
Организационные моменты Воскресных игр
#8462
OFFLINE
Отправлено 02 June 2013 - 21:43

В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.
Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!
Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.
Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
#141
OFFLINE
Отправлено 09 June 2013 - 01:20



#142
OFFLINE
Отправлено 09 June 2013 - 01:22
Сообщение отредактировал Rytkit: 09 June 2013 - 01:26
#143
OFFLINE
Отправлено 09 June 2013 - 07:48
С Днем же!Завтра меня не будет по причине ДР, так что парни не буяньте!
![]()
#144
OFFLINE
Отправлено 09 June 2013 - 09:56
Предупреждение
Заранее предупреждаю, со своими поздравлениями тут не флудить! Для этого есть отдельный раздел.
#145
OFFLINE
Отправлено 09 June 2013 - 10:59
Помню эту игру.Вся проблема заключалась в идентификации противника.Замочить человека в бункере могли несколько раз.Просто принимали его за своего и не стреляли.Так как противник был в амерской песчанке,а этот был в гражданке.Та что в данном случае скилл не причём.Неважность скилла.
2 видео: с тушино
Скрытый текст
Уверен, что в других отрядах тоже есть видео, где наглядно показано, что скилловой игрок может вытянуть игру.
Предупреждение!
Оффтоп.
Сообщение отредактировал WAF3R: 09 June 2013 - 11:13
#146
OFFLINE
Отправлено 10 June 2013 - 15:35
#147
OFFLINE
Отправлено 10 June 2013 - 16:30
На последней игре (09.06.13), после моей смерти и последующем пребывании в режиме наблюдателя, у меня появились подозрения. Что некоторые игроки (не буду называть ники, т.к. точно не уверен), получают подсказки от умерших товарищей используя другие способы связи (Skype, TS и т.д.). Поэтому, предлагаю отключить наблюдение за вражескими игроками после смерти. А за своими оставить, дабы не скучать в ожидании начала следующей игры. Спасибо.
Соглашусь пожалуй,хорошая идея.
#148
OFFLINE
Отправлено 10 June 2013 - 16:30
Полностью согласен,так как не составляет особого труда этим пользоваться.На последней игре (09.06.13), после моей смерти и последующем пребывании в режиме наблюдателя, у меня появились подозрения. Что некоторые игроки (не буду называть ники, т.к. точно не уверен), получают подсказки от умерших товарищей используя другие способы связи (Skype, TS и т.д.). Поэтому, предлагаю отключить наблюдение за вражескими игроками после смерти. А за своими оставить, дабы не скучать в ожидании начала следующей игры. Спасибо.
#149
OFFLINE
Отправлено 10 June 2013 - 17:15
#150
OFFLINE
Отправлено 10 June 2013 - 17:24
#151
OFFLINE
Отправлено 10 June 2013 - 17:42

Сообщение отредактировал slant: 10 June 2013 - 17:57
#152
OFFLINE
Отправлено 10 June 2013 - 17:45

#153
OFFLINE
Отправлено 10 June 2013 - 18:57
#154
OFFLINE
Отправлено 10 June 2013 - 19:00

Если тесты покажут работоспособность новой версии со временем добавим верт (скорее всего без вооружения) и как появится по танкубтр.А вообще яро плюсую ту карту что так и не сиграли (Встречный бой), побольше вторичных целей, можно верт выделить. И получится настоящий фри-комбат.
#155
OFFLINE
Отправлено 11 June 2013 - 12:47
#156
OFFLINE
Отправлено 11 June 2013 - 16:29
#157
OFFLINE
Отправлено 12 June 2013 - 11:35

Убрать с противников, отключить чайку, около бойца от 3го выда не так критично, т.к. практически не возможно идентифицировать местонахождение противника.Я за, но вот сразу же возник вопрос, с чужих то наверное не проблема убрать, но чайка то останется, и не проблема выбрать своего, выбрать чайку и полететь. Получается нужно еще убрать чайку, оставить только вид от первого лица со своего, то есть видеть только то что видит свой? так как 3д(облет своего) уже помогает, или просто ограничить отлет камеры от своего, например на 10 метров, то есть можно будет наслождатся видом боя, но усложнить попытку определения врага возле наблюдаемого солдата. И как это вообще реализовано на тушинских(или подобных) серверах?
На тушино есть вид от 3го лица в спектаторе.
#158
OFFLINE
Отправлено 13 June 2013 - 22:27

#159
OFFLINE
Отправлено 13 June 2013 - 23:21
#160
OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 12:49
Та если бы всего навсего совесть, то пусть будет, а это ведь затрагивает всех, вот если я не ради фрагов, а тактически продумал командой, залечь, отождаться пока все пройдут, отлежатся, и потом ударить с тылу, а меня просто по скайпу выдали, то это уже влияет на всех, и портит сам процес игры, тут не жалко что не понагибал, а то что думал, создавал тактику скрытности или что то еще, а тебя просто напросто выдали. И ведь никто не говорить про убрать спектатор, а просто урезать, смотри на своих. А чужая тактика и местоположение - это уже секрет.Ну а кто использует скайп - это остается на их совести