pixel, да же при задержке дыхания на пол секунды, дыхалка срывается.
Обновления Arma 3
#1741 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 07:41
#1742 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 09:53
КАК МОЖНО НЕ ПОПАДАТЬ? )))))))
Не все кайфуют от игры лёжа на месте.
Вы, главное, не забудьте сообщить, когда мультиплеер сделают. Когда игра станет обрабатывать события, происходящие в 10-50 метрах от игрока, а не особо важные, навроде, как там поживает кролик на дальнем конце острова.
А-то из-за этих телепортов и невидимок в игру дальше редактора (для переводов) не захожу с начала сентября.
#1743 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 19:34
КАК МОЖНО НЕ ПОПАДАТЬ? )))))))
Не все кайфуют от игры лёжа на месте.
Вы, главное, не забудьте сообщить, когда мультиплеер сделают. Когда игра станет обрабатывать события, происходящие в 10-50 метрах от игрока, а не особо важные, навроде, как там поживает кролик на дальнем конце острова.
А-то из-за этих телепортов и невидимок в игру дальше редактора (для переводов) не захожу с начала сентября.
Я правильно понял? Играя вы тупо идёте на смерть стоя? Так как ложиться для более точной стрельбы и попутно укрываться от встречного огня это для слабаков? Вот как раз в мультиплеере проблем не возникает так как играю только в него. На средних дистанциях нет проблем на дальних да иногда бываю телепорты. В общем это вообще не критично. Для меня.
Сообщение отредактировал pixel: 24 November 2014 - 20:18
#1744 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 21:37
Я правильно понял? Играя вы тупо идёте на смерть стоя?
Нет. Неправильно. Но бегаем стоя - да. И умирать от невидимок (которых сервер решает не показывать) - это уровень WoT, а не армы: в альфе до мая такого не было, начиная с мая 2013 и дальше - всё хуже и хуже. Хотя, теперь это уровень армы.
Ну а про телепорты... они начинаются с 10 - 50 метров (то есть, они есть всегда). При количестве игроков более 8 (хотя и при меньшем бывает).
#1745 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 23:25
Я правильно понял? Играя вы тупо идёте на смерть стоя?
Ну а про телепорты... они начинаются с 10 - 50 метров (то есть, они есть всегда). При количестве игроков более 8 (хотя и при меньшем бывает).
10-50 метров?! Нууууу эт уже перебор! 700-900 да но довольно редко. Единственное то, что в землю проваливаются одни головы торчат эт да. Часто играю в вастеланд загруженность сервера в среднем 30-50 игроков. Проблем нет.
#1746 OFFLINE
Отправлено 25 November 2014 - 09:57
И умирать от невидимок (которых сервер решает не показывать) - это уровень WoT, а не армы: в альфе до мая такого не было, начиная с мая 2013 и дальше - всё хуже и хуже. Хотя, теперь это уровень армы. Ну а про телепорты... они начинаются с 10 - 50 метров (то есть, они есть всегда). При количестве игроков более 8 (хотя и при меньшем бывает).
Это зависит от сервера. Сильно зависит. (или от хостинга - я не сильно в этом силен). Главное, что на том же КингОфХилл, например, от Са-Матры - играть невозможно. Вестлэнд, кстати - самый убогий. А EUTW - отлично оптимизированы и, видимо, не дешевые берут в аренду... Там мне играть нравилось. Хоть и не в .ру зоне.
#1747 OFFLINE
Отправлено 25 November 2014 - 14:16
У меня Вестленд наоборот меньше всего телепортов . Наверное от стабильности канала зависит(я тож профан в железе)
#1748 OFFLINE
Отправлено 25 November 2014 - 15:17
JlOCb_B_kegax, Кинг оф хилл в самом начале своей разработке так что думаю оптимизация тоже будет. А в каком смысле вастеленд убогий?
А вобщем ты прав от сервера многое зависит.
#1749 OFFLINE
Отправлено 25 November 2014 - 15:42
Что значит "телепорты" в арме? Я не могу понять про ,что идёт речь. Пропадающие объекты не замечал.
#1751 OFFLINE
Отправлено 25 November 2014 - 15:51
maneyka, чувак бежит, бежит- бац и на пять метров влево и уже в другую сторону бежит, бежит - бац опять на 2 метра назад...
Это мне кажется от интернета зависит,как кто-то выше отписал. Я обычно играю с небольшими группами людей,возможно поэтому и не замечал... А если на серваке много народу и перед Вами боец у которого интернет слабый ( или пинг большой),то это может быть причиной. Могу и ошибаться.
#1752 OFFLINE
Отправлено 25 November 2014 - 18:24
это из-за пинга и задержки и разности скорости инета у игроков,такая же проблема была у меня в бф3 и из причин почему я в неё не играю
#1753 OFFLINE
Отправлено 25 November 2014 - 20:32
JlOCb_B_kegax, Кинг оф хилл в самом начале своей разработке так что думаю оптимизация тоже будет. А в каком смысле вастеленд убогий?
