Организационные моменты Воскресных игр
#8462 OFFLINE
Отправлено 02 June 2013 - 21:43
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.
Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!
Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.
Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
#101 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 16:07
Большинство миссий скучны и однообразны. От них тащатся только те, кто к этому привык на тушино/воге.
У меня такое видение...
За сценой: "да иди ты в попу, нам не интересноо..."
И тем не менее... Поиграв пол года на Тушино я пришел к выводу, что большинство карт, задач - слишком несерьезны, аркадны, что бы качественно отыгрывать роли и супить брови при планировании, занимать слоты по 20 минут. Отыграть от души, возможно, скучную, но реальную роль в грамотной не аркадной миссии- хочется. Но можется редко (чаще миссии с содержанием достойным КОД, но всеми условностями и прелюдией достойными "Войны и Мира" Толстого). И вот вчера я поиграл в ванильную ARMA3 на каком то дацком(?) сервере (3 минуты на занятие слотов, используется игровой чат, у половины нет наушников, есть кс, есть ко с микрофонами, играли против ботов с возрождениями, задача - последовательное уничтожение 3-х объектов). Божеееее, какой это был кайф. И хотя играющим казалось, что 5-ти минутное ожидание в зоне высадки десанта второго эшелона - мука..., я отдыхал.
И для себя решил, что отыгрывать роли "посерьезке" на хорошей карте с вменяемыми задачами (а не "красные и синие бегут к одной коробке с водкой, за черный маркер выходить нельзя, у всей техники отключены тепловизоры, рация у каждого второго") готов раз-два в неделю. Все оставшееся время лучше буду по часику в ванилку рубать (тем более, что ванилка 3-ей части мне пока очень нравится).
И таки да, был очень удивлен тем, что творили боты. Ставили дымовые завесы! и грамотно перегруппировывались, организовывали контратаки подразделениями не имеющими контакта с противником (может прописано в миссии), использовали гп первыми! Версия 0.60
#102 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 18:50
Последнее предупреждение!
Данная тема посвящена исключительно организационным моментам "Воскресных игр". Со своими впечатлениями и эмоциями, а уж тем более рассказами про другие игровые проекты, во Флудилку!
Последующие сообщения не по теме будут переноситься/удаляться, а авторы получать предупреждения.
#103 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 20:13
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз или вверх
#104 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 21:29
Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (штаб команды 1 или штаб команды 2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделинии (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!
Может быть стоит добавить, что человек вставший на слот замкома в случае смерти кома - выполняет его обязанности?
#105 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 21:49
#106 OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 09:17
#107 OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 09:45
А кто именно - определяется дуэлью.У сквад лидера есть двое тимлидеров, вот один из них и становится замом.
#108 OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 09:47
"В живых должен остаться только один..."
А кто именно - определяется дуэлью.У сквад лидера есть двое тимлидеров, вот один из них и становится замом.
#109 OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 10:38
#110 OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 12:41
#111 OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 13:01
Я бы предложил такую тему:Еще очень желательно чтоб командир отряда не лез первый в бой.
1. Отключить глобальные метки. У командиров отделения есть ГПС, они докладывают свои координаты, когда у них запрашивают.
2. Командир координирует действия отделений - ему просто некогда будет лезть в бой.
3. Помимо широковещательной частоты у каждого отделения есть выделенная частота, по которой его можно добыть.
4. У командира обязательно есть помощник, выполняющий функции радиотелефониста, у него, как и у командира есть рация дальней связи.
Роль командования в этом случае, конечно, получается информационно насыщенной и напряжённой, а боёвка - никакой, и не каждый на это пойдёт. Но ведь на роли командира и не нужен каждый.
Лично я надеюсь, что сообщество будет способно на такую компоненту милсима. Ну и, конечно, игры по такой схеме должны быть эвентами, специально подготовленными малым количеством людей для другой, гораздо более многочисленной группы, которая получит-таки удовольствие от игры : )
Вкупе с предложенной мной системой регистрации это открывает новые возможности, как и порождает новые трудности, которые надо перешагнуть. Но в моём мире (где живут пони, которые кушают радугу и какают бабочками), это ведёт к сильному увеличению дисциплины.
#112 OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 14:49
Я бы предложил такую тему:Еще очень желательно чтоб командир отряда не лез первый в бой.
1. Отключить глобальные метки. У командиров отделения есть ГПС, они докладывают свои координаты, когда у них запрашивают.
2. Командир координирует действия отделений - ему просто некогда будет лезть в бой.
3. Помимо широковещательной частоты у каждого отделения есть выделенная частота, по которой его можно добыть.
