлено: Поддержка только серверных модов с новым консольным параметром serverMod
  • Добавлено: Улучшенное обнаружение наблюдаемых убийств
  • Добавлено: Процедурно-составленные иконки для снаряжения (Документация)
  • Добавлено: Новые команды для настройки цвета изображений в типе окна со списком
  • Добавлено: Скриптовая команда "append" для добавления одного массива в другой
  • Добавлено: Полоса прокрутки для длинных примеров скриптов в диалоговом окне справки
  • Добавлено: Supersonic треск в 3D и звуках летящих пуль
  • Добавлено: Новые скриптовые команды enableUAVWaypoints и waypointsEnabledUAV для включения / выключения опции для игрока, чтобы задать точки для БПЛА в Аудио-Видео терминале
  • Добавлено: Бульдозер - настраиваемые пользовательские действия для возможности зафиксировать высоту объектов во время лепки местности
  • Добавлено: ИИ не будет выпрыгивать из техники без парашютов, но выйдет, если вертолет близко к земле
  • Исправлено: Тряска камеры от третьего лица при получении повреждений
  • Исправлено: Добавлена ​​поддержка сети для высоты башни
  • Исправлено: Неправильный ответ на сетевое сообщение SetMaxHitZoneDamage сети отправлялся на сервера
  • Исправлено: Невозможно переключить позиции в транспортных средствах в сетевой игре
  • Исправлено: Создание игры без включения выделенного сервера
  • Исправлено: ИИ реакция на оповещения от близлежащих взрывов
  • Исправлено: Вылет из игры после инициализации MenuItem
  • Исправлено: Пункт меню в нижней части списка, если его действие установлено как "назад"
  • Исправлено: Вылет при обработке запакованных данных
  • Исправлено: ZGM Виртуальная реальность - Сбой при управлении БПЛА
  • Исправлено: Новое NavigateMenu, для новых надстроек клавиш и исправление открытия командного меню на правую кнопку мыши
  • Исправлено: Все фары обрабатываются с помощью действий контекстного меню
  • Исправлено: Рулевое управление кораблями с помощью мыши такое же, как наземных транспортных средств
  • Исправлено: setDamage 0 не чинил роторы для вертолетов PhysX
  • Исправлено: Попытка исправить больше вылетов связанных с PhysX
  • Исправлено: Правильное чтение allowedVote(dAdmin)Cmds в случае, если они пусты
  • Исправлено: Разрушение хвостового винта
  • Исправлено: обработчик события "IncomingMissile" не возвращал стрелка при добавлении к объекту лазерной цели (http://feedback.arma3.com/view.php?id=20739)
  • Исправлено: Сбой при освобождении XA2Device
  • Исправлено: Возможное исправление снижения уровня звука во время игры
  • Исправлено: Звук: Волны, не включенные в сабмикс (звуки оружия слышны слишком далеко)
  • Исправлено: Вылет при перезарядке оружия
  • Исправлено: Использование имени каталога, как ID мода (modDir), когда задан полный путь
  • Исправлено: Голосование / выбранные администраторы в интерфейсе видны в соответствии с настройками выделенного сервера
  • Исправлено: Умение AI единиц, распространяется по сети должным образом
  • Исправлено: Зависание PhysX сцены
  • Исправлено: Аналоговая ось джойстика (геймпада) может быть использована в для переключения / клика действий
  • Исправлено: ИИ солдаты планируют свой путь через объекты вдоль береговой линии
  • Исправлено: Проблема с неправильными преобразованиями и силами PhysX
  • Исправлено: PersonTurret сохраняет обратную совместимость
  • Исправлено: Проблема рассинхронизации после изменения локальности техники
  • Исправлено: Добавлена отсутствующая сериализация динамических ограничений для ИСТ
  • Исправлено: Скольжение по воздуху не должно быть зависимо от FPS
  • Исправлено: Свободное падение не должно быть зависимо от FPS
  • Исправлено: Информация в артиллерийском прицеле
  • Исправлено: Отрицательная ось за клики, небольшой рефакторинг
  • Исправлено: Проблема сборки Linux для джойстиков
  • Исправлено: Различные предупреждения
  • Исправлено: Взгляд мышью без оружия и ИСТ с опущенным оружием
  • Исправлено: Параметр "scope", используемый в CfgMarkerColors и CfgMarkerBrushes (1 - видны в редакторе, 2 - видны в редакторе и на игровой карте)
  • Исправлено: На выделенном сервере для команд голосования / голосования за администратора настройки пре-инициализации и пост-инициализации правильно обрабатываются пользовательским интерфейсом в сетевой игре
  • Исправлено: Вылет и кнопка "Включить" в окне контроллера
  • Исправлено: Сбой после использования команды tvClear
  • Исправлено: Слайдеры дальности в настройках видео
  • Исправлено: setOwner/setGroupOwner не переносили локальность с клиента на выделенный сервер
  • Исправлено: setGroupOwner переносит только локальность группы, если лидер группы - игрок
  • Исправлено: AI, находящиеся возле входа, зависали при попытке проложить путь из здания на улицу или наоборот
  • Исправлено: Отрисовка вылетевших гильз от первого лица (http://feedback.arma3.com/view.php?id=9159)
  • Исправлено: Попытка устранить вылеты рэгдолла PhysX
  • Исправлено: Возможный вылет при создании маршрутной точки в радар
  • Исправлено: Синхронизация телескопической туррели в сетевой игре
  • Исправлено: Вылет из-за использования в скриптах не заданных математических операций
