Edited by IШтык, 19 June 2013 - 16:22.
Нужны ли GPS и Карта на играх?
#81 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 16:08
#82 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 16:29
Даже не буду смотреть, что за бригада. Разговор шел о дивизии, где номера дивизий?27 бригада. Не полностью контрактники, зато футуризма - хоть жопой жуй.
#83 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 16:34
Мне наоборот было бы очень интересно поиграть в войну будущего - не летающие танки, конечно, а, например, широкое использование БПЛА, нашлемных камер и т.д.
Экранируется легко военное оборудование - по принципу клетки Фарадеялибо пускай всех оснащают электромагнитными боеприпасами будем сами всю электронику выводить
Edited by Nkey, 19 June 2013 - 16:35.
#84 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 16:38
Стоит целовать ноженьки Дину Холлу за его DayZ - это она лучше всего продавала Арму 2.
И не стоит относить себя к псевдоэлите за то, что играли в ОФП.
И никто не просит ничего нереального, мы просто кричим: "ребятки, проснитесь, (дальше продолжать не буду - все знают, что там должно идти)".
Потому что ретрограды не знают, что GPS и ГЛОНАС уже давно изобретены, введены в эксплуатацию, работают, а приёмные устройства точны и дешевы.
Потому что ретрограды не знают, что многие гражданские гаджеты уже позволяют сегодня получить Fireteam HUD только в 1319 раз (да, я подсчитал на логарифмической линейке) более функциональный, чем в моде, каждому бойцу в любой момент.
Потому что у ретроградов очень плохое зрение и они не видят нашлемные мониторы у бойцов в арме.
Потому что ретрограды путают отсутствие симуляции плотности воздуха с выдачей GPS.
Потому что те же ретрограды (за некоторым, слава Кришне, исключением) в упор не замечают чрезмерной нелогичности (даже по меркам армы 3) меток на карте.
Потому что те же ретрограды играют в миссии 60-х, 80-х годов с поголовным радиообеспечением и не замечают нелогичностей и нестыковок.
Потому что те же ретрограды считают нормальным мегабыстрый радар, сканирующий местность на расстоянии 20 (или 50 - как там?) метров, но замечающий только своих бойцов (Fireteam HUD только у тимлидеров).
Те же, кто видит, что арма3 про 2035 (может опять же не все, но большинство из тех, кто отписывался) не против поиграть и в игры про старину, но только не в сеттинге А3 - не с поголовным радиообеспечением, без нашлемных экранов, с калашами и М-ками без колиматоров, но против, чтобы делали несуразное безобразное нечто и смесь футуризма и далёкого прошлого (во что не гнушается играть большая часть ретроградов, да некоторые из них ещё и приводят это в качестве эталона)
Ну обкакался я маленько, забыл, что дивизии поупраздняли, и нынче бригады.Даже не буду смотреть, что за бригада. Разговор шел о дивизии, где номера дивизий?
#85 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 16:38
но мы же в будущем)))))))))С другой стороны, так никто и не добавляет электромагнитные бобмы и т.д. Все технологии уже существуют - просто их сейчас не так активно используют. Разве GPS это что-то из области фантастики? Мне кажется, что старый лагерь просто не хочет никаких перемен.
Мне наоборот было бы очень интересно поиграть в войну будущего - не летающие танки, конечно, а, например, широкое использование БПЛА, нашлемных камер и т.д.
Экранируется легко военное оборудование - по принципу клетки Фарадея
либо пускай всех оснащают электромагнитными боеприпасами будем сами всю электронику выводить
Edited by IШтык, 19 June 2013 - 16:39.
#86 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 16:41
как-то в одном стриме Бизы говорили, что они берут только уже реально существующие технологии.но мы же в будущем)))))))))
Вот отличная тема - фотки сравнение вооружения из Армы с реально сущесвующими.
#87 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 16:45
я это не говорил не комплексуй можеш считать себя элитой мне без разници.
Стоит целовать ноженьки Дину Холлу за его DayZ - это она лучше всего продавала Арму 2.
И не стоит относить себя к псевдоэлите за то, что играли в ОФП.
из Дез в игру пришло много раздолбаев это факт, специально выделил жирным что бы поняли я не про всех.
Стоит целовать ноженьки Дину Холлу за его DayZ - это она лучше всего продавала Арму 2.
а вообще до Дайз игралось не хуже если не лучше.
#88 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 16:46
Весьма необоснованное заявление. Вы лично опросили всех людей, и согласно результатам статистики делаете такое заявление? Или это просто догадки?Заметно игровое сообщество что обитает на сервере вольно или не вольно поделилось на два лагеря одни старые поклонники серии игр ARMA и второй лагерь по большей части людей которые познакомелись с миром ARMAы через ARMA 3 и вторые не как не могут понять чего это эти старые пеньки играющие ище в каку то непонятную ОФП ноют и ноют требуя вернуть им старые проверенные АК
Лично я знаком с серией ArmA со времён выхода 2 части. Я тоже уважительно отношусь к АК, и так же расстроен, что его изначально нет в ArmA 3. Мне тоже не по душе 2035. Я тоже чесал пузом Такистан на Тушино, имея с собой только компас, АК и пару рожков к нему. И да, это было прекрасно.