4. У командира обязательно есть помощник, выполняющий функции радиотелефониста, у него, как и у командира есть рация дальней связи.
Я редко бываю на Воскресных играх, есть ли там уже 100% оперативная занимаемость комов? По поводу радиотелефониста... Будет тяжело найти желающих (если речь не об отрядниках). У отрядников на СГ это часто является проблемой. То, что нормальный ком стреляет чаще в случае самобороны это ведь и так понятно. Но введя обязательных телефонистов - ты выключаешь из актива еще 4-5 человек (если 4-5 отделений).
#113 OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 15:10
#114 OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 15:32
А я и говорю, что нужен более высокий уровень организации.
Могу даже сказать одну из причин, почему люди не хотят вставать на командирские роли - у них 2 рации. Я не раз слышал фразы, подобные: "Ави, возьми кома или рацию: я не могу уже эту [цензура] слушать".
Да, но моя идея в том, что сейчас тебе на 4 отделения надо 4 "готовых на все", а будет нужно 8. Умножаем на 2 = 16. Это те люди, которые готовы отказаться от активных пострелушек в свое удовольствие. Всего в среднем играет сколько? Пусть 60 человек. Играют по 3 тура. По честноку надо проводить ротацию комов и связных. Предположим, что сменили половину за три гейма) Итого: будьте любезны достать на одну Воскрестную игру 24 ответственных и желающих человека. При том, что у отрядников, скорее всего, никто не захотят отрываться от своих (а отрядники иногды "вылезают" за рамки одного отделения).
Мне кажется, что рано вводить обязательных радистов.
Сообщение отредактировал kirilldjan: 07 June 2013 - 15:34
#115 OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 15:51
Сообщение отредактировал Avi: 07 June 2013 - 15:52
#116 OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 16:00
Можно немножко разьяснений по поводу маркеров. Имеется в виду что вся информация будет передававаться через радиосвязь? Метки вообще будут отключены, или будет видно свои только себе? Или будут видны метки проставленые на брифинге? Или я не за те маркеры понял?P.S. и основная идея - в отключении маркеров.
Сообщение отредактировал Hardckor: 07 June 2013 - 16:04
#117 OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 16:07
Почему 16?
Командир стороны и ему RTO. +2 к тому, что сейчас. Ну можно медика и охранятора/водителя. тогда +4
А в отделениях вовсе ничего не поменяется, как и раньше. Либо ком отделения берёт на себя функцию RTO, или передаёт кому-то из подчинённых.
P.S. и основная идея - в отключении маркеров.
Отключение маркеров поддерживаю. Почему 16. Я считаю не только радистов, но и комов. Т.е. это люди, которые в некотором смысле выключены из основного игрового процесса по линии "постреляем". Я исхожу из того, что отделений по 4 на сторону. Комов то же по четыри + у каждого радист. А давать кому стороны радиста при 4-х подведомственных отделениях, имхо, излишне. Да даже при 100 - излишне, там уже имеет смысл кс общаться с 2-3 взводными и отдельными специальными отделениями. Т.е. я тебя спросил "где же взять столько людей готовых трепать себе нервы и нести такую нагрузку?". Я просто знаю, что на СГ радист моего отряда злой как черт).
Сообщение отредактировал kirilldjan: 07 June 2013 - 16:09
#118 OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 16:40
Ну во-первых, не "будет", а "мне хотелось бы".Можно немножко разьяснений по поводу маркеров. Имеется в виду что вся информация будет передававаться через радиосвязь? Метки вообще будут отключены, или будет видно свои только себе? Или будут видны метки проставленые на брифинге? Или я не за те маркеры понял?
Отключить глобальные маркеры. Сам себе можешь ставить. При наличии Fireteam HUD'а, я бы и на отделение метки оставил. Я только не знаю, насколько это сложно делать. У меня, вообще, куча задумок по миссиям, но вот я их делать не умею, и времени нет.
Поясню, для чего это нужно. У alpha 1-2 ситуация, требующая долгого доклада, или изменения планирования. Ком стороны уходит на приватную частоту этого отделения, чтобы не флудить в основном канале. Он всё-равно должен быть доступен всем остальным. для этого RTO контроллирует общую и "разруливает" общие вопросы. То есть, голова болит не у всех радистов (либо комов, если у них рация дальней связи), а только у командира стороны. Но, с другой стороны, он освобождён от командования 7-11 гавриками, а общается лишь с 4 комами и своим RTO.А давать кому стороны радиста при 4-х подведомственных отделениях, имхо, излишне.
#119 OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 16:47
#120 OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 16:51
Сообщение отредактировал iz71: 07 June 2013 - 16:53