Перейти к содержимому


Фотография

Воскресные Игры #18 (18.08.2013)

Ротация

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 52

#21 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 13:28

HarryWorner, что так травмировало то? На ситилайфах и то психических травм больше. Кстати где обещанная лайф-миссия special for A3.ru?

 

По мне игры скучноватые были, с ВИПами еще хоть какой-то экшн был, дальше скукота, хотя и подстрелил парочку. 

 

Все из-за того что одна жизнь на один бой. Из-за этого тяга жить максимально повышается, слишком уж получается влиться в такую роль бойца. Но самое неприятное - когда ты видишь как твои товарищи погибают от вражеских пуль. Остаешься один сам по себе. Молчание рации, ответа нет -  трупы не разговаривают, вот же влип. И думаешь - как остаться в живых. Напряжение зашкаливает от таких боев. И так каждый бой - каждую игру, история повторяется и повторяется.

p.s. Никакая игра такие переживание мне не доставляла как эта - курсы по выживанию. А что насчет лайф режимов? Там есть спавн, грабишь и насилуешь народ, обливаешь противника грязью, надоест - в любое время выйдешь, все довольно мило. :)


  • 0

#22 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 20 August 2013 - 13:35

 

А ещё привычка некоторых заучивать новую карту ДО проведения игр.Я бы лучше предпочёл схему,чтобы картодел на форуме описывавал основные моменты и особенности миссии,но в публичный доступ её не отправлял.

А вот тут не соглашусь, в реальности планирование занимает многие часы и даже дни. А ты хочешь, чтоб за 15 минут все всё поняли и слаженно действовали, так не бывает. Я вот один раз только заранее смотрел не столько миссию, сколько местность, делал карточки расстояний и прочия (это когда снайпером играл) и придя на игры я точно знал, что мне нужно делать, куда отходить и тд. Гораздо увереннее себя чувствуешь.

Я вообще считаю и много раз об этом говорил, что список миссий надо выкладывать за 3-4 дня и проводить предварительное планирование. Но для этого нужны фиксированные стороны.

И не забывайте, мы играем всего раз в неделю, а остальные 6 вечеров чем занять?

 

По этому и говорю,пускай картодел оговаривает зарание такие моменты.Какой смысл от спавна спецназа в засаде,если о ней уже знают и пойдут искать.Спавны описать тоже можно,чтобы знать,в какой слот вставать.


  • 0

#23 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 20 August 2013 - 13:35

HarryWorner, так в этих переживаниях весь кайф и есть, именно поэтому ОФП и полюбили, что ты уже не скачешь как горный козёл, а вжимаешься в виртуальную землю, надеясь, что не зацепит. Вот и серьезные проекты дают похожее ощущение.

 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]По этому и говорю,пускай картодел оговаривает зарание такие моменты.Какой смысл от спавна спецназа в засаде,если о ней уже знают и пойдут искать.Спавны описать тоже можно,чтобы знать,в какой слот вставать.[/color]

А еще спавны всяких спецнахов можно рандомными делать.


Сообщение отредактировал Mariachi: 20 August 2013 - 13:37

  • 0

#24 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 13:51

Mariachi, еще я - любитель не использовать смертельную силу. Как это без убийств? Люблю приключения, где можно схватить противника живьем в плен. Вообще люблю ситуации где нужны переговоры, где требуется навыки обмана. Из-за этого много времени проводил на лайфе как ни странно. Для кого-то лайф - это симс, а я просто устал - убивать, тот еще слабак. На Тушино конечно играл в миссию про заложников в аэропорту, кстати самый первый бой на Тушино был. Будем ждать когда кто-то возьмет идею с заложниками или другие идеи, где потребуется сначало начать переговоры (+ разведка), а потом уже как по ситуации кто кому надерет зад.


  • 0

#25 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 20 August 2013 - 13:58

HarryWorner,

Вообщем SWAT4 для вас. :)

Тут просто противник определён и его надо уничтожить,а захватить и взять в плен...

Была тут у нас на 2 арме доминашка с АСЕ,нам это удалось.Противник в ближнем бою потерял сознание а мы его разоружили,пока он валялся,а заштопали рану. :)


Сообщение отредактировал samogon: 20 August 2013 - 14:00

  • 0

#26 OFFLINE   Exorcist

Exorcist

    Сержант

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 14:00

У меня игры прошлы удачно) даже более того. В первую очередь большое спасибо Blender'y за хорошее командование.

 

1-ая миссия.Оборона ViP'ов. Мой отряд поставили на минометы. Считаю нашу задачей выполненной полностью. Обстреливали осколочными врагов вплоть до последнего снаряда, так же помогали своим отрядам отступать дымовыми. За всю миссию потеряли 2их из-за неудачной расстановки миномётов в 1ый раз (вражеский БТР постарался). Когда уже бросили миномёты, собирались идти отдавать свои жизни, миссия закончилась нашей победой.