  • Исправлено: getOwner/getGroupOwner возвращало неверный playerID
  • Исправлено: индикатор позы видимый для пилотов
  • Исправлено: Отключенная оптика в технике после посадки во время спринта
  • Исправлено: setGroupOwner передает локальность групп хай команд
  • Исправлено: Загрузка пределов для аналоговых осей контроллеров
  • Исправлено: Перевод для осей был взят из внутренних текстов а не из ОС
  • Исправлено: Пассажиры не должны видеть поломанный радар у вертолета
  • Исправлено: setGroupOwner видит удаленного локального игрока
  • Исправлено: Поддерживаются NaN (не доступные) значения для операторов и математических функций
  • Исправлено teamswichCommand не вызывает окно смены команды если оно не вкюлчено
  • Исправлено: Вылет при использовании предметов из инвентаря брифинга
  • Исправлено: вылет при доступе к запредельному уровню LOD
  • Исправлено: Возможный вылет при загрузке миссии ЗЕВС, сохраненной изнутри интерфейса
  • Исправлено: ИИ не переходил на новую позицию, если она находится на этажах ниже позиции юнита
  • Исправлено: ускорена реакция ИИ на угрозу
  • Исправлено: Неверные звуки на Linux DS
  • Исправлено: Lock, lockdriver и lockturret блокируют позиции в UAV
  • Исправлено: Перекрестие прицела не будет видно для пассажиров
  • Исправлено: ИИ ложился на землю без причины
  • Исправлено: Управление внешней подвеской вертолетов выключено для турелей стрельбы с техники
  • Исправлено: Возможная проблема с синхронизацией при делении длинных сетевых команд
  • Исправлено: разные проблемы с отключенными personTurrets (возможно, слот стрельбы с техники)
  • Исправлено: Правильное чтение детализации модели внутри техники
  • Переназначены "weaponHolders" в PhysX сцене и применено угловое ускорение
  • Исправлено: Включена передача состояния турелей стрельбы из техники по сети
  • Исправлено: Поломка стрельбы с техники при перемещении юнита в МП
  • Исправлено: вылет в GetFormationPosImmediate
  • Исправлено: вылет при выпуске PhysX сцены
  • Исправлено: Плавающие оружия из-за постороннего рэгдола
  • Исправлено: Для включения 3D вида в технике нужно было жать «Enter» два раза
  • Исправлено: вылет при стрельбе по юниту без заданных точек попадания
  • Исправлено: артефакты увеличения при переключении режима оптики из других режимов кроме прицела
  • Изменено: Все пассажиры могут сменять места в сетевой игре
  • Изменено: Разблокированы захардкоженые кнопки цифр и функций (видимо, в меню управления ботами, например)
  • Изменено: setSkill уровень умений ИИ теперь задается локально или для всех, если выполняется с сервера
  • Изменено: setOwner вызывается по-старому - даже для ИИ
  • Изменено: setOwner работает для агентов
  • Изменено: команда weaponAttachments переименована в weaponAccessoriesCargo пока-что не работает как надо, WIP
  • Изменено: использование потоков PhysX теперь работает надежнее
  • Скорректировано: Изменена delta минимального время сообщения (пакета?)
  • Скорректировано: Лучшая локализация в paramfile для SteamLayer
  • Скорректировано: Улучшен звук очагов и костров
  • Скорректировано: Сетевой код рюкзаков / снаряжения ИИ перенастроен (без смены функционала, оптимизация)
  • Скорректировано: улучшен 2д стерео эффект
  • Скорректировано: Улучшена пристрелка солдат (на 0.05%) (zeroing)
  • Скорректировано: Улучшено обнаружение модов для конфига классов
  • Скорректировано: Синхронизация позиции игрока в высоком приоритете раз в секунду
  • Скорректировано: больше логов о неверных матрицах, поступающих в PhysX
  • Скорректировано: Сетевая диагностика теперь передает только важную инфу о локальности
  • Скорректировано: Повторяющийся код заменен методами для джойстиков
  • Улучшено: ИИ не будет выпрыгивать из самолетов и вертолетов без парашюта
  • Улучшено: Выброшенное оружие теперь использует скрытые селекшены
  • Улучшено: Цвет Progress Bar'a может быть задан через ctrlSetTextColor
  • Улучшено: Ключи реестра считывались и обрабатывались периодически (объединено с DayZ)
  • Изменено: InitSpeed у оружия - нулевое значение в weaponType::initSpeed использует значение из magazineType::initSpeed (положительный initSpeed означает постоянную скорость пули вне зависимости от магазина. Отрицательное значение означает множитель для initSpeed, указанного в магазине).
  • Оптимизировано: обращение к реестру

ЛАУНЧЕР
  • Добавлено: Локализация для CheckBox "Use Steam client instead of web browser" в настройках
  • Исправлено: Вылет при старте в случае испорченного файла конфигурации
  • Исправлено: Ошибка в пре-инициализации менеджера конфигурации при поврежденных файлах настроек ApplicationSettingsBase

СЕРВЕР
  • Обновлено: Выделенный сервер для Windows (1.40)
  • Обновлено: Выделенный сервер для Linux (1.40)
  • Известная проблема: Steam-клиент некорректно изменяет файл steam_appid.txt. В случае возникновения проблемы - используйте правильный номер контента: 107410
  • Известная проблема: Иногда аддоны загружаются из неправильного пути (напр. основной игры)
    Попробуйте добавить -mod=curator;kart;heli;dlcbundle в ваш ярлык файла arma3server.exe


Огромное спасибо [HA]PARTYzan за помощь в переводе.