Jump to content


Photo
* * * * * 9 votes

Обновления Arma 3


  • Please log in to reply
2034 replies to this topic

#1461 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 posts
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Posted 19 July 2014 - 18:46

Известные своей пунктуальностью и дотошностью, немцы весьма скрупулезно подсчитали и вес снаряжения своего пехотинца. Не оставлена без внимания ни одна мелочь, которая может понадобиться солдату. В этом можно легко убедиться, взглянув на цифры, приведенные ниже.

СОДЕРЖИМОЕ КАРМАНОВ:
Брюки:
носовой платок - 30 г; пробки для ушей - 20 г; складной нож со шнурком - 110 г
Правый боковой карман: перчатки - 200 г; маска для защиты от комаров - 20 г
Левый боковой карман: полевая фуражка - 90 г; шейный платок - 80 г; перевязочный пакет - 100 г; набор для обработки ожоговых ран- 150 г
Полевой китель: удостоверение - около 30 г; солнечные очки - 40 г; компас - 140 г; бинокль -760 г

ВООРУЖЕНИЕ:
автоматическая винтовка GЗ со снаряженным магазином -4.850г
подствольный гранатомет - 2.620 г
ручной противотанковый гранатомет "Панцерфауст" -ок. 12.000г
ручной пулемет на сошках -1 1.500г
радиостанция 5ЕМ 70 -8.110 г
каска - 1.670 г
бронежилет - 3.400 г

СНАРЯЖЕНИЕ:
поясной ременьс плечевыми ремнями -430 г
подсумки для магазинов - по 90 г
снаряженные магазины- по 600 г
итого: 2.580 г
противогазная сумка -300 г
противогаз с фильтром -750 г
запасной фильтр -300 г
набор для оказания помощи при поражении ОМП -400 г
3 шприца с атропином -100 г
Итого 1.850 г
чехол для лопатки -140 г
складная лопатка -1.130 г
Итого 1.270г
универсальная сумка -300 г
сухой паек -500 г
полевые принадлежности для еды -200г
принадлежности для подогрева пищи в полевых условиях - 80 г
консервы для приготовления бутербродов -200 г
неприкосновенный запас продовольствия - 600 г
набор для чистки оружия - 200 г
итого: 2.080 г
чехол для фляжки - 90 г
наполненная фляжка со стаканчиком - 1.400 г
чехол для рации -140 г
рация SЕМ52S -1.320 г
итого: 1.460 г
кобура для ракетницы -140 г
ракетница -650 г
сигнальные ракеты для ракетницы -200 г
итого: 990 г

В среднем вес индивидуального снаряжения и оружия составляет 17,5 кг для командира отделения, около 25 кг для пулеметчика и около 27 кг для гранатометчика. Кроме того, среди солдат отделения распределяются дополнительные грузы - ящики с 250 патронами для пулемета весом по 6,2 кг каждый, запасной ствол для пулемета весом 1,8 кг, полевой лафет для пулемета весом 17 кг, ствол для гранатомета весом около 10 кг и многое другое, необходимое для отделения. С учетом всего этого, на каждого солдата приходится груз общим весом до 27 кг.
Если же предвидятся трудности со снабжением, то солдаты надевают плечевые мешки с дополнительными грузами. Тогда вес оружия и снаряжения командира отделения увеличивается до 31 кг, а пулеметчика - до 38 кг.
В армиях западных стран задаются вопросами: где разумные пределы нагрузки на солдата? Какова оптимальная нагрузка? Опыты, которые проводились в американской армии, показали, что при совершении пешего марша в течение шести часов с основной нагрузкой по 20 кг на каждого солдата длина проходимой дистанции уменьшается на 15 процентов на каждые 5 кг дополнительной нагрузки. Оптимальной признана нагрузка 27 кг на человека.
Конструкторы ломают голову над способами снижения веса оружия, боеприпасов и снаряжения. К неплохим результатам приводит уменьшение калибра, что влечет за собой снижение веса боеприпасов. Так, если один снаряженный магазин с 20 патронами калибра 7,62 мм весит 600 граммов, то вес одного магазина с 30 патронами калибра 5,56 мм составляет 490 граммов. Опыты показывают, что можно уменьшить и вес складной саперной лопатки с 1.250 до 800 граммов без значительного ухудшения ее качеств.

ЗЫ натолкнулся  на статейку предлагаю выбрать для себя что то и пробежать 1-2 км одев на себя разный хлам. И посмотреть что у вас будет с дыхалкой.


Edited by foran, 19 July 2014 - 18:48.

  • 6

#1462 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 20 July 2014 - 15:09

Ссылку на статью дай пожалуйста. Интересно.

Edited by boris, 20 July 2014 - 15:09.

  • 0

#1463 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 posts
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Posted 21 July 2014 - 17:23

Ссылку на статью дай пожалуйста. Интересно.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

там ничего особенного


Edited by foran, 21 July 2014 - 17:51.

  • 1

#1464 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 21 July 2014 - 22:47

По поводу нагрузки, отдышки, усталости в новом патче. Провел пару тестов:

Пробежал по ровной площадке:

3км на легке(шмотки и винтовка с парой рожков) за 12мин

3км с нагрузкой около 17-18 кг за 17мин

3км с полной нагрузкой(около 40 кг, это экип гранатометчика) - 20мин

В полном экипе(гранатометчик, около40кг) по пересеченке(горы,лес и тд) пробежал 1 км, и только потом начал задыхаться.

Так что посмотрите на нормативы реальные и увидите, что это даже круче реальности.

Просто все привыкли бегать на спринте(с зажатым шифтом), а это максимальная скорость бега. А вот вы оденте 40 кг и попробуйте не просто пробежаться, а на максимальной скорости. Думаю силы хватит максимум на 20-40 метров, даже у натренированых. А потом после этого еще трусцой дать пару км.

Плюс ко всему надо учится правильно бежать, если нету боя - не приседать, опускать оружие, вообще не использовать спринт - и все будет в ажуре. 


  • 10

#1465 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 22 July 2014 - 01:59

Hardckor, ах, если бы всё было так, как ты описываешь...

Играли на WOGe, был близкий городской бой. У меня была обычная винтовка и рюкзак подносчика. С рюкзаком я, конечно, бегал как черепаха. На половине игры я рюкзак выбросил, и сел минут на 10 отдохнуть, после чего объединился с командиром для зачистки города.
Вот только не смотря на то, что у меня и КО снаряжение было идентично (я был даже легче нагружен), я выдыхался буквально через 10 метров ходьбы, а он бегал как заяц. Сервер банально запомнил, что у меня был рюкзак, после чего отказывался верить, что я его сбросил пол часа назад. В итоге, нам приходилось останавливаться через каждые 10 метров, потому что больше я даже пешком пройти не мог (ни о каком спринте и речи не было).

После чего аналогичные ситуации происходили снова, и уже не только со мной.
  • 0

#1466 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 22 July 2014 - 03:35

ANALAH, ну тут явно что то не то. Все тесты что я проводил(те что выше описал), делалось в один заход в редакторе, я много раз сбрасывал рюкзак, бегал туда сюда и тд. У меня всегда менялась скорость уставаемости. Плюс, на том же воге бойци, сбросившие рюкзак говорили о намного меньшей уставаемости.  Может ты бегал спринтом или что то еще? Спринт очень сильно вызивает задышку, теперь спринтом надо бегать только в особых случаях. 


  • 0

#1467 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 22 July 2014 - 04:46

Синглплеер и мультиплеер - две разных игры. В редакторе вообще всё работает, да ещё и ФПС у всех постоянно за 100. Вот только когда дело доходит до 100 человек на сервере, всё это счастье быстро сыпется ко всем чертям. Не раз уже проверялось.

Edited by ANALAH, 22 July 2014 - 04:47.

  • 0

#1468 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 22 July 2014 - 10:47

Так это же наоборот круто))) реализация случайности в игре - вот если тебе было хуже других - значит это симуляция похмелья, вчера пил)) Кто то курит, вот и задышка чаще чем у других. Ну а третий ночь нервничал, не спал, вот и темнеет в глазах))))) Прям как в жизни все


  • 1

#1469 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 posts

Posted 22 July 2014 - 11:38


Так это же наоборот круто))) реализация случайности в игре - вот если тебе было хуже других - значит это симуляция похмелья, вчера пил)) Кто то курит, вот и задышка чаще чем у других. Ну а третий ночь нервничал, не спал, вот и темнеет в глазах))))) Прям как в жизни все

Ага, сели отделением в камаз, а он не заводится! Залутал у противника автомат, а он не пристрелянный и вообще его разбирать и чистить надо! Бежишь с горки от противника в укрытие, БАЦ! - споткнулся о камень, упал.

Спасибо, не надо.


  • 1

#1470 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 22 July 2014 - 11:52

Сервер банально запомнил, что у меня был рюкзак, после чего отказывался верить, что я его сбросил пол часа назад.

Это вообще-то серьёзно. Надо бы как-то точно проверить, так-ли это. И писать БИСам, если так.
В А2 АСЕ на Тушино система веса нормально работает с модулем усталости, вес сбросил - устаёшь позже. А там под 200 чел. на сервере играют.

Edited by boris, 22 July 2014 - 11:52.

  • 0

#1471 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 22 July 2014 - 12:21

Ну я так понимаю что эта проблема не постоянная, а случайная. Проверить ее наверное очень тяжело. Так как у меня например все было норм. Я ж так понимаю что проверить в логах это невозможно?


  • 0

#1472 OFFLINE   vartanin

vartanin

    Сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 162 posts
  • Откуда:Магнитогорск
  • Отряд:NABAT

Posted 25 July 2014 - 17:53

Не прошло и 20и лет)


  • 4

#1473 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 25 July 2014 - 18:00

Кстати да, бесшумное открывание дверей иногда жутко бесило ещё в А2.
Боюсь только, чтобы этот звук небыло слышно на километр, как это происходит со звуком постановки мин, смены магазина и изменения режимов стрельбы.
  • 2

#1474 OFFLINE   vartanin

vartanin

    Сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 162 posts
  • Откуда:Магнитогорск
  • Отряд:NABAT

Posted 25 July 2014 - 18:02

Звук смены магазина и режима стрельбы пофиксили в последних обновлениях, теперь в метрах двух слышно только)


  • 0

#1475 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 25 July 2014 - 18:05

Осадок то остался. А что со звуком постановки мин?
  • 0

#1476 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 26 July 2014 - 00:28

Отметил такую особенность.
Процитирую:

Почему в "Виртуальном арсенале", при стрельбе из одинакового оружия одинаковыми боеприпасами, голубые и зелёные солдатики умирают быстрее, чем солдатики красные?

Ошибки тут быть не может. Стреляю из одного и того же оружия, тем же магазином, в одно и то же место на фигуре, примерно с одного и того же расстояния.

Но, блин, красненькие дохнут медленнее. Особенно это заметно, если одеть тяжёлые бронежилеты. При стрельбе в середину бронежилета (нижняя часть груди), красненькие дохнут с четырёх 5.56/5.45, синенькие и зелёненькие с двух.


  • 0

#1477 OFFLINE   vartanin

vartanin

    Сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 162 posts
  • Откуда:Магнитогорск
  • Отряд:NABAT

Posted 29 July 2014 - 15:17


  • 1

#1478 OFFLINE   Wurger

Wurger

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 posts
  • Откуда:Минск

Posted 31 July 2014 - 00:08

Кто на версии разрабов сидит скажите, поправили  эту дебильную раскачку оружия?


  • 0

#1479 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 posts
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Posted 31 July 2014 - 00:44

Кто на версии разрабов сидит скажите, поправили  эту дебильную раскачку оружия?

С какой стороны раскачка дебильная?


Не прошло и 20и лет)

Зачет, а затестите звук если он есть открывания железных дверей на базах.


  • 2

#1480 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 31 July 2014 - 06:44

Зачет, а затестите звук если он есть открывания железных дверей на базах.

 

Так это же. Они же писали, что сейчас звук всех дверей одинаковый, но постепенно они будут становиться разными.


  • 0




Яндекс.Метрика