 

2-ая миссия. Атака. Тут было не всё так, как планировали) Опять же, нам дали минометы (которые оказались бесполезными, ибо никаких запросов о поддержке или помеченных врагов практически не было). Благо наш Маршл под командованием WAF3R'a задал врагу жару. Я с Blendеr'ом продолжали скучать за минометами, ожидая хоть каких нить приказов. Когда потеряли связь по ДВ и КВ с нашим "Маршалом" (в последствии оказалось они просто взлетели от наезда на камень), решили идти к снаряжению пешком. По пути убили 2-3-х врагов. Ну а дальше пытались подобрать это глупое снаряжение, которое не надевалось на нас. В итоге мы победили (я уже в это не верил).

 

3-ая миссия. Перехват Хемметов. Большенство выше говорят что был бардак. Но у нас опять же была четкая задача - сесть на оффроды и на 214 высоте (или какая она там?) устроить засаду. Не успели мы туда приехать, а нас уже встречают вражеские БТРы. Благодоря самоотверженности нашего отряда мы уничтожили всю (наверное) коллону врага, включая два БТРа и один Хеммет (да простит меня Gollob за тимкилл :sad: ). В живых остался один Deaf, который не растерялся, положил на 214 всех, кого мог. Связался с другим отделением и на нашем же Оффроде поехал им помогать (в итоге он положил 8ых врагов, что, я думаю, не плохо  :acute: ) . И тут наша сторона победила. В общем, спасибо всем. Жду след ВИ  :lex_06:


Сообщение отредактировал Exorcist: 20 August 2013 - 14:12

  • 0

#27 OFFLINE   Voilala

Voilala

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Kazan

Отправлено 20 August 2013 - 14:20

Может кто встанет Командиром стороны и жестко раздавать будет в тык за молчания по рации за лень ставить метки и главное за то что не говорят о передвижениях очень не понравилась 2 и 3 миссия (причина не в миссии ) 2 миссия задачу выполнили потеряли командования Но на радио обмен выходили  запросили новую позицию но в ответ тишина..Был только Цербер в ДВ. .О том что Грину взяли так и не сказал не кто.Боясь заходить в Грину и попасть под обстрел своих занял позицию севернее но оказались между 2 группами врага так как Грина уже была не своя и были благополучно уничтожены. Если отряд остался без командира разве нельзя указать позицию и взять остатки в свое подчинение. 3 миссия тут крах полный все нарисовали себе метки долго стояли по причине отсутствия у некоторых GPRS а без них не могут. Хемты  брать не особо хотели. Как только выдвинулись по маршруту бешенный водитель Хантера врезался в Хемт(ладно не перевернул ) перевернул Пантеру и уехал дальше за 10 минут игры техника стороны была уничтожена полностью ( не меток не радио не разговаривало а это значит не кого уже нет ) После того как перевернули Пантеру спешили и сопровождали Хемт силами 5 бойцов и 1 вертолета разведки (Дмитрич молодец сколько по нему стреляли а так и не сбили ) были благополучно окружены вытеснены к краю и уничтожены. Не только в командовании дело Сами сквады (не все) порой не ставят меток и не говорят вышли они на заданные позиции или нет Умер командир за рацие не идут а некоторые с ними бегают но не пользуются.


Сообщение отредактировал Voilala: 20 August 2013 - 14:23

  • 0

#28 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 14:22

а остальные 6 вечеров чем занять?

Срочно нужны карты типа мАСЕ. Там новички хотя-бы чуть-чуть поучились играть в команде. Ну и гранаты случайно не бросать.


  • 3

#29 OFFLINE   Voilala

Voilala

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Kazan

Отправлено 20 August 2013 - 14:28

 

а остальные 6 вечеров чем занять?

Срочно нужны карты типа мАСЕ. Там новички хотя-бы чуть-чуть поучились играть в команде. Ну и гранаты случайно не бросать.

 

многие играю на серверах с видом от 3 лица и водить не умеют Пантеру без него. Сам лично на воскресных играх слышал как жаловались.А так они приходят о каких метках и Дв вы говорите они и не слышали не разу да играли Варфару итд но это не то


  • 0

#30 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 14:31

И не забывайте, мы играем всего раз в неделю, а остальные 6 вечеров чем занять?

Я немного отойду от темы.

Как на счет ежедневных игр? Не так давно, почти каждый вечер на миссии DTAS стабильно собиралось по 20 бойцов на сторону. Из этого следует, что комьюнити арма3ру хочет играть вместе не только в воскресенье. Почему бы не подобрать коротенькие миссии на сервере с простыми задачами с продолжительностью не более 40минут (не считая брифинга) и повесить объявление на сайте? Считаю отличное сочетание приятного времяпрепровождения с отрабатыванием необходимых навыков стрельбы, ориентирования, радиопереговоров, взаимодействия в отряде, в конце концов командования.Это будет полезно как минимум нам новичкам-нубам, будем повышать свой уровень для ВИ. Если чаще будут проводится игры подобного рода (с рациями и одной жизнью), то, наверное, качество ВИ повысится.


