Посмотрим, что принесет нам сегодняшний патч   чем БИСы нас удивят?
 чем БИСы нас удивят?
 
	Обновления Arma 3
			
				
					
						
					
					#1761
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 December 2014 - 19:26
			
				
					
						
					
					#1762
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 December 2014 - 19:34
Сомневаюсь, что сегодня он будет. Вчера выпустили RC5.
			
				
					
						
					
					#1764
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#1765
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 December 2014 - 20:54
 
				Кролик поживает у вас локально)
кролик локально. А его взаимодействие с дверьми? : )
Кстати, про кролика - это было преувеличение. Один хер арма просчитывает то, что не надо, и не просчитывает то, что надо.
			
				
					
						
					
					#1766
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 December 2014 - 22:01
Вот как они смогли выпустить патч сегодня:
			
				
					
						
					
					#1767
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 December 2014 - 04:09
Кролик поживает у вас локально)
кролик локально. А его взаимодействие с дверьми? : )
Кстати, про кролика - это было преувеличение. Один хер арма просчитывает то, что не надо, и не просчитывает то, что надо.
Кролика спавнит эмбиент, и он локален, ну это если меня не обманывает БИКА, о дверях, кстати я как то не обращал на этот аспект внимания, иногда меня пугают такие открывающиеся двери).
И согласен, БИСы всегда готовы заниматься всем тем, что от души поиграет на нервах)
А если серьёзно, моё мнение, движок для быдла, не мои слова), надо не оптимизировать, а модернизировать, курам на смех, 2013 год и в Арме появился, уже давно не продвинутый физикс.
			
				
					
						
					
					#1768
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 December 2014 - 09:15
 
				А если серьёзно, моё мнение, движок для быдла, не мои слова), надо не оптимизировать, а модернизировать, курам на смех, 2013 год и в Арме появился, уже давно не продвинутый физикс.
Лет через семь они узнают, что можно делать 64-разрядные приложения (кстати, их коллеги по цеху - BISimulations, как ни странно, знают о существовании 64 бит).
Кролика спавнит эмбиент, и он локален, ну это если меня не обманывает БИКА,
Не обманывает.
Взаимодействие животных с дверьми переделывали в одном из последних патчей. Но сколько там ещё ненужных вещей спамится в сеть - одному Шпанелю известно (да и-то вряд ли).
			
				
					
						
					
					#1769
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 December 2014 - 13:56
Где обещанные дополнения для виртуального Арсенала?
Может обновление не загрузилось корректно? Игра показывает версию 1.36, но обещанных статистик у меня нет:
Кто нибудь имеет у себя эти статистики в ВА?
			
				
					
						
					
					#1770
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 December 2014 - 14:08
У меня отображаются.
			
				
					
						
					
					#1771
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 December 2014 - 14:16
Тогда как проверить корректность обновления? Можно в стиме заново обновить вручную?
			
				
					
						
					
					#1772
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 December 2014 - 16:28
Я смотрю тут одни программисты и знатоки кода армы собрались..
			
				
					
						
					
					#1773
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 December 2014 - 16:44
Вообще, эти полоски с отображением характеристик оружия не продуманы. Они не отражают достоверную информацию об уроне, броне и т. д. Разница между 5,56 и 6,5 мм на них незначительна, а в игре - очень даже.
			
				
					
						
					
					#1774
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 December 2014 - 17:36
Тогда как проверить корректность обновления? Можно в стиме заново обновить вручную?
Проверьте целостность кэша, в свойствах игры в стиме
Сообщение отредактировал HarvestRed: 05 December 2014 - 17:36
			
				
					
						
					
					#1775
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 December 2014 - 17:55
Проверьте целостность кэша, в свойствах игры в стиме
проверил, но эффекта нет!
В Моем Виртуальном Арсенале нет нет никаких характеристик оружия, брони! При этом игра имеет версию 1.36!
Что-за хрень!??
У кого еще, тоже нет характеристик?
Сообщение отредактировал mickeymen: 05 December 2014 - 17:57
			
				
					
						
					
					#1776
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 December 2014 - 17:57
А если серьёзно, моё мнение, движок для быдла, не мои слова), надо не оптимизировать, а модернизировать, курам на смех, 2013 год и в Арме появился, уже давно не продвинутый физикс.
Лет через семь они узнают, что можно делать 64-разрядные приложения (кстати, их коллеги по цеху - BISimulations, как ни странно, знают о существовании 64 бит).
Кролика спавнит эмбиент, и он локален, ну это если меня не обманывает БИКА,
Не обманывает.
Взаимодействие животных с дверьми переделывали в одном из последних патчей. Но сколько там ещё ненужных вещей спамится в сеть - одному Шпанелю известно (да и-то вряд ли).
У их коллег по цеху есть много того, чего бы я не против бы пощупать и по лапать).
Хочу динамическую смену времён года, у коллег она есть уже с VBS 2, а BISы жмоты, зажались за сугробы, в натуре ведут себя как бомжи, это так выразился один мой знакомый,
говорит:
- Эдуард, нахрена тебе эта игра? БИСы ведь бомжовская компания.
По прошествии времени вынужден с ним согласиться.
Вообще в каком то уже давнишнем Ситрепе, в меру своего таланта в плане лингвиста, я понял что БИСы занимались оптимизацией сетевой части на предмет сокращения транслируемого объёма данных по сети, до оптимизировались похоже)
			
				
					
						
					
					#1777
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 December 2014 - 21:24
Вводная:
На одном компе подняты
Выделенный сервер
Безголовый клиент, спавнящий и управляющий 100 ботами
И естественно клиент
ФПС
На клиенте около 40
На сервере и безголовом клиенте в среднем 45
При спавне 10 врагов и начале перестрелки, фпс на клиенте игрока, тобишь на мне уходит в 12-15, в чём смысл безголового клиента в таком случае!? Ответ, очередной никчёмный костыль, несмотря на то что БИСы рекомендуют использовать его именно и для такого сценария, то есть, спавн ботов и управление ими. При описанном сценарии я получаю теже 15 фпс и без безголового клиента.
			
				
					
						
					
					#1778
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 December 2014 - 18:21
Как перейти на рк ветку?
			
				
					
						
					
					#1779
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2014 - 19:03
Где нибудь на форуме существуют переведенные списки для каждого обновления?
			
				
					
						
					
					#1780
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 January 2015 - 11:18
Доброго времени суток!
Вышло донесение от 16го января 
Заранее спасибо.


 
			
			
			
				 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
			
			 
				
				
			
 
			
			 
			
			 
			
			 
			
			 
				
				
			







