Ребята, подскажите пожалуйста что нужно знать что бы сделать миссию на уровне "BECTI Zerty". Я так понимаю 1 из языков програмирования, но какой именно? их не мало?
К.ОЗ.Л.И.К. - руководство по редактору миссий для начинающих.
#61 OFFLINE
Отправлено 30 May 2016 - 11:51
#62 OFFLINE
Отправлено 30 May 2016 - 13:02
Сообщение отредактировал vlad333000: 30 May 2016 - 13:06
#63 OFFLINE
Отправлено 30 May 2016 - 19:50
Ответьте на пару вопросов. Вот видел в интернете пишут миссия уровень сложности ветеран. Обычно это подразумевает отсутствие вида от третьего лица. Я попробовал сделать свою миссию. Почему-то в ней не включается вид от третьго лица. В интернете ничего толкового не нашел, только скрипты на его отключение.
И еще вопрос. Видел в миссиях отображение на карте вражеских юнитов при засвете, себя и техники занятой игроками. Как это реализовать?
#64 OFFLINE
Отправлено 30 May 2016 - 20:05
#65 OFFLINE
Отправлено 16 June 2016 - 14:58
Насколько я понял, это все не работает с модами, например с RHS. Пробовал создать миссию, боты прут по маршрутным точкам, несмотря ни на какие тригеры и проч. Каким образом можно связать с нестандартной начинкой армы? спс...
Сообщение отредактировал Buldozer: 16 June 2016 - 15:01
#67 OFFLINE
Отправлено 16 June 2016 - 19:58
ну да - с этим разобрался. ниче сложного. не получается поставить в задании зачистить вторую точку, такую же как первая, чтобы не одна, а две точки были для зачистки. Подскажите если не сложно. Т.е. 1-е задание - группа двигается на позицию; 2-е задание - зачищает точку, после чего подходит подкрепление, но без тригера END; 3-е задание- зачистить более крупную точку и 4-е - концовка, как в примере (END). Вопрос - с чем синхрониз-ть модуль "задание - назначено" для второй точки (3-е задание)????? с каким тригером??? Также пишет что вторая точка тоже зачищена - с самого начала. Все подкрепления выдвигаюся после взятия 1-й. спасибо...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Buldozer: 16 June 2016 - 20:27
#68 OFFLINE
Отправлено 20 July 2016 - 16:02
Всем здрасьте, имеется вопрос.
Дано: триггер, проверяющий, жива ли артиллерия (пустая), в нём стоит условие !alive art. Чтобы убедиться, что триггер активируется именно когда надо, приписал ему звуковой эффект. С триггером связан маршрут для танка, то есть танк выезжает, если артиллерию взорвали. Взял танк, поставил маршрутную точку, выбрал "Синхронизация", связал с триггером. Танк напрочь игнорирует триггер и прёт сразу на точку с момента старта миссии. При этом триггер чётко активируется только когда артиллерия взорвана, так как иначе не проходит звуковой сигнал. Почему танк игнорирует триггер? Я неправильно написал условие или неправильно связал? Просто я сделал до этого миссию, похожую на ту, что в этом руководстве, и там условие с нулём юнитов в группе обрабатывалось нормально, всё пахало.
Ещё странно, что кроме танка ещё два солдата должны залезать в джип и ехать следом, но они тоже как будто игнорируют триггер и стоят на месте. То есть танк сразу двигается по маршруту, а два юнита этот маршрут игнорируют, что странно, у них разное поведение. И, опять-таки, судя по тому, что звуковой эффект срабатывает когда надо, триггер обрабатывается, но юниты его игнорируют. Разве условие !alive object не подходит? Просто пустой объект в группу добавляться не хочет, триггер на него тогда не реагирует.
Сообщение отредактировал CommanderBanzai: 20 July 2016 - 16:08
#69 OFFLINE
Отправлено 20 July 2016 - 23:25
Связал танк не правильно! Он доедет до маршрутной точки и будет упорно ждать исполнения триггера. Сделай так: рядом с танком в плотную поставь маршрутную точку и синхронизируй с триггером, поставь следующую точку куда должен поехать танк после активации триггера, все будет работать!
То что солдаты не садятся, наверное напутал что то с типом маршрутной точки. Попробуй также поставь еще одну мар точку в плотную к группе пехоты "перемещение" и соедини с триггером.
Сообщение отредактировал susamin: 20 July 2016 - 23:26
#70 OFFLINE
Отправлено 21 July 2016 - 00:19
Да, теперь всё работает, большое спасибо.
#71 OFFLINE
Отправлено 06 February 2017 - 20:06
Народ! подскажите пожалуйста!
Как сделать технику врага с экипажем неподвижной?
Но что бы топливо в ней было.
#72 OFFLINE
Отправлено 24 April 2017 - 08:59
Народ! подскажите пожалуйста!
Как сделать технику врага с экипажем неподвижной?
Но что бы топливо в ней было.
Как вариант мехводу поставить поведение "беспечно" и не открывать огонь,а еще можно на технику только стрелка ставить.
#73 OFFLINE
Отправлено 24 April 2017 - 09:06
Нужна инфа по завершению миссии.
Суть в том,что поставил модуль на завершение миссии и синхронизировал его с триггером, прописал в description,но мне всё равно выдает mission completed без моей информации.Мб есть у кого решение или хотя бы готовый шаблон на миске.Заранее спасибо.
class CfgDebriefing
{class End1{title = "Миссия выполнена";subtitle = "Отступление прервано";description = "Тут в окне дебрифа инфа";pictureBackground = "имя картинки";picture = "имя картинки";pictureColor[] = {0.0,1,0.1,1};};};
#74 OFFLINE
Отправлено 19 March 2018 - 19:33
День добрый!
Ребята, а можно подредактировать первую тему, с учетом рускоязычного редкатора?
#75 OFFLINE
Отправлено 19 March 2018 - 20:27
Подскажите, почему меня убивают свои, когда я бью с миномета, по независимым фракциям?
#76 OFFLINE
Отправлено 20 March 2018 - 00:13
Во-вторых, может потому что вы играете за синих, а зеленый по-умолчанию являются союзниками синих?
Сообщение отредактировал vlad333000: 20 March 2018 - 00:13