Перейти к содержимому


Фотография

Организационные моменты Воскресных игр


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 366

#8462 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 сообщений

Отправлено 02 June 2013 - 21:43

Занятие канала в ТС и выбор стороны на сервере
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.

Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!

Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.

Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
  • 12

#141 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 01:20

Завтра меня не будет по причине ДР, так что парни не буяньте! :acute: :)
  • 1

#142 OFFLINE   Rytkit

Rytkit

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 09 June 2013 - 01:22

Постараемся)

Сообщение отредактировал Rytkit: 09 June 2013 - 01:26

  • 0

#143 OFFLINE   mtf

mtf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2013 - 07:48

Завтра меня не будет по причине ДР, так что парни не буяньте! :acute: :)

С Днем же!
  • 0

#144 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 09:56

Предупреждение

Заранее предупреждаю, со своими поздравлениями тут не флудить! Для этого есть отдельный раздел.


  • 0

#145 OFFLINE   Homelion

Homelion

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Откуда:Чернигов

Отправлено 09 June 2013 - 10:59

Неважность скилла.

2 видео: с тушино

Скрытый текст


Уверен, что в других отрядах тоже есть видео, где наглядно показано, что скилловой игрок может вытянуть игру.

Помню эту игру.Вся проблема заключалась в идентификации противника.Замочить человека в бункере могли несколько раз.Просто принимали его за своего и не стреляли.Так как противник был в амерской песчанке,а этот был в гражданке.Та что в данном случае скилл не причём.

Предупреждение!

Оффтоп.


Сообщение отредактировал WAF3R: 09 June 2013 - 11:13

  • 0

#146 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 10 June 2013 - 15:35

На последней игре (09.06.13), после моей смерти и последующем пребывании в режиме наблюдателя, у меня появились подозрения. Что некоторые игроки (не буду называть ники, т.к. точно не уверен), получают подсказки от умерших товарищей используя другие способы связи (Skype, TS и т.д.). Поэтому, предлагаю отключить наблюдение за вражескими игроками после смерти. А за своими оставить, дабы не скучать в ожидании начала следующей игры. Спасибо.
  • 5

#147 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 10 June 2013 - 16:30

На последней игре (09.06.13), после моей смерти и последующем пребывании в режиме наблюдателя, у меня появились подозрения. Что некоторые игроки (не буду называть ники, т.к. точно не уверен), получают подсказки от умерших товарищей используя другие способы связи (Skype, TS и т.д.). Поэтому, предлагаю отключить наблюдение за вражескими игроками после смерти. А за своими оставить, дабы не скучать в ожидании начала следующей игры. Спасибо.


Соглашусь пожалуй,хорошая идея.
  • 1

#148 OFFLINE   Ystas

Ystas

    Сержант

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Откуда:Полтава

Отправлено 10 June 2013 - 16:30

На последней игре (09.06.13), после моей смерти и последующем пребывании в режиме наблюдателя, у меня появились подозрения. Что некоторые игроки (не буду называть ники, т.к. точно не уверен), получают подсказки от умерших товарищей используя другие способы связи (Skype, TS и т.д.). Поэтому, предлагаю отключить наблюдение за вражескими игроками после смерти. А за своими оставить, дабы не скучать в ожидании начала следующей игры. Спасибо.

Полностью согласен,так как не составляет особого труда этим пользоваться.
  • 1

#149 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 10 June 2013 - 17:15

на воскресных наверно уже пора.
  • 0

#150 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 10 June 2013 - 17:24

Я за, но вот сразу же возник вопрос, с чужих то наверное не проблема убрать, но чайка то останется, и не проблема выбрать своего, выбрать чайку и полететь. Получается нужно еще убрать чайку, оставить только вид от первого лица со своего, то есть видеть только то что видит свой? так как 3д(облет своего) уже помогает, или просто ограничить отлет камеры от своего, например на 10 метров, то есть можно будет наслождатся видом боя, но усложнить попытку определения врага возле наблюдаемого солдата. И как это вообще реализовано на тушинских(или подобных) серверах?
  • 0