Десинхроны. Постоянно висящие в полуметре от земли персонажи, камни, "текстуры" (заборы, бетонные блоки и прочие элементы для строительства). Отвратительная стрельба на дальние дистанции (от 1км). Постоянные "баги" при езде на технике (десинхроны). Постояные баги с дюпом. Мне вот сто лет дюпать не нужно... но постоянно получается.. И так далее и тому подобное.
Имею ввиду Стратис. На алтисе я не играл никогда. Мне лично режим "алтис-лайф" не по душе. А Вестленд на Алтисе - читай тот же "Алтис-Лайф".
При этом КингОфХил - стабильнее. (Хотя десинхроны тоже мешают). А EUTW - лично для меня - лучший. (По кол-ву лагов, десинхронов и прочих бесячих моментов в игре)
Хотя я уже три месяца нигде и не играю... на пабликах (играю во вторую Арму). Последние обновления не щупал. Но что-то мне подсказывает, что воз и ныне там.
Да и КингОфХилл я бы не назвал "молодым"... =) Ну точно не в начале разработки)
Сообщение отредактировал JlOCb_B_kegax: 25 November 2014 - 20:36
#1754 OFFLINE
Отправлено 25 November 2014 - 21:18
EUTW
Что за EUTW ?
Сообщение отредактировал pixel: 25 November 2014 - 21:18
#1755 OFFLINE
Отправлено 25 November 2014 - 21:25
#1756 OFFLINE
Отправлено 25 November 2014 - 22:18
10-50 метров?! Нууууу эт уже перебор!
Попробуй играть активнее.
Я всегда в штурме. Меня бесит сидеть и кэмперить. Стреляю я хорошо и быстро. Но в арме 3 это на данный момент невозможно. Потому что сервер тебе не показывает соперника. Недавно на турнире наши ребята проиграли тем, кто не мог составить никакой конкуренции в начале армы 3 (пока там был мультиплеер), ни в арме 2, ни в арме 1 ни во флешпоинте.
И они не стали играть лучше. Просто они играют так: сидишь, кемперишь, слышишь шаги - выглянул, прицелился, пострелял.
Как оно было у меня раньше - я бежал, человек выглянул, если я его не увидел (что вполне реально - слева, справа, сзади), то он меня убил. Если я его увидел, то убил тот, кто стреляет быстрее и точнее.
Что сейчас: он делает то же самое, я бегу. Мне его не показыват, даже если он выглянул из-за угла дома, к которому я бегу (даже в 5 метрах), всё, что я вижу - трасера прямо из дома. Сквозь стены. Это если принудительно всем выдаются трасера. Если не выдаются - ничего не вижу. Ну, если повезёт, то уже падая мёртвым , из своей тушки увижу, как он выбегает из-за угла стреляя на бегу.
Если он высунулся из окна - может быть я увижу дымок от выстрелов перед домом. Может быть просто дымок от выстрелов на пустом месте посередине улицы.
При этом, мои координаты передаются хорошо - я же двигаюсь, значит, мои координаты надо рассылать всем.
Я не против, если я буду проигрывать из-за того, что кто-то лучше выбрал позицию, аккуратнее играет, лучше стреляет. Но умирать из-за того, что сервер решает не показывать (буквально) мне врагов - это зашквар, а не шутер. И уж тем более не симулятор.
#1757 OFFLINE
Отправлено 26 November 2014 - 04:45
[info='Информация']Не следует два раза постить сообщения для того чтобы кто-то обратил внимание на ваши просьбы. Для этого есть функция личной переписки. Иначе данные сообщения будут расцениваться как флуд потому, что не имеет ничего общего с данной темой.[/info]
Сообщение отредактировал HarryWorner: 03 December 2014 - 09:46
#1758 OFFLINE
Отправлено 03 December 2014 - 09:14
#1759 OFFLINE
Отправлено 04 December 2014 - 17:14
КАК МОЖНО НЕ ПОПАДАТЬ? )))))))
Не все кайфуют от игры лёжа на месте.
Вы, главное, не забудьте сообщить, когда мультиплеер сделают. Когда игра станет обрабатывать события, происходящие в 10-50 метрах от игрока, а не особо важные, навроде, как там поживает кролик на дальнем конце острова.
А-то из-за этих телепортов и невидимок в игру дальше редактора (для переводов) не захожу с начала сентября.
Кролик поживает у вас локально)
#1760 OFFLINE
Отправлено 04 December 2014 - 17:27
То что с передачей данных в мультике проблемы это точно.
Пример:
Я одной машиной клиент, комп слева от меня выделенный сервер, локальная сеть 1 Gbit
Сервер спавнит 50 ботов и сам же ими управляет. Результат ? А результат таков, какие то боты перемещаются нормально, а какие то ни с того ни с сего начинают двигаться рывками.
Так что сетевая часть в анусе!