Edited by dkennedy, 11 March 2013 - 20:43.
К.ОЗ.Л.И.К. - руководство по редактору миссий для начинающих.
#21 OFFLINE
Posted 11 March 2013 - 20:43
#22 OFFLINE
Posted 20 March 2013 - 03:24
а у меня нет .pbo файла, создается папка с файлом .sqm. Нажимаю Export to single missions.нажать в панели сверху Save As (Сохранить как) и вместо User mission (Пользовательская миссия) выбрать Export to single missions (Экспортировать в одиночные миссии) — в этом случае, наше задание сохранится как файл .pbo в папке Arma 3 Alpha/missions.
#24 OFFLINE
Posted 21 March 2013 - 01:34
#25 OFFLINE
Posted 23 March 2013 - 14:26
После последнего патча заработало. У меня вопрос: В конце игры у меня пишет, что миссия завершена, но галочка на последнем TASKе не ставиться. Как и в меню миссий также галочка об успешном завершении не появляетсяdimikof, На данный момент поддержка одиночных миссий не работает.
Их нужно запускать как coopmp
#26 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 12:29
У меня вопрос: В конце игры у меня пишет, что миссия завершена, но галочка на последнем TASKе не ставиться. Как и в меню миссий также галочка об успешном завершении не появляется
#27 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 17:22
Если честно, то я плохо понял. Я должен зайти в файл миссии и прописать там какую то строку для разблокировки? Я не силен в скриптинге
У меня вопрос: В конце игры у меня пишет, что миссия завершена, но галочка на последнем TASKе не ставиться. Как и в меню миссий также галочка об успешном завершении не появляется
#28 OFFLINE
Posted 26 August 2013 - 21:16
Вы можете описать как создавать брифинг в игре. И чтобы там переключались задачи при выполнении их. Также опишите пожалуйста как сделать указатель цели. То есть например указана задача в брифинге а на основном экране там светиться типа метки или что то того куда надо идти, нет не на карте а на основном экране . Надеюсь поняли. Простите за тупые вопросы просто не разу не создавал полноценную миссию. Может это и другим пригодиться. распишите это все скриншотами как вы показали в самом начале темы. Пожалуйста!
#29 OFFLINE
Posted 30 August 2013 - 17:43
Вы можете описать как создавать брифинг в игре. И чтобы там переключались задачи при выполнении их.
Совершенно верно, могу, и сделал это в части пятой руководства )
Также опишите пожалуйста как сделать указатель цели.
В той же группе модулей, что и сами задачи, есть модуль под названием то ли location, то ли position - вот его надо поставить на карту, где предполагается маркер, и привязать к модулю задания при помощи F5.
Только помним, что если у нас есть вейпоинты - указывать направление дополнительно незачем, чтобы на экране не болтались два маркера одновременно.
Edited by dkennedy, 30 August 2013 - 20:13.
#30 OFFLINE
Posted 30 August 2013 - 18:32
Спасибо. А насчет брифинга не забудь. А то я не знаю допустим где люди его прописывают
#31 OFFLINE
Posted 30 August 2013 - 20:11
Спасибо. А насчет брифинга не забудь. А то я не знаю допустим где люди его прописывают
Чего не забыть? Какого брифинга? Создание брифинга в разделе "пять" описано - или читайте внимательно или формулируйте вопросы яснее.
#32 OFFLINE
Posted 11 September 2013 - 12:52
Мдеее....Не так просто, как кажется на первый взгляд сделать полноценную миссию. Респек и уважуха создателям миссий!
#33 OFFLINE
Posted 12 September 2013 - 17:13
С появлением доп. языков появился естественный вопрос: как сделать несколько локализаций миссии (рус, англ. и т.д.)?
Edited by Rootovich, 12 September 2013 - 17:29.
#34 OFFLINE
Posted 12 September 2013 - 17:36
Rootovich, создаем файл под названием stringtable.csv (Microsoft Exel) и заполняем его примерно так:
LANGUAGE, English, RussianSTR_Privet, "Hello, sir.", "Здравствуйте, господин."STR_Fire, "Fire at will!", "Открыть огонь!"
в любом скрипте используем вместо текста саму переменную (перед ней обязательная localize команда ) которая и берет текст из файла:
Player sidechat localize "STR_Privet";EnemySoldier globalchat localize "STR_Fire";
#35 OFFLINE
Posted 12 September 2013 - 17:48
HarryWorner, Старый способ. BIS'ы в арма 2 использовали .xml и систему kbTell.
#36 OFFLINE
Posted 13 October 2013 - 10:52
Все понятно, спасибо.
Edited by VladKhentov, 13 October 2013 - 20:00.
#37 OFFLINE
Posted 16 October 2013 - 13:33
HarryWorner, Старый способ. BIS'ы в арма 2 использовали .xml и систему kbTell.
Стыдно признаться, но я сам до сих пор пользуюсь *.csv и sideRadio. Причина проста - одна строчка в csv вместо десяти в xml. Да и у kbTell никаких очевидных преимуществ перед *Radio и Say нет, кроме необходимости создавать *.lip-файл для синхронизации губ в последнем случае. Однако же, он создается за 1.5 секунды при помощи wawe2lip, а kbTell еще описывать надо.
Бисы как всегда напилили навороченных систем и поленились прикрутить к ним тулзы для работы. В Арма3 ситуация пока не изменилась, kbTell все так же предлагают писать ручками в десять разных файлов.
Edited by dkennedy, 16 October 2013 - 13:41.
#38 OFFLINE
Posted 16 October 2013 - 14:01
Да и у kbTell никаких очевидных преимуществ перед *Radio и Say нет, кроме необходимости создавать *.lip-файл для синхронизации губ в последнем случае.
Ну ещё он умеет, сам выбирать нужный канал и накладывать помехи и звуки тангенты.
#39 OFFLINE
Posted 16 October 2013 - 14:05
Ну тут специфика есть, звук раздолбанной срочниками Р-168 все равно только ручками в аудишене сделать можно Ванильные помехи не впечатляют. А так-то, да, в этом смысле - удобнее.
Edited by dkennedy, 16 October 2013 - 14:05.
#40 OFFLINE
Posted 23 November 2013 - 15:51
Люди подскажите что не так сделано в прикрепленном файле. Все сделал как написано в части 6 руководства К.ОЗ.Л.И.К.