#151 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 10 June 2013 - 17:42

А у меня есть пожелания касательно выбора техники: на последней игре (играли за синих), у нашего отделения забрали hunter с криками: - пацаны, это беспредел, где мой HMG? - мы не видели и не брали - а, я сп...л его (и уехал в направлении своего отряда) На нем стояла наша метка, в HQ вся техника была согласована с командирами отделений. а вторая часть пожеланий, касательно тимкилов этот же? господин, на нашем же хантере сбивает наш квадрик = 2 тимкила сразу Одно дело, когда есть проблемы с идентификацией свой/чужой, тут понятно ошибся, и совсем другое это просто раздавить квадрик с 2мя бойцами. Имен называть я не буду, но это был не просто обыкновенный random-public боец, который зашел в первый раз. Если он захочет - он даст свои комментарии по данным инцидентам, а пока большая просьба: - Прежде чем взять технику, посмотрите метки на карте, возможно у командования планы не совпадают с вашими. - Очень аккуратно с вождением. P.S. Это ни в коем случае не желание выяснить кто есть кто и т.д., это просто просьба, быть внимательнее и тактичнее.

Сообщение отредактировал slant: 10 June 2013 - 17:57

  • 0

#152 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 10 June 2013 - 17:45

Если это отрядный игрок то вопрос решается с его командиром. Мне вот интересно кто такой умный...может сейчас про бойца моего отряда говорят.
  • 0

#153 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 18:57

Да вообще не стесняемся говорить ники, должны знать своих героев. А вообще яро плюсую ту карту что так и не сиграли (Встречный бой), побольше вторичных целей, можно верт выделить. И получится настоящий фри-комбат.
  • 0

#154 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 10 June 2013 - 19:00

А вообще яро плюсую ту карту что так и не сиграли (Встречный бой), побольше вторичных целей, можно верт выделить. И получится настоящий фри-комбат.

Если тесты покажут работоспособность новой версии со временем добавим верт (скорее всего без вооружения) и как появится по танкубтр.
  • 0

#155 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 12:47

Мб завтра устроите мини игры в честь дня РФ и etc. Заодно покажете людям что не все так плохо и последние 2 недели просто не везло. К выходным авось столько же народу будет.
  • 1

#156 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 11 June 2013 - 16:29

По поводу техники.Вроде как был тоже инцидент.Как раз по поводу HMG.Его мы не нашли. Слава богу выехали на 2 обычных джипах,хотя предполагался 1 пулемётный.
  • 0

#157 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 11:35

Если преднамеренный тим килл, нежелание подчиняться командиру стороны, ники пишите, на первый раз предупреждение, на второй бан. Такие люди портят всем впечатление от игры и саму игру.

Я за, но вот сразу же возник вопрос, с чужих то наверное не проблема убрать, но чайка то останется, и не проблема выбрать своего, выбрать чайку и полететь. Получается нужно еще убрать чайку, оставить только вид от первого лица со своего, то есть видеть только то что видит свой? так как 3д(облет своего) уже помогает, или просто ограничить отлет камеры от своего, например на 10 метров, то есть можно будет наслождатся видом боя, но усложнить попытку определения врага возле наблюдаемого солдата. И как это вообще реализовано на тушинских(или подобных) серверах?

Убрать с противников, отключить чайку, около бойца от 3го выда не так критично, т.к. практически не возможно идентифицировать местонахождение противника.
На тушино есть вид от 3го лица в спектаторе.
  • 0

#158 OFFLINE   abudabi

abudabi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 22:27

Играем вроде как не ради "НАФРАГОВАТЬ ПОНАГИБАТЬ", а ради самого процесса :acute: Отключение камеры спектатора убивает желание играть следующую миссию и делает невозможным посмотреть комодам и ксами тактическую составляющую игры, да и рядовому составу интересно посмотреть откуда пуля прилетела. Ну а кто использует скайп - это остается на их совести
  • 1

#159 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 13 June 2013 - 23:21

Честно , наверное интересно наблюдать, только вот лично я в эти моменты ожидания нового старта занимаюсь другими делами , да и отдых для глаз еще ни кому не вредил))))
  • 0

#160 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 14 June 2013 - 12:49

Ну а кто использует скайп - это остается на их совести

Та если бы всего навсего совесть, то пусть будет, а это ведь затрагивает всех, вот если я не ради фрагов, а тактически продумал командой, залечь, отождаться пока все пройдут, отлежатся, и потом ударить с тылу, а меня просто по скайпу выдали, то это уже влияет на всех, и портит сам процес игры, тут не жалко что не понагибал, а то что думал, создавал тактику скрытности или что то еще, а тебя просто напросто выдали. И ведь никто не говорить про убрать спектатор, а просто урезать, смотри на своих. А чужая тактика и местоположение - это уже секрет.
  • 2




Яндекс.Метрика