  • 4

#31 OFFLINE   Voilala

Voilala

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Kazan

Отправлено 20 August 2013 - 14:33

Многие не играют в Вск игры  боятся сразу в такой серьезный формат а так поиграли пару деньков может и отряд себе найдут да и компанию 


Сообщение отредактировал Voilala: 20 August 2013 - 14:34

  • 0

#32 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2013 - 14:42

ffirin, я давно уже говорю про это, но видимо картоделы не успевают создать такие миссии.
  • 0

#33 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 14:44

 и гранаты случайно не бросать.

В основном это происходит, когда некто открывает инвентарь и только потом вспоминает что это не арма2:)


Сообщение отредактировал ffirin: 20 August 2013 - 14:44

  • 0

#34 OFFLINE   Cerber

Cerber

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 15:10

а остальные 6 вечеров чем занять?

Срочно нужны карты типа мАСЕ. Там новички хотя-бы чуть-чуть поучились играть в команде. Ну и гранаты случайно не бросать.

+1 даже +100
  • 0

#35 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 20 August 2013 - 15:23

Сразу оговорюсь, все сказанное ниже не относится к миссиям "убить всех людей в точке Х"

 

По поводу миссий на mACE и на воскресные игры.

 

Возможно конечно дело во мне и я тормоз. Но мне, чтобы создать миссию, обычно надо пару дней на идею (это самое сложное), пару дней/неделю на скрипты/триггеры (я не программист на движке Армы и много чего до меня не быстро доходит) и день/два на рутинно расставить юнитов, поправить снарягу и т.д. Пара дней на отлов багов и попытку минимального баланса. Пока арма постоянно обновляется, периодически возникает необходимость править баги/баланс в уже существующих миссиях, а это тоже время.

 

Я пробовал делать маленькую миссию, на 36 слотов. Ее вроде так ни разу не играли, поэтому поддержка той миссии прекращена.

 

Я все это к чему веду.  Силами 3, 4х человек, быстро/много/качественно миссий не сделаешь. Сейчас появляется потребность в mACE образных сценариях на небольшое число слотов. Мне кажется это отличный способ для всех попробовать себя в роли mission creator.

 

Лично я пока не вижу смысла делать мелкие миссии, трудов столько же как и на большие воскресные, а вероятность что в них поиграют не так высока.

 

P.S. Не думаю, что с появлением Алтиса ситуация коренным образом изменится. Да, появится больше возможностей, но решают люди, а не карты.


Сообщение отредактировал slant: 20 August 2013 - 15:24

  • 0

#36 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 16:55

Почему бы не подобрать коротенькие...

Это и называется мАСЕ, о чем я говорил выше. :give_rose:

 

а вероятность что в них поиграют не так высока.

Надо накопить какую-то массу миссий мАСЕ, первоначально хватит штук 8-10, на количество слотов 20-60, и объявить игры каждый день по вечерам. Постепенно игроки привыкнут их посещать. Возьмем для примера Тушино: каждый день в 12.00 запускается сервер, к этому времени в ТС уже сидят около 20-и игроков, выбирают админа, если мАСЕ админа еще нет, и играют. Вторую миссию ставят уже слотов на 40, люди постепенно подходят. И так далее, к вечеру уже играют 100+ игроков, иногда даже SG-миссии приходится ставить.

А идеи миссий можно взять с тех-же Тушинских мАСЕ, там полно отличных небольших миссий: взятие/оборона водокачки, убийство/охрана VIP-персоны, охрана/уничтожение ящиков, да полно простых и интересных сценариев. Многие же играют на Тушино, должны знать.

А картоделов конечно, чем больше, тем лучше.


Сообщение отредактировал boris: 20 August 2013 - 17:07

  • 0

#37 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 20 August 2013 - 17:33

Я думаю появится больше идей, когда Альтис выйдет. Какие-то объекты и локации сами по себе могут представлять интерес, как например грот. А так вроде тема была для идей, пока можно было бы накидать идеи туда, и мишнмейкерам не пришлось бы несколько дней тратить только на сценарий.

Сообщение отредактировал Mariachi: 20 August 2013 - 17:34

  • 0

#38 OFFLINE   2amrA

2amrA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Saransk

Отправлено 20 August 2013 - 17:44

Я не дождусь, когда среди недели игры начнутся, т.к. в воскресенье для меня очень неудобно.


  • 0

#39 OFFLINE   bigersh

bigersh

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 10:03

Отсутсвие командования стороной порождает полный хаос. Когда принял командование отрядом во второй миссии всегда старался отвечать по ДВ только толку было от этого ? если я не командир стороны. под конец миссии на дв никого не было уже про метки уже все забыли. может тогда резервные частоты давать для кв ? для тех кто остался один и не знает что делать и где враг.


  • 0

#40 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 21 August 2013 - 10:09

Я писал уже что Кс должен не столько играть, сколько координировать все действо.


Сообщение отредактировал Mariachi: 21 August 2013 - 11:56

  • 0





Темы с аналогичным тегами Ротация

Яндекс.Метрика