Перейти к содержимому


Фотография

К.ОЗ.Л.И.К. - руководство по редактору миссий для начинающих.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 OFFLINE   xuilan

xuilan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 30 May 2016 - 11:51

Ребята, подскажите пожалуйста что нужно знать что бы сделать миссию на уровне "BECTI Zerty". Я так понимаю 1 из языков програмирования, но какой именно? их не мало?


  • 0

#62 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 May 2016 - 13:02

xuilan,любой, нужно не знание какого-либо языка, а алгоритнимическое мышление, умение представлять в голове то, что вы делаете. Знание о языке накапливается во время работы с ним как на дрожжах. Но в первую очередь советую учите языки, нацеленные на обучение программированию (Паскаль например)

Сообщение отредактировал vlad333000: 30 May 2016 - 13:06

  • 0

#63 OFFLINE   FiliasFogg

FiliasFogg

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 30 May 2016 - 19:50

Ответьте на пару вопросов. Вот видел в интернете пишут миссия уровень сложности ветеран. Обычно это подразумевает отсутствие вида от третьего лица. Я попробовал сделать свою миссию. Почему-то в ней не включается вид от третьго лица. В интернете ничего толкового не нашел, только скрипты на его отключение. 

 

И еще вопрос. Видел в миссиях отображение на карте вражеских юнитов при засвете, себя и техники занятой игроками. Как это реализовать?


  • 0

#64 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 May 2016 - 20:05

FiliasFogg, все это ванильные настройки - Главное меню >> Настройки >> Игра >> Сложность
  • 0

#65 OFFLINE   Buldozer

Buldozer

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 16 June 2016 - 14:58

Насколько я понял, это все не работает с модами, например с RHS. Пробовал создать миссию, боты прут по маршрутным точкам, несмотря ни на какие тригеры и проч. Каким образом можно связать с нестандартной начинкой армы? спс...


Сообщение отредактировал Buldozer: 16 June 2016 - 15:01

  • 0

#66 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 16 June 2016 - 15:54

Buldozer, логика у всех ботов используется стандартная, значит вы где-то не так сделали
  • 0

#67 OFFLINE   Buldozer

Buldozer

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 16 June 2016 - 19:58

ну да - с этим разобрался. ниче сложного. не получается поставить в задании зачистить вторую точку, такую же как первая, чтобы не одна, а две точки были для зачистки. Подскажите если не сложно. Т.е. 1-е задание - группа двигается на позицию; 2-е задание - зачищает точку, после чего подходит подкрепление, но без тригера END; 3-е задание- зачистить более крупную точку и 4-е - концовка, как в примере (END). Вопрос - с чем синхрониз-ть модуль "задание - назначено" для второй точки (3-е задание)????? с каким тригером??? Также пишет что вторая точка тоже зачищена - с самого начала. Все подкрепления выдвигаюся после взятия 1-й. спасибо...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Buldozer: 16 June 2016 - 20:27

  • 0

#68 OFFLINE   CommanderBanzai

CommanderBanzai

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Отряд:Konkrits

Отправлено 20 July 2016 - 16:02

Всем здрасьте, имеется вопрос.

 

Дано: триггер, проверяющий, жива ли артиллерия (пустая), в нём стоит условие !alive art. Чтобы убедиться, что триггер активируется именно когда надо, приписал ему звуковой эффект. С триггером связан маршрут для танка, то есть танк выезжает, если артиллерию взорвали. Взял танк, поставил маршрутную точку, выбрал "Синхронизация", связал с триггером. Танк напрочь игнорирует триггер и прёт сразу на точку с момента старта миссии. При этом триггер чётко активируется только когда артиллерия взорвана, так как иначе не проходит звуковой сигнал. Почему танк игнорирует триггер? Я неправильно написал условие или неправильно связал? Просто я сделал до этого миссию, похожую на ту, что в этом руководстве, и там условие с нулём юнитов в группе обрабатывалось нормально, всё пахало.

 

Ещё странно, что кроме танка ещё два солдата должны залезать в джип и ехать следом, но они тоже как будто игнорируют триггер и стоят на месте. То есть танк сразу двигается по маршруту, а два юнита этот маршрут игнорируют, что странно, у них разное поведение. И, опять-таки, судя по тому, что звуковой эффект срабатывает когда надо, триггер обрабатывается, но юниты его игнорируют. Разве условие !alive object не подходит? Просто пустой объект в группу добавляться не хочет, триггер на него тогда не реагирует.


Сообщение отредактировал CommanderBanzai: 20 July 2016 - 16:08

  • 0

#69 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 20 July 2016 - 23:25

Связал танк не правильно! Он доедет до маршрутной точки и будет упорно ждать исполнения триггера. Сделай так: рядом с танком в плотную поставь маршрутную точку и синхронизируй с триггером, поставь следующую точку куда должен поехать танк после активации триггера, все будет работать! 

 

То что солдаты не садятся, наверное напутал что то с типом маршрутной точки. Попробуй также поставь еще одну мар точку в плотную к группе пехоты "перемещение" и соедини с триггером. 


Сообщение отредактировал susamin: 20 July 2016 - 23:26

  • 0

#70 OFFLINE   CommanderBanzai

CommanderBanzai

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Отряд:Konkrits

Отправлено 21 July 2016 - 00:19

Да, теперь всё работает, большое спасибо.


  • 0

#71 OFFLINE   evgen1086

evgen1086

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 06 February 2017 - 20:06

Народ! подскажите пожалуйста!

Как сделать технику врага с экипажем неподвижной?

Но что бы топливо в ней было.


  • 0

#72 OFFLINE   Bi4Master

Bi4Master

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:SPB
  • Отряд:FNX

Отправлено 24 April 2017 - 08:59

Народ! подскажите пожалуйста!

Как сделать технику врага с экипажем неподвижной?

Но что бы топливо в ней было.

Как вариант мехводу поставить поведение "беспечно" и не открывать огонь,а еще можно на технику только стрелка ставить.


  • 0

#73 OFFLINE   Bi4Master

Bi4Master

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:SPB
  • Отряд:FNX

Отправлено 24 April 2017 - 09:06

Нужна инфа по завершению миссии.
Суть в том,что поставил модуль на завершение миссии и синхронизировал его с триггером, прописал в description,но мне всё равно выдает mission completed без моей информации.Мб есть у кого решение или хотя бы готовый шаблон на миске.Заранее спасибо.

 

class CfgDebriefing

    { 
        class End1
        {
            title = "Миссия выполнена";
            subtitle = "Отступление прервано";
            description = "Тут в окне дебрифа инфа";
            pictureBackground = "имя картинки";
            picture = "имя картинки";
            pictureColor[] = {0.0,1,0.1,1};
        };
};

 


  • 0

#74 OFFLINE   lvv196

lvv196

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 19 March 2018 - 19:33

День добрый!

Ребята, а можно подредактировать первую тему, с учетом рускоязычного редкатора?


  • 0

#75 OFFLINE   lvv196

lvv196

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 19 March 2018 - 20:27

Подскажите, почему меня убивают свои, когда я бью с миномета, по независимым фракциям?


  • 0

#76 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 March 2018 - 00:13

lvv196, во-первых, в арме уже давным давно другой редактор и поэтому эта тема устарела и морально и физически
Во-вторых, может потому что вы играете за синих, а зеленый по-умолчанию являются союзниками синих?

Сообщение отредактировал vlad333000: 20 March 2018 - 00:13

  • 0




Яндекс.Метрика