Тем не менее игру я всегда любил и уважал не за то что она является "тактическим симулятором СОВРЕМЕННОЙ войны", а за то что она "ТАКТИЧЕСКИЙ СИМУЛЯТОР современной войны". И хотя я так же не обрадовался новости о том, что действие ArmA 3 развернётся в 2035, со временем я понял, что разработчики не хотели этим решением запороть главную особенность серии. Они лишь захотели снять с себя некоторые рамки, которые на них накладывали современные реалии.
Да и что это за разбиение всех пользователей на два лагеря? Тут полно разных людей. Здесь нет только тех кто за войну будущего, или кто только за войну прошлого. Некоторые люди здесь просто хотят предельной реалистичности, а некоторым и вовсе всё равно, лишь бы игралось интересно. Нельзя вот так просто разбивать людей на категории, да ещё и приписывать им характеристики.
#89 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 16:52
приношу свои извениния всем кто не подпадает под критерий грубо обозначенные мной в постах выще, искренне ни кого не хотел обидеть. Далее о мной написанном это не заявление это мое мнение если есть докозательства что это не так то пожалуйста докажите этоВесьма необоснованное заявление. Вы лично опросили всех людей, и согласно результатам статистики делаете такое заявление? Или это просто догадки?
Лично я знаком с серией ArmA со времён выхода 2 части. Я тоже уважительно отношусь к АК, и так же расстроен, что его изначально нет в ArmA 3. Мне тоже не по душе 2035. Я тоже чесал пузом Такистан на Тушино, имея с собой только компас, АК и пару рожков к нему. И да, это было прекрасно.
Тем не менее игру я всегда любил и уважал не за то что она является "тактическим симулятором СОВРЕМЕННОЙ войны", а за то что она "ТАКТИЧЕСКИЙ СИМУЛЯТОР современной войны". И хотя я так же не обрадовался новости о том, что действие ArmA 3 развернётся в 2035, со временем я понял, что разработчики не хотели этим решением запороть главную особенность серии. Они лишь захотели снять с себя некоторые рамки, которые на них накладывали современные реалии.
Да и что это за разбиение всех пользователей на два лагеря? Тут полно разных людей. Здесь нет только тех кто за войну будущего, или кто только за войну прошлого. Некоторые люди здесь просто хотят предельной реалистичности, а некоторым и вовсе всё равно, лишь бы игралось интересно. Нельзя вот так просто разбивать людей на категории, да ещё и приписывать им характеристики.
Edited by IШтык, 19 June 2013 - 16:53.
#90 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 16:54
Оборотная сторона медали. Но без этого ох не факт, что мы бы вообще получили ArmA3. Ну как минимум, не в этом году. Жаль, что вам пришлось заплатить эту цену. Я лично знаю немало хороших бойцов и адекватных людей, кто пришёл в арму только из-за Дейзи.из Дез в игру пришло много раздолбаев это факт, специально выделил жирным что бы поняли я не про всех.
Не знаю уж кто меня считает адекватным или нет, но если бы не Дейзи, я бы себе стрелу даже не установил - уж очень сильно было разочарование от не работающей чуть более, чем полностью, Армы2. И хотя Деньг мне не понравился, это, на мой взгляд, прекрасный мод, в корне меняющий геймплей (второго такого я попросту не знаю). И на френдли боях (по договорённости с другими отрядами) раздолбайство, огромным количеством принесённое из ДеньГ, никак не сказалось.
Некоторые до сих пор играют в OFP и по поводу Армы 3 не бугуртят и по поводу DayZ у них ничего не изменилось.а вообще до Дайз игралось не хуже если не лучше.
Edited by Avi, 19 June 2013 - 17:02.
#91 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 17:00
#92 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 17:01
Какие доказательства? Очевидно, что тут столько же мнений, сколько и людей . Я бы не хотел вырывать их цитаты из контекста, так что могу лишь предложить изучить предыдущие обсуждения данных вопросов, и самостоятельно в этом убедиться.Далее о мной написанном это не заявление это мое мнение если есть докозательства что это не так то пожалуйста докажите это
#93 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 17:01
А что в моём посте указывает на то, что я его не заметил?Я же специально выделил жирным данное слово, считаю это тест на адекватность)))))
#94 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 17:15
ДЫк а я о чем? иначе не было бы моего поста в принципе......Какие доказательства? Очевидно, что тут столько же мнений, сколько и людей . Я бы не хотел вырывать их цитаты из контекста, так что могу лишь предложить изучить предыдущие обсуждения данных
тебе решать.
А что в моём посте указывает на то, что я его не заметил?Я же специально выделил жирным данное слово, считаю это тест на адекватность)))))
Edited by IШтык, 19 June 2013 - 17:14.
#95 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 17:40
Прошу прощения, видно, я не так понял.ДЫк а я о чем? иначе не было бы моего поста в принципе......
#96 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 18:12
ПОлностью поддерживаю тов.Штык,сам писал об этом не раз на различных форумах .ОФП и АРма живы и популярны только по причине того,что ттх оружия и техники, внешний вид юнита по возможности максимально приближены к существующим в реале аналогам.А фантастических стрелялок и без этой игры валом,и живут они какие 1 день какие пару лет.А ОФП_АРМА уже с десяток лет гордо несут свою тяжёлую ношу.И не надо делать из игры единственной в своём роде(больше таких точно нет) фантастический шутер ибо это уныло и скучно и по крайней мере неразумно(глупо,тупо).Заметно игровое сообщество что обитает на сервере вольно или не вольно поделилось на два лагеря одни старые поклонники серии игр ARMA и второй лагерь по большей части людей которые познакомелись с миром ARMAы через ARMA 3 и вторые не как не могут понять чего это эти старые пеньки играющие ище в каку то непонятную ОФП ноют и ноют требуя вернуть им старые проверенные АК
Большинство игроков которые любят эту игру так или иначе за ее похожесть с настояшими оброзцами техники, где воссаздается, ну по возможности конечно современный театр военных действий, на этом игра собрала себе такое колличество поклонников и сформировался игровой костяк. по большому счету благодаря нам играющим в предыдущие серии игры появилась ARMA 3 появилась еще не совсем (по факту это еше не игра даже) но уже пользующаяся популярностью. Те кто познакомился с ARMA 3 и увлеченно не юзал предыдущие игры воспринемают ее такой какая она есть - ну будущее, ну мало ли что в будушем может быть. Но мне кажется что ARMA должна остоватся ARMAой усовершенствованной подправленной но что бы была тактическим симулятором СОВРЕМЕННОЙ войны. Современной означает ни чего из области фантастики что бы можно было точно сказать ттх этого оружия похожи на реальные ну или хотя бы стремятся к ним.
либо пускай всех оснащают электромагнитными боеприпасами будем сами всю электронику выводить из строя ведь имеет место такое оружие почему не реализовано, можеть реализуют для исторической справедливости)))))
П.С. Ну представьте разочарование поклонников игры Герои Магии и Меча когда авторы очередной серии предложат поиграть им в недолекое будущее и вместо паладинов выдадут трансформиров.
Это не поповоду GPS или карты или тепловизора.А по поводу смещения общей тенденции к бурно фонтанирующей фантазии.Мегабластеры ,электронные пушки,гиперболоид инженера Гарина и прочая лабуда.Подобных игр предостаточно,зачем серию ОФП_Арма превращать в подобные поделки???
Если есть тепловизор требую бойцу термобельё,скрывающее тепловое излучение ,если есть электронные системы наведения и связи требую автомобильчик с глушилкой данных сигналов, а так же приборчики позволяющие видеть,что тебя наблюдают.Так же в отряд ввести боевого мага который может навести порчу на технику противника, а так же превратить летящую ракету в ящик тушёнки.Считаю это недалёким будущим (где то 2030-2032) требую ввести всё перечисленное в игру для улучшения интересности.Так же требую ввести новую игровую фракцию-взбунтовавшиеся боевые роботы,которые вышли из повиновения и стали нападать на своих создателей- людей.Думаю к 2030-2035 это уже произойдёт.Вопрос к знатокам: как вам такая арма?
Edited by Homelion, 19 June 2013 - 18:40.
#97 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 18:19
Edited by samogon, 19 June 2013 - 18:20.
#98 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 18:39
Серьёзно? Только поэтому? То есть, Вы хотите сказать, что стоит лишь заменить в арме текстуры реального оружия на аналогичные, добавить к их характеристикам ±10% и всё? Больше эти игры никому вообще нужны не будут?ПОлностью поддерживаю тов.Штык,сам писал об этом не раз на различных форумах .ОФП и АРма живы и популярны только по причине того,что ттх оружия и техники, внешний вид юнита по возможности максимально приближены к существующим в реале аналогам.
Какой фантастический шутер? Где Вы увидели в игре фантастику? Тут уже приводилась ссылка, которая наглядно демонстрирует, что разработчики ничего не нафантазировали. Могу лишь процитировать:И не надо делать из игры единственной в своём роде(больше таких точно нет) фантастический шутер ибо это уныло и скучно и по крайней мере неразумно(глупо,тупо).
Да и к кому данное обращение? Или тут кто-то из нас втайне лепит лазерные винтовки для Воскресных игр? Это разработчики приняли решение перенести игру в 2035. Более того, они занимаются этим уже далеко не один год, так что это обращение явно не в то время и не в то место.как-то в одном стриме Бизы говорили, что они берут только уже реально существующие технологии.
фотки сравнение вооружения из Армы с реально сущесвующими.
Вот отличная тема -
#99 OFFLINE
Posted 19 June 2013 - 19:07
То ,что делают разработчики и как выглядит игра после того как над ней поработает сообщество очень большая разница.Это могу сказать про все игры предидущей серии.Это разработчики приняли решение перенести игру в 2035. Более того, они занимаются этим уже далеко не один год.
К слову сказать прототипы боевых роботов ,протоскелетов и лазерные электромагнигнитные пушки тоже реально существуют уже сегодня ,а не завтра.
Edited by Homelion, 19 June 2013 - 19:14.