Посмотрим, что принесет нам сегодняшний патч чем БИСы нас удивят?
Обновления Arma 3
#1761 OFFLINE
Posted 04 December 2014 - 19:26
#1762 OFFLINE
Posted 04 December 2014 - 19:34
Сомневаюсь, что сегодня он будет. Вчера выпустили RC5.
#1764 OFFLINE
#1765 OFFLINE
Posted 04 December 2014 - 20:54
Кролик поживает у вас локально)
кролик локально. А его взаимодействие с дверьми? : )
Кстати, про кролика - это было преувеличение. Один хер арма просчитывает то, что не надо, и не просчитывает то, что надо.
#1766 OFFLINE
Posted 04 December 2014 - 22:01
Вот как они смогли выпустить патч сегодня:
#1767 OFFLINE
Posted 05 December 2014 - 04:09
Кролик поживает у вас локально)
кролик локально. А его взаимодействие с дверьми? : )
Кстати, про кролика - это было преувеличение. Один хер арма просчитывает то, что не надо, и не просчитывает то, что надо.
Кролика спавнит эмбиент, и он локален, ну это если меня не обманывает БИКА, о дверях, кстати я как то не обращал на этот аспект внимания, иногда меня пугают такие открывающиеся двери).
И согласен, БИСы всегда готовы заниматься всем тем, что от души поиграет на нервах)
А если серьёзно, моё мнение, движок для быдла, не мои слова), надо не оптимизировать, а модернизировать, курам на смех, 2013 год и в Арме появился, уже давно не продвинутый физикс.
#1768 OFFLINE
Posted 05 December 2014 - 09:15
А если серьёзно, моё мнение, движок для быдла, не мои слова), надо не оптимизировать, а модернизировать, курам на смех, 2013 год и в Арме появился, уже давно не продвинутый физикс.
Лет через семь они узнают, что можно делать 64-разрядные приложения (кстати, их коллеги по цеху - BISimulations, как ни странно, знают о существовании 64 бит).
Кролика спавнит эмбиент, и он локален, ну это если меня не обманывает БИКА,
Не обманывает.
Взаимодействие животных с дверьми переделывали в одном из последних патчей. Но сколько там ещё ненужных вещей спамится в сеть - одному Шпанелю известно (да и-то вряд ли).
#1769 OFFLINE
Posted 05 December 2014 - 13:56
Где обещанные дополнения для виртуального Арсенала?
Может обновление не загрузилось корректно? Игра показывает версию 1.36, но обещанных статистик у меня нет:
Кто нибудь имеет у себя эти статистики в ВА?
#1770 OFFLINE
Posted 05 December 2014 - 14:08
У меня отображаются.
#1771 OFFLINE
Posted 05 December 2014 - 14:16
Тогда как проверить корректность обновления? Можно в стиме заново обновить вручную?
#1772 OFFLINE
Posted 05 December 2014 - 16:28
Я смотрю тут одни программисты и знатоки кода армы собрались..
#1773 OFFLINE
Posted 05 December 2014 - 16:44
Вообще, эти полоски с отображением характеристик оружия не продуманы. Они не отражают достоверную информацию об уроне, броне и т. д. Разница между 5,56 и 6,5 мм на них незначительна, а в игре - очень даже.
#1774 OFFLINE
Posted 05 December 2014 - 17:36
Тогда как проверить корректность обновления? Можно в стиме заново обновить вручную?
Проверьте целостность кэша, в свойствах игры в стиме
Edited by HarvestRed, 05 December 2014 - 17:36.
#1775 OFFLINE
Posted 05 December 2014 - 17:55
Проверьте целостность кэша, в свойствах игры в стиме
проверил, но эффекта нет!
В Моем Виртуальном Арсенале нет нет никаких характеристик оружия, брони! При этом игра имеет версию 1.36!
Что-за хрень!??
У кого еще, тоже нет характеристик?
Edited by mickeymen, 05 December 2014 - 17:57.
#1776 OFFLINE
Posted 05 December 2014 - 17:57
А если серьёзно, моё мнение, движок для быдла, не мои слова), надо не оптимизировать, а модернизировать, курам на смех, 2013 год и в Арме появился, уже давно не продвинутый физикс.
Лет через семь они узнают, что можно делать 64-разрядные приложения (кстати, их коллеги по цеху - BISimulations, как ни странно, знают о существовании 64 бит).
Кролика спавнит эмбиент, и он локален, ну это если меня не обманывает БИКА,
Не обманывает.
Взаимодействие животных с дверьми переделывали в одном из последних патчей. Но сколько там ещё ненужных вещей спамится в сеть - одному Шпанелю известно (да и-то вряд ли).
У их коллег по цеху есть много того, чего бы я не против бы пощупать и по лапать).
Хочу динамическую смену времён года, у коллег она есть уже с VBS 2, а BISы жмоты, зажались за сугробы, в натуре ведут себя как бомжи, это так выразился один мой знакомый,
говорит:
- Эдуард, нахрена тебе эта игра? БИСы ведь бомжовская компания.
По прошествии времени вынужден с ним согласиться.
Вообще в каком то уже давнишнем Ситрепе, в меру своего таланта в плане лингвиста, я понял что БИСы занимались оптимизацией сетевой части на предмет сокращения транслируемого объёма данных по сети, до оптимизировались похоже)
#1777 OFFLINE
Posted 05 December 2014 - 21:24
Вводная:
На одном компе подняты
Выделенный сервер
Безголовый клиент, спавнящий и управляющий 100 ботами
И естественно клиент
ФПС
На клиенте около 40
На сервере и безголовом клиенте в среднем 45
При спавне 10 врагов и начале перестрелки, фпс на клиенте игрока, тобишь на мне уходит в 12-15, в чём смысл безголового клиента в таком случае!? Ответ, очередной никчёмный костыль, несмотря на то что БИСы рекомендуют использовать его именно и для такого сценария, то есть, спавн ботов и управление ими. При описанном сценарии я получаю теже 15 фпс и без безголового клиента.
#1778 OFFLINE
Posted 06 December 2014 - 18:21
Как перейти на рк ветку?
#1779 OFFLINE
Posted 10 December 2014 - 19:03
Где нибудь на форуме существуют переведенные списки для каждого обновления?
#1780 OFFLINE
Posted 20 January 2015 - 11:18
Доброго времени суток!
Вышло донесение от 16го января
Заранее спасибо.