Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Обновления Arma 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2034

#1441 OFFLINE   MAGA05

MAGA05

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Откуда:махачкала

Отправлено 15 July 2014 - 18:24

 

У меня 136мв обновление пошло сегодня  у вас как ?

У нас конечно же ничего! Ведь только ты избранный богом Армы!

 

Эй ты питушок следи за речью 

 

Нарушение пункта 3.1.4 Правил поведения на ArmA3.RU

Пользователь получает предупреждение и повторно знакомится с вышеуказанными правилами.


  • 0

#1442 OFFLINE   ST_Alex_Lighting

ST_Alex_Lighting

    Мл.сержант

  • Третья сила
  • 133 сообщений
  • Откуда:Stormwind
  • Отряд:REC

Отправлено 16 July 2014 - 04:55

И я не понял, откуда ещё в 2034 г. на Алтисе взялись КСАТ? По предыдущим частям кампании я думал, что они появились на Алтисе только во время своего вторжения. .


Миротворческие контингенты CSAT и NATO были введены во время гражданской войны в Греции.Если помочь Миллеру в конце компании, то CSAT получат подкрепление ( В диалогах говорится что это русский флот из Зеленого моря, это там где Черноруссия)
  • 1

#1443 OFFLINE   Voilala

Voilala

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Kazan

Отправлено 16 July 2014 - 09:54

Что думаете о броне Нато 

Я вчера заметил что после патча 

Натовец в бронежилете падает только от 2 выстрелов с рахима а тот же зеленый или красный с 1 я понимаю они сказали натовыцы будут медленными но особой разницы по выносливости я не заметил 

с растоянния свыше 300 метров требуется до 5 попаданий в тело что бы убить Натовского бойца

Я уже вижу что такое отделения натовцов на дистанции и в обороне всех валят с  1-2 попаданий а сами выдерживают от 2 до 4 попаданий даже из рахима что как то меняет баланс в игре и очень сильно

Они говорили броня компенсируется маневренностью но там разница очень маленькая я не вижу маневренности а вот отсутствия брони быстро дает о себе знать


Сообщение отредактировал Voilala: 16 July 2014 - 10:12

  • 0

#1444 OFFLINE   KOKC

KOKC

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 136 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 10:17

 

И я не понял, откуда ещё в 2034 г. на Алтисе взялись КСАТ? По предыдущим частям кампании я думал, что они появились на Алтисе только во время своего вторжения. .


Миротворческие контингенты CSAT и NATO были введены во время гражданской войны в Греции.Если помочь Миллеру в конце компании, то CSAT получат подкрепление ( В диалогах говорится что это русский флот из Зеленого моря, это там где Черноруссия)

 

в каких диалогах? Это разве не другая вселенная?


  • 0

#1445 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 11:03


Я вчера заметил что после патча

Вроде бы это уже ввели еще до последнего патча. Натовцы действительно непробиваемы, а мнимая маневренность при близком контаке никакой роли уже не играет. Получается, что при встрече двух игроков, один нато, другой неНато, к примеру, при встрече в проулке, находясь в одинаковых условиях, с одинаковыми калибрами, выживает натовец. Если я правильно понимаю, важную роль играет разгрузка и каска, добавляющие ХП.


  • 0

#1446 OFFLINE   Voilala

Voilala

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Kazan

Отправлено 16 July 2014 - 11:21

 


Я вчера заметил что после патча

Вроде бы это уже ввели еще до последнего патча. Натовцы действительно непробиваемы, а мнимая маневренность при близком контаке никакой роли уже не играет. Получается, что при встрече двух игроков, один нато, другой неНато, к примеру, при встрече в проулке, находясь в одинаковых условиях, с одинаковыми калибрами, выживает натовец. Если я правильно понимаю, важную роль играет разгрузка и каска, добавляющие ХП.

 

Да но с введение усталости бои идут по 1-3 попадания потом уже молоко и в этой ситуации натовцы выигрывают и причем сильно.В городском бою это не особо заметно но на открытых пространствах и горах максимум что  успеется это попасть пару раз а не как раньше пол обоимы.К чему я введу к тому что теперь стрелять стало действительно труднее и попаданий по врагу меньше  и в этом  натовцы очень поднялись.


  • 0

#1447 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 11:28


натовцы очень поднялись

чертовы янки


  • 0

#1448 OFFLINE   ST_Alex_Lighting

ST_Alex_Lighting

    Мл.сержант

  • Третья сила
  • 133 сообщений
  • Откуда:Stormwind
  • Отряд:REC

Отправлено 16 July 2014 - 14:42

KOKC,
В последней миссии говорят об этом.И вселенная одна, только время действий 2035
  • 0

#1449 OFFLINE   podvoxx

podvoxx

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 14:54


Из какого ты калаша стрелял? Я в страйкбол играю, от чего там шатает? От вылета пластмассовых шариков? )))

 

Да без разницы, хоть палку в руках держи - ее все равно шатать будет(не путай с отдачей). У кого-то больше, у кого-то меньше. Хотя есть уникумы, кто хорошо может прицелиться из ствола весом несколько кг, но погрешность всегда будет. Чтобы ее уменьшить задерживают дыхание, стреляют лежа и с упором, используют сошки, пристрелочные станки и т.д. В играх обычно используют сферического бойца одинакового для всех игроков со средними навыками.

Лично меня больше напрягают бетонные тушки бойцов - если они будут пусть даже не помирать с одной пули, а хотя бы падать/выходить из строя от попадания 7.62, то сложность прицеливания будет не такой страшной.


Сообщение отредактировал podvoxx: 16 July 2014 - 14:56

  • 3

#1450 OFFLINE   BOBA22

BOBA22

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 19:01

Интерестно как будет реагировать боец нато на выстрелы с вертолета "AH-9 Pawnee small attack helicopter" миниганами 7.62. Они здания сносят. Будет ли бронежилет мощьнее здания??


  • 0

#1451 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 19:13

Запусти редактор и проверь. Какие проблемы-то?
И, я могу ошибаться, но у них какие-то новые Миниганы 6,5 мм. Регресс. В 1964-м он появился как 7,62 мм.

Сообщение отредактировал boris: 16 July 2014 - 19:14

  • 0

#1452 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 16 July 2014 - 19:23

Запусти редактор и проверь. Какие проблемы-то?И, я могу ошибаться, но у них какие-то новые Миниганы 6,5 мм. Регресс. В 1964-м он появился как 7,62 мм.


Может глюк но у меня 1 выстрел выдержал ) правда куда попал я не понял мог и в пяточку

Сообщение отредактировал vlad333000: 16 July 2014 - 19:24

  • 0

#1453 OFFLINE   BOBA22

BOBA22

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 15:15

 

Запусти редактор и проверь. Какие проблемы-то?И, я могу ошибаться, но у них какие-то новые Миниганы 6,5 мм. Регресс. В 1964-м он появился как 7,62 мм.


Может глюк но у меня 1 выстрел выдержал ) правда куда попал я не понял мог и в пяточку

 

Интересное предположение на счет 6,5 мм. Приду домой гляну. Но раньше когда там были 7.62 они вышку КДП сносили на аэродроме с 30-50 патронов. И что удивительно ни кто не правил этот баг. Но людей почти не выкашивало. Расставлял солдат вдоль полосы и расстреливал. Держали удар лучше чем КДП.))


  • 0

#1454 OFFLINE   Дима

Дима

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 18 July 2014 - 21:08

Да уж, действительно, что они с игрой сделали: 50 м с ПТ и дальше все как в замедленной съемке + как в штаны насравши, даже от здания к зданию рывок не сделать - так не бывает. Даже в игру заходить не охота, придется опять во вторую арму  рубиться.


  • 0

#1455 OFFLINE   Stas200124

Stas200124

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 July 2014 - 23:14

из последнего обновления больше всего понравилось скачивание аддонов через воркшоп стима.
  • 0

#1456 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 18 July 2014 - 23:50

На днях побегал, система выносливости начинает нравиться. Действительно, бои становятся более... затяжными, что ли. Это раз. Два - начинаешь тщательно планировать расход сил по маршруту движения и подготовку к бою.


Сообщение отредактировал ffirin: 18 July 2014 - 23:50

  • 3

#1457 OFFLINE   Voilala

Voilala

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Kazan

Отправлено 19 July 2014 - 11:21

На днях побегал, система выносливости начинает нравиться. Действительно, бои становятся более... затяжными, что ли. Это раз. Два - начинаешь тщательно планировать расход сил по маршруту движения и подготовку к бою.

согласен 

патч убийца аркадников


  • 0

#1458 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 July 2014 - 17:07

согласен 

патч убийца аркадников

 

Жесть... Вы либо страдаете ожирением, либо я не знаю. Подготовленный марш-бросками человек, не способный пробежать пять метров - это не "убийца аркадности", - это завоз вкуснейшего говна для любителей.


Сообщение отредактировал Avi: 19 July 2014 - 17:07

  • 0

#1459 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 17:48

Изменения выносливости на аркадность/неаркадность никак не повлияли.  В итоге выходит - на марше движешься в спокойном ритме, с остановкой через каждые 500-800 метров (на отдых нужно совсем не много времени), перед выходом на рубеж занимаешь позицию, собираешь силы,  а в бою активная стрельба и маневр с короткими передышками. Я, как "прожженый" КСник (Counter-Strike 1.5/1.6/Source) ничем не ущемлен.

 

Но, здохнуть даже через 1 км отнюдь не "реалистично".


Сообщение отредактировал ffirin: 19 July 2014 - 17:52

  • 0

#1460 OFFLINE   Voilala

Voilala

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Kazan

Отправлено 19 July 2014 - 18:15

 

согласен 

патч убийца аркадников

 

Жесть... Вы либо страдаете ожирением, либо я не знаю. Подготовленный марш-бросками человек, не способный пробежать пять метров - это не "убийца аркадности", - это завоз вкуснейшего говна для любителей.

 

Причем тут реалистичность.Причем тут  человек. Я тут с реальность не связываю.Просто теперь с ходу города и позиции брать не будут а также забегания на 1-2 км в обход для захода в тылы.И не стоит переходить на меня.Я понимаю вам скучно вы тут затычка в каждой теме но не стоит меня цеплять вашими не умными выводами и предположениями.И поучитесь вежливости в общении с незнакомыми людьми

Я не сказал что это хорошо это просто крайность бисов как и броня нато.


Сообщение отредактировал Voilala: 19 July 2014 - 18:25

  • 2




Яндекс.